Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мобильный блогинг для чайников «Запрещенные приемы» при написании убойных текстов


Сегодня хочу спалить несколько фишек о которых вы слышали миллионы раз, но почему-то упорно не применяете.

Но начну с другого. Поскольку это сайт о Мобильном блоггинге, логично, что читают его блоггеры.

Тогда вопрос. Внимание! Это важно.

Кто такие блоггеры?

Пауза. Думаем.

Кто это такие? Владельцы блогов?

Да. Но не во владении дело.

Так кто они такие? Догадались?

Правильно (это я угадавшим)! Блоггеры — те, кто пишет в блог. При том достаточно регулярно.

Тогда еще один вопрос. Сейчас вы испытаете гордость!

Как называются люди, которые много и творчески пишут?

ПИСАТЕЛИ!

Господа! Блоггер — это писатель! Настоящий! Без дураков!

Не спешите радоваться. Чаще всего (90%) — это очень... ХРЕНОВЫЙ писатель.

Пауза. Думаем.

Думаем и помним, что первая реакция на негативную информацию о себе — отрицание. Отрицание того, что вы писатель. Отрицание того, что хреновый. Отрицание того, что мне можно верить.

Разозлитесь, блин! Сильнее!

Это поможет пройти через отрицание и двигаться дальше. И не думайте, что уж вы-то в оставшихся 10%! Так все думают! Давайте смотреть на вещи реально. А реальность такова, что вы — писатель! ХРЕНОВЫЙ!

Я еще раз повторю))) Готовы?

ВЫ — ХРЕНОВЫЙ ПИСАТЕЛЬ!

Почему? Да потому! Потому, что не можете заработать блоггингом даже на трехкомнатную квартиру! Вот почему! И не надо мне говорить, что мол настоящий человек искусства (в т.ч. писатель) должен быть нищ и непонят. Вздор для неудачников!

Предупреждая разные нападки сразу скажу, что я и сам пишу ХРЕНОВО! Но планку, на которую нужно ориентироваться — знаю. Знаете теперь и вы (или я остался непонят)).

Впрочем это было вступление. Фишки дальше.

Фишка 1. Тавтологию — в топку!

Буквально сегодня читал один пост. К слову, материал хороший, подан неплохо, да и сам написавший давно не новичок. НО! Например слово блог (блогер) в одном (!) предложении повторилось 6 раз! (Галя! Лови камушек в свой огород).

Господа писатели! Текст — это код для мозга. Если его составить правильно, он вызывает эффект, подобный галлюцинации, или стереофильму. Читатель погружается не только в картинку, нарисованную хитросплетением букв и знаков, но в саму суть персонажа или процесса.

Тавтология — зло! Она прерывает поток мысли. Бам-бам-бам! Читатель спотыкается о повторы.

Фишка 2. Долой Якость

Якость — одна из разновидностей тавтологии. Господа! Будьте крайне осторожны с личными местоимениями! Я, меня, мое, свое и т.д. Почти всегда текст только выиграет от их выпиливания. (Леди Ольга. А это в т.ч. тебя касается).

Фишка 3. Кастрируй длиннописание

Будьте кратки. Каждому хочется рассказать побольше. Подумайте лучше о читателях. Старайтесь избавляться от лишних эпитетов, оборотов, вводных фраз если без них можно обойтись без потери смысла. Иногда важный пост можно уложить в 140 символов (включая пробелы).

Фишка 4. Расставь маяки

Текст, идущий сплошной стеной, утомляет. Если он длинноват — добавьте заголовки, отступы, картинки, списки, выделения. Это не только украсит вашу работу, но и сделает ее удобочитаемой.

Фишка 5. Работай над ошибками

После каждого исправления — перечитайте ВЕСЬ текст. Не буду пояснять к чему-почему. Просто сделайте это и посмотрите на результат.

А на сегодня все. Остальные фишки в другой раз.
До новых встреч.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное