Приближается конференция Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса.
Практика развития ресурса от лидеров поискового продвижения
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ совместно с компанией NetPromoter проводят практическую конференцию"Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса". Конференция состоится 19-20 мая 2005 в Центре Международной Торговли (Москва). Вниманию слушателей будут предложены доклады и мастер-классы, раскрывающие практические аспекты поискового продвижения.
Востребованность конференции вызвана в первую очередь формированием и усилением позиций бизнес-инфраструктуры Рунета. Нельзя не отметить явное отсутствие высококачественных по уровню учебных курсов, практических конференций и т.д. Далеко не всегда успешные практики готовы делиться секретами мастерства, и, зачастую, подобного рода конференции, превращаются в навязчивую рекламу услуг. Да и не всегда успешный практик может даже при желании донести материал до слушателя, так как это требует определенной
подготовки и квалификации.
Чем наша конференция будет отличаться от подобного рода мероприятий:
1) Академический опыт
преподавания Академии народного хозяйства при Правительстве РФ в сочетании с
практическим опытом работы в области поискового продвижения в Рунете компании
NetPromoter (с 1999 года) гарантирует объективное и высококачественное изложение
материала. План конференции
построен таким образом, что все доклады будут продублированы мастер-классами,
и у слушателей будет возможность не только ознакомиться с актуальными направлениями
поискового продвижения, но и решить для себя практические вопросы по данной
тематике. Так, мы гарантируем, что Вы заплатите свои деньги не за двухдневное
прослушивание теоретических статей, а получите исчерпывающие ответы на прикладные
вопросы продвижения.
2) Мы гарантируем высокий профессиональный уровень докладчиков. Эти люди являются безусловными гуру сегодняшнего поискового продвижения в Рунете. У Вас будет возможность прослушать и задать вопросы двум основным игрокам на российском рынке поисковой рекламы: Яндексу и Бегуну. На примерах конкретных сайтов - лидеров в своих направлениях (интернет-магазины, медиа-ресурсы и др.), будут рассмотрены схемы взаимодействия с компаниями, продвигающими
программы и услуги по оптимизации. Особое внимание будет уделено оптимизации схем для различных бизнесов и уровней подготовки менеджеров. А ведь правильно построенная система взаимодействия как внутри компании, так и с внешними партнерами - залог успешной динамики онлайн бизнеса.
3) Мы несем ответственность за полноту, своевременность и достоверность материала. Сайты по поисковой оптимизации содержат по 50 000 страниц противоречивой и устаревшей информации. Сколько времени Вам понадобится не только на то, чтобы найти в этих россыпях породы крупицу золота, но и просто перечитать весь этот материал? А ведь Вам необходим ответ на конкретный, интересующий Вас именно сейчас, вопрос. Сколько Ваш бизнес может потерять
от использования информации, не прошедшей проверку на практике? Кто гарантирует объективность информации, которая лежит в основе принятия Ваших сегодняшних решений по поисковому продвижению? А ведь достоверность именно этой информация является залогом успеха любого онлайнового бизнеса.
4) Мы четко формулируем основные цели проведения конференции. Практическая конференция - это не просто приличный конгресс-зал, набор методических материалов, кофе-брейки, обеды и фуршеты, что, естественно, на нашей конференции будет на самом высоком уровне. Это, прежде всего, решение практических вопросов продвижения ресурса, и на решение этой задачи, конкретно для Вашего ресурса, будут работать в рамках конференции ведущие специалисты
Рунета. А ведь вовремя полученный ответ на актуальный вопрос однозначно придаст положительный импульс Вашему бизнесу.
Мы бы хотели, чтобы Вы рассматривали деньги и время, затраченные на нашу конференцию, как инвестицию в Ваш онлайн-бизнес. Мы берем на себя ответственность за то, что эти ресурсы вернутся к Вам устойчивой положительной динамикой развития Вашего дела.
Информация о компаниях:
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
NetPromoter - разработчик программных решений в области продвижения сайтов и интернет-статистики
Маскирование — скрытие ненужных пикселов изображения — является
важным этапом создания любого коллажа. Применение слой-маски позволяет легко
маскировать ненужные области, при этом они не удаляются и при желании их можно
восстановить. Кроме того, с помощью слой-маски можно легко создавать плавные
контуры и градиентные переходы.
Использование слой-маски
1. Прежде чем начать выделять фигуру девочки с помощью слой-маски, необходимо
произвести манипуляцию со слоем. Дело в том, что слой-маска не применяется к
слою Background, который установлен для изображения по умолчанию (рис. 1).
Рис. 1. Исходный слой в изображении
Щелкните два раза по слою в панели Layers и в появившемся диалоговом окне просто
нажмите кнопку OK, более ничего делать не нужно. После этого слой Background
будет переименован в слой Layer 0, кроме того, снимутся ограничения, накладываемые
на фоновый слой (рис. 2).
Рис. 2. Новый слой в изображении
2. В панели Layers нажмите на кнопку слой-маски (),
как показано на рис. 3.
Рис. 3. Добавление слой-маски для слоя Layer 0
3. Заметьте, что иконка кисточки возле изображения слоя в панели Layers сменилась
на иконку слой-маски (рис. 4). Это значит, что вы теперь находитесь в режиме
маскирования. Выбираем инструмент Кисточка, устанавливаем черный цвет, подходящий
размер кисти и аккуратно закрашиваем область, которая нам не нужна. Если такая
область достаточно велика, то лучше воспользоваться инструментом Лассо, выделить
фрагмент и закрасить его черным цветом. При использовании слой-маски характерно
то, что исходное изображение остается нетронутым, поэтому при ошибке нужно лишь
установить белый цвет кисти и восстановить маскированные участки. Использование
кистей с мягкими краями позволяет получить полупрозрачные границы и плавные
переходы.
Рис. 4. Маска для слоя
Прозрачная область по умолчанию отображается в виде клетчатого фона, на котором
теряются мелкие детали. Так что рекомендуется создать новый слой, залить его
белым или черным цветом и поместить такой слой под текущий маскируемый слой
(рис. 4). В таком случае облегчается выделение фигуры и возрастает точность
результата.
Совет
Для быстрого закрашивания выделенной области цветом переднего плана используйте
комбинацию клавиш <Alt>+<Backspace> или <Alt>+<Delete>.
Для закрашивания выделенной области фоновым цветом воспользуйтесь комбинацией
<Ctrl>+<Backspace> или <Ctrl>+<Delete>.
4. В окончательном варианте маскированные области уже не нужны, и их можно
удалить. Для этого щелкаем правой кнопкой мыши по изображению слой-маски и в
контекстном меню выбираем пункт Apply Layer Mask (Применить слой-маску), он
специально выделен на рис. 5.
Рис. 5. Удаление маскированной области
5. Необходимости в фоновом слое Layer 0 также нет, поэтому его можно удалить.
Окончательно должно получиться изображение, представленное на рис. 6.
Рис. 6. Итоговое изображение с прозрачностью
Возможности слой-масок не ограничиваются выделением областей на фотографиях,
но с этой задачей они справляются превосходно. К тому же в любой момент можно
вернуться к первоначальному изображению и повторить неудачный шаг.