Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Делаем посещаемый сайт!!!

  Все выпуски  

Делаем посещаемый сайт!!!


Выпуск № 11     
 
    Д ела ем   пос еща емы й  с айт !!!          
 
ВОПРОС-ОТВЕТ.
   Сегодня в выпуске:

  • О рассылке.
  • Правила.
  • К читателям.
  • Вопросы читателей.
  • Ответы на вопросы.
  • Новости Интернета.
  • Контактная информация.

   О рассылке.

Основа рассылки - рубрика "ВОПРОС-ОТВЕТ".
Вы можете присылать свои вопросы на : e-mail. Они будут опубликованы в следующем выпуске рассылки, и вы сможете получить от других подписчиков ответы на интересующие вас вопросы.

Некоторые вопросы могут публиковаться повторно при появлении новых ответов на них или при длительном отсутствии таковых.

Так же в рассылке периодически публикуются новости, связанные с Интернетом, статьи по сайтостроению, обзоры программ для web-мастеров и т.п.

Свои материалы для публикации в рассылке, а также предложения и замечания по её содержанию присылайте сюда..

   Правила.
   Правила для вопросов:

  • Прежде чем задать вопрос в рассылку, попробуйте найти ответ с помощью
    поисковых систем (Yandex, Rambler, Google и т.п.)
  • Постарайтесь сформулировать свой вопрос как можно конкретнее.
    Вопросы общего плана и философского характера публиковаться не будут!
  • При публикации сохраняются стиль, орфография и пунктуация автора вопроса.
  • Просьба не менять тему письма (заполняется автоматически).
    Вложения в письмах НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ!
  • В целях защиты от спама почтовые адреса не публикуются (если не указано особо).
  • Будьте взаимовежливыми!
  • Размещение рекламы своего ресурса по правилу:
    один вопрос - одна ссылка на сайт или рассылку.

   Правила для ответов:

  • Постарайтесь отвечать на заданный вопрос конкретнее.
    Ответы "не в тему" публиковаться не будут.
  • Просьба не менять тему письма (заполняется автоматически).
    Вложения в письмах НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ!
  • При публикации сохраняются стиль, орфография и пунктуация автора ответа.
  • При указании почтового ящика, пожалуйста, принимайте меры
    для защиты от спама.
  • Будьте взаимовежливы! Грубые и оскорбительные ответы не публикуются.
  • Размещение рекламы своего ресурса по правилу:
    один ответ - одна ссылка на сайт или рассылку.

   К читателям.

Добрый день, уважаемые читатели рассылки!
В первую очередь хочу поблагодарить вас за слова поддержки
и благодарности в мой адрес. Это прибавляет сил и помогает
продолжать начатое дело.

Во-вторых, как вы могли заметить, я несколько изменил дизайн.
То, что в Outlook Express все мои извращения выглядят, как задумывались -
это я и сам вижу. А вот, что видят пользователи других почтовых
программ, для меня загадка. Потому, прошу юзающих Батку, Мозиллу и т.п.
сообщить мне, если что-то выглядит через чур коряво.

К примеру, есть у меня подозрения, что в Мозилле и её производных
мой замечательный градиентный логотип отображается в сине-черных тонах
вместо коричневых. Так ли это? И есть ли среди читателей те, кто
пользуется почтовым клиентом Мозиллы или Thunderbird'ом?
Пишите, переделаю дизайн еще раз.

Ну и, конечно, присылайте свои вопросы и ответы на вопросы читателей.

   Вопросы читателей:
   Вопрос №16

Здравствуйте!
Вопрос к автору рассылки:
Почему Вы советуете при разработке страниц “поменьше увлекаться java-скриптами”
и пользуетесь браузером “при заблокированных флэш-элементах и java-скриптах”?
Чем они плохи?

Мнение читателей рассылки также приветствуется и интересует…

Заранее благодарен за ответ.
С уважением, Sandrik
http://semejka-ua.narod.ru/

Ответить на вопрос.

   Вопрос №17

Если страницЫ сайта сделаны на основе шаблона- они
проиндексируются поисковыми машинами?

TemplateBeginEditable name="doctitle"
meta content="мои ключевые слова" name="keywords"
InstanceBeginEditable name="EditRegion1"

Или meta content="мои ключевые слова" name="keywords"
необходимо размещать вне шаблона?

Без подписи.

Ответить на вопрос.

   Вопрос №18

Даже не вопрос, а скорее констатация фактов автором рассылки.
Следующими "жертвами" для специальных выпусков рассылки
будут сайты:

Последовательность рассмотрения может отличаться от указанной.

Всех читателей рассылки я так же приглашаю высказывать
своё мнение по поводу вышеуказанных сайтов.
Будут опубликованы все присланные отзывы.

Ответить на вопрос.

   Ответы на вопросы.
   Ответ на вопрос № 6

Я вот слышал что сайт можно не плохо раскрутить при помощи блогов.
Это реально или нет, если да то как это можно сделать?

С уважением,
Колпаков Александр
http://kylinar.net

Реально, вот только надо соблюдать некоторые правила:
1. Блог располагайте на специализированных серверах, таких как LiveJournal.
Это позволит привлечь больше "друзей", собрать специализированную аудиторию.
2. Информация на блоге должна быть актуальной и, желательно, уникальной.
3. Найдите те блоги, которые похожи на ваш тематикой. Завяжите с блоггерами знакомство,
попросите упомянуть о вашем сайте (ессно, сами должны будете дать ссылку).
Напишите в комментах к этим блогам что-то вроде: "а вот у меня на сайте".

А вообще раскрутку надо производить КОМПЛЕКСНО: вести блог и рассылку
(на мой взгляд, рассылка приведет больше тематической аудитории),
регистрироваться в каталогах, оптимизировать сайт с помощью тегов и ключевых запросов.

С уважением, Никокошев Василий
ведущий рассылки Русский язык" на Subscribe.ru

Ответить на вопрос.

   Ответ на вопрос № 7

Мои приветствия!

Сайт компании Проект-Менеджмент Бизнес Консалтинг, которую я представляю
разработан полгода назад. Он профессиональный, но, к сожалению, его рейтинг
в поисковый системах и вообще по посещаемости невысокий (в сравнении с нашими конкурентами).
Некоторые полезные советы Вашего журнала (от автора: наверное из вопроса №5, сам я никакого
журнала не выпускаю)
я уже применила на практике, спасибо.
Но у нас остро стоит проблема активности на форуме.
Ее практически нет. Есть ли какие-то особые рекомендации по раскрутке именно форума (и как следствие сайта).
Возможно, это реклама на определенных сайтах или что-то подобное?.
Просто до этого у меня не было опыта раскрутки форумов.

Заранее благодарна.

С уважением,
Татьяна Пясецкая
ООО "Проект-Менеджмент Бизнес Консалтинг"
тел/факс: +380 (44) 246-25-23(32)
г. Киев, ул. Народного ополчения 1, оф.324

Жаль, что вы не указали свой сайт и сайт своих конкурентов.
Было бы проще определить причины низкой посещаемости.
Приведу лишь наиболее общие советы:
1. Зарегистрируйтесь в каталогах, оптимизируйте сайт с помощью тегов и ключевых запросов.
2. Откройте рассылку на Subscribe.ru, либо на Mail.ru.
3. Участвуйте в партнерских программах - специализированные программы оживят ваш форум.
4. Откройте на LiveJournal корпоративный блог. В нем пишите, что сделано компанией, что намечается.

С уважением, Никокошев Василий
ведущий рассылки Русский язык" на Subscribe.ru



Еще ответ:

Доброго времени суток!
В рассылке я прочитал: "Чтобы привлечь людей сами регистрируетесь на своем
же форуме под несколькими никами. И некоторое время общаетесь сами с собой.
Задаете вопрос от одного Ника и отвечаете на него от других ников."

а не муторное это занятие друзья. Если под разными никами общаться ,
то надо быть виртуозом (менять манеру разговора) иначе могут заподозрить.

Я думаю лудше найти человек 15(чем больше тем лудше), чтоб людей развели
на розговор к примеру: каждый видел по телевизору sms-чаты например у меня
в городе по ТНТ, там сотовые операторы под видом простых людей раскручивают
вас на розговор, почему бы и не использовать это и у себя на сайте (форуме).

Для экспиримента прошу подписчиков зарегистрироваться на моём форуме и завести разговор.
А так же для вебмастеров есть удивительная штука "повышение тИЦ" сайта -----
а всём об этом найдёте у меня на сайте.

С уважением администратор сайта - Игорь Lеонидович (xXx_RaYnE)
Бесплатный SOFT

Ответить на вопрос.

   Ответ на вопрос № 10

В вашей рассылке прозвучал обзор сайта www.cdvil-identification.info
Возможно ли вынести на широкий простор для критики и обсуждения
и мой сайт - www.cd4user.net???

У сайта несколько рубрик-разделов, что усложняет навигацию и повышает
количество охватываемых тем. Но все же, хотелось бы узнать мнение со
стороны - иногда это очень полезно, взглянуть на свой сайт другими
глазами, тем более если они весьма профессиональны и критичны :-))

Что стоит улучшить в первую очередь??

www.cd4user.net
Рассылка "CD и DVD технологии для пользователей"

Проекту необходимо провести ре-дизайн сайт.
Так как первое впечатление от сайт создаётся именно от его внешнего вида.
Ошибок в дизайне крайне много,перечислять все нет смысла. Но самая главная
и оснавная - это предоставление информации.
Сайт крайне нуждается в реорганизации информации, для её более простого
предоставления посетителям.

P.S. Если нужна помощь в создании дизайна обращяйтесь e-mail

Ответить на вопрос.

   Ответ на вопрос № 12

Здравствуйте!

Я создал бесплатный e-mail мини-курс и поместил формы подписки на него на
всех страницах моего сайта и на
его поддомене .

Посещаемость моего сайта в среднем 80-100 уникальных посетителей в сутки в
будние дни. В выходные поменьше.

Но за две недели, прошедшие после запуска моей рассылки, на нее подписались
только 3 человека. Честно говоря, для меня это оказалось полной
неожиданностью. Подскажите, пожалуйста, в чем тут может быть дело?

Удачи Вам!!!
С уважением, Сергей Мичурин

Уважаемый Сергей, форма для подписки распологается весьма неудобно
на странице + больше похожа на заказ DVD диска, или чего-то ещё.
Вот Вам совет: уберите рисунок covercut.jpg, и увидите что колличество
подписчиков возрастет.

с уважением Дмитрий,
руководитель проекта www.warcraft3map.jino-net.ru



Еще ответ:

Сергей привет.
То что после запуска рассылки на нее подписались только 3 человека,
это явление нормальное :). Скачек будет после рекламы в контенте,
так что все в порядке.

С уважением админ Web-Extrime (Андрей).
Рассылка:"Web-Extrime - Лаборатория Web Дизайнера"



Еще ответ:

Сделайте pop-up окно, которое появляется только при первом посещении
пользователем Вашего сайта (скрипты, в больщинстве своём, на PHP; их
полно в Интернете). В данном окне разместите информацию о рассылке. Неплохими стимулами для
подписчиков будут предоставление доступа к недоступному обычным
пользователям разделу сайта, возможность бесплатно получить электонную
книгу, выиграть что-нибудь (например, баннеропоказы на Вашем сайте).

С уважением, автор и ведущий рассылки "Всё для вебмастера"
Денис Карвига



Еще ответ:

Здравствуйте,
Я не большой специалист в области интернет-технологий, но мне кажется, что
тема Вашей подписки очень уж специфическая. Думаю, что люди ищут
информацию на свадебную тему в короткое время, предшествующее собственно
бракосочетанию (Вы можете сказать, есть ли среди Ваших уникальных
посетителей те, кто заходит к Вам часто или даже постоянно?), ну есть
небольшая часть специалистов, занимающихся этим профессионально (именно
они и могли оказаться в числе Ваших подписчиков). А рассылка предполагает
продолжительное получение неполной информации на эту тему.

Чтобы расширить список подписчиков попробуйте параллельно разместить эту
же подписку на специализированных сайтах: maillist.ru subshribe.ru. При
этом акцентируйте внимание в названии и описании рассылки не на свадебной
тематике (хотя и ее опянуть не лишне), но на конкурсе, подарках и на том,
что тема будет интересна не только тем, кто намерен принять участие в
брачном обряде, но и уже прошедших эту стадию.
Это должно принести свои плоды... (ИМХО)

с уважением,
Людмила



Еще ответ:

А все дело в том, что не все любят подписываться на разные рассылки
и не всем интересна информация рассылки.
Может быть ты дал ей не самое рекламное название.
Ведь, чтоб заставить человека подписаться на рассылку нужно не просто
разместить форму подписки на нее, но и давать ей интересное описание.
Если есть форум. То можно там, общаясь давать иногда ссылку на подписку как бы не навязчиво.

Прислал Олег Горобцов (olegsuga)

Ответить на вопрос.

   Ответ на вопрос №13

Добрый день.
У меня вопрос по внутренней структуре сайта в плане оптимизации.
Стоит ли сваливать страницы всех разделов в корневой каталог,
или все же можно каждый раздел поместить в отдельную папку с индексным файлом.
Дело в том что гугле проиндексировал только корневой каталог и индексные страницы
в папках, а дальше идти ну никак не хочет.

Второй вопрос автору рассылки - вы писали об однопиксельных распорках, чем они плохи?
И если это так, то чем их заменить?

Пышкин Вячеслав Владимирович
Админ сайта http://softo.com.ru

Не знаю с чем это связано, но с нашим сайтом ( http://tools-of-death.ru )
тоже такое было. Гугл проиндексировал несколько страничек. Потом я зарегисрировался
в Гугле - сайтомап (- в избранном такая ссылка прописалась).
Там подтвердил, что сайт мой - показывают статистику по сайту, если подтвердить.
Далее читаем про то, как создать карту сайта (sitemaps). Пишем скриптец, кто в чем,
а я на пхп написал под свой сайт :) И скармливаем его гуглу, и через пару дней в индексе
все страницы, которые были прописаны в сайтомапе.

Если чего, непонятно, то пиши на мыло

С уважением,
< Andrey >



Еще ответ:

Вячеслав добрый день.
Каждый поисковик индексирует страницы по своему. Желательно чтобы все
Html страницы были в корневом каталоге, а все остальное, типа архивов
и графики можно засунуть в отдельные каталоги.

Успехов!
С уважением Андрей.
Рассылка "Web-Extrime FAQ"



Еще ответ от автора рассылки:

Отвечу на часть вопроса, адресованную мне.
Вообще-то, не только однопиксельные распорки (они лишь следствие),
но и сама "табличная" верстка сайтов должна была умереть в конце 90-х,
после появления HTML 4 и CSS2.0.
Однако, до сих пор подобные вещи имеют место быть.

Таблицы были задуманы как средство отображения табличных данных.
А вовсе не как средство для позиционирования элементов страниц.
Особенно остро это чувствуют пользователи (к счастью малочисленные)
операционной системы Linux.

В CSS2.0 включено довольно большое количество инструментов для дизайна
и (самое главное) позиционирования элементов на страницах. При этом основным
средством верстки становится тег DIV. Такую верстку ещё называют "версткой слоями".

Для любителей поспорить ни о чем сразу скажу, что тег DIV я называю тегом
слоя, не потому что сам придумал, а именно так он назывался в большинстве
тех публикаций, что я читал. Нравится вам его называть контейнером, боксом или
ещё как-то - называйте. В споры по этому поводу я вступать не буду!

Так вот, сейчас появляется всё больше сайтов, свёрстанных слоями.
Причём это весьма профессиональные сайты. А "табличная верстка" уходит в прошлое.
Когда наконец-то будет принят CSS3.0 (где для дизайна заложено практически все:
и тени, и полупрозрачность, и скругленные углы и т.д.) "табличная верстка" станет
первым признаком кустарщины. Потому, тем кто делает сайты самое время заняться
изучением CSS, если вы еще это не сделали.

Опять замечание для спорщиков. Не надо мне возражать типа: Вы изучили CSS, потому
и рекламируете. Ошибочка, господа! У меня последовательность действий была другая.
Я сначала прочитал о достоинствах верстки слоями, посмотрел на весьма достойные образцы
и только потом стал изучать и применять на практике CSS. А сначала я тоже таблицами
сайты лепил. Кстати, мой нынешний сайт, а теперь и эта рассылка сделаны именно слоями.

Коротко о преимуществах перед "табличной версткой".
1. Сам код получается более компактным и лучше индексируется поисковыми роботами.
   Им не нужно "продираться сквозь заросли" тегов table, tbody, tr и td.
2. Содержание отдельно от оформления. Обычно таблица стилей выносится в отдельный файл.
   Редактирую только файл со стилями, Вы вносите изменения в отображении
   сразу всех страниц. Даже если ваш сайт небольшой, всего 10-15 страниц,
   для изменения дизайна нужно отредактировать только один файл.
3. Большая гибкость. Даже для того, чтобы переставить местами колонки на страницах,
   нужно отредактировать один файл со стилями.

Конечно, не всё безупречно в CSS2.0 и иногда без таблиц не обойтись.

Структура рассматриваемого сайта (см. вопрос №7) основана на таблицах. И пусть
там есть однопиксельные распорки. Но тогда, могли бы хотя бы их задействовать
"по полной программе". А нет - для поискового продвижения они здесь не используются.

Сугубо свое личное мнение высказал автор рассылки,
независимый критик сайтов Валерий К.



Еще ответ:

Помещать в корневой или нет ваше дело.
Я всегда на всех своих сайтах все страницы помещаю в корневой.
Мне так удобнее.

А про то, что Гугль не индексирует страницы из не корневого каталога- бред!

Прислал Олег Горобцов (olegsuga)

Ответить на вопрос.

   Ответ на вопрос №14

У меня такой вопрос:
Я написал скрипт счетчика посетителей сайта на PHP-4.
http://statist.bizon-corp.com/download/1.0.php. Изначально, я
делал это для своего ресурса (вопрос о своем сайте, возможно, пришлю
позже), но однажды подумал, что такой скрипт может пригодиться многим.
И приведя его в божеский вид, выложил на стриничке
http://statist.bizon-corp.com.

Учитывая, что это "топорная версия"скрипта, я решил разработать
вторую - более функциональную и удобную.
Хочу спросить Вас и подписчиков Вашей рассылки имеющих свои ресурсы в
сети о том, какие статистические данные должны быть отбражены в
статистике, какие настройки было бы не плохо предусмотреть? Ну и
вообще, с какими характеристиками Вы установили бы такой скрипт на
свой сайт?

С уважением,
Алексей Арваджинов

По началу я тоже искал всякие счетчики, но потом понял,
что лучше счетчика awstats, установленного у хостера ничего нету :)
(по крайней мере не встречал).
Если удастся написать чего-нить подобное, то будет неплохо для тех у кого
на хосте Вебалайзер стоит. В счетчике важна статистика по запросам страниц
по дням (по часам тоже не помешает - очень помогает настраивать в малопосещаемое
время задания крону), важно количество уникумов, количество просмотренных ими страниц,
желательно подводить статистику по продолжительности сеанса, трафик созданный ими,
важно знать когда и какой робот поисковой системы к нам наведывался и какой трафик создал,
список наиболее популярных страниц, откуда к нам приходят, какие ошибки возникают...
В прочем все это есть в awstats, глянь и поймешь к чему должен стремится счетчик.
Если возникнут вопросы пиши на мыло

С уважением,
< Andrey >



Еще ответ:

Алексей привет.
Что касается данных счетчика, то желательно чтобы он отображал общее
количество посетителей, количество за сутки, ну и желательно за месяц.
А установил бы этот счетчик на свой сайт при наличии ежедневной полной
статистики как к примеру это реализовано у "LiveInternet".

Успехов!
С уважением Андрей.
Рассылка "Радиомания"
Обзоры радиолюбительских дипломов, положения соревнований, некоторые
разнообразные новостииз мира радиолюбительской связи, ссылки на Web сайты,
программное обеспечение и информация по QSL менеджерам.



Еще ответ:

Начнем с того. Что я бы не размещал счетчик на своем сайте.
Есть проверенные и дающие полную статистику, так что такие самодельные смысла нет!
Но если уж тебе хочется, то прежде всего сделай красивый дизайн под
разные виды цветовой палитры сайтов.

Прислал Олег Горобцов (olegsuga)

Ответить на вопрос.

   Ответ на вопрос №15

Добрый день.

Подскажите чему равен ТИЦ?
Допустим сколько нужно иметь цитирований адреса своего сайта чтобы
к примеру счетчик ТИЦ отобразил 10. Или он считает один к одному,
сколько ссылок цитирования столько число ТИЦ?

Большое спасибо!

Картинка тИЦ (т.н. "денежка") отображает НЕ реальное количество
бэклинков (обратных ссылок), но являестя репрезентативным
показателем цитируемости ресурса, его рейтинга.

Видел ли кто-нибудь "денежку" с надписью, например 3? Нет. Но когда
попытаемся посмотреть тИЦ сайта с надписью "CY" на картинке,
непосредственно с сайта Яндекса, он скажет что тИЦ ресурса меньше
10. Т.е. он может быть ненулевым (опять же 3, например), но на
картинке не отображаться.

Основываясь на моем опыте в seo, я советовал бы относится к тИЦу
как к некоему рейтинговому показателю в пределах Яндекса, подобному
PR Гугла, и не путать его с бэклинками.

С уважением,
Валерий Твердохлеб
Все для веб-мастера на www.htmlinfo.kiev.ua



Еще ответ:

Полностью про тИЦ вам вряд ли кто расскажет, но основные сведения можно найти в сети.
тИЦ (как и PageRank у Google) считается не только по числу ссылок на сайт, но и по их "качеству".
тИЦ каждой отдельной страницы изначально равен единице.
Если на страницу A не ведет ни одна ссылка, и одна ссылка с этой исходит на B,
то тИЦ(A) = 0, а тИЦ(В) = 2. Если еще взять страницу С, и со страницы А поставить на нее ссылку,
то на страницы В и С перепадет по половине от страницы А.
То есть тИЦ(А) = 0, тИЦ(В) = 1,5, тИЦ(С) = 1,5. Так будет после первого подсчета (итерации).
Но страниц в интернете очень много, ссылок с них тоже, поэтому итераций проводится много,
после чего тИЦ меняется (идет в сторону уравнения).

С уважением,
Никокошев Василий
ведущий рассылки "Русский язык" на Subscribe.ru

Ответить на вопрос.

   Новости Интернета.
   В сети выложили фальшивый Windows XP SP3!!!

Майк Бранниган (Mike Brannigan) - один из главных стратегов корпорации Microsoft сообщил,
что обнаружен фальшивый "новый сервис-пак к Windows XP".
Этот сервис-пак объявился на Hotfix.net, и сотни людей в мире его успели скачать и установить,
прежде чем корпорация Microsoft обнаружила подделку и сообщила, что не имеет никакого
отношения к данному продукту.

   Контактная информация.

Автор и ведущий рассылки:
независимый критик сайтов Валерий К. 

Сайт автора рассылки:
Работа над ошибками - анализ и критика ваших сайтов.

Предложения и замечания по содержанию и оформлению рассылки
присылайте сюда.

Предложения по размещению рекламы, обмену ссылками, формами
подписки и т.п. присылайте сюда.

На сегодня всё!
 

     23 августа 2006 года.
 
 

В избранное