Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IMHO Ворчуньи о рассылках ГорКота : Все на блюдечке


Служба Рассылок Subscribe.Ru
IMHO Ворчуньи о рассылках ГорКота  (архив выпусков) 2002-03-25

Все на блюдечке

Выпуск 16.
  1. Суть
  2. Оформление
  3. Информация
  4. Ответить

Суть

После моего вопроса "Зачем рассылки читают в он-лайне", я выяснила, что большинство ответивших искренне полагают, что рассылки ведут либо за деньги, либо чтобы раскрутить сайт. Так что я теперь поняла, почему за последние полгода расплодилось куча рассылок в тестовом каталоге с парой выпусков или вообще без единого - как всегда читаем инструкцию после...

Что касается раскрутки сайта - да, некоторым удается, если не жмотничать и не посылать читателя за всем на сайт. Так вот сегодняшняя ворчалка о рассылке, которая вообще не посылает читателя на сайт за подробными новостями :) Трех-четырех абзацев вполне хватает для очень детального описания события.

Небось многие уже подумали, что небось новости не про инет, как раз наоборот. Мне очень нравится эта рассылка, ибо именно в ней ведущий рассылки собирает сообщения об опорных событиях инета в целом и рунета в частности, здесь очень часто приводятся результаты всевозможных статистических исследований - сколько времени проводят в инете американцы, русские, британцы... на что, жители Диптауна тратят трафик, на какие группы разделяются очевидным образом сетевые жители. Сообщается и об опорных событиях сети - рождения новых поисковиков следующих поколений, предупреждается об изменениях на старых популярных сайтах.

Хотя бывают и сообщения о местных тусовках, и о больших сделках - как никак рассылка-то про рекламу :)



Оформление

HTML-версия - это одни вздохи восхищения.
Рабочая элегантность - ничего лишнего.

Выпуск начинается со строчки, напоминающей, что здесь Вы увидите именно новости. Справа дата. Затем зеленая полоса, как бы дающая Вам старт на быстрый пробег глазами по новостям и бежать Ваша глаза будут, пока не упретесь в такую же полосу в конце выпуска. Ниже которой весьма скромненько указан сайт, и мыло для связи.

Каждая новость начинается с жирненького заголовка, отчеркнутого серой полосой. Затем три-четыре абзаца текста. Под текстом название сайта, с которого взЯта новость, линк на главную страницу, а не на саму новость. Так как рассылка находится в серебряном каталоге, нет основания полагать, каких-либо проблем с легитимностью заимствования контента.

Положа руку на сердце, я почему-то думала, что текстовая версия будет столь же профессионально выполненной. Но требовать этого - дизайнера html страниц - трудно, не умеют они этого.

Текстовая версия делается робот ГорКота из html варианта. Хорошо еще то, что строчки на экран помещаются, а вот абзацы к сожалению все слеплены - особо быстро просмотреть не получается само собой по сравнению с html-конфеткой. Эстетически не очень приятно, но для прочесть и выбросить текстовая версия вполне подходит.



Информация

Название:Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
Код: business.ad.webrating
Сайт: http://www.webrating.ru
Автор: Константин Преображенский

Размер text:3-29 Kb
Размер html: 13-44 Kb (110-215% от текста)
Периодичность:весьма часто
Каталог: серебряный
Кол-во читателей:1,7 тыс. (15% от текста)
Создана: 2000 октябрь
Официальное описание: Подписавшись на эту рассылку, вы сможете во время узнавать самые актуальные и свежие новости, знакомиться с тенденциями и аналитикой в сфере интернет-рекламы,

Ежедневно мы отслеживаем все российские и ведущие западные источники, освещаюшие эту тему, получать анонсы аналитических статей и обзоров событий.

Подписаться

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе

Ворчуния о книгах для админов и программистов

IMHO Ворчуньи о рассылках ГорКота



Архив рассылки
Домашняя страница рассылки в Каталоге


Ваша Ворчунья



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное