Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

И снова об индексе.


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИНТЕРНЕТ-КОНСАЛТИНГ ДЛЯ ТРАДИЦИОННОГО БИЗНЕСА

Выпуск 15

И снова об индексе

Здравствуйте, уважаемые подписчики.

«Здравствуйте, Елена. С большим интересом читаю Вашу рассылку и нахожу в ней ответы на многие интересующие меня вопросы. Большое Вам спасибо. Будьте добры, не могли бы Вы ответить мне на пару вопросов относительно Яндекса цитирования? Дело в том, что официально этот показатель равен 184, а если задать расширенный поиск по моему сайту на том же Яндексе – выпадает список в 350 ссылок. Как определить, какие из них Яндекс учитывает при расчете индекса цитирования, а какие нет? Большое спасибо. Всего доброго.

С уважением, Елена Безман»

Очень распространенный вопрос. Даже несмотря на то, что создатели Яндекса довольно подробно на него отвечают на страницах, посвященных одноименному индексу цитирования.

Причина разницы значений – защита поисковых систем от «накруток» и так называемого спамдексинга, которые есть явления одного порядка.

«Накрутка» – это искусственное увеличение показателей счетчиков, осуществляемое владельцами сайтов с использованием «запрещенных» приемов.

Спамдексинг – это спам поисковой системы. Любой, кто часто пользуется поисковиками, сталкивался с ситуацией, когда по своему запросу получаешь ссылки на ресурсы, не имеющие абсолютно никакого отношения к запрашиваемой теме. Делается это слишком умными владельцами/администраторами сайтов с целью повышения посещаемости собственных ресурсов. Поисковая машина при этом вводится в заблуждение, полагая, что ресурс содержит запрашиваемую информацию (как правило, это касается наиболее частотных запросов).

“Черных” методов раскрутки сайтов довольно много, и поисковые системы по понятным причинам относятся к ним крайне негативно. Если вас уличат в этом не очень красивом занятии, поисковик может вообще исключить вас из своей базы. Учитывая, что основной трафик идет с поисковых машин, это довольно серьезное наказание. Помните об этом, если вдруг у вас возникнет искушение быстро поднять посещаемость, не меняя качества ресурса и собственных методов работы. В конце концов, все мы – потребители информации в первую очередь, и мы сами заинтересованы в адекватной работе поисковых машин.

Так вот, возвращаясь к Яндексу, который как раз и старается подсчитывать реальный индекс, а не наши ухищрения. В связи с этим при подсчете индекса Яндексом не учитываются ссылки с ресурсов, на которые вы можете добавить ссылку самостоятельно (форумы, конференции, каталоги, доски объявлений). То же самое касается ссылок с зеркал. Зеркалами считаются абсолютно идентичные по структуре и содержанию ресурсы. Так что если на вас ссылаются несколько зеркал, которые на самом деле – один и тот же сайт, ссылка будет считаться как одна после внесения сайтов в базу зеркал Яндекса.

Когда же вы ищете ссылки на ваш ресурс через расширенный поиск, даже если вы не занимались сознательной накруткой, вы все равно получаете на выходе каталоги, в которых регистрировались. Поэтому эта цифра всегда будет больше.

Спасибо за вопрос и добрые слова.

Желаю удачи! Елена Ашарапова

Пишите мне: asharapova@yandex.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное