Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

dimok.ru :: дизайн, верстка, оптимизация для поисковых систем - 38


Информационный Канал Subscribe.Ru

Время - деньги
Рассылка... выпуск 38. Этот и другие материалы вы можете найти на сайте dimok.ru, а обсудить forum.dimok.ru

dimok.ru в ассоциации с Ingatedevelopment.com предлагают Вам разработать Интернет ресурс и провести грамотную рекламную кампанию в Интернет. По всем вопросам обращайтесь: +7 (0872) 26-72-09

Здравствуйте, уважаемые подписчики. Как вы, вероятно, заметили, я не делал выпуск рассылки на прошлой неделе – это первый раз за более чем полгода, когда в течение недели не было выпуска рассылки. У меня было много дел (поступал в аспирантуру, ездил в командировку, появилось много новых проектов). Я очень надеюсь, что подобные простои в выходе рассылки будут редки или их вообще не будет. Кстати, если у вас есть какой-либо интересный материал или тема для рассылки, то пишите мне на e-mail или давайте обсудим в форуме.

Сегодня выжимка из исследований поисковой системы AllTheWeb, которое стоит принять к сведению каждому.

Время - деньги

Автор: axandra.com
Перевод: dimok.ru

Исследователи из Penn State опубликовали результаты своей исследования в статье "Анализ полученных и просмотренных документов" на международной конференции Интернет Технологий в Лас-Вегасе, США, 2003.

Их открытия будут очень интересны всем, кто каким-либо образом связан с маркетингом для поисковых систем.

Исследователи проанализировали более 450 000 запросов в поисковую систему AlltheWeb.com в течение 24 часов, отслеживая действия пользователей. Были проанализированы длины сессий, количество посещенных страниц и релевантность результатов.

Выявились некоторые закономерности:

∙ Половина всех пользователей вводили всего один запрос.
∙ 54 процента пользователей просматривали одну страницу результатов в течение одной сессии.
∙ Только 19 процентов перешли на вторую страницу в течение сессии.
∙ Менее 10 процентов пользователей перешли к третьей странице результатов.

Похожие цифры появились, когда исследователи проанализировали, сколько результатов просматривает пользователь для каждого запроса:

∙ Около 55 процентов пользователей просматривают всего один результат.
∙ Более 80 процентов остановились после просмотра первых трех результатов.

Эти проценты иллюстрируют, почему хорошие позиции в основных поисковых системах могут способствовать коммерческому успеху.

Джим Дженсен, доцент и один из исследователей, дает хороший совет разработчикам: "Если вы хотите, чтобы на вас обратили внимание, то крайне важно иметь описание, которое абсолютно точно сообщает назначение вашего сайта. В 8 из 10 случаев, описание разубеждает людей от посещения сайта."

Если вы хотите иметь успешный сайт, вы должны удостовериться, что ваши страницы оптимизированы под попадание в первую десятку результатов поисковых систем. Доверьте это профессионалам, например, компании ИНГАТЭ.


Хотите сделать свой сайт лучше, заметнее? Тогда у меня есть для вас предложение: всего за 50 долларов я сделаю краткий аудит вашего сайта и составлю рекомендации по его улучшению с точки зрения оптимизации для поисковых систем. Жду предложений!

Если у кого-то из вас появились интересные идеи относительно всего вышесказанного, милости прошу на мой e-mail: dimok@tula.net и в форум: http://forum.dimok.ru/

Архив рассылки      Сайт автора рассылки      Форум по темам сайта

Все права принадлежат Голополосову Дмитрию. 2000-2003. http://www.dimok.ru    dimok@tula.net


Rambler's Top100 Rambler's Top100



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное