Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Рецепты HTML

  Все выпуски  

Рецепты HTML # 159


Информационный Канал Subscribe.Ru

htmlbook.ru    
Для тех, кто делает сайты Помощь по сайту
СтатьиКнигиФорум

Добрый день.

Приближается конференция Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса.

Практика развития ресурса от лидеров поискового продвижения

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ совместно с компанией NetPromoter проводят практическую конференцию "Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса". Конференция состоится 19-20 мая 2005 в Центре Международной Торговли (Москва). Вниманию слушателей будут предложены доклады и мастер-классы, раскрывающие практические аспекты поискового продвижения.

Востребованность конференции вызвана в первую очередь формированием и усилением позиций бизнес-инфраструктуры Рунета. Нельзя не отметить явное отсутствие высококачественных по уровню учебных курсов, практических конференций и т.д. Далеко не всегда успешные практики готовы делиться секретами мастерства, и, зачастую, подобного рода конференции, превращаются в навязчивую рекламу услуг. Да и не всегда успешный практик может даже при желании донести материал до слушателя, так как это требует определенной подготовки и квалификации.

Чем наша конференция будет отличаться от подобного рода мероприятий:

1) Академический опыт преподавания Академии народного хозяйства при Правительстве РФ в сочетании с практическим опытом работы в области поискового продвижения в Рунете компании NetPromoter (с 1999 года) гарантирует объективное и высококачественное изложение материала. План конференции построен таким образом, что все доклады будут продублированы мастер-классами, и у слушателей будет возможность не только ознакомиться с актуальными направлениями поискового продвижения, но и решить для себя практические вопросы по данной тематике. Так, мы гарантируем, что Вы заплатите свои деньги не за двухдневное прослушивание теоретических статей, а получите исчерпывающие ответы на прикладные вопросы продвижения.

2) Мы гарантируем высокий профессиональный уровень докладчиков. Эти люди являются безусловными гуру сегодняшнего поискового продвижения в Рунете. У Вас будет возможность прослушать и задать вопросы двум основным игрокам на российском рынке поисковой рекламы: Яндексу и Бегуну. На примерах конкретных сайтов - лидеров в своих направлениях (интернет-магазины, медиа-ресурсы и др.), будут рассмотрены схемы взаимодействия с компаниями, продвигающими программы и услуги по оптимизации. Особое внимание будет уделено оптимизации схем для различных бизнесов и уровней подготовки менеджеров. А ведь правильно построенная система взаимодействия как внутри компании, так и с внешними партнерами - залог успешной динамики онлайн бизнеса.

3) Мы несем ответственность за полноту, своевременность и достоверность материала. Сайты по поисковой оптимизации содержат по 50 000 страниц противоречивой и устаревшей информации. Сколько времени Вам понадобится не только на то, чтобы найти в этих россыпях породы крупицу золота, но и просто перечитать весь этот материал? А ведь Вам необходим ответ на конкретный, интересующий Вас именно сейчас, вопрос. Сколько Ваш бизнес может потерять от использования информации, не прошедшей проверку на практике? Кто гарантирует объективность информации, которая лежит в основе принятия Ваших сегодняшних решений по поисковому продвижению? А ведь достоверность именно этой информация является залогом успеха любого онлайнового бизнеса.

4) Мы четко формулируем основные цели проведения конференции. Практическая конференция - это не просто приличный конгресс-зал, набор методических материалов, кофе-брейки, обеды и фуршеты, что, естественно, на нашей конференции будет на самом высоком уровне. Это, прежде всего, решение практических вопросов продвижения ресурса, и на решение этой задачи, конкретно для Вашего ресурса, будут работать в рамках конференции ведущие специалисты Рунета. А ведь вовремя полученный ответ на актуальный вопрос однозначно придаст положительный импульс Вашему бизнесу.

Мы бы хотели, чтобы Вы рассматривали деньги и время, затраченные на нашу конференцию, как инвестицию в Ваш онлайн-бизнес. Мы берем на себя ответственность за то, что эти ресурсы вернутся к Вам устойчивой положительной динамикой развития Вашего дела.

Более подробная информация: http://netpromoter.ru/conference/.

Информация о компаниях:
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
NetPromoter - разработчик программных решений в области продвижения сайтов и интернет-статистики

Контактная информация:
Наталия Погорела,
промоменеджер http://netpromoter.ru
npohorela@netpromoter.ru




Сегодня продолжение темы о создании коллажей.

Адрес статьи на сайте — htmlbook.ru/content/254.html

Делаем коллаж. Слой-маска

Маскирование — скрытие ненужных пикселов изображения — является важным этапом создания любого коллажа. Применение слой-маски позволяет легко маскировать ненужные области, при этом они не удаляются и при желании их можно восстановить. Кроме того, с помощью слой-маски можно легко создавать плавные контуры и градиентные переходы.


Использование слой-маски

1. Прежде чем начать выделять фигуру девочки с помощью слой-маски, необходимо произвести манипуляцию со слоем. Дело в том, что слой-маска не применяется к слою Background, который установлен для изображения по умолчанию (рис. 1).

Рис. 1. Исходный слой в изображении

Рис. 1. Исходный слой в изображении

Щелкните два раза по слою в панели Layers и в появившемся диалоговом окне просто нажмите кнопку OK, более ничего делать не нужно. После этого слой Background будет переименован в слой Layer 0, кроме того, снимутся ограничения, накладываемые на фоновый слой (рис. 2).

Рис. 2. Новый слой в изображении

Рис. 2. Новый слой в изображении

2. В панели Layers нажмите на кнопку слой-маски (), как показано на рис. 3.

Рис. 3. Включение слой-маски для слоя Layer 0

Рис. 3. Добавление слой-маски для слоя Layer 0

3. Заметьте, что иконка кисточки возле изображения слоя в панели Layers сменилась на иконку слой-маски (рис. 4). Это значит, что вы теперь находитесь в режиме маскирования. Выбираем инструмент Кисточка, устанавливаем черный цвет, подходящий размер кисти и аккуратно закрашиваем область, которая нам не нужна. Если такая область достаточно велика, то лучше воспользоваться инструментом Лассо, выделить фрагмент и закрасить его черным цветом. При использовании слой-маски характерно то, что исходное изображение остается нетронутым, поэтому при ошибке нужно лишь установить белый цвет кисти и восстановить маскированные участки. Использование кистей с мягкими краями позволяет получить полупрозрачные границы и плавные переходы.

Рис. 4. Маска для слоя

Рис. 4. Маска для слоя

Прозрачная область по умолчанию отображается в виде клетчатого фона, на котором теряются мелкие детали. Так что рекомендуется создать новый слой, залить его белым или черным цветом и поместить такой слой под текущий маскируемый слой (рис. 4). В таком случае облегчается выделение фигуры и возрастает точность результата.

Совет

Для быстрого закрашивания выделенной области цветом переднего плана используйте комбинацию клавиш <Alt>+<Backspace> или <Alt>+<Delete>. Для закрашивания выделенной области фоновым цветом воспользуйтесь комбинацией <Ctrl>+<Backspace> или <Ctrl>+<Delete>.

4. В окончательном варианте маскированные области уже не нужны, и их можно удалить. Для этого щелкаем правой кнопкой мыши по изображению слой-маски и в контекстном меню выбираем пункт Apply Layer Mask (Применить слой-маску), он специально выделен на рис. 5.

Рис. 5. Удаление маскированной области

Рис. 5. Удаление маскированной области

5. Необходимости в фоновом слое Layer 0 также нет, поэтому его можно удалить. Окончательно должно получиться изображение, представленное на рис. 6.

Рис. 6. Итоговое изображение с прозрачностью

Рис. 6. Итоговое изображение с прозрачностью

Возможности слой-масок не ограничиваются выделением областей на фотографиях, но с этой задачей они справляются превосходно. К тому же в любой момент можно вернуться к первоначальному изображению и повторить неудачный шаг.


Copyright © 2002 - 2005 Влад Мержевич, по всем вопросам пишите по адресу vlad@htmlbook.ru
Материалы сайта охраняются законом об авторском праве. Ни одну статью нельзя воспроизводить или использовать в какой бы то ни было форме, для каких бы то ни было целей или какими бы то ни было средствами без письменного разрешения автора.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.htmlbook
Отписаться

В избранное