Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости блога KtoNaNovenkogo.ru

  Все выпуски  

Новости блога KtoNaNovenkogo.ru


Как задать смещение между колонками в Bootstrap 3, поменять их местами, вложить друг в друга и создать большой центральный блок

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Продолжаем обсуждать возможности замечательного фреймворка Bootstrap. Во вступительной статье мы поговорили за отзывчивый дизайн и отличия Бутстрапа 3 от версии 2. Во второй статьей мы уже вплотную приступили к освоению этого инструмента, начав с изучения сеточной системы Bootstrap, и рассмотрели несколько практических примеров ее использования.

Сегодня мы продолжим знакомство с сеточной системой этого фреймворка и рассмотрим некоторые нюансы, которые могут пригодиться в реальной работе над макетом сайта на основе Bootstrap. В частности, мы посмотрим как задать отступ между колонками с помощью смещения (класс Offset), как поменять колонки местами (классы Push и Pull), а также как вложить строку с колонками внутрь другой колонки. Ну и про большой центральный блок (Jumbotron) тоже постараемся не забыть поговорить.
Читать полностью

Как с помощью GoGetTop выбрать наиболее удачные запросы для их продвижения поведенческими факторами

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Не так давно я писал про сервис ГоГетТоп, который был создан для автоматизации процессов закупки вечных ссылок в ГоГетЛинкс и размещения статей с нужными обратными ссылками в МираЛинкс. Собственно, его создание было обосновано тем, что многие владельцы сайтов и онлайн-бизнеса не готовы вдаваться в тонкости и тратить время на ручную закупку вечных ссылок и размещение статей на упомянутых биржах — им проще чуток переплатить и получить требуемый результат без «шума и пыли».

Сегодняшняя же статья обязана своим появлением тому факту, что в ГоГетТоп появился полноценный блок по работе с поведенческими факторами. Раньше для этой цели уже служил модуль усиления ссылок — осуществлялись переходы по закупленным ссылкам, чтобы придать им естественный вид и повысить вероятность учета их поисковыми системами при ранжировании. Сейчас же ко всему этому добавили и модуль, призванный повышать в выдаче те запросы, по которым ваш сайт имеет все шансы подняться.

Запросы подбираются автоматически (данные берутся из статистики Яндекс Метрики), но вы можете вмешаться в этот процесс. Поведенческие факторы улучшаются благодаря переходам из поисковой выдачи по нужным запросам живых пользователей интернета (без перегибов и согласуясь с графиком распределения естественных переходов по этим запросам на вашем сайте). Сейчас данная функция находится в стадии бета-тестирования и цена за переход находится на уровне существенно более низком, чем у конкурентов. Потом она может быть повышена, поэтому я и советую вам воспользоваться возможностью и протестировать данный модуль от GoGetTop по демпинговым расценкам.
Читать полностью

Авинаш Кошик: «У каждой критической метрики должен быть лучший друг»

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Это переведенная статья от гуру веб–аналитики Авинаш Кошика, где он объяснил, каким именно образом сочетать важные метрики, чтобы не потеряться среди огромного объема данных.

Ежедневно в цифровую реальность попадает огромное количество данных. Различным компаниям, агентствам и командам приходится иметь дело с невероятно сложной системой метрик, и им тяжело с этим справиться. И тут возникает вполне логичный вопрос: как все это упростить? На какой метрике следует сосредоточиться в первую очередь? Ответ может быть: уровень конверсии. Ну, или: не волнуйтесь ни о чем, кроме «лайков» в Facebook. А может быть даже так: «Я тут недавно читал в одном блоге, все дело в показателе отказов!»

Проблема в том, что если мы будем сосредотачиваться только на пресловутой «золотой», то есть главной метрике, мы можем терять ценные данные. Как же решить эту проблему? Как считает Авинаш Кошик, известный эксперт по веб-аналитике, если вам так необходима «золотая» метрика, пусть у нее будет «партнер». Для каждой критически важной метрики необходимо найти смежную по теме, которая расширит контекст и продиктует правильное поведение при построении маркетинговой стратегии.

В продолжении статьи мы будем говорить про такие метрики, как CTR, общая посещаемость сайта, время проведенное на сайте, коэффициент транзакций (уровень достижения цели), уровень конверсии, извлекаемых доход (маржу), число подписчиков и лайков, число установок вашего приложения (если оно имеет место быть) и конверсию по источникам трафика. Надеюсь, что будет интересно и приятного чтения.

Читать полностью


В избранное