Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Статистика
0 за неделю
Интернет на ладони Выпуск 47
Помните, дорогие читатели, некоторое время назад я уходил в "отпуск" для того, чтобы сдать первую в своей жизни сессию? А когда я ее сдал, я обещал, что "Интернет на ладони" опять будет выходить строго по графику до следующей сессии. Что ж, должен сообщить, что это время пришло. Чуть больше недели осталось у меня, чтобы привести знания в порядок и быть готовым к проверке знаний, желательно на 100%. Мой импровизированный отпуск продлится где-то 2-3 недели. Ориентировочная дата выхода очередного выпуска рассылки - 10 июня. Если что-то изменится, я обязательно отправлю вам, уважаемые подписчики, "Специальный выпуск". Надеюсь, вы понимаете меня и подождете. Впрочем, я обязательно буду появляться на форуме, так что, если что-то понадобиться - идите прямиком туда! Сегодня все как обычно. Новости, статья и 1 вопрос. Надо сказать, что вопрос весьма провакационный и я ожидаю, что далеко не все мои подписчики будут согласны с моим ответом. Если что - опять же, создана специальная тема на форуме, можете высказывать свое мнение! На этом все. Пожелайте мне удачно сдать сессию! До скорой встречи! Удачи всем, веселого настроения и быстрого коннекта!
19.05 Правительства многих стран мира подвергают цензуре интернет. Об этом свидетельствуют опубликованные сегодня в японской печати итоги исследования, которое провела международная группа экспертов из четырех крупных университетов - Гарвардского (США), Оксфордского и Кембриджского (Великобритания), а также университета Торонто (Канада) в рамках проекта "Инициатива открытой сети". Авторы доклада проанализировали ситуацию на нескольких тысячах веб-сайтов, предоставляемых 120 провайдерами в 41 стране и территории. Они пришли к выводу, что в 25 из них, в особенности в таких странах, как Иран, Мьянма, Пакистан, Саудовская Аравия и Сирия, интернет активно подвергается цензуре. 19.05 На сайте Федеральной службы страхового надзора (Росстрахнадзор) в пятницу появилось объявление о розыске страховых компаний, которые регулятор не может найти "в связи с отсутствием по заявленному в учредительных документах адресу", пишет в субботу газета "Коммерсант". В интернет-розыск объявлены три страховщика - "Русский щит", "Плот" и "ТОР-Страхование". 18.05 Уди Манбер (Udi Manber), вице-президент по проектированию в Google (и бывший директор поисковика A9 от Amazon) поделился на посвящённому поиску мероприятии Searchology информацией о том, что компания в скором времени выпустит межъязыковой поисковый сервис. 18.05 Начал вещать эротический канал с брендом «Елена Беркова». Телеканал взял себе аббревиатуру – «ОэРТэ Елены Берковой», которая расшифровывается очень просто – «Общественный Эротический Телеканал Елены Берковой». Эфирная политика канала проста: новости шоу-бизнеса, музыка, ток-шоу, фильмы и мультфильмы для взрослых, и все это 24 часа в сутки. 17.05 С 1 июня прекращает работу сервис ICQ 2WAYSMS на платформе Rambler ICQ. Он позволял отправлять из "аськи" SMS-сообщения на мобильный телефон и получать ответ в окно ICQ-переписки. 17.05 В ближайшее время в Эстонии будет открыт центр НАТО по киберзащите, который должен помочь властям республики справиться с атаками на правительственные сайты, участившиеся после скандала вокруг Бронзового солдата, пишет "Коммерсант". 17.05 Будущие инновации ИТ-индустрии будут сосредоточены вокруг 64-битной вычислительной платформы, разработки более естественных интерфейсов, унифицированных систем коммуникаций и веб-сервисов, сказал председатель Microsoft Билл Гейтс (Bill Gates) во вступительной речи на конференции разработчиков аппаратного обеспечения WinHEC, организованной его компанией. Увеличение процессорной мощности и насыщенные веб-приложения будут работать "рука об руку" с интернетом над доставкой сервисов на любые устройства - от стационарных до мобильных, сообщил InformationWeek. 16.05 В последние несколько дней была зарегистрирована массовая рассылка спама от имени администрации сервиса "Яндекс-Деньги". Рассылка представляет собой фишинг-письмо, уведомляющее пользователя о том, что его аккаунт на "Яндекс-Деньги" заблокирован. 16.05 Сегодня сайт лидера партии регионов Украины, премьер-министра Украины Виктора Януковича, Ya2006.com.ua, частично перестал функционировать вследствие хакерской атаки. Как сообщает администрация сайта, "сегодня, 15 мая 2007 года, на персональный информационный сервер лидера партии регионов Виктора Януковича была осуществлена вирусная атака". 15.05 В результате исследования, посвященного проблемам развития электронной демократии в России, выяснилось, что немало россиян уже готовы к использованию ИТ-решений в политической системе страны. 15.05 Шведская хакерская группа "Сердитые молодые хакеры" (AUH - Arga Unga Hackare) проникла на крупнейший пиратский сайт torrent-ссылок ThePirateBay.com и украла базу данных с паролями 1,6 млн пользователей, сообщило агентство UPI. По сообщению администрации сайта, хакерам удалось найти уязвимость в блоге сайта, пишет шведское издание The Local. 15.05 C 14 по 27 мая Софт@Mail.Ru пройдет он-лайн интервью, посвященное Microsoft Office 2007. Посетители портала могут задать свой вопрос представителю Microsoft и авторы лучших вопросов будут награждены ценными призами от Microsoft – коробками с Microsoft Office! 14.05 Согласно данным аналитической компании Forrester Research, популярность сайтов, предлагающих платный видеоконтент в ближайшем времени пойдет на спад и такие проекты как Apple iTunes в этом году достигнут пика своей популярности, после чего она пойдет на спад, так как все больше контента будет становиться бесплатным, а проекты будут спонсироваться за счет рекламы. 14.05 Накануне Microsoft провела пятую конференцию Blue Hat. В ее рамках представители корпорации обсуждают с "этичными" хакерами вопросы, связанные с компьютерной безопасностью.
Теперь все подписчики "Интернет на ладони" имеют возможность скачивать/загружать файлы
размером до 100 Мб на файлообменном сайте рассылки, расположенном по адресу www.internet-on-hand.ifolder.ru
Более того, пользуясь этим сервером совершенно бесплатно, вы, уважаемые подписчики, оказываете финансовую поддержку рассылке, ибо этот сервер участвует в партнерской програме сайта agava.ru! Зарегистрируйтесь и начинайте пользоваться возможностью скачивать/загружать файлы прямо сейчас!
Бесплатного хостинга не бывает. Всегда и везде за "бесплатность" мы расплачиваемся навязчивой
рекламой. Для частных сайтов, а также сайтов начального уровня это подходит, но для более
серьезных проектов - это уже не вариант. Встает необходимость выбора качественного и дешевого
платного хостинга, и этим параметрам соответствует ностинг от agava.ru - одной из старейших
компаний по предоставлению подобных услуг в России. Низкие цены, надежность и индивидуальный
подход к каждому клиенту ставят эту компанию в лидеры на сегодняшний день.
Многим SEO-специалистам не понять, почему клиенты так нервничают, когда их сайт пропадает с вожделенных позиций. Ощутить себя на месте клиента не так уж и сложно – достаточно связаться с продвижением интернет-магазина. Термин «интернет-магазин» в Рунете имеет несколько трактовок: под ним понимают как онлайн представительства оффлайн магазина, так и сайты занимающиеся онлайн- продажами. В свою очередь, среди сайтов, торгующих в сети, можно выделить сайты «продавцы» и сайты «партнеры», вторые, в отличие от первых, избавлены от головной боли, связанной с поиском поставщиков, доставкой товара, гарантийным обслуживанием. Но у второго подхода есть и недостатки – владелец сайта «партнера» получает не всю прибыль, а лишь процент от продаж. В любом случае, продвижение сайта, основным предназначением которого являются продажи, – отличный способ пойти чуть дальше расстановки ссылок и оптимизации текста. А именно, посмотреть на поисковое продвижение как на один из инструментов интернет-маркетинга. Значительная часть интернет-магазина – это четко структурированный каталог товаров, в отличие от традиционных сайтов, где преобладают менее конкретные информационные материалы о товарах и услугах. Именно этим фактом и будет определяться специфика продвижения онлайн-магазинов – в качестве основных низкочастотных ключевых фраз для продвижения обычно выбирают конкретные модели товара определенной марки. В качестве среднечастотных ключевых фраз, как правило, используют названия марок товара или целого модельного ряда. Например, низкочастотный запрос – «Телевизор Рубин 55М10-1», среднечастотный запрос – «телевизоры Рубин». Также нужно помнить о геотаргетинге. Если целевая аудитория интернет-магазина ограничена городом или регионом, то предпочтительнее использовать соответствующие запросы, например – «купить телефон Samsung в Москве». Приняв на вооружение описанные выше принципы, вы вскоре получите список из нескольких сотен, а может быть, и тысяч ключевых фраз. С чего начать продвижение? Конечно же, с оптимизации содержимого сайта. Прежде всего, заголовки (title) страниц – вхождение ключевой фразы необходимо, также как и в заголовки на странице. Если есть возможность, желательно создать уникальный Description для каждой страницы. Достаточно один раз хорошо поработать с шаблонами страниц, чтобы в дальнейшем не испытывать проблем.
Первая позиция – это не гарантия того, что пользователь поисковой системы перейдет именно на
ваш сайт. Сниппеты могут сыграть злую шутку. Для решения этой проблемы зачастую шаблон
страницы верстают таким образом, чтобы контент располагался в начале кода – до меню. Возможен
вариант и с использованием тега
При продвижении интернет-магазина часто используется «перелинковка», т.е. дополнительные
текстовые ссылки внутри сайта, что позволяет задействовать потенциал (имеется ввиду ссылочный
вес) страниц верхнего уровня иерархии, например, главной страницы.
После того как произведена перелинковка, запросы отобраны, а содержимое страниц оптимизировано
под них, возникает проблема: где взять ссылки для продвижения по такому большому количеству
запросов? Решений у этой проблемы несколько:
1. Воспользоваться одной из новых систем http://www.xap.ru/ или http://www.sape.ru/ и
купить требуемое количество.
Возможно комбинирование нескольких способов. Перечисленные выше способы в большинстве случаев
позволяют добиться высоких позиций по продвигаемым запросам и привлечь посетителей на сайт.
Следующая задача, которая встает перед владельцем интернет-магазина, – удержать посетителей и
заставить их сделать покупку.
1. Позаботьтесь об удобстве заказа и оплаты товара – в магазине я не заполняю анкету из 30
пунктов, чтобы купить пакет кефира, и меня не заставляют платить за кисломолочные изделия в
мексиканских песо.
Каждый из товаров имеет свою специфику, удачный выбор ниши – это 30% успеха. Выбрать
направление с низким уровнем конкуренции и большим количеством потенциальных покупателей – это
искусство, стандартные решения здесь не годятся, окончательный выбор за вами. На мой взгляд,
для новичков больше подходит товар, который продавать в Сети естественно, например,
программное обеспечение, мобильный контент или авторские фотографии. Более опытные
SEO-специалисты занимаются продажей лекарств, медицинской техники, книг, DVD-дисков, т.е.
более материальными товарами.
Как видно, успех продвижения интернет-магазина зависит не только от позиций по запросам, но и
от того насколько удачно вы выберете нишу и какой уровень сервиса предоставите пользователям.
Заполнить анкету для составления статистического портрета аудитории.
Предложить тему номера для следующего выпуска рассылки.
Написать отзыв, указав на все ошибки, которые, на Ваш взгляд, присутствуют в
рассылке, чтобы селать ее еще лучше.
Разместить
рекламный баннер рассылки на своем сайте.
От вашей активности зависит, каким именно станет следующий выпуск "Интернет на ладони"!
Воспользуйтесь своим уникальным шансом читать в рассылке о том, о чем хочется именно Вам!
|
В избранное | ||