Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гига дизайн онлайн

  Все выпуски  

Гига дизайн онлайн Создание страниц, богатых ключевыми словами


Информационный Канал Subscribe.Ru

В этой статье обсуждается, как создать страницы, богатые ключевыми словами (СБКС). Предполагается, что читатель знаком с различными HTML тегами, такими как Title, Meta Description, Meta Keywords, Heading, Alt и др. Получить информацию об этих тегах можно по адресу: http://www.utoronto.ca/webdocs/HTMLdocs/NewHTML. Допустим, что ваша фирма продает туры в Австралию, и вас интересуют ключевые слова «путешествие в Австралию». Вот что нужно сделать, чтобы создать СБКС: Тег Title: Первый и самый важный тег, это Title. Работая с ключевыми словами, всегда нужно начинать с этого тега. Важно помнить, что поисковые машины при отображении результатов поиска будут отражать тег Title. Поэтому необходимо сделать этот тег привлекательным и для пользователей. Вот вариант подходящего тега Title: «Путешествие в Австралию позволит раскрыть ее чарующую красоту». Посмотрите – ключевые слова используются в теге с самого начала, но также говорится и о том, что Австралия – красивая страна. Конечно, не все Title должны быть такими же. Используемый тег зависит от того, чему посвящен сайт. Однако следует руководствоваться всеми перечисленными здесь общими правилами. Тег Meta Description: Тег Meta Description используется многими поисковыми машинами для предоставления короткого описания страницы, отображаемого в результатах поиска. Поэтому, как и тег Title, тег Meta Description должен иметь ключевые слова и быть привлекательным для пользователей. Правила написания тега Meta Description сходны с правилами написания тега Title. Однако содержание этого тега должно быть более объемным. Вот пример подходящего тега Meta Description: «Путешествие в Австралию – Мы позаботимся обо всех деталях вашей поездки, так что вы сможете отдыхать со спокойной душой». Обратите внимание, что в этом описании присутствуют ключевые слова, а также делается акцент на то, что клиент сможет путешествовать, не беспокоясь о всяких сложностях, связанных с поездкой – вы сами решите все проблемы. Тег Meta Keywords: Насколько это касается оптимизации сайта для поисковых машин, тег Meta Keywords становится все менее и менее важным. Можно добиться высоких рейтингов без использования этого тега вообще. Но на всякий случай все же следует добавить в тег несколько ключевых слов. Нужно также включить варианты ключевых слов, набранные заглавными или строчными буквами. Правила для написания тега Meta Keywords очень просты: не повторяйте ключевое слово в теге более трех раз и не ставьте ключевые слова друг за другом. Вот пример подходящего тега Meta Keywords: «Путешествие в Австралию, туризм, путешествие в Австралию, На Другой Конец Света, ПУТЕШЕСТВИЕ В АВСТРАЛИЮ» Обратите внимание, слова «туризм» и «На Другой Конец Света» использованы специально, чтобы разделить ключевые слова. Основной текст страницы (Body): Теперь мы подошли к основному содержанию страницы. Для начала следует приобрести хорошую (но не слишком большую) фотографию, подходящую для создаваемой страницы. В данном случае подойдет изображение здания Оперы Сиднея, выполненное в форме лотоса. Поместите это изображение в верхней части страницы. В теге Alt для этого рисунка один раз упомяните ключевые слова, т.е. тег Alt будет выглядеть так: «Путешествие в Австралию». Можно добавить и другие слова, но тег должен начинаться с ключевых слов. Разместив картинку, следует задуматься о заголовке страницы (Heading). Для этого используйте тег Н1. И снова, в теге Н1 один раз упомяните ключевые слова, т.е. тег H1 будет выглядеть как и тег Alt: «Путешествие в Австралию». И снова, можно включить и другие слова, но начинаться тег должен с ключевых слов. Теперь нужно создать основной текст страницы. Способ его создания будет сильно зависеть от того, что вы хотите от пользователя после прочтения этой страницы. В некоторых случаях, вы просто хотите, чтобы пользователь перешел на главную или какую-то другую страницу сайта. В этом случае текст нужно писать таким образом, чтобы пользователю захотелось перейти туда, куда вам надо. Понадобится также добавить ссылки на главную или другую нужную страницу. Возможно, вы хотите, чтобы пользователь перешел по ссылке на другой родственный сайт. В этом случае, следует подчеркнуть выгоды приобретения продуктов или услуг, продаваемых через этот сайт. Необходимо также добавить соответствующие ссылки, разместив их на стратегически выгодных местах страницы и/или в конце страницы. Но какие бы цели вы ни преследовали, есть несколько общих правил, которых нужно придерживаться: 1. Первое, что нужно помнить, это что некоторые поисковые машины не узнают тега Meta Description. Они просто берут первые несколько строк основного текста страницы и отображают их как описание. Поэтому, первые строчки страницы должны быть привлекательными для пользователей. 2. Как можно большее количество предложений страницы должны содержать ключевые слова. Но ключевые слова не следует просто добавлять в предложения – фразы должны быть составлены грамматически правильно и должны иметь смысл. У пользователя не должно появиться ощущение, что вы просто твердите по всей странице одни и те же слова. Это важно не только потому, что о сайте может сложиться дурное представление, но и потому, что вас могут наказать за спам поисковые машины, если они обнаружат, что вы просто в случайном порядке повторяете на странице ключевые слова. Постарайтесь повторить ключевые слова по разу в начале и в конце страницы. 3. Не делайте слишком длинные параграфы – каждый параграф не должен превышать 3-4 предложений. У пользователей может быть недостаточно времени, чтобы дочитывать длинные параграфы до конца. 4. Постарайтесь, чтобы страница содержала ссылки на другие страницы, и чтобы ключевые слова встречались в тексте под ссылкой. Это часто помогает получить более высокий рейтинг для страницы. 5. Относительно того, сколько слов должно быть на СБКС, твердых правил нет. Постарайтесь, чтобы их было от 500 до 600. Однако если слов получиться немного меньше, или немного больше - не переживайте. Когда страница будет готова, убедитесь, что имя ее файла содержит ключевые слова, причем отдельные слова разделены черточками. В нашем случае имя файла будет выглядеть так: «путешествие-в-австралию.html". Это позволит получить более высокий рейтинг в некоторых поисковых машинах, которые придают большое значение тому, чтобы ключевые слова присутствовали в имени файла. Когда вы со всем этим закончите, добавьте на страницу карты сайта текстовую ссылку на главную страницу. Затем добавьте главную страницу, страницу карты сайта и каждую СБКС в поисковые машины. При этом не добавляйте более 1 страницы в день в каждую поисковую машину, иначе некоторые поисковики могут проигнорировать некоторые ваши страницы. Чтобы добавить страницу сайта, воспользуйтесь функцией «Add URL» в поисковой машине. (эта статья была найдена и переведена командой программистов нашей студии. ссылка http://www.gigadesignonline.ru/article.php?article_id=5)

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.designonline
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное