Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

dimok.ru :: дизайн, верстка, оптимизация для поисковых систем - 41


Информационный Канал Subscribe.Ru

О Яндексе и теге TITLE, о поиске синонимов в Гугл и о Турции
Рассылка... выпуск 41. Этот и другие материалы вы можете найти на сайте dimok.ru, а обсудить forum.dimok.ru

dimok.ru в ассоциации с Ingatedevelopment.com предлагают Вам разработать Интернет ресурс и провести грамотную рекламную кампанию в Интернет. По всем вопросам обращайтесь: +7 (0872) 26-72-09

Приветствую всех! Сегодня я расскажу о том, что происходит, и что дальше будет с рассылкой. Я наконец-то определился, что буду писать.

Так же вас ждет обзор "свежего" на сайте и форуме.

О Яндексе и теге TITLE, о поиске синонимов в Гугл и о Турции

Я окончательно решил писать только о продвижение проектов с Интернет. Эта тема мне близка и понятна, мне интересно именно в этой области делать новые открытия, общаться с людьми, которым это так же не безразлично.

Со следующего выпуска в рассылке будут выходить мои собственные статьи и переводные материалы, заслуживающие интереса. Естественно, что есть огромное множество статей на английском языке ведущих специалистов в области Интернет-маркетинга. Однако, я не в силах переводить и адаптировать все материалы, которые содержат полезную информацию (их очень много), поэтому я буду периодически включать в рассылку список ссылок, которые будет интересно и полезно посетить.

В ближайшее время я постараюсь изменить описание рассылки на Subscribe. Чтобы все было по-честному.


На сайте появился мой фоторепортаж о поездке в Турцию. Смотрите, читайте, обсуждайте: http://www.dimok.ru/turkey/index.html


Новое на форуме:

В теме "Длинный <title>" Марат рассказывает несколько экспериментально выявленных особенностей:

1. Для того, чтобы слово в <title /> учитывалось при поиске по базе Яндекса, оно должно входить в ПЕРВЫЕ 200 ЗНАКОВ.

200 знаков в письменном русском языке примерно составляет 25 слов (с учетом пробелов и знаков препинаний. Т.е. 8 знаков на слово).

Причем, Яндекс, похоже, хранит текст TITLE'a целиком, но при поиске, те слова, что находятся за пределами 200 знаков игнорирует.

Это выясняется экспериментально следующим способом: можно взять страницу сайта (любую проиндексированную, конечно) с длинным заголовком и, задавая поиск только по этому сайту, пробовать найти те слова, что есть в заголовке, начав, например, с одного и постепенно увеличивая количество слов в запросе до того момента, когда эта строка перестанет находится (запрос нужно заключать в кавычки).

2. Количество слов в заголовке может зависеть от того, наколько конкурентен запрос, по которому нужно спозиционировать конкретную страницу, и каков вес данной страницы.
Иногда можно (и это практикуется) одну и ту же страницу удачно позиционировать по разным запросам, просто задавая их все в ТИТУЛЕ.

Было бы интересно выяснить понижается ли вес данного слова в ТИТУЛЕ при добавлении других слов в ТИТУЛ. И - каким образом.


3. Наиболее значимыми, как говорят, являются те слова, которые стоят ЛЕВЕЕ.
Я лично это пока не проверял. Но прислушаться к этой рекомендации, думаю, стоит.

Эту тему вы можете найти тут: http://forum.dimok.ru/viewtopic.php?t=99


О возможности Гугла делать поиск с учетов синонимов мы разговариваем тут: http://forum.dimok.ru/viewtopic.php?t=167

Если у кого-то из вас появились интересные идеи относительно всего вышесказанного, милости прошу на мой e-mail: dimok@tula.net и в форум: http://forum.dimok.ru/

Архив рассылки      Сайт автора рассылки      Форум по темам сайта

Все права принадлежат Голополосову Дмитрию. 2000-2003. http://www.dimok.ru    dimok@tula.net


Rambler's Top100 Rambler's Top100



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное