Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал "InternetWorld". Создание и популяризация Web-узла.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

 
InternetWorld
Июнь, 24 2001
Бюллетень по проблемам Интернета Создание и популяризация Web-узла
    Шаг второй. Составляем план проекта узла

ЦЕЛИ, ПРЕСЛЕДУЕМЫЕ ПРИ СОЗДАНИИ ВАШЕГО WEB-УЗЛА
 

Алексей Кичатов
 

Наша цель - ...!

Как и в любом деле при создании web-узла применима классическая схема:

Выбор цели--> Изучение внутренней и внешней среды--> Постановка задач--> Выдвижение альтернативных вариантов решения--> Выбор критерия оптимальности решения--> Выбор оптимального решения--> Составление плана--> Реализация плана--> Анализ результатов и адаптация цели и плана--> Возврат в начало-->

Определяем аудиторию

Вы собираетесь баллатироваться в Государственную Думу и хотите донести свои предвыборные обещания до “электората”. Или собираетась рассказать о своем кругосветном путешествии на яхте. Или увлекаетесь разведением рыбок и хотите поделиться опытом выращивания полосатых головохвостов в обычной трехлитровой банке.

Прежде чем вы начнете прикладывать какие-либо усилия по созданию вашего web-узла, задайте себе вопрос: будет ли кому-нибудь интересно его содержание. Если вы просто хотите потешить свое самолюбие, то можете и не рассчитывать, что он станет бешено популярным.

Если у вас есть материалы, интересные преимущественно для вас, то может лучше просто найти им место на вашем жестком диске, а не посвящать в них посетителей “всемирной паутины”?

Кстати неплохой слоган для баннера, посвященного, например. обучению начинающих пользователей Интернета: “Всемирная Паутина. Поучайтесь лучше ваших паучат”. Буратино, стукающий носом по клавиатуре здесь будет как никогда кстати.

Если вы все же решили разместить свой web-узел, то подумайте на кого он рассчитан? Оцените аудиторию, до которой вы хотите донести содержимое вашего сайта: географическое положение, социальный, этнический, профессиональный, возрастной состав.

Все это поможет вам правильно выбрать содержание узла.

Например, если вы собираетесь изготовить сайт, посвященный современной музыке, то при оформлении и выборе содержания страниц ориентируйтесь на молодежную аудиторию.

Здесь будет уместно яркое, возможно, авангардное оформление, например, стилизация под “граффити”. Неплохо сюда кроме ссылок на песни и клипы поместить тексты песен и фотографии исполнителей.

И наоборот, при создании финансового бюллетеня старайтесь придерживаться сдержанных тонов, вызывающей большее доверие, например “зеленой” окраски.

Просмотрите другие “конкурирующие” узлы, возможно вы сможете почерпнуть оттуда полезные идеи. Конечно, не стоит при этом нарушать авторские права.

Если вам очень понравился “чужой” материал и вы очень хотите поместить его на свой сайт, то свяжитесь с автором и попросите использовать его материалы в обмен за размещение ссылки на источник. Во многих случаях вас ждет положительный ответ.

В любом случае слушайтесь своего внутреннего голоса. Ведь это же ваш web-узел!

Произведение искусств

Если уж вы решились изготовить свой web-узел, то постарайтесь сделать его, как минимум, “произведением искусства”.

Что это значит? Вы наверное, заметили у всех произведений великих мастеров одну особенность – в них нет ничего лишнего. Каждый элемент несет свою смысловую нагрузку в общем гармоничном сочетании.

При создании web-узла также не перегружайте его ненужными элементами.

И в заключение 5 Быстрых Советов Думающему Вебмастеру:

  • Определите тему web-узла. Выясните для себя для чего он будет использоваться
  • Определите аудиторию вашего web-узла. Выясните социальный, возрастной и т. д. состав потенциальных потребителей
  • Не перегружайте сайт ненужными элементами.
  • Будьте самим собой. Не предерживайтесь определенных критериев, только потому что “так положено”.
  • Думайте!
Алексей Кичатов - эксперт по Интернет-маркетингу. Вы можете подписаться на другие его статьи, посвященные Интернету на http://www.websky.boom.ru/start.htm.

Вы можете связаться с ним по е-mail musicdom@list.ru.

АНОНС.

Читайте в следующих выпусках:

Content вашего сайта – Как сделать свой сайт интересным.

Игры с поисковыми серверами - Как увеличить ваш трафик.

Вы получили бюллетень "InternetWorld" сегодня, потому что:

1) Вы подписались!

2) Вы запросили информацию через наш автореспондер.

3) Вы разместили ссылку на свой сайт на InternetWorld Top 100

Чтобы подписаться на бюллетень " InternetWorld " пошлите

сообщение с SUBSCRIBE IW в тексте письма по email: agbc@mail.ru

или используйте форму на http://websky.boom.ru

Если вам понравился наш бюллетень, пожалуйста, перешлите копию друзьям и пускай они узнают, что они могут подписаться БЕСПЛАТНО тоже!

Пожалуйста, посылайте любые комментарии на: agbc@mail.ru.

Спасибо за чтение нашего бюллетеня " InternetWorld ".
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное