Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лексиум (анонсы блога профессионального web-мастера) Компания Ютта. Отзывы на грани фантастики или антипиар.


Сегодня получил комментарий на мою, мягко говоря далеко несвежую, статью о рекламном ролике компании Ютта творец уюта. Отзыв выглядел так: «Правда о ЮТТА- творец уюта [ссылка удалена]«.

Ссылка, которую я удалил вела на рессурс аккумулирующий отрицательные отзывы о компании Ютта. Причем правдивость этих отзывов ни кем не проверяется, но зато потенциальные клиенты компании Ютта, при попытке найти отзывы на эту компанию находят этот рессурс и читают всю ту дрянь, которую там пишут.

Причем не просто читают, а еще и верят. Верят сразу и так же, без всякой проверки, что одна из старейших компаний Петербурга (12 лет – срок не малый), делающая более четверти всех ремонтов в городе, не просто не умеет делать ремонт квартир, а в открытую дурит своих клиентов и всячески над ними при этом глумится.

Ну да вернемся к пришедшему комментарию к статье.

Казалось бы что тут такого. Ну зашел человек туда, поверил в те наветы, которыми полнится сайт из удаленной ссылки (назавем его клевета.ру) и решил меня предупредить на всякий случай.

Добрый блин!)) такой.

Но я решил проверить, а как он на меня вышел. Оказалось, что по запросу Ютта Творец Уюта, мой сайт на сегодня занимает второе место в яндексе.

Опа! Стало интересно! Сразу под моим сайтом обнаружился сайт с отзывами о фирме Ютта! Зашел туда. Осмотрелся. На сайте представлены положительные и отрицательные отзывы на Ютту.

Каково же было мое удивление, когда среди ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов о компании Ютта я обнаружил вот такой»Правда о ЮТТА- творец уюта [ссылка удалена]«, датированый сегоднешним числом.

Для интереса пошел на рессурс стоящий по запросу Ютта творец уюта на четвертом месте.

Как ни странно комментария»Правда о ЮТТА- творец уюта [ссылка удалена]» там не оказалось. Но я на этом не остановился и связался с владельцем сайта. Оказалось, что сегодня утром точно такой-же комментарий пришел и к нему. Прямо слово в слово! Но он его удалил.

Вывод простой. Кто-то начал активную компанию с целью опорочить фирму Ютта с помощью активного и целенаправленного распространения клеветнических отзывов.

Зачем?

Этот вопрос по-началу поставил меня в тупик.

Кому это выгодно?

Конкурентам?

Да. Пожалуй что им. И как правильно расчитано… Люди ведь и вправду верят больше негативной информации. Позитивную воспринимают не более чем как дешевый рекламный трюк.

Видимо по себе судят. Не привыкли благодарить, зато привыкли осуждать и ругать. Вот и не верят, когда ктото пытается сказать искренние слова благодарности.

Вот когда серьезную фирму грязью поливают, сразу включаются в хор недовольных голосов. Мол, так им. Будут знать как честных клиентов обижать!

Второй вопрос. Почему рассылка рекламы отрицательных отзывов о компании Ютта на сайты, стоящие в топе яндекса по запросу Ютта творец уюта, началась именно сейчас?

А и тут, если подумать, все просто! Скоро сезон! Народ заказывает ремонт квартир и офисов в основном летом. Вот господа клеветнички и озаботились заранее.

Готовятся к сезону, как могут… И, надо сказать, стратегию выбрали весьма любопытную… С душком-с… Их будущих клиентов остается только пожалеть.

Хотя, если подумать, они сами виноваты, раз заранее верят ничем не провереным гадостям о других людях.

Удачного вам ремонта господа. И думайте СВОЕЙ головой, когда читаете наветы незнакомых вам людей на незнакомых вам людей.

А с вами со своим микрорасследованием был Лексиум.
До новых встреч!
))

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное