Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мобильный блогинг для чайников Признание: Жириновский хочет забратьть последнее


image

Вечер, холодина, мелкий дождичек накрапывает, ноги спешат по мокрому тротуару, мысли как обычно в делах, а потому ни во что не всматриваюсь.

Справа пролетают мимо шумные машины, слева медленно плывут дома, а навстречу движется он.

Я даже остановился от неожиданности. Рекламные щиты с Жириновским по городу стоят и даже вдохновляют на новые посты, но чтобы тут...

Впрочем легкое удивление быстро сменилось удивлением сильным: текст на агитационном плакате изменился... Да не просто изменился, а из издевательства над Владимиром Вольфовичем превратился в отвратительный антипиар.

Из предыдущего текста складывалось ощущение, что политик слышит голоса. Это забавно, но тут каждый трактует в меру испорчености.

Новый текст раз и навсегда отбивает какую бы то нибыло охоту голосоватьтза ЛДПР.

Цитирую: У вас отнали все, кроме голоса.

Прилыли... Дорогие читатели, узрите антипример жгучего креатива.
Мы, блоггеры, стремимся зацепить, удивить, вызвать эмоции, поразить наконец. Так же поступают рекламщики и журналисты. Именно этому у некоторых из них и нужно учиться. Но учиться можно не только успешным ходам. Порой такие антипримеры учат лучше.

Чем же так плох этот короткий агитационный текст. Разберем по пунктам.

1. Откровенное вранье.
Откуда тебе знать, что у кого отняли? С чего решил, что все? Думаю почти каждому есть что терять, кроме голоса.
И вообще, с чего автор вообще взял, что у меня есть голос?

2. Негатив о коллегах.
Никогда не ругайте коллег и конкурентов при клиенте! Это полностью дискредитирует в первую голову именно вас!

Смотрите. У вас отняли все!
Сразу вопрос. Кто «они»?
Раз они, значит не мы. Мы — партия, значит они — другая партия (или партии).

Позвольте. У нас оказывается все отняли. А вы то где были? Ваша партия так слаба и незначительна, что все профукала? От вас ничего не зависит?
Нафига вы тогда нужны?
У нас все отняли, а у вас есть деньги на рекламу по всему городу? Тоже у нас отобрали?

Ну и т.д.

3. Дурной подтекст
Если у меня отобрали все, кроме голоса, для чего вы об этом сообщаете? Поиздеваться?
А! Хотите, чтобы я этот голос за вас отдал... Последнее решили забрать?!
Хренушки! Последнее и вор не берет, а вы заритесь.

4. Отсутствие призыва к действию.
Отняли у меня злодеи все, кроме голоса. Что делать?
Видимо голосить...

С такими креативщиками... Да это же мечта любого врага. Партия добровольно, с песней и за собственные деньги лишает себя последнего шанса на выборах.

В. Жириновский — человек-бренд.
Я бы написал на том же плакате другой текст: Воспользуйтесь СВОИМ правом голоса 4 декабря 2011.

И все!

1. Все видят, что за партия.
2. Не возникает дурацких вопросов.
3. Не к чему прицепиться.
4. Видно, что партия сильная и уверена в себе настолько, что даже не говорит за кого голосовать. И так же понятно.
5. Вместе с фото получается подтекст типа: давайте покажем всем этим прочим.

Впрочем есть у нынешнего варианта и хороший момент. По нему можно учиться, как ненадо делать.

Так что, господа мобильные блоггеры, смотрите по сторонам. Уроки блоггинга просто везде. Они окружают нас всюду.

Сделав немного смазанное фото, я сунул телефон на место и продолжил путь, в сгущающихся сырых сумерках, чтобы ночью, лежа под теплым одеяльцем рассказать о полезном уроке оставшемся мокнуть далеко позади.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное