Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-консалтинг для традиционного бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИНТЕРНЕТ-КОНСАЛТИНГ ДЛЯ ТРАДИЦИОННОГО БИЗНЕСА

Выпуск 19

Возвращение рассылки

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Я искренне рада приветствовать всех, кто остался с рассылкой с незапамятного 2002-го, когда вышел первый выпуск, и всех, кто подписался гораздо позднее, когда проект уже был заморожен. Статистика, доступная автору рассылки на Subscribe.ru, показывает, что аудитория рассылки обновилась за это время как минимум на 50 %, поэтому для начала несколько слов о том, что вас ждет далее.

Рассылка адресована менеджерам среднего звена, маркетологам, руководителям пресс-служб, топ-менеджерам компаний, занятых в реальном (не интернет-) бизнесе. В действительности каждый выпуск представляет собой консультацию по тому или иному вопросу, связанному с использованием сервисов и ресурсов Интернета в повседневной деятельности.

Рассылка рассказывает о простых и не очень простых явлениях Интернета доступным языком и отвечает на вопросы пользователей, связанные с выбором оптимальных путей решения стоящих перед ними задач интернет-средствами. (В тех случаях, если задача в принципе подлежит решению интернет-средствами). Без претензий на системность и регулярность. Для профессионалов интернет-индустрии здесь не будет ничего нового, разве только обмен опытом в нелегком деле отучения клиентов от пагубной привычки ходить по граблям.

Вы спросите, что побудило меня возобновить рассылку после длительного молчания? Конечно, ваши вопросы. Они ничуть не изменились с 2002-го, а жаль. Выступая на конференциях, я регулярно слышу такую просьбу: «А давайте сейчас зайдем на наш сайт и Вы нам скажете, какие у него недостатки». И становится мне так грустно, что хочется открыть еще несколько рассылок. Потому что просьба в корне неправильная. Я бы даже сказала, что это тест на профессионализм консультанта. Если кто-то, вдруг открыв ваш сайт, начинает резво его анализировать, гоните его в шею. Сайт не подлежит анализу без анализа рынка, отрасли, компании, ее целей, предыдущего опыта, оргструктуры, системы маркетинга и многого другого. Кстати, анализ ТЗ проекта тоже не повредит.

А как же экспертиза проектов на разнообразных интернет-конкурсах? Это отдельная песня и я ее спою чуть позднее.

А в следующем выпуске речь пойдет о том, что такое аудит интернет-проекта, какие этапы он в себя включает, что является результатом этой работы и как его использовать.

Желаю удачи! Елена Ашарапова

Пишите мне: asharapova@yandex.ru

Страница рассылки в каталоге

Архив



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное