Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

dimok.ru :: дизайн, верстка, оптимизация для поисковых систем - 42


Информационный Канал Subscribe.Ru

Как выбрать правильные ключевые слова для вашего сайта
Рассылка. Выпуск 42. Этот и другие материалы на сайте dimok.ru
Тематические обсуждения на форуме forum.dimok.ru
Слово автору

Добрый день, уважаемые подписчики! Сегодня статья о том, как правильно выбирать ключевые слова для кампании по продвижению сайта.

Я поменял оформление рассылки. Прошу вас проголосовать на форуме, какое оформление вам нравится больше: http://forum.dimok.ru/viewtopic.php?t=184
 

Как выбрать правильные ключевые слова для вашего сайта

Автор: alexandra.com
Перевод: dimok

Выбор правильных ключевых слов самый ответственный этап продвижения сайта в поисковых системах.

Ключевые слова – это слова, которые пользователи вводят в поисковую систему, чтобы найти интересующую их информацию. В отличии от ключевых слов, ключевые фразы подразумевают два и более слов, из которых пользователи конструируют запрос, например, "автомобили" – это ключевое слово, а "грузовые автомобили" – ключевая фраза.

Важно, чтобы ваш сайт находился по правильным ключевым словам и фразам. "Правильные ключевые слова" – это ключевые слова, которые задают ваши потенциальные клиенты.

Высокие позиции в поисковых системах по неправильным ключевым словам не принесут вашему бизнесу клиентов. С другой стороны, вы получите множество новых клиентов, если ваш сайт будет оптимизирован под ключевые слова, которые ищут ваши потенциальные клиенты.

Для того, чтобы найти правильные ключевые слова и фразы для вашего сайта, делайте так:

Шаг 1: Создайте список ключевых слов

Многие люди думают, что они знают свои идеальные ключевые слова. Чаще всего они ошибаются. Причина заключается в том, что очень сложно абстрагироваться от своего бизнеса и постараться выяснить, как думают ваши клиенты.

Помочь в поиске ключевых фраз лучше всего могут ваши клиенты, друзья и другие люди не из вашей компании. Просто спросите у них, как бы они искали то, что вы предлагаете. Для владельцев бизнесов часто бывает сюрпризом то, что их клиенты не говорят на том же языке, что и они.

Шаг 2: оцените получившийся список ключевых фраз

Как только вы составили список ключевых фраз, вам необходимо определить, какие фразы могут дать больше трафика. Вам следует руководствоваться следующими характеристиками:

a) Популярность
Люди должны действительно использовать эти ключевые фразы при поиске. Сервисы типа Wordtracker (в Рунете: статистика запросов Яндекс.Директ) помогают оценить, сколько человек совершают поиск по каждой ключевой фразе.

Чем больше число, тем больше трафика вы можете ожидать от высоких позиций по этому ключевому слову.

Но, не останавливайтесь на этом этапе. Популярность ключевого слова недостаточна, чтобы решить, стоит ли оптимизировать сайт именно под него.

b) Релевантность и специфика
Эти два аспекта столь же важны как и популярность ключевой фразы. Предположим, вы хотите получить высокие позиции в поисковых системах по запросу "автомобили". Предположим также, что вы всего лишь дилер автомобилей Тойота в Туле.

Несмотря на то, что "автомобили", скорее всего, намного популярнее, чем "автомобили Тойота" или "дилер Тойота в Туле", ключевое слово "автомобили" также буду использовать люди, которые ищут и Ауди, и БМВ или даже журнал об автомобилях.

С третьей, более длинной фразой "дилер Тойота в Туле" вы можете быть уверены, что больший процент посетителей будут искать именно то, что вы предлагаете. По многословным фразам, кроме того, легче добиться высоких позиций в поисковых системах, потому что у них конкуренция меньше.

c) Мотивация пользователя
Также важно понять мотивацию пользователя. Когда пользователи ищут "автомобили" или "автомобили Тойота", возможно, они хотят лишь больше узнать об автомобилях или об автомобилях Тойота. А люди, которые ищут "дилер Тойота в Туле", заинтересованы в покупке машины.

Даже при условии, что первые два запроса могут иметь большую популярность, последняя фраза принесет лучшие результаты. Даже едва различимая разница между ключевыми фразами может повлиять на качество трафика, который они привлекают. Например, если ключевая фраза содержит слово "бесплатный", то вряд ли она привлечет вам посетителей готовых что-либо купить.

Поиск правильных ключевых слов крайне важен для ваших кампаний по продвижению сайтов в поисковых системах. Высокие позиции по неправильным ключевым словам могут дать лишь незначительные результаты.

Если вы начнете свою кампанию по продвижению в поисковых системах с этих шагов, вы поразительно увеличите эффективность вашего сайта.

 

Послесловие

Если у вас появились интересные идеи относительно всего вышесказанного, милости прошу на мой e-mail: dimok@tula.net и на форум: http://forum.dimok.ru/

Архив рассылки      Сайт автора      Форум по темам сайта

Все права принадлежат Голополосову Дмитрию. 2000-2003. http://www.dimok.ru    dimok@tula.net



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное