Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 6


Чтобы продавать успешно, нужно делать то, что не делают большинство

В чем заключается успех хороших продаж своих продуктов или услуг? Если посмотреть вокруг, то видно, что все, в принципе, предлагают один и тот же товар. Одни и те же сайты, одни и те же разработки. Почему тогда у одних нет отбоя от клиентов, и они могут ставить за свои разработки значительные цены, а другие не могут? Первых, правда, совсем немного. В чем их секрет?

Чтобы продавать успешно, вы должны делать то, чего не делают другие, предлагающие такой же товар, что и вы. Вы должны постоянно придумывать что-то новое в сфере продаж, что не предлагают остальные. Искать эти идеи у успешных студий, разработчиков и применять их в своем деле. Далее развивать и трансформировать эти идеи так, чтобы они работали еще лучше и обеспечивали вам еще большие продажи! Причем примеры таких идей нужно брать не только у web-разработчиков, а вообще где угодно. В любом бизнесе, который связан с прямыми продажами. Брать их идеи и наработки, перекраивать под свою сферу и применять, начиная отличаться этим от своих конкурентов. Ведь люди замечают тех, кто отличается от других. Вы должны отличаться.

- Это одни из самых страшных и уважаемых субъектов во всех измерениях.
- Они воины? Наемные солдаты?
Ааз покачал головой.
 Хуже, - ответил он. - Они купцы.
Из диалога мага со своим учителем

 В этой главе мы приведем несколько интересных и успешных в других бизнесах методик. В сфере web-разработок и дизайна их сейчас применяют мало, и вы можете стать одним из первых, кто это начнет делать.


Все, что можете предложить и даже больше

Первое о чем пойдет речь, это о возможности расширения своего ассортимента.

Одна из целей, которой нужно следовать, это предлагать клиенту полный спектр услуг. Как в области web-разработок, т.е. дизайна, web-строительства, производства баннеров, сайтов, Flash роликов, рекламы, так и всех смежных тем, которые можно найти. Предлагать возможности печати полиграфии клиента, оптимизация и продвижения его проекта, сервисной поддержки компьютеров и администрирования сетей.

Понятное дело, что вы сам этого всего обеспечить не можете. Отсюда простой вывод. Надо договориться о перенаправлении всех этих заказов за процент, т.е. вы находите какие-нибудь студии, каких-нибудь дизайнеров, объединяетесь с ними, и если у вас сейчас полный завал с заказами, то перенаправляйте эти заказы им за процент. Так можно существовать, вообще ничего не делая, а просто зарабатывать деньги за перенаправление заказов другим за процент. Это работает и в другую сторону, что когда в рекламном агентстве, с которым вы договорились, сделали заказ на дизайн, который они не могут выполнить, они обратятся с этим заказом к вам.

 Предлагайте полный спектр услуг.

 Когда вы предлагаете полный ассортимент своей и смежной продукции и услуг, компании гораздо удобнее заказать все вместе у вас, чем заказывать в разных конторах по отдельности. Ведь иначе, во-первых, они будут рисковать своим временем и деньгами, чтобы по новой налаживать связи, контакты с неизвестными людьми. Во-вторых, для них что-то новое и непроверенное, это риск нарваться на недобросовестного исполнителя, которыми наш рынок сейчас, к сожалению, изобилует. Клиенту уже будет известно ваше качество, ваш сервис, надежность, стиль работы. Намного проще будет заказать все вместе у вас, даже немного переплачивая.

Кстати, в эту пятницу (2 нояборя) мы проводит открытую лекцию в Москве.
Начало в 19:30. До места проведения лекции ходит бесплатный шаттл от метро ВДНХ.
Самый удобный отходит в 19:00
Ждем всех!
Подробности: http://seminar.bestwebsale.ru (о лекции написано в нижней трети страницы)
Заявки на участие присылайте по адресу online@bestwebsale.ru

Павел и Михаил Сосновые
BestWebSale Project


В избранное