Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Библиотека Вебстроительства - новости, статьи, обзоры


Информационный Канал Subscribe.Ru

лого сайта www.i2r.ru

Библиотека i2r.ru - новости сайтостроительства

Доброго Вам времени суток, уважаемые подписчики!
::: в ы п у с к    76 :::17 мая 2002г.



Н O B O C T И

:: Алгоритмический допинг для Google
Дополнения к алгоритму, лежащему в основе поискового механизма Google, могут радикально повысить его производительность. ...>>

:: Американский противоспамовый законопроект
Он запрещает потребителям подавать иски против компаний, занимающихся массовыми рассылками. Однако сами компании имеют право рекламировать себя по электронной почте. ...>>

:: Семинар-конференция "Поисковые машины и оптимизация сайта"
6 июня 2003 г. Промо.Текарт - департамент интернет-маркетинга компании "Текарт Компьютер" - и Школа интернет-маркетинга проводят в г. Екатеринбурге семинар-конференцию. ...>>

:: Бесплатный .NET хостинг на Windows Server 2003 для российских разработчиков
Для российских разработчиков в рамках проекта Gotdotnet.Ru впервые в России открыт сервис по предоставлению бесплатного пробного хостинга на платформе Windows Server 2003. ...>>



С Т A T Ь И

:: Архитектура гиперссылок [usability]
Hесмотря на некую универсальность гиперсвязей, мы часто забываем о том, что URL - это не просто способ переадресации пользователя к тому или иному Интернет-ресурсу. ...>>

:: Веб-хостинг: кто, где, когда и почему [web-hosting]
Что такое веб-хостинг? Нужен ли мне платный веб-хостинг или ограничиться бесплатным? Употребляемые термины могут быть непонятны тем, кто не имеет представление о том, что такое хостинг. ...>>

:: Форум, как способ раскрутки [site promotion]
Материал о полезности форума для активной раскрутки web-сайта в качестве источника постоянного притока посетителей. ...>>

:: Создавая "Успешный интернет-проект" [web-дизайн]
В этой статье мне бы хотелось рассказать обо всей цепочке создания успешного интернет-проекта. Пора бы уже отойти от домашних страничек, страничек домашних и сделать что-то стоящее. Об этом и поговорим. ...>>

:: Будет ли текстовая реклама столь же популярна и дальше? [баннерная и текстовая реклама]
Чисто текстовая реклама работает гораздо лучше, чем баннеры, но только ли от того, что это пока еще новинка? Текстовая реклама на поисковых серверах завоюет популярность со временем, но текстовые баннеры на других сайтах будут работать только в том случае, если они напрямую соответствуют запросам посетителей. ...>>

:: Прототипы на бумаге: тестирование еще до написания кода [web-дизайн]
С помощью прототипов на бумаге мы можете собрать данные о том, как должен выглядеть сайт, уже на ранней стадии разработки, при минимальных затратах. ...>>

:: Пять преимуществ баннерной рекламы [баннеры]
Hа первой стадии запуска Интернет-проекта одним из наиболее оптимальных средств продвижения в Сети является баннерная реклама. Попробуем разобраться, почему. ...>>

:: Карта сайта: нужна ли она? [web-дизайн]
Процесс планирования и разработки Интернет-проекта сопряжен с использованием ряда функциональных возможностей, в некотором роде ставших стандартными практически для любого веб-сайта. Карта сайта - один из них. ...>>

:: Что вечно и что бренно в науке о цвете [web-графиkа]
Во все времена цвет использовался людьми в качестве символа. Выбор цветовой гаммы никогда не бывает случайным, ибо каждый цвет или оттенок несет определенную эмоциональную окраску. ...>>

:: Мастер-класс: создание и размещение Web-кино [web-мастеру]
Хотя Web-кино пока еще «ходит в коротких штанишках», оно представляет собой уникальный жанр, которому предстоит пробиваться к зрителю нетрадиционными способами, чтобы конкурировать с классическими формами. ...>>

:: ASP: Создаем систему сбора и обработки статистики посещаемости Web-сайта своими руками [web-программирование]
Создание системы учета и анализа посещений. ...>>

:: ASP: Иерархическая навигационная система меню (с помощью ASP, XML и JavaScript) [web-программирование]
Как известно, одной из наиболее важных составляющих любого приложения является система навигации в содержании. Это та неотъемлемая составляющая, благодаря которой пользователи получают удобный и быстрый доступ к нужному разделу информации. ...>>

:: Оценка стоимости web-проекта [web-design]
Как оценить стоимость веб-услуг? Слишком дорого - заказ легко перехватят конкуренты, слишком дешево - вы просто не сможете выжить. Как включить в прайс расходы на аппаратные средства, программное обеспечение, обучение специалистов и др. важные для web-студии статьи расходов? ...>>

:: ASP: Создаем гостевую книгу своими руками [web-программирование]
В настоящей статье мы изложим материал, которого будет достаточно для самостоятельной разработки еще одной системы, позволяющей увеличить интерес к вашему сайту и оснастить последний функционалом для обеспечения обратной связи с пользователями. ...>>

:: Роль композиции в формировании графического облика [web-дизайн]
По-настоящему профессионализм и мастерство дизайнера начинают проявляться тогда, когда перед ним встает необходимость скомпоновать все графические и текстовые элементы и создать из них законченную графическую композицию. ...>>

:: ASP: Форум своими руками [web-программирование]
Во всех предыдущих частях «ASP на блюдечке» мы еще не касались форума (конференции) — неотъемлемого компонента современного Интернета. Настоящая публикация призвана пролить свет на эту отрасль Интернет-строительства — на форумостроительство. ...>>



С Т A T Ь Я   В Ы П У С К А

"Пьяная" реклама на службе Internet

Как раскрутить сайт? Этот вопрос задает себе web-мастер, моргая усталыми глазами. Не будем вдаваться в подробности, говорить о том, что условия для успешной раскрутки сайта закладываются, как и в случае с хорошим кораблем – еще на стадии проектирования. Еще задолго до того, как в стальную обшивку корабля будет вбит первый гвоздь (J), и уж тем более задолго до того как директор фирмы разобьет о монитор бутылку шампанского.

Шутки, шутками, но работа есть и ее нужно выполнить. Не будем тратить время и писать про баннеры, ctr и пр. про все это написано много и уже давно. Давайте рассмотрим процесс продвижения сайта в несколько иной плоскости.

Возьмем в качестве примера сайт www.visas.com.ua (краткая характеристика сайта: существует с 2001 г., однако все это время (за исключением последних 4-5 месяцев) никто не занимался его продвижением. Сайт нацелен на узкую аудиторию сотрудников турфирм Украины).

Перед началом продвижения пришлось провести модернизацию сайта (сделать более удобным форум, вывод новостей, внести изменения в админсистему и т.п.).

Итак, сперва необходимо было обеспечить достаточно емкую информационную базу. Ведь до недавнего времени на сайте не существовало архива новостей, и старые новости просто удалялись (!). Были проведены необходимые работы и вскоре, ссылка на сайт стала появляться (о чудо!) на втором месте при запросе «новости туризма» (целевая фраза) на Altavista.com. При том же запросе в поисковой системе Google.com ссылка на Visas.com.ua «выпадала» уже на 13 место.

Попутно было решено немного оптимизировать размещение «кнопок» рейтингов. Нужно отметить, что на большинстве сайтов Рунета кнопки счетчиков, рейтингов «вешаются» довольно необдуманно. Т.е. берутся наиболее популярные рейтинги и вперед. Однако посмотрите сами: допустим у сайта посещаемость 50-100 хостов в день. Поможет ли ему размещение кнопки Rambler на страничках сайта? Кто придет через рейтинг Рамблера, если сайт находится в нем на …350 месте? Поэтому было решено оставить на страничках «кнопки» только тех рейтингов, в которых сайт мог бы занять достаточно хорошие позиции, при этом учитывалась также популярность рейтинга.

Кстати, на Вашем сайте еще «крутятся» баннеры какой-то баннерной системы? Зачем они Вам? Кроме того, что на Вашем сайте могут рекламироваться Ваши же конкуренты, польза от размещения чужих баннеров довольно сомнительная. Во-первых, Вы перегружаете пользователя лишними баннерами, во-вторых при небольшой посещаемости сайта, от баннерообмена Вы получите лишь незначительное число посетителей. Есть и имиджевые «минусы» - некоторые пользователи могут подумать, что у Вас просто нет лишних 10 баксов на покупку рекламных показов. Все это явно не пойдет на пользу Вашей фирме.

Понятно, что на этом работа по продвижению сайта не остановилась. Учитывая то, что целевая аудитория (менеджеры турфирм Украины) довольно немногочисленна, было решено применять также средства продвижения сайта в оффлайне.

Как известно, люди относящиеся к определенным профгруппам (рекламисты, деятели шоубизнеса, дизайнеры и т.п.) любят различные тусовки. Профи турбизнеса тоже не отстают от жизни. Недели две на форуме шли обсуждения о том, где встречаться, когда, как. Выбрали место встречи, один бар-ресторан в центре Киева.

Основное значение такой встречи для продвижения сайта состояло в том, что Visas.com.ua предложил информационную поддержку. На сайте была опубликована небольшая статья о прошедшей встрече, были размещены фотографии вечеринки. Целевая аудитория была проинформирована о интересном материале через новостную рассылку (порядка 1500 подписчиков). Информация о проведенной встрече вызвала очень живой отклик. Как оказалось, такого рода информация не менее интересна, чем горячие новости, интервью и пр. В последствии такие встречи стали проводится регулярно и Visas.com.ua и сегодня выступает в качестве информационного спонсора встреч.

Естественно, продвижение сайта только за счет размещения горячих новостей, за счет краткосрочных промоакций не имеет смысла, если не обеспечить достаточно серьезную основу. К сожалению многие недооценивают значение информационной базы сайта. Допустим, ведется рекламная компания, посетители заходят на сайт, но что они там видят? Что заставит их зайти еще и еще и так если не каждый день, то хотя бы раз в неделю или раз в месяц? В этом смысле Visas.com.ua уже обладает достаточно солидной основой. Новости мира туризма размещаются ежедневно и в достаточно большом количестве, действует форум, на котором представители украинского турбизнеса обсуждают насущные проблемы.

Незадолго до проведения туристической выставки UITT 2003 возник вопрос об участии в данном мероприятии. Было решено найти компромисс между необходимостью и бюджетом. В итоге, участие Visas.com.ua ограничилось раздачей листовок.

На UITT 2003, как и на любой нормальной выставке раздается огромное количество бумаги. Зная это, необходимо было, уложившись в бюджет, сделать рекламу максимально запоминающейся и оригинальной.

Учитывая предыдущий опыт, были изготовлены листовки с рецептом алкогольного коктейля «Visas.com.ua» (который был специально разработан сотрудниками Visas.com.ua), при этом было подготовлено обоснование для каждого ингридиента коктейля. В результате каждая составляющая напитка обретала смысл и таким образом описывались задачи решаемые сайтом, особенности и перспективы развития интернет - проекта.

Несмотря на небольшое количество розданных листовок, посещаемость сайта увеличилась, не пикообразно, а стабильно. Заметно, что пользователи узнали о существовании сайта и стали рассматривать его в качестве источника информации и возможности общения в кругу себе подобных специалистов.

Все же получается, что даже пользователи деловых ресурсов больше реагируют на информацию связанную с развлечениями, тусовками и пр., даже больше чем на деловую информацию. «Пиво» их интересует больше чем словосочетание «бесплатное размещение пресс-релиза». Соответственно нужно корректировать и мероприятия по продвижению сайта.

С уважением и склонностью к конструктивной критике и дельным замечаниям, Andrey Sh. admin@visas.com.ua
www.visas.com.ua

Полный текст статьи читайте здесь ...>>>

Ф О Р У М Ы [горячие темы]

:: Shaman: Как вести статистику на флешевом сайте?
Требуется чтобы на сайте, созданном полностью на флеше велась статистика посещений пользователей. Стандартные счетчики не работают во флеш-фильмах. Кроме того по логам на сервере видно, что когда фильм закеширован, то при повторном обращении к нему логов нет! - он в кеше и на сервер уже не обращается. Подскажите как вести статистику довольно расшенную на таком сайте? Очень важно. Может есть информация об этом в интернете? Буду рад любой помощи. Заранее благодарен. ...>>>

:: Fotina: Photoshop
Подскажите как сделать такую вещь. Есть глобус, есть круглый логотип. Мне нужно, чтобы логотип принял форму глобуса. Уже применяла такие фильтры: 1.Render (3d form). Результат не получается. 2. Polar Coordinates. Вообще не получается. Дайте, пожалуйста, еще какую-то идею. Может фильтр какой-то есть. Буду очень признательна. ...>>>

:: George Bond: ...Re: Meню на JS - имеет ли смысл?
Можно применять слои в этом случае. На верхнем слое - навигашка JS, а под ней - незаметная текстовая ссылка. я так поступаю в случае применения флэш навигации. ...>>>

:: HideM@N: ...Re: вывод увеличенных фрагментов при перемещении по картинке
Скрипты, и тому подобная муть отдыхают! В даном случае однозначно нужно использовать Flash. Учите Flash. Мой вам совет - если решили заниматься дизайном, то уж будьте добры не зацикливаться на одной технологии. Я это называю "творческим ожирением". ...>>>

:: Ева: ...Re: RankMeter 1.65 - определяет позиции сайтов в поисковых машинах
Какая наглость! По ссылке скачать программу скачалась какая-то левая программа для формирования писем СПАМа!! А я так доверяла Вашему сайту... ...>>>



У Л Ы Б Н И Т Е С Ь ! :-))

Социологические исследования показывают, что все, кто садится на ежа, сразу начинают думать только о своей заднице, и никому не приходит в голову подумать о еже.

- Тебе какие женщины нравятся - умные или красивые?
- Ни те, ни другие. Мне нужна только ты!


Если вы хотите учавствовать в развитии нашей рассылки и нашей библиотеки сайтостроительства - вы можете присылать интересные материалы, темы, задавать вопросы и ставить меня в известность, что бы вы хотели узнать из наших выпусков.

На этом выпуск заканчивается. В следующем номере обещаю - будут не менее интересные новости, статьи и шутки. Если Вам понравилась наша рассылка, если вы хотите порекомендовать ее Вашим сотрудникам, друзьям и знакомым - пошлите им этот выпуск или подпишите их в форме:

Рассылки   Subscribe.Ru
Библиотека I2R - почтой!
В рассылке - анонсы новых материалов, поступивших в библиотеку за последнюю неделю, статьи о веб-дизайне, графике статической и анимированной, html и css, раскрутке и баннерной рекламе, flash-и мультимедиа-технологиях, новости мира web-дизайна, рекламы, компьютерной графики и флеш-технологий, а так же активные темы в форуме и возможность для вас задать любые вопросы.




Предложение авторам: Если вы хотите публиковаться, если вы хотите, чтобы ваше имя стало более известным, а ваш сайт - более посещаемым - присылайте ваши статьи о веб-дизайне, компьютерной графике, методах раскрутки сайтов, технологии флеш и на другие темы, имеющие отношение к Сайтостроительству, редактору раздела.

::: рассылку ведет:     Татьяна Зяблицева      http://www.i2r.ru     копирайт 2002 :::


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное