Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Серое SEO как наиболее эффективный метод продвижения сайтов в современных реалиях



Серое SEO как наиболее эффективный метод продвижения сайтов в современных реалиях
2016-07-29 12:54 Елена Иванова

Продвижение сайта естественным путем обычно отнимает у веб-мастера слишком много времени. Владельцу веб-проекта нужно постоянно идти в ногу с современными тенденциями, изучать свою аудиторию, следить за поведением конкурентов.

Напротив, всякие «хитрости» касательно продвижения могут привести к исключению ссылок на сайт из рейтингов поисковых систем. Возникает дилемма – каким путем идти. С одной стороны твердая относительная уверенность в будущей популярности сайта, но долгое ожидание результатов, а с другой – возможно мгновенный результат, но который сопровождается высокой опасностью быть забаненным поисковиками. Есть и золотая середина – так званное «серое» SEO. К такой оптимизации очень часто прибегает много владельцев сайтов. Это такие методы продвижения, которые напрямую не противоречат правилам поисковых систем, если ими не злоупотреблять.

Какие методы продвижения можно причислить к «серым»?

К группе «серых» методов продвижения в поисковых системах можно приписать любые действия, которые увеличивают рейтинга сайта «неестественно». Также часто можно услышать слова «накрутка показателей». В данном случае SEO-оптимизатор знаком с принципами работы поисковых систем и старается всячески подыграть им, чтобы увеличить посещаемость продвигаемого веб-проекта.

Наиболее часто используемые методы «серого» SEO:

Серое SEO

1. Увеличение количества внешних ссылок.

Владелец сайта договаривается о размещении ссылки на другом ресурсе за соответствующую плату или в обмен на услугу со своей стороны. Купленные ссылки в первую очередь рассчитаны на увеличение рейтинга в поисковых системах, а уже потом – на привлечение пользователей. Данный метод работает эффективно, если сайт-площадка уже обладает неплохим поисковым рейтингом, то есть он выводится на первых местах на странице выдачи результатов поиска, а также сам имеет достаточное количество входящих ссылок. Если не наращивать ссылки слишком интенсивно, поисковые системы не заметят ничего подозрительного, так как цитирование сайта в интернете – это естественный процесс. Если ресурс интересный, пользователи сети сами будут распространять ссылки на него, но не так быстро, как бы этого хотелось веб-мастеру.

2. Максимальная SEO-оптимизация текстового контента.

Действуя согласно принципам «серого» продвижения, владельцу сайта стоит передвинуть пользователей на второй план при создании текстов. Контент теряет свою естественность, но выглядит идеально с точки зрения SEO. Для этого он насыщается ключевыми словами. Проверяются только технические параметры: плотность ключевых словосочетаний, количество стоп слов, уникальность и пр. Конечно, такой текст плохо будет восприниматься читателями, но этим жертвуется в угоду поисковым системам, ведь они пока не могут оценивать контент точно так, как это делает человек.

3. Увеличение ссылочной массы за счет регистрации в веб-каталогах.

Снова же, «серое» SEO подразумевает балансирование на грани. Веб-мастер регистрирует свой проект на посторонних сайтах с максимальной интенсивностью, но так, чтобы поисковики не заметили подвоха. Ссылки увеличиваются постоянно, но без всплесков. При этом учитывается авторитетность каталогов.

4. Распространение контента со ссылкой на продвигаемый сайт.

Для увеличения поискового рейтинга создаются специально оптимизированные под требования SEO статьи, содержащие одну или несколько гиперссылок, которые размещаются на специальных сайтах-порталах. Кроме этого, в учет берутся все ресурсы, которые активно просматривают пользователи интернета: тематические форумы, блоги, новостные ресурсы. Ссылки добавляются в обзоры, комментарии, тексты подписей аккаунтов и статьи – так званный гостевой постинг.

5. Создание вспомогательных веб-ресурсов.

Специальные небольшие сайты из нескольких страниц – сателлиты, содержащие минимум ценной информации для пользователей, создаются только с целью поискового продвижения. Они не требуют больших вложений, поэтому создаются в большом количестве, но при этом должны быть достаточно качественными, чтобы не вызывать подозрений со стороны поисковиков. Страницы сателлитов содержат ссылки на продвигаемый сайт.

Заключение

Если присмотреться, вся суть поискового продвижения сводится к «серым» методам, которые призваны увеличить рейтинг сайта независимо от его качества. Этого пути почти невозможно избежать, если среди целей веб-мастера есть быстрая монетизация сайта. Полностью «белой» можно назвать только первоначальную SEO-оптимизацию сайта (если не злоупотреблять ключевыми словами). Сегодня под SEO подразумевают в основном улучшение веб-ресурса с точки зрения пользователей сети: проработанный адаптивный дизайн, простая навигация, качественно поданный контент. Но ведь чтобы пользователь смог все это увидеть, ему сначала нужно найти сайт. Как раз здесь веб-мастеру не обойтись без традиционных, условно позволенных, «серых» методов SEO.



Конкурс от BINPARTNER “У кого больше” ЗАВЕРШЕН! Победители снимают сливки.
2016-08-02 16:44 Елена Иванова

На протяжение месяца партнеры BinPartner активно боролись за главный приз июльского конкурса “У кого больше” в $7 000.

Конкурс от Binpartner

Напомним, что конкурс заключался в том, чтобы набрать наибольшее количество FTD (первых депозитов) в течение месяца. К конкурсу были допущены абсолютно все участники партнерской программы, в том числе только присоединившиеся вебмастера и арбитражники. Всего было разыграно 10 призовых мест с отличным денежным вознаграждением.

Список победителей:

Конкурс от Binpartner

Конкурс завершён, итоги подведены. Если вы не успели принять участие в конкурсе не стоит расстраиваться, ведь BinPartner постоянно радует своих партнеров вкусными акциями, и конкурсами. К тому же лето не закончилось и до конца августа действуют повышенные отчисления по двум представленным в партнерской программе тарифам. Подробнее



В избранное