Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Social media optimization

  Все выпуски  

Social media optimization Дорогие друзья! Опомнитесь! (про спам)


В этом выпуске я публикую заявление Yukko, автора блога о работе в Украине. В своем обращении он затрагивает темы спама при продвижении в блогосфере.

Поддерживаю данное заявление и рекомендую к прочтению, ваш Илья Рабченок

Дорогие друзья! Опомнитесь! (про спам)

Я не буду ничего скрывать, не буду увиливать и говорить какие-то непонятные вещи, я честно скажу все, как есть, а вы мне можете задавать вопросы, если будут.

Практически все уже давно знают, что SMO положительно влияет на иммидж ресурса, привлекает новых читателей, постоянных посетителей, формирует и укрепляет ядро аудитории, но большинство до сих пор даже не догадывается, как это SMO "выглядит".

Многие думают, что SMO и SMM — это поиск посещаемых социальных ресурсов и постинг в них своих новостей. ВАС ОБМАНЫВАЛИ!
Все видят, как тот же sheller поднимает тысячи хостов на посещение того ресурса, который он двигает, все думают, что могут точно так же. Могут! Но не все. Многие сваливаются в спам.

Как существует разница между direct mail'ом и почтовым спамом, так же она существует между SMM и спамом в блоги и форумы, она часто неочевидна, ее трудно описать словами, но она есть. Она заключается в нюансах и тонкостях, которые специалист по SMO&SMM должен соблюдать!

Что такое SMO?
Это оптимизация сайта под потребности аудитории, которая (оптимизация) имеет целью завладеть вниманием зашедшего посетителя и подтолкнуть его к какому-то действию (но не в коем случае не к абьюзу). Действия могут быть разными:
- подписка на RSS блога или на e-mail рассылку сайта;
- комментирование заметки или статьи;
- опубликование своего контента;
- голосование за заметку или статью на новостном ресурсе;
- отправка рекомендации сайта или контента другу по электронной почте, аське и др.
К SMO можно отнести написание материалов, которые очень точно направлены на узкие группы людей, на коих позже будут нацелены усилия в области SMM.

Что такое SMM?
SMM — это социальная и очень цивилизованная часть интернет-маркетинга. Это не hard sell campaign. Образно выражаясь, не надо людям на каждом перекрестке впаривать узконаправленный сектантский журнал "Две Сторожевые Башни", т.к. это надоедает и нервирует.

SMM — комплекс точных, хорошо взвешенных усилий, направленный на ненавязчивое получение внимания к своему сайту, вернее даже к конкретному профессионально подготовленному интересному в конкретном сообществе материалу. Это очень хорошо выдержанный баланс между искренним дружеским общением и привлечением посетителей на свой ресурс. Это очень хорошее вино, которое, чуть что не так, готово просто превратиться в уксус.

Что ты сделал для хип-хопа в свои годы?
Когда человек первые раз приходит в комьюнити и не приносит ничего в него ничего интересного и нового, даже не читает правила сообщества, но сразу же пытается "пропиарить" свой сайт, то его посылают. Потому что никому не нравится, когда кто-то тупо пиарится, ничего не давая взамен. Спросите у sheller'a, что можно дать взамен? Ответ пока что очевиден немногим.

От вас негласно ждут интересных и полезных комментов, ждут ссылок с других сайтов, где вы рассказываете про это комьюнити, от вас ждут друзей, которых вы приведете, рефералов, ждут, когда вы засабмитите какой-то нужный топик на новостной сайт, например, на News2.ru

Все, чего от вас ждут, должно быть выполнено от души, а не по принуждению, не потому, что "так надо ибо завещано отцами революции", а потому что хочется сделать это.

Маркетинг может быть плохим
SMM это не тупой сабмит в социалки, закладки и ЖЖ. SMM подразумевает под собой интересный свежий авторский материал, личную заинтересованность автора поддержать возникшую дискуссию НЕ ТОЛЬКО на своем сайте, а еще и на том сайте, где материал проанонсировали, если дискуссия возникла именно там. То, что вы пишете в разные комьюнити должно звучать адресно, должно быть написано инменно для этого комьюнити, а не для всех по одному шаблону.

Никому не интересно читать вот такое (большую часть постов админы уже убрали):
http://community.livejournal.com/journalism_ua/105419.html
http://community.livejournal.com/kiev_realty/260343.html
http://community.livejournal.com/ua_net/5242.html
http://community.livejournal.com/kievlive/739937.html
Ни новости Rabota.ua, ни их RSS-лента, ни сто сообществ, которые они создали неинтересны посетителям сообщества, которое посвящено  журналистике или поиску недвижимости в Киеве. Все посты написаны "под копирку", потому что надо сделать план, а не дать посетителям сообществ интересную и полезную информацию.

Заключение
Я абсолютно не буду скрывать наличие у меня рекрутингового блога, который я веду не первый год, а также не буду скрывать того, что над блогом ведется работа по его оптимизации и продвижению в социальных медиа. Вы можете посчитать весь пост наездом на конкурента, который открылся только в конце, это тоже ваше право, но пока что ни меня, ни sheller'а не банят в комьюнити, не выгоняют с позором и не кричат вслед: "спамеры", люди комментируют заметки, дают на них ссылки в других сообществах. Люди относятся положительно к моему ресурсу, я это очень ценю и ни за что в жизни не променяю авторитет среди своих постоянных читателей на новых залетных посетителей, полученных путем постинга "через силу" в интернет-сообщества.

SMO&SMM — это ежедневный и кропотливый труд, умение не превращать хорошее вино в уксус.
Комментарии просьба оставлять в сообществе SMO_RU

В избранное