При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Webmastering для всех" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Здравствуйте!Рады представить вам очередной выпуск рассылки WebMastering. Что Может Быть Проще или Нет Ничего Сложнее! Для недавно подписавшихся, а также для тех, кто забыл, напомним, что в выпусках нашей рассылки, которые будут публиковаться примерно два-три раза в неделю, вы найдёте наиболее популярные статьи нашего сайта, www.e-brain.org, по одной статье на выпуск. Также здесь вы найдёте новости нашего сайта, список статей, недавно опубликованных в нашем электронном журнале и ссылки на его свежие offline-выпуски.Приглашаем уважаемых подписчиков на наш форум! Здесь вы всегда сможете задать вопрос по интересующей вас теме и получить ответ квалифицированых специалистов! Напоминаем вам, что на нашем сайте, www.e-brain.org, вы в любой момент сможете найти самые интересные статьи, предоставленные авторами специально нашему электронному журналу или собранные нами на просторах всемирной сети. Приглашаем авторов, программистов, дизайнеров и просто талантливых людей к сотрудничеству! Если вы желаете стать постоянным членом E-Brain Group, подписывайтесь на нашу рассылку "Online Journal. Что Может Быть Проще или Нет Ничего Сложнее" и будьте в курсе развития проекта и принимайте в его развитии непосредственное участие! Рекомендуем!Мелочи в дизайне. Дизайнер, работая над своим проектом, может потратить на оттачивание деталей чуть ли не половину всего времени работы над ним. Такое положение дел может удивить вас, но это стоящее занятие. Дело в том, что человек, рассматривая произведение искусства, в котором много нюансов, получает большое удовольствие. Чем больше он смотрит — тем больше деталей он обнаруживает. Это занятие доставляет разуму эстетическое удовольствие.Студия дизайна. Много ли надо чтобы организовать её?. По большому счёту можно даже не регистрироваться как юридическое лицо. Ведь что такое организация? Минимум два человека, стремящихся к достижению общей цели. Целью здесь выступает удовлетворение человеческих потребностей в области веб-дизайна, а также сопутствующих ей и извлечение прибыли. У вас также могут отсутствовать такие существенные затраты как приобретение (аренда) офиса, необходимого оборудования, программного обеспечения… Я не говорю, что это правильно. Я говорю, что этого можно избежать, по крайней мере на первых порах. Сколько можно заработать, создавая сайты американцам. В Интернете ежедневно появляются тысячи новых сайтов. Львиная доля этих сайтов принадлежит так называемому «малому» бизнесу. Именно «малый бизнес» и дает море работы веб-дизайнерам, веб - программистам и другим IT-специалистам. Нанимать собственных IT-специалистов этим фирмам не по карману. Более того, для них даже услуги студий веб-дизайна не по карману – они ищут более доступные по цене услуги. Как придумать хорошее название для своей почтовой рассылки. В прошлом году фантастически взлетел рейтинг почтовой рассылки "Что делают с девушками?" - количество подписчиков за 10 дней выросло до 10 тысяч! Сейчас это одна из самых популярных рассылок Subscribe.ru - количество ее подписчиков доходит до 23 тысяч и продолжает неуклонно расти! Но самое удивительное в том, что эта рассылка не выходит уже 5 месяцев - еще одно свидетельство того, что именно название почтовой рассылки дает ей мощный толчок популярности. Вопрос управления контентом. А ведь так хочется уделять больше времени творчеству, а не убивать время на рутину. Вот эту нужную, но рутинную работу берет на себя контент-менеджер (Content Management System, CMS). Итак, если вы понимаете плюсы и минусы CMS, и своевременность его установки, осталось ответить на вопрос "как". Как переходить на CMS? Хостинг по-крупному. Подавляющее большинство сайтов работает с неравномерной нагрузкой, пиковые значения которой значительно превышают средний показатель. По этой причине для подобного хостинга приходится резервировать канал как минимум втрое более широкий, чем требуется для повседневного функционирования сайта. Проблемы с недостаточной скоростью соединения наиболее актуальны для сайтов с обычно низкой посещаемостью, которые могут испытать внезапный наплыв посетителей после удачно проведенной рекламной акции. Поисковые формы. Статья любезно предоставлена нашему электронному журналу Ильёй Бобяковым, профессиональным дизайнером веб-сайтов. Поиск в интернете — то же самое, что оглавление в энциклопедии. Не будет оглавления, придётся перелистать всю книгу, чтобы добраться до искомого. Поиск особенно необходим для сайтов, несущих огромные объёмы информации: городских, новостных порталов, корпоративных сайтов компаний, интернет-справочников, баз данных и пр. Но речь пойдёт о поисковых формах. Поисковую форму надо рассматривать с двух позиций — с функциональной стороны и со стороны оформления. Баннерное дело - ещё одна статья от Ильи Бобякова, съевшего @ в веб-дизайне. В параграфе рассмотрим виды баннеров, их недостатки, преимущества и цели, а также попытаемся пронаблюдать общие тенденции в баннероупотребительском деле. Вопросы, касающиеся работы баннерных сетей, участия в различных партнерских программах, накручивания баннерных показов мы обойдем стороной. Netiquette или правила общения в Интернете. Что такое Netiquette? Попросту - сетевой этикет или этикет в киберпространстве. Этикет - это правила хорошего тона, принятые в той или иной социальной группе. Другими словами, Netiquette - это набор предписаний о том, как себя вести в сети. Flash-технология. Недостатки - и снова статья от Ильи Бобякова! Прежде, чем применять Flash на сайте, нужно семь раз отмерить. Оказывается, не все знают, что это такое. Одни применяют Flash от необходимости, другие — от незнания. Дело в том, что Flash — это не обычная растровая (gif, jpg, bmp и т.п.) картинка и не html. А мультемидийная технология. Как у любой технологии, у этой есть свои преимущества и недостатки. E-Brain OffLineПоследний на настоящий момент offline-выпуск журнала E-Brain (E-Brain #3) можно скачать здесь. Информацию обо всех выпусках нашего журнала, включая информацию о специальных выпусках, можно найти в разделе Downloads нашего сайта.Ну вот, вроде бы и всёНам осталось лишь поздравить вас с наступающими майскими праздниками и в качестве подарка преподнести вам интереснейшую статью Марата Давлетханова "Узнай свою аудиторию". И так, встречайте:Узнай свою аудиториюБольшинство владельцев сайтов с трепетом следят за показаниями счетчика посещений, быстрое увеличение цифры которого они считают единственным признаком успеха. Конечно, раньше все было именно так. Сайты с большой аудиторией всегда могли рассчитывать на богатых инвесторов, готовых вкладывать деньги в "перспективный" проект. Сегодня ситуация изменилась. Инвесторов уже мало интересует число посетителей сайта, их волнует вероятность получения прибыли в будущем. Так что наличие большой аудитории перестало быть залогом успеха. Гораздо интереснее для владельцев веб-проекта оказываются активные посетители, заинтересованные в потреблении каких-то (совсем не обязательно платных) услуг. Давайте же разберемся, как можно проанализировать аудиторию, чтобы выделить этих людей из общей массы и использовать полученные данные для менеджмента проекта?В принципе, всю аудиторию можно разделить на три большие группы. Первая - самая важная для владельцев проекта. Речь идет о людях, которые заходят на сайт "из ниоткуда", то есть не переходят с других веб-страниц. Это значит, что эти посетители либо занесли ваш проект в список избранных ссылок, либо запомнили адрес и сами вводят его в строку браузера. Фактически, это и есть постоянное ядро аудитории, ее активная часть, являющаяся, обычно, основным потребителем предлагаемых услуг. Именно увеличение или уменьшение этой части является важным показателем, требующим самого пристального внимания, особенно при различных изменениях в проекте. Например, после введения новой системы навигации общее число посетителей увеличилось, а размер ядра уменьшился. Это значит, что изменение, скорее всего, неудачно: люди приходят, пробуют сервис и уходят, не возвращаясь. Ко второй части аудитории относятся посетители, попавшие на сайт по ссылкам в различных каталогах, рейтингах и поисковых системах. То есть это люди, ищущие определенную информацию или услугу. Обычно они просматривают несколько сайтов (зачастую являющихся конкурентами), выбирая из них наиболее понравившийся. В принципе, эта часть аудитории - потенциальные потребители услуг, за счет которых и растет ядро. Кстати, число посетителей, попавших на сайт из каталогов и поисковых систем, также является важным показателем, используемым в менеджменте веб-проекта. Особенно тревожным признаком считается большая часть "полуактивной" аудитории при малом приросте потребителей услуг. Это значит, что большинство людей предпочитают вам ваших конкурентов, то есть пришла пора что-то поменять на сайте, например, сделать его более удобным. Третья группа посетителей - так называемая "случайная" аудитория. Это люди, которые, попав на сайт, просматривают 1-2 странички и уходят. "Случайная" часть аудитории есть у любого проекта. Вот только плохо, когда она очень большая. Кстати, по "случайной" аудитории можно косвенно судить по эффективности рекламной компании. Так, например, после массового размещения баннерной рекламы у вас значительно увеличилось число "случайных" посетителей, в то время как активная аудитория почти не приросла. Естественно, возникает вопрос, почему же такое случилось. Чаще всего подобная ситуация возникает из-за того, что баннеры не совсем точно отображают предлагаемые услуги. То есть люди, видя рекламу, представляют себе что-то другое, а зайдя на сайт и не найдя там искомого, тут же уходят. Кстати, это касается довольно многих сайтов, эксплуатирующих "притянутые за уши" баннеры с различными популярными надписями (free, "халява", "фото" и т.п.). Итак, с группами посетителей мы более-менее разобрались. Но вот как делить аудиторию на эти самые группы? А вот здесь-то нам и пригодится счетчик посещений. Рекомендую вам использовать Spylog, TopMail или Rax.Ru. Эти системы позволяют проследить, сколько с какого сайта пришло людей, сколько ваших веб-страничек они посетили, и сколько времени это заняло. Кроме того, вы получите еще такую ценную информацию, как статистику использования операционных систем и браузеров, а ведь это обязательно нужно учитывать при дальнейшем развитии проекта. Но исследование аудитории, естественно, не ограничивается делением ее на части. Как и в офлайновом менеджменте, желательно знать о своих посетителях и такие данные, как возраст, образование, уровень заработка и многие другие вещи. Опираясь на эту информацию, можно судить о многих вещах, начиная с целесообразности введения тех или иных услуг и заканчивая дизайном сайта. Получить эти, несомненно, очень важные данные возможно, введя регистрацию пользователей. Только нужно учесть два нюанса. Во-первых, анкета не должна быть слишком длинной. Зачем вам знать, есть ли у вашего потенциального клиента кошка, и если есть, как ее зовут? Лишние вопросы только раздражают людей, заставляя их выбирать первые попавшиеся ответы, что может существенно исказить результаты исследований. Второй нюанс - это обеспечение мотивации заполнения анкеты. Естественно, это касается только сайтов, на которых регистрация не является необходимостью, то есть интернет-магазинов, некоторых онлайновых сервисов и им подобных. Например, очень трудно заставить заполнить анкету посетителей какого-нибудь каталога. Для этого или нужно предложить зарегистрированным пользователям какие-то плюсы или проводить различные розыгрыши. Итак, задействовав несколько довольно простых инструментов, вы можете проанализировать аудиторию веб-проекта, а полученные результаты использовать в дальнейшем развитии сайта. Без этих же данных вероятность успешного менеджмента веб-проекта существенно снижается. |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: inet.webbuild.formasters |
Отписаться |
В избранное | ||