Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как удвоить доход дизайн-студии! И снова про коммерческое предложение


И снова про коммерческое предложение.

Все-таки есть что-то магическое в том, как и в каком ключе подается клиенту коммерческое предложение.
Щелкает ли у него в какой-то момент переключатель, когда он пробегает глазами по твоему предложению?
А может ощущение "выбора" накапливается и него постепенно, а в конце только подтверждается?

Пока мы не можем просканировать его голову — не узнаем...

НО!
Есть приемы, которые позволяют повысить эффективность этого предложения.
Об еще одном из них (который постоянно применяю в своей практике), я сегодня напишу.

Наверняка вы встречали нечто подобное в жизни. В магазинах. В сервисах.
А может быть ваше предложение построено по такому же принципу?

В любом случае, тем кто не знает будет полезно узнать, а тем кто знает — понять, что умные головы работают в правильном направлении.

Назовем это предложение «оптом дешевле»

Суть в том, что практически любое ваше предложение состоит из нескольких позиций.
Проще говоря, обычно услуга включает в себя несколько составляющих.
Например, проведение рекламной кампании в интернете может включать в себя:

1. Аудит существующего сайта
2. Оптимизацию сайта под вид рекламы (своя под seo, своя под контекст). Это про структуру.
3. Копирайтинг продающих или презентационных разделов. А это про текст.

И так далее.

Сразу становится понятно, что для нормального проведения кампании нужны все пункты, который там перечислены.
А может быть не все и у клиента уже что-то есть.
Это неважно.

Важно то, как подавать свое предложение.
В описании предлагаемой услуги выставляется цена за каждую отдельную составляющую.
Цена устанавливается несколько завышенная, но при этом адекватная оказываемой услуге.

А потом после перечня таких услуг пишется:

При заказе всего пакета услуг вы получаете скидку 25%

И пишите стоимость всего проекта, на которую вы рассчитывали изначально.
Вроде бы просто и ничего особо волшебного.

Но как же прекрасно работает эта возможность получить "все вместе дешевле".
Человеческая психология — тонкая штука.

А в следующих выпусках начнется разговор о том, как продвигать свою студия на фоне сотен и сотен других.
Реклама, пиар и продвижение.

Оставайтесь на связи ;)

Павел Сосновый
BestWebSale Project
online@bestwebsale.ru

P.S.
До издания нашей книги по всей России осталось совсем немного!
Вы можете ознакомиться с ее отрывком у нас на сайте.
Вот тут: http://www.bestwebsale.ru/book

 

 


В избранное