Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Записки Интернет Ламера Экономим на Интернет. (часть 3)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
<TABLE id=maintable cellSpacing=5 valign="top">
<TBODY>
<TR>
<TD><BR>
<DIV id=intro>Записки Интернет Ламера</DIV><BR></TD></TR></TBODY></TABLE>
<TABLE id=maintable cellSpacing=5 valign="top">
<TBODY>
<TR>
<TD>
<DIV align=center><BR>
<DIV id=intro2>Здравствуйте, уважаемые подписчики!<BR>Перед Вами заключительный выпуск рассылки посвященный способам экономии на доступе в Интернет.</DIV><BR>
<DIV id=intro2>Тема: Экономим на Интернет. (часть 3)</DIV><BR></DIV></TD></TR></TBODY></TABLE><BR><TR>
<TABLE id=maintable cellPadding=20 valign="top">
<TBODY>
<TR>
<TD width="100%" colSpan=2></TD>
<TR>
<TD width="100%" colSpan=2>
<P>
<DIV id=intro2>ОГЛАВЛЕНИЕ:</DIV>
<UL>
<LI><A href="#LINKS">Интересные ссылки</A>
<LI><A href="#News">Новости из Интернет</A>
<LI><A href="#FREE">ХАЛЯВА и т.д.</A>
<LI><A href="#Work">Работа над ошибками</A>
<LI><A href="#FR">Дружественные рассылки</A>
<LI><A href="#ARH">Предыдущие выпуски рассылки</A> </LI></UL>
<HR>
<BR>Основной пожиратель времени - работа. Если раньше выдавалась свободная минутка на подготовку выпуска, то сейчас до своего компьютера не всегда удается добраться. Командировки. Суета.<BR>Дома, если выкраивал время, усилено работал над домашней страничкой рассылки. Когда основа сайта была уже готова, пришло письмо от подписчика Eugene <A href="mailto:ugn@inbox.kz">ugn@inbox.kz</A> с рекомендациями использовать для улучшения дизайна рассылки CSS (Cascading Style Sheets).<BR>Когда я писал, что предыдущий дизайн принят, то немного поторопился. Нет пределов совершенствованию. Надеюсь, изменения Вам понравятся.<BR>Как следствие - полностью был переписан код сайта рассылки. С основой сайта можете ознакомиться по адресу <A title="Домашняя страничка рассылки" href="www.lamerblog.h15.ru">www.lamerblog.h15.ru</A>.<BR>Есть еще одно важное нововведение! <B>Вы можете получить вознаграждение за помощь в поиске материала для рассылки</B>. Подробности на <A title="Домашняя страничка рассылки" href="www.lamerblog.h15.ru">сайте</A>.<BR>С чем это связано? Причина банальна, нехватка времени на оперативную подготовку выпуска, а выход рассылки с интенсивностью раз в 2-3 месяца мало кого устроит. Кроме того, на моем WM-кошельке остались WMR средства после тестирования интернет - лото <A href="http://subscribe.ru/archive/inet.thoughts.lamerblog/200502/28192229.html">(см. предыдущий выпуск)</A>. Поэтому, я готов платить за ссылки на публикации для выпусков рассылки. Только предупреждаю, внимательно прочтите условия! Письма, не удовлетворяющие условиям, оплачиваться не будут!<BR><BR>На этом прерву затянувшееся вступление, и перейдем к окончанию статьи по экономии на Интернет.<BR><BR><BR><B>Оптимизация Интернет - соединения.</B><BR><BR>Поговорим теперь о оптимизации соединения с провайдером. Для начала напомню прописную истину. Если у Вас плохая линия связи, как правило, стоит выбрать модем средней ценовой категории. Объясняется это просто - дешевый софт-модем будет неуверенно держать линию, дорогой модем не раскроется во всей красе на плохом канале. Можно так же узнать какие модемы стоят у провайдера и их характеристики (настройки), это поможет при выборе личного модема. При этом вовсе не обязательно покупать модем той же фирмы что и у провайдера, важнее именно характеристики (настройки) модемов.<BR>Большое значение имеют правильные настройки параметров протоколов TCP/IP (основных сетевых протоколов). Параметры, предлагаемые Windows по умолчанию, не выдерживают никакой критики. Всегда необходим индивидуальный подход в подборе оптимальных параметров модемного соединения клиента под оборудование конкретного провайдера.<BR>Наибольший результат дает оптимальная настройка следующих параметров TCP/IP:<BR><B>MTU</B> (Maximum Transmission Unit) - максимальный размер пакета получаемых/передаваемых данных.<BR><B>RWIN</B> (Receive Window) - максимальный размер буфера, в который помещаются пришедшие получателю сегменты данных.<BR><B>MSS</B> (Maximum Segment Size) - максимальный размер сегмента данных протокола TCP.<BR><B>TTL</B> (Time To Live) - допустимый период передачи пакета данных.<BR>Установка этих параметров происходит в системном реестре Windows. MTU и TTL - определяются экспериментально. Для RWIN и MSS есть определенные правила расчета, но требуются так же экспериментальные проверки. Чтобы производить все эти манипуляции с реестром в ручную, требуется опыт и много времени для экспериментальных проверок, а так же замеров скорости. Для автоматической настройки этих параметров существуют специальные программы-оптимизаторы Интернет-соединения. Эти программы путем многочисленных соединений с провайдером (до нескольких десятков раз) подбирают наиболее оптимальный вариант настроек Вашего модема с модемным пулом провайдера. Разумеется, чем дальше от оптимальных были первоначальные настройки Вашего соединения, тем больше буде выигрыш в скорости. Наиболее распространенная и удобная программа для оптимизации интернет-соединений <A href="http://www.modemboost.com">Modem Booster</A>. В отличие от ряда других, аналогичных, программ в ней достаточно запустить "Автооптимизацию". Предупрежу сразу, процесс настройки может быть очень длительным, до нескольких часов. За это время программа будет соединяться с сервером провайдера, каждый раз меняя параметры соединения. Результат оптимизации, как уже говорилось ранее, зависит от исходных настроек Вашего модема и системы. И если скорость возрастет не на 100-200%, а всего на 5-10%, то даже такой результат поможет Вам сократить затраты на Интернет и сделать соединение более быстрым и стабильным.<BR>Существуют многофункциональные программы Web-акселераторы, многие из которых так же могут настраивать параметры интернет - соединения.<BR><BR><B>Сжатие данных.</B><BR><BR>Значительно уменьшить трафик, увеличить пропускную способность линий и несколько ускорить загрузку данных способно gzip-сжатие данных. Лучше всего сжимается текст. Картинки и архивы обычно и так сжаты, большого эффекта от их сжатия добиться не получится. Поэтому наибольший эффект от gzip-сжатия получается на сайтах не использующих или мало использующих графику. Допустим, необходимо скачать страницу, содержащую 100 Кбайт текста, при скорости 20 Кбайт/с потребуется около 5 секунд. Если мы будем сжимать данные с коэффициентом 3, что соответствует сжатию примерно в 5 раз, тот же объем, мы загрузим за 1 секунду. Эффект более чем значителен. Конечно, графика на странице сжиматься почти не будет, но, сочетая этот метод с кэшированием графики или вообще отключив графику (как крайний случай) мы получим очень неплохой результат. Чтобы сайты поддерживающие gzip-сжатие передавали сжатую информацию, нужно включить использование HTTP 1.1 в свойствах Internet Exploera <I>(Сервис - Свойства обозревателя - Дополнительно, раздел настройка HTTP 1.1 - флажок Использовать HTTP 1.1)</I> <BR>Как упоминалось ранее <A href="http://subscribe.ru/archive/inet.thoughts.lamerblog/200502/14011057.html">(часть 1)</A>, не все сервера поддерживают gzip-сжатие. Что же делать? Существует два способа получать информацию в сжатом виде с любого сервера.<BR>1) Использовать бесплатный сервис <A href="http://webwarper.net">WebWarper</A><BR>2) У становить персональный прокси - сервер с поддержкой gzip (например, <A href="http://myproxy.com.ua">MyProxy</A>)<BR>Опишем подробнее каждый из них.<BR><A href="http://webwarper.net">WebWarper</A> реализован в виде прокси - сервера. Для работы с ним достаточно открыть сайт сервиса или скачать бесплатный плагин для Internet Exploera <A href="http://webwarper.net/download/ww/bim/wwbim_2_007.exe">отсюда</A>. Далее, нужно в окне WebWarper ввести имя сервера, WebWarper загрузит требуемую страницу на свой сервер и передаст её Вашему браузеру в сжатом виде. В итоге достигается значительная экономия трафика. Однако в этом случае экономия времени достигается не всегда, а только если каналы связи между сервером WebWarper и запрашиваемым сервером достаточно быстры, поскольку экономия времени за счет передачи сжатых данных может свестись на нет увеличением времени за счет добавления нового звена в цепочке <I>Вы - провайдер - запрашиваемый сервер</I>. Поэтому просмотр сайта через WebWarper может оказаться медленнее, чем без него. Однако для тех, кто платит только за трафик, это не плохой вариант.<BR><A href="http://myproxy.com.ua">MyProxy</A> - не требует предварительного соединения со сторонним сервером, достаточно установить в настройках использование gzip-компрессии и можно работать в Интернете обычным способом. Вообще-то говоря, в этой программе гармонично сочетаются возможности прокси - сервера и Web-акселератора. Да и все прочее, о чем рассказывалось в предыдущих двух выпусках, он умеет и кэширование данных, и блокировку рекламы, а при включении gzip-компрессии использует свой удаленный сервер, где сжимает страницу и передает Вам в браузер (несжимаемые данные, архивы, картинки скачиваются напрямую для экономии времени). Кроме того, ведет учет трафика и времени, выдает статистику по дням и месяцам. К минусам можно отнести только неумение оптимизировать соединение и не бесплатность этой программы (14,95$). Хотя, на мой взгляд, все программы подобного уровня стоят своих денег. <BR>Все существующие программы акселераторы и оптимизаторы я перечислять не буду, занятие это бесполезное. На любом из сайтов подобных <A href="http://www.freeware.ru">freeware.ru</A> или <A href="http://www.softportal.com">softportal.com</A> Вы сможете найти их великое множество от бесплатных утилит, до универсальных и серьезных приложений.<BR><BR>На этом позвольте закончить цикл выпусков, посвященных экономии на Интернет. Уф-ф-ф... :о) <BR><BR><FONT size=-1>Основные источники выпусков - материалы сайтов:<BR><A href="http://www.compress.ru">compress.ru</A><BR>и форумов<BR><A href="http://forum.3dnews.ru">forum.3dnews.ru</A><BR><A href="http://forum.oszone.net">forum.oszone.net</A><BR></FONT><BR>
<HR>
<A href="" name=LINKS></A>
<DIV id=intro2>ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ</DIV><BR>портал LGH (<A href="http://lohotron.lhg.ru/lohotron/">раздел Лохотрон</A>) - поможет Вам избежать обмана в офлайне. (Жаль, давно не обновлялся) <BR><BR><A href="http://zhurnal.lib.ru/">Журнал "Самиздат"</A> - Сервер современной литературы "Самиздат" при библиотеке Мошкова. Вы можете создать собственный литературный раздел. А перечитать все авторские произведения сайта - практически не реально! Литература на любой вкус. Рекомендую. <BR><BR>
<HR>
<A href="" name=NEWS></A>
<DIV id=intro2>НОВОСТИ ИЗ ИНТЕРНЕТ</DIV><BR>
<DIV align=center>новостей для публикации в рассылке нет :(</DIV><BR>
<HR>
<A href="" name=FREE></A>
<DIV id=intro2>ХАЛЯВА и т.д.</DIV>
<DIV id=intro3>(Обзоры интернет халявы, способы заработать в интернет, а так же статьи предостерегающие от мошенников)</DIV>
<DIV id=intro3>Если у Вас есть ссылки на любые ресурсы, для этой рубрики – присылайте, не стесняйтесь, поделитесь с другими читателями.</DIV>
<DIV id=intro3>Внимание: Не печатаются ссылки на всевозможные варез-ресурсы. Все ссылки даются только для ознакомления. Автор рассылки не несет никакой ответственности за любой возможный ущерб в результате использования или неправильного использования информации из рассылки. Пользуйтесь на свой страх и риск.<BR><U>В этой рубрике печатается адрес электронной почты человека приславшего ссылку, если он явно не запретил этого в своем письме.</U></DIV>
<P>
<HR width="70%">
</FONT><BR>
<DIV align=center><B>Тестируем спонсоров.</B> <BR><BR>Вы уже имеете сайт или рассылку (а может планируете завести), хотите с их помощью заработать, но не хотите терять время и силы на рекламу пустышек и мошенников.<BR>Тогда эта подрубрика для Вас.<BR>В этой подрубрике я буду публиковать ссылки на различных спонсоров и партнерские программы. А так же условия, которые нужно выполнить, чтобы заработать у спонсора.<BR>В следующих выпусках рассылки Вы получите подробный отчет о количестве зарегестрированных рефералов, заработанных суммах и выплатах(если будут).<BR>Все средства полученные в результате тестирования будут направлены на развитие проекта "Записки Интернет Ламера". <BR>О подробностях проекта вы сможете узнать на домашней страничке рассылки <A title="Домашняя страничка рассылки" href="www.lamerblog.h15.ru">www.lamerblog.h15.ru</A>. <BR>
<HR width="70%">
</FONT><BR>В этом выпуске мы тестируем форум, платящий за сообщения оставленные пользователями.<A href="http://www.dengiforum.com/index.php?referrerid=13901">http://www.dengiforum.com</A><BR>По правилам форума просты - за каждый пост Вам начисляется 5 американских копеек. Выплата производится в конце месяца (если на счете не менее 1WMZ). Лично я, денег пока не получил, но сам форум считаю интересным и познавательным. В конце концов, на других форумах мы оставляем сообщения за спасибо, а тут хоть какая-то перспектива заработать :о).<BR>Рекомендации - не оставляйте сообщения, ради сообщений - на форуме существует система штрафов. <BR>Не доверяйте рекламным сообщениям лохотронщиков - всегда проверяйте любую информацию.<BR><A href="http://www.dengiforum.com/index.php?referrerid=13901">Зарегистрироваться на форуме и попробовать заработать деньги общаясь.</A><BR><BR><B>Отчет тестировании спонсора <A href="http://abc.ru/p/3283/index">ABC.RU</A></B><BR>Не засчитано ни одного клика и перехода! Не зарегистрировано ни одного реферала! При этом, я лично, используя компьютер своего друга, вошел по своей ссылке и полностью выполнил условия партнерской программы. Этот переход почему-то засчитан не был. Что-то не чисто с этим спонсором. Советую сто раз подумать, прежде чем его рекламировать.
<P>
<HR width="70%">
<BR><B>ССЫЛКИ НА ВЕЩЕВУЮ ХАЛЯВУ</B><BR></DIV><BR><B>Бесплатная аудио кассета от религиозной организации.</B><A href="http://www.oneplace.com/ministries/apply_within/Free.asp"> здесь</A> <BR><BR><B>Еще одна бесплатная аудио кассета от религиозной организации.</B> Смотрим <A href="http://web.1earth.net/~foss/English/info/TAPE.html">тут</A>.<BR><BR><B>CD с танцевальной музыкой на халяву.</B> <A href="http://strongbowrooms.nme.com/competitions/cd_giveaway_comp.html">заказ</A><BR><BR>
<HR width="70%">
</FONT><BR>Небольшая статья, хотя и не касается непосредственно Интернета, но показалась мне интересной.<BR><BR><B>Лохотрон на гарантии</B><BR><BR>Предыстория:<BR>Допустим, Вы решил я прибавить памяти себе на компьютер. Купили планки, приносите домой, ставите, не работает. Звоните в магазин, там Вас отправляют в сервисный центр. В сервисном центре висит огромное объявление "В случае, если изделия привезенные на гарантийный ремонт оказываются рабочими, клиент должен оплатить стоимость проверки" или примерно такой же текст в талоне, который Вам выдают при приеме памяти на тестирование. Вы, абсолютно уверены, что память не рабочая и соглашаюсь с этим условием. Проходит некоторое время, Вас зовут за прилавок, показывают, как память заканчивает успешное прохождение теста. С Вас, разумеется, снимают денег за проверку. Вы приходите домой, ставите память в компьютер и о чудо, всё отлично работает...<BR><BR>В чем подвох?<BR>Объясняю. Память была НЕ РАБОЧАЯ с самого начала, а с Вас просто сняли денег, поменяв память (зачем менять бесплатно, когда можно немного подработать). При таком раскладе можно вообще торговать заведомо нерабочими деталями (главное, без особых отличительных признаков). Причем, даже если детали и номерные, но на фирме гарантийный талон заполняется вручную, доказать ничего невозможно, ну ошибся менеджер при заполнении, фирма то от своего товара не отказывается и все обязательства выполняет. Подобная история может произойти при покупке процессора, видео карточки, да вообще любой детали.<BR><BR>Вот так ненавязчиво можно обеспечить приток налички в гарантийную мастерскую...<BR>Будьте бдительны!<BR><BR><FONT size=-1>идея статьи взята с портала <A href="http://lhg.ru/lhg/">LGH</A></FONT>
<HR>
<A href="" name=FR></A>
<DIV id=intro2>Дружественные рассылки.</DIV>
<P>
<DIV align=center><BR>
<P align=center>
<FORM action=http://subscribe.ru/member/quick method=post target=_top><INPUT type=hidden value=quick name=action>
<TABLE cellSpacing=0 cellPadding=2 border=1>
<TBODY>
<TR>
<TD align=middle bgColor=#fcf5e9 colSpan=2><FONT size=-1>Рассылки <A href="http://subscribe.ru/"><B>Subscribe.Ru</B></A></FONT> </TD></TR>
<TR>
<TD vAlign=center align=middle bgColor=#ffffff colSpan=2><FONT size=-1><INPUT type=hidden value=inet.free.discount name=grp> <A href="http://subscribe.ru/catalog/inet.free.discount" target=_top>Скидки, подарки, призы...</A><BR><INPUT style="FONT-SIZE: 9pt" maxLength=100 value="ваш e-mail" name=email> <INPUT type=submit value=OK> </FONT></TD></TR>
<TR>
<TD vAlign=top align=middle bgColor=#ffffff><FONT size=-1><SELECT name=format><OPTION value=html selected>HTML<OPTION value=text>TEXT</OPTION></SELECT></FONT> </TD>
<TD vAlign=top align=middle bgColor=#ffffff><FONT size=-1><SELECT name=lang><OPTION value=koi selected>КОИ-8<OPTION value=lat>Латиница<OPTION value=win>windows</OPTION></SELECT></FONT> </TD></TR></TBODY></TABLE><INPUT type=hidden value=list_inet.free.discount name=src> </FORM>
<CENTER>
<FORM action=http://subscribe.ru/member/quick method=get target=_top><INPUT type=hidden value=quick name=action> <INPUT type=hidden value=list_comp.soft.others.tosch name=src>
<TABLE cellSpacing=0 cellPadding=2 border=1>
<TBODY>
<TR>
<TD align=middle bgColor=#fcf5e9><FONT color=black size=-1>Рассылки </FONT><A href="http://subscribe.ru/" target=_top><B><FONT color=blue size=-1>Subscribe.Ru</FONT></B></A> </TD></TR>
<TR>
<TD vAlign=center align=middle bgColor=#ffffff><FONT color=black size=-1><B>MS Word. Методы работы в программе.</B></FONT><BR><BR><FONT size=2><INPUT type=hidden value=comp.soft.others.tosch name=grp> <INPUT value="Ваш e-mail" name=email MAXLEN="100"> <INPUT type=submit value=OK><BR><BR>В рассылке рассматриваются приёмы работы с<BR>программой MS Word. Создание и редактирование документов.<BR><A href="mailto:comp.soft.others.tosch-sub@subscribe.ru?subject=comp.soft.others.tosch">Подписаться письмом</A> </FONT></TD></TR></TBODY></TABLE></FORM></CENTER>
<P></P><BR>Приглашаю авторов рассылок к обмену формами быстрой подписки.</DIV>
<P></P>
<DIV></DIV>
<DIV align=left>
<HR>
</DIV><A href="" name=ARH>
<DIV id=intro2>Здесь можно прочитать материал предыдущих выпусков рассылки.</DIV><BR>
<DIV align=left>
<P>
<UL>
<LI><A href="http://subscribe.ru/archive/inet.thoughts.lamerblog/200502/28192229.html">Экономим на Интернет (часть 2)</A>
<LI><A href="http://subscribe.ru/archive/inet.thoughts.lamerblog/200502/14011057.html">Экономим на Интернет (часть 1)</A> <BR><BR>Убедительно прошу, не судите строго оформление предыдущих выпусков, я исправился :).<BR>
<LI><A href="http://subscribe.ru/archive/inet.thoughts.lamerblog/200412/15011733.html">Выбираем оптимальный вариант подключения к сети Интернет</A>
<LI><A href="http://subscribe.ru/archive/inet.thoughts.lamerblog/200412/17214525.html">О Броузерах</A> - <A href="http://subscribe.ru/archive/inet.thoughts.lamerblog/200412/20004628.html">(поправки к предыдущему выпуску) </A>
<LI><A href="http://subscribe.ru/archive/inet.thoughts.lamerblog/200412/24012950.html">О Файрволах (Firewall)</A> - <A href="http://subscribe.ru/archive/inet.thoughts.lamerblog/200501/01232454.html">(подробнее о Оутпосте)</A>
<LI><A href="http://subscribe.ru/archive/inet.thoughts.lamerblog/200501/06014116.html">О Антивирусах</A>
<LI><A href="http://subscribe.ru/archive/inet.thoughts.lamerblog/200501/20015150.html">Поисковые системы и поиск в Интернет</A> </LI></UL>
<P></P></DIV>
<HR>
<BR><A href="" name=WORK></A>
<DIV id=intro2>Работа над ошибками.</DIV><BR>
<DIV align=center>Опять ничего нет :)
<HR>
</DIV>
<DIV align=left><B>
<P>Ну вот, на сегодня все.</P><I>
<P>Не забывайте!</P>
<P>Полнота изложенного материала будет зависеть и от Вас Уважаемые подписчики, приветствуются любые комментарии по вопросам затронутым в рассылке, особая благодарность за ссылки на ресурсы сети с документацией по затронутым темам.</P>
<P>Какие темы, Вы считаете, необходимо затронуть в рассылке?</P></I><B>
<P>Приглашаются к сотрудничеству опытные пользователи Интернет.</P></B>
<P>Анонсы будущих тем рассылок:</P>
<UL>
<LI>Почта, рассылки, почтовые клиенты. </LI>
<LI>Борьба со спамом.</LI>
<LI>Менеджеры закачки.</LI>
<LI>Разные интересности.</LI>
<LI>Вне плановае темы - вне плана.</LI></B></UL></DIV>
<DIV align=center></DIV>
<DIV align=center><B>Дамы и Господа! Учитесь на чужом опыте - это гораздо дешевле!<BR>До скорых встреч!</B> <BR></DIV>
<DIV align=center>
<HR>
</DIV>
<DIV align=center><FONT size=-2>Ламер - естественный этап эволюции хакера. </FONT></DIV>
<P>
<HR width="70%">
<BR>
<DIV align=center>Домашняя страничка рассылки <BR><A title="Домашняя страничка рассылки" href="www.lamerblog.h15.ru">www.lamerblog.h15.ru</A></DIV>
<DIV></DIV></TD>
<TR>
<TD width="50%">
<DIV align=center><A href="mailto:lamerblog@mail.ru">Ваш Продвинутый Ламер.</A></DIV></TD></TD>
<TD>
<DIV align=center><A href="http://subscribe.ru/archive/inet.thoughts.lamerblog/">архив рассылки</A></DIV></TD></TR></TBODY></TABLE></CENTER></TD></TR></TABLE>
<CENTER></CENTER>
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: inet.thoughts.lamerblog |
Отписаться |
В избранное | ||