Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

dimok.ru :: дизайн, верстка, оптимизация для поисковых систем :: SEO


Информационный Канал Subscribe.Ru

Важен ли тег Meta Description? А также программа платного включения (paid inclusion program) AltaVista Rambler's Top100

Вопрос: Вы упоминали, что тег Meta Keywords больше уже не важен для поисковых систем. Важен ли тег Meta Description? Или стал ли он менее важен?

Ответ:

В то время как тег Meta Keywords уже не важен, тег Meta Description по прежнему имеет значение для вашего сайта. Он важен не потому, что повышает позиции в поисковых системах (большинство поисковых систем скоро перестанут повышать ваши позиции, если в теге Meta Description встречается ключевое слово), а потому, что значительное число поисковых систем отображают содержимое тега Meta Description вашего сайта при отображении вашего сайта в результатах поиска. Когда вы пишите тег Meta Description, привлекательный для посетителя, это позволяет вам рассчитывать, что пользователи перейдут на ваш сайт, а не на сайт ваших конкурентов.

Более того, до последнего времени Google привык вообще игнорировать тег Meta Description – вместо того, чтобы отображать содержимое тега Meta Description, ему было привычнее отображать фрагменты текста (содержащие введенные ключевые слова) с вашей страницы. Это часто делает почти невозможным контролировать, что именно будет отображено в результатах поиска Google для вашего сайта.

Однако, в последнее время Google начал отображать содержимое тега Meta Description сайта в результатах поиска, если там хотя бы раз упоминается ключевое слово. Фактически, вместо того, чтобы отображать только маленький фрагмент, содержащий ключевое слово, он будет отображать все предложение, содержащее ключевое слово. Следовательно, так как Google является наиболее значимой поисковой системой на настоящий момент, очень важно, чтобы тег Meta Description содержал ключевое слово хотя бы раз и был привлекателен для посетителей.

 

Вопрос: недавно прочитал, что AltaVista отдает предпочтение сайтам, добавленным с помощью программы платного включения (paid inclusion program). Вы отмечали в предыдущем выпуске, что не рекомендуете программу платного включения AltaVista. Вы по-прежнему не рекомендуете эту программу?

Ответ:

Не смотря на то, что создается впечатление, что AltaVista отдает предпочтение при поисковом ранжировании (ставит сайт выше других в результатах поиска – прим. переводчика) сайтам, добавленных с помощью программы платного включения, я по-прежнему не рекомендую платить за добавление своего сайта в AltaVista. Все потому, что, во-первых, до сих пор возможно достичь хороших позиций в AltaVista, не платя (хотя ваши шансы действительно увеличиваются, если вы участвуете в их программе платного включения).

Во-вторых, хорошие позиции в AltaVista уже не так ценны как были несколько лет назад. AltaVista просто не приносит столько трафика как было раньше – большинство их посетителей, похоже, перешли на Google. Фактически, для наших клиентов мы обнаружили, что первые позиции по некоторому ключевому слову в AltaVista с трудом приносят одного посетителя в день, в то время как те же позиции по тем же ключевым словам в Google приводят десятки посетителей каждый день.

Answers by Sumantra Roy. Sumantra is one of the most respected and recognized search engine positioning specialists on the Internet. For more advice on search engine placement, subscribe to his 1st Search Ranking Newsletter by sending a blank email to mailto:1stSearchRanking.999.99@optinpro.com or by going to http://www.1stSearchRanking.com/t.cgi?99

Перевод: dimok (dimok@tula.net http://dimok.ru/)

Архив рассылки      Сайт автора рассылки

Все права принадлежат Голополосову Дмитрию. 2000-2003. http://dimok.ru    dimok@tula.net


Rambler's Top100



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное