Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как превратить свой блог в блогбастер


Правильные blogger relations: 

∙ Читайте блог прежде, чем связываться с его автором. Постарайтесь понять, почему читателям нравится этот блог.

∙ Комментируйте записи в дневнике, или постарайтесь иным образом установить отношения с блоггером, прежде чем предлагать свою информацию. Создание доверительных отношений требует времени и заботы.

∙ Если вы оставили комментарий с обратной ссылкой на свой блог, заранее заполните свой профиль правдивой информацией - это вызывает большее доверие, чем анонимный ник.

∙ Начиная общение с блоггером, не скрывайте, на кого вы работаете, и что вы хотите достичь. Честность при знакомстве позволит как минимум не получить негативный отзыв.

∙ Блоггеры пишут только о том, что им интересно (и исходя из п.1 – нравится их читателям). Поэтому делитесь с автором информацией, которая будет интересна аудитории этого блога.

∙ Не ввязывайтесь в оппозиционные темы, если, конечно, вам не нужен конфликт.

∙ Сообщайте точную информацию о компании, избегайте «рекламных» текстов. Факты о компании не так сложно проверить, а сравнительные степени и фразы типа «лучшая компания, 10 лет на рынке» не интересны никому, кроме вас. Блоггерам – точно не интересны.

∙ Берегитесь спама, то есть не рассылайте всем блоггерам одно и то же письмо, которого они не ждали. Это не относится к вирусным штукам, которые сложно персонализировать :)

∙ Если на вашу рассылку кто-то ответил нежеланием получать такие письма, удалите его из списка рассылки – не стоит испытывать терпение блоггера несколько раз.

∙ Не злоупотребляйте расположением блоггера. Во-первых, не бывает «универсальной» репутации, и если ваше сообщение про новые услуги было хорошо воспринято читателями, это не значит, что в этом же блоге нужно размещать финансовые результаты компании. Во-вторых, не стоит пользоваться одним и тем же блогом для распространения своей информации слишком часто.

∙ Не ограничивайте их готовым пресс-релизом. Давайте блоггерам доступ к широкому кругу внутренней информации, графикам, фотографиям, цифрам и ссылкам на видео, аудио-файлы, блоги сотрудников компании. В крайнем случае, если у вас уже есть пресс-релиз, дайте ссылку и на него, наряду с другими источниками.

∙ Как и многие журналисты, некоторые блоггеры любят первыми публиковать интересные сведения, если не быть вообще единственными, кто имеет эту информацию. Не отказывайте им в этом удовольствии, хотя бы изредка.

∙ Уважайте автора. Если вдруг вам захотелось перепечатать информацию, спросите разрешение и поставьте ссылку на первоисточник.

∙ Крупным и популярным компаниям иногда стоит дать возможность блоггерам самим предпринять усилия для получения сведений. Это только усилит эффект от добытой с некоторым сопротивлением информации.

∙ Иногда PR-специалист – не самая удачная персона для взаимодействия с блоггером. Автор специализированного блога может предпочесть общаться с профильным специалистом, а не с «переводчиком». Найдите такого человека у себя в компании, и дайте пообщаться напрямую.

Дополняйте.


С уважением, Антон Попов

P.S. Если Вам понравился выпуск, перешлите его своим знакомым.

RSS-получение мыслей про маркетинг в блогах.


В избранное