Решил опубликовать одно из писем интернет-курса, чтобы развеять любопытство, о чем именно я пишу. Это письмо - подведение итогов первого обзора материала, который будет разбираться в курсе. В нем ответы на самые частозадаваемые вопросы после вступительной части.
"Позвольте вас поздравить.
Это письмо — первый рубеж. Если вы сейчас читаете эти строки — вы не отписались в разочаровании, а решили узнать, что же будет
дальше. В конце концов, вас мог просто заинтересовать этот курс!
Думаю, такое тоже возможно :)
Мы закончили обзор и вот-вот перейдем к подробному разбору деталей. Но перед этим я отвечу на ваши самые часто задаваемые вопросы. Ведь не все пишут письма о том, что думают. Ответив на самые распространенные вопросы, которые мне приходят, я надеюсь, отвечу на множество невысказанных вопросов.
------------------------------------------------------------ 1. Когда же будет конкретика и четкие примеры? Сколько можно писать общие слова и расплывчатые фразы? ------------------------------------------------------------ На этот вопрос я уже отвечал в последних письмах. Сначала делаю обзор, а потом уже вдаюсь в детали и примеры. По-моему достаточно понятно и очевидно.
------------------------------------------------------------ 2. Какая будет длительность этого курса? ------------------------------------------------------------ Вы знаете, я еще до конца не решил. Есть план, и есть материал. Это постоянная состовляющая. А еще есть ваши вопросы, замечания, добавления, мнения. И это уже переменная составляющая. Но, в любом случае, попробую уложиться в 1,5-2 месяца.
------------------------------------------------------------ 3. Прочитал вашу книгу – многое даете из того, что есть в ней, а некоторые вещи, наоборот не упоминаете? В чем отличие книги от курса и много ли нового будет в
курсе? ------------------------------------------------------------ С момента написания книги прошло уже более полугода. По многим вещам мы получили обратную связь, которую теперь можем привести в пример. Пришло достаточное количество новых идей, опыта, методик.
Некоторые пункты я сознательно буду уточнять, а другие упоминать лишь вскользь. Материал только вырос в объеме, так что о чем рассказать, я найду :)
------------------------------------------------------------ 4. Мне кажется, что почти все, что вы рассказываете, это основы менеджмента, рекламы, сервиса, управления и продаж, перенесенные на сферу дизайна и веб-разработок. ------------------------------------------------------------ Почти угадали! И именно потому, что я рассказываю не о бизнесе в целом, а о конкретной узкой тематике, это так нравится сотням моих подписчиков. Специализированная информация всегда ценится намного выше, чем общая. За этой специализацией стоит
знания и опыт именно в этой сфере. Долгие наблюдения за работой студии изнутри. Общение с владельцами, сотрудниками, фрилансерами и заказчиками. Общение и переписка с подписчиками, вместе с которыми мы иногда находим интересные мысли и решения. Именно за эту специализацию мы с братом и берем деньги (только не в рамках этого курса).
------------------------------------------------------------ 5. Вот вы присылаете мне письмо за письмом. Что-то в них пишите.
Иногда даже полезное. А почему вы до сих пор не предложили мне что-нибудь у вас купить? Вашу «Систему» или участие в семинаре. ------------------------------------------------------------ Еще добавлю, что я и спаммерам ваш адрес не продал :) На самом деле, все куда хитрее, чем вы думаете. Сейчас мне куда удобнее и выгоднее давать вам столько информации, сколько могу. Тогда есть шанс, что вы что-нибудь из этого попробуете и примените на практике. И когда получите результаты
– вы сами подумаете о приобретении моих продуктов более высокого уровня. Системы, семинаров, платной мастер-рассылки (будет и такое), следующих товаров...
Подумайте. Организуя семинар, мне будет куда удобнее общаться с людьми на одном языке. Знать, что они уже ознакомились с предварительным материалом и готовы работать дальше. Это очевидно. Для этого и нужен бесплатный курс, рассылка и условно бесплатная книга (считать 150 рублей за книгу «платным продуктом»
я отказываюсь).
Еще раз подумайте, хотите ли вы дальше читать. Кнопка отписки, как всегда, внизу и круглосуточно готова исполнить ваше желание. К сожалению, только одно – отписаться. Простите, опять драматизирую :)
------------------------------------------------------------ 6. А можно вам присылать свои мысли, идеи или наработки по развитию студии для получения обратной связи? ------------------------------------------------------------ Не только
можно, но и нужно! Мы с братом постараемся дать конструктивную обратную связь и как-то помочь в развитии идеи. А самые интересные опубликуем в следующих выпусках рассылки. Пишите!
------------------------------------------------------------ 7. Что мне сделать, чтобы успевать контролировать людей, выдавать нужное качество в срок, и при этом не засиживаться до 2-х часов ночи в офисе. ------------------------------------------------------------ Позволю
себе перефразировать вопрос: «Что мне сделать, чтобы все было здорово?» Очень не хочется отвечать какой-нибудь банальностью, вроде «думать» или «упорно работать».
Во всем бествебсейле (BestWebSale), письма которого вы читаете, я предлагаю один из путей. И я очень надеюсь, что вы уже поняли, в чем он заключается. Или хотя бы догадываетесь.
Это Системный подход в развитии своей студии.
- Четкое понимание «для чего нужно» и «что хочу из
этого сделать». - Развитие системы привлечение и удержания клиентов. («Система касаний») - Построение системы продаж и предложения. - Поиск, мотивация сотрудников, управление, контроль. Делегирование полномочий. - Организация сервиса, «образа» и «духа» веб-студии. - Планомерное движение к цели. (Важно! Планомерное не равно медленное)
Этим и будем заниматься. Замечу, с вашей помощью.
Успехов!
Павел Сосновый. BestWebSale Project
P.S. Если у вас есть вопрос, который случайно не вошел в этот список самых частозадаваемых вопросов, вы можете задать его мне по почте online@bestwebsale.ru
P.P.S. Приоткрыв завесу тайны, скажу, что сейчас мы с братом готовим курс/книга/рассылку, посвященные работе с контекстной рекламой. Причем, ориентированные как на людей, которые
хотят заниматься ей в виде фриланса (потрясающе выгодное направление для одиночек), так и для людей, которые хотят организовать отделение КР у себя в веб-студии.
Скажите, было бы вам это интересно?"
Такие вот письма я шлю в этом курсе. Повторяю, что записаться на него можно у нас на сайте, заказав бесплатный отрывок книги.
Через неделю я продолжу разбирать проблемы продажи веб-разработок в этой рассылке,
так что, удачи!
Павел Сосновый. Проект BestWebSale
P.S. Как вам новое оформление рассылки? Мне вот нравится. Просто. Стильно. И со вкусом. Спасибо Михаилу!