Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гига дизайн онлайн

  Все выпуски  

Гига дизайн онлайн Оптимизация сайта для Большой Тройки поисковых машин


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добиться того, чтобы ваш веб-сайт получил высокий рейтинг хотя бы в одной поисковой машине «большой тройки» (Google, Yahoo или MSN) очень не просто, не говоря уже о том, чтобы занять высокие позиции во всех трех поисковиках. Три поисковых машины – это три различных алгоритма поиска, три различных набора правил, но ведь есть сайты, которые мы видим на первых страницах во всех трех поисковых машинах – как же это им удается? Хотя основные поисковые машины используют разные алгоритмы поиска, конечная цель у всех одна: предоставить пользователю по возможности самые релевантные результаты. Хотя здесь учитывается множество разных факторов, и значимость каждого фактора может сильно варьировать, количество возможных вариаций, дающих релевантный результат, ограничено. Например, если входящим ссылкам, присвоить 0% значимости, то маловажные сайты будут иметь высокий ранг благодаря использованию конкурентоспособных ключевых фраз. В этой ситуации такие известные компании как Microsoft могли бы потерять соответствующий своему имени ранг, поэтому ссылки обязательно следует учитывать. С другой стороны, если ссылкам присвоить значимость 100%, то поисковые машины легко могут стать жертвой спама. Следовательно, для любой поисковой машины каждый фактор может иметь ограниченное количество возможных значений, лежащих между экстремумами. И все же, несмотря на общие требования, существуют три главные поисковые машины с тремя разными алгоритмами поиска. Чтобы разобраться, как оптимизировать сайт для всех трех машин, сначала проще рассмотреть их по отдельности. Исходя их алгоритмов поиска, сначала проще добиться высокого ранга в MSN, затем в Yahoo! и лишь затем – в Google (предполагая, что ключевые фразы имеют какую-то конкурентоспособность). Оптимизация сайта для MSN Чтобы оптимизировать сайт для MSN, его необходимо структурировать, снабдить четкими подзаголовками и множеством входящих ссылок. Преимущество оптимизации для MSN в том, что эта поисковая машина очень быстро обнаруживает и оценивает новое содержание и входящие ссылки. Это значит, что при использовании должной тактики можно относительно быстро добиться высокого рейтинга в этой важной поисковой машине. Хотя у MSN наименьшее количество пользователей, согласно опубликованному в июле исследованию ComSoore’s, пользователи MSN на 48% чаще покупают продукты или услуги он-лайн, чем средний пользователь Интернет. Это очень важные показатели для владельцев сайтов, занимающихся продажами он-лайн. Чтобы добиться высокого ранга в MSN, необходимо сделать большой массивный сайт (размер зависит от вашего предприятия, чтобы определиться - посмотрите на размер сайтов ваших конкурентов). Сайт должен иметь множество четких подзаголовков, отражающих главные ключевые слова, а также множество ссылок. Сегодня MSN не учитывает возраст ссылок, как это делают Google и Yahoo!, поэтому сайт и входящие ссылки будут оценены очень быстро, и если уделить время оптимизации, можно добиться хорошего ранга в MSN в течение нескольких месяцев, используя конкурентоспособные ключевые слова. Оптимизация сайта для Yahoo! До недавнего времени Yahoo! во многом походил на MSN, но теперь он все больше склоняется в сторону Google. Чтобы добиться высокого ранга в Yahoo! необходимо сделать большой сайт с уникальным содержанием и очень большим количеством ссылок. Хотя PageRank используется Google, у Yahoo! тоже есть фактор, учитывающий значимость страницы. Когда-то Yahoo! использовал сходную с PageRank оценку, называемую WebRank. Чтобы ее опробовать, они даже выпустили бета-версию панели инструментов. Это значит, что в алгоритме Yahoo! используется фактор, сходный с PageRank Google, просто они не уточняют, как именно определяют значимость страницы. Yahoo! придает большое значение возрасту ссылок, хотя делает это не так, как Google. Мы скоро перейдем к Google, но чтобы понять, что ожидать от Yahoo!, следует уяснить, что входящая ссылка не будет полностью учитываться в течение нескольких месяцев. Хотя точный срок неизвестен, он составляет где-то около 8 месяцев. И лишь после истечения этого срока ссылка обретет полный вес, хотя она будет учитываться уже с первого дня, и ее значимость будет постепенно возрастать. Чтобы добиться высокого ранга в Yahoo!, нужно оптимизировать сайт так же, как для MSN и обзавестись большим количеством ссылок. Кроме того, нужно запастись терпением, ожидая, когда эти ссылки достаточно «состарятся». Не следует думать, что через 2 недели после проведения кампании по созданию ссылок ваш рейтинг сильно подскочит. Придется ждать 3-4 месяца, чтобы заметить какой-то ощутимый эффект. Оптимизация сайта для Google Почти каждый веб-мастер и владелец сайта прежде всего хочет добиться высокого рейтинга в Google, т.к. эта поисковая машина имеет гораздо большее количество пользователей. Если ваш сайт отвечает требованиям оптимизации для поисковых машин (т.е. у него уникальное содержание, большой объем информации и большое количество входящих ссылок), его ранг обязательно поднимется, но это займет больше времени, чем для MSN или Yahoo!. Google учитывает возраст ссылок, домена и даже отдельных страниц. Поэтому, чем дольше ваша страница висит в Интернет, тем лучше. В общем, чтобы поднять рейтинг сайта в Google, нужно сделать все то же самое, что и для двух других поисковых машин. Затем нужно постоянно увеличивать количество входящих ссылок, чтобы их становилось все больше и больше. Необходимо регулярно обновлять и добавлять содержание (например, путем добавления блогов). А теперь попробуем все вместе Для нового или еще не оптимизированного сайта будет логично сначала нацелиться на MSN. При этом нужно сосредоточить внимание на постоянном создании качественных релевантных ссылок и на обновлении содержания сайта, что будет способствовать подъему его рейтинга в Yahoo! и Google. Для точного определения своего веса в разных областях потребуется специальный анализ. Например, если вы оптимизировали сайт для MSN, то для Yahoo! и Google вам придется наверстывать вне-сайтовые факторы. Если вы рассчитали, что вам потребуется 100 ссылок для получения хорошего рейтинга в Google, то этого количества будет достаточно и для получения хорошего рейтинга в других поисковых машинах. При проведении анализа, возможно, целесообразно пользоваться специальными инструментами, позволяющими ускорить анализ плотности ключевых слов или анализ конкурентных ссылок. Заключение Надеюсь, что прочтя заголовок никто не ожидал попасть на первые страницы всех трех поисковых машин в течение недели. Чтобы добиться высоких рейтингов во всех трех поисковиках, потребуется время, терпение и несколько перепроверок, позволяющих сбалансировать оптимизацию внутренних и внешних факторов. Конечно, как вы догадываетесь, если все сделать как надо, игра вполне стоит свеч. (эта статья была найдена и переведена программистами нашей студии http://www.gigadesignonline.ru/article.php?article_id=4)

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.designonline
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное