Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

dimok.ru :: дизайн, верстка, оптимизация для поисковых систем - 44


Информационный Канал Subscribe.Ru

Сервисы поисковых систем для подбора ключевых слов
Рассылка. Выпуск 44. Этот и другие материалы на сайте dimok.ru
Тематические обсуждения на форуме forum.dimok.ru
Слово автору

Добрый день, уважаемые подписчики! В догонку прошлому выпуску рассылки сегодня будет небольшой материал о том, какие сервисы могут помочь при выборе ключевых слов для сайта. Сегодня речь пойдет лишь о международных поисковых системах. В слудющий раз я планирую рассказать о том, что полезного есть в Рунете.

Кстати, у вас есть вопросы? Задавайте их в форуме: forum.dimok.ru.
 

Сервисы поисковых систем для подбора ключевых слов

При создании сайта очень важно выбрать ключевые слова, которые четко отражают его содержимое. Далее, занимаясь продвижением сайта, необходимо основное внимание уделить именно этим ключевым словам.

Для того, чтобы получить высокие позиции в поисковых системах, вы будете использовать найденные ключевые слова в заголовках страниц, мета тегах и в тексте страницы.

Многие начинают поиск нужных ключевых слов с Overture's Search Term Suggestion Tool. Это великолепный способ найти ключевые слова и их комбинации для вашего сайта, который к тому же показывает, сколько раз в месяц пользователи вводят каждый из запросов: http://inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/

В дополнение можно использовать систему Wordtracker. Это коммерческий инструмент для нахождения ключевых слов, очень мощный и многофункциональный.
http://www.wordtracker.com

Поисковая система Гугл предлагает еще два инструмента, которые помогут определиться с ключевыми словами.

Первый из них представляет собой предположение для вашей рекламной кампании в Гугл (имеется в виду контекстная реклама в результатах поиска), но вы можете его использовать и без размещения рекламы на Гугле: https://adwords.google.com/select/main?cmd=KeywordSandbox

К сожалению, Google's Keyword Suggestion Tool не говорит нам количество запросов каждого ключевого слова. Вы можете увидеть это количество только, когда обзаведетесь аккаунтом Google AdWords Select.

Второй Гуглевский инструмент для нахождения ключевых слов зовется "Google Sets" и располагается здесь: http://labs1.google.com/sets.

Инструмент Google Sets - есть одна из Гуглевских идей, которая еще пока не годится для полномасштабного использования. Но это – отличный способ найти новые ассоциации ключевых слов.

Например, представьте, что вы продаете школьную канцелярию. Просто сходите на http://labs1.google.com/sets и введите три слова: школа, ручка, караднаш. Затем кликните кнопку «Large Set».

Как вы видите, Гугль находит много связанных с этими ключевых слов, например: учебник, бумага, клей.

Теперь ваша очередь. Введите ключевые слова ваших страниц и узнайте что вы пропустили.

Отдельное спасибо: Roman “Adelante” Reimkhe.

 

Послесловие

Если у вас появились интересные идеи относительно всего вышесказанного, милости прошу на мой e-mail: dimok@tula.net и на форум: http://forum.dimok.ru/

Архив рассылки      Сайт автора      Форум по темам сайта

Все права принадлежат Голополосову Дмитрию. 2000-2003. http://www.dimok.ru    dimok@tula.net



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное