Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Библиотека Вебстроительства - новости, статьи, обзоры


Информационный Канал Subscribe.Ru

лого сайта  http://www.i2r.ru

Библиотека i2r.ru - новости сайтостроительства

Доброго Вам времени суток, уважаемые подписчики!
::: в ы п у с к    152 :::23 февраля 2005г.

Доброго времени суток вам, уважаемые читатели! Прежде всего хочу вас поздравить с праздником 23 февраля, пожелать нашим мужчинам быть здоровыми и сильными, всегда быть защитниками для любимых и близких, жить в мире с миром и с собой! Желаю вам всяческих успехов в учебе, бизнесе, дизайне, творчестве, любви, жизни!

И вернемся к вопросам дизайна сайтов - на этот раз рассмотрим эти вопросы с точки зрения дизайна, оптимального не только для заказчиков или посетителей, но и для поисковых систем.

Многие разработчики веб-сайтов полагают, что вопросы оптимизации и продвижения их творений в поисковых системах не имеют к ним никакого отношения, этим занимаются менеджеры и служба поддержки. Однако достаточно получить один заказ на редизайн сайта, при условии, что одна из целей редизайна - сделать сайт видимым для поисковиков - и становится ясно, что к маркетингу поисковых систем дизайнер имеет самое непосредственное отношение.

В простейшем случае что требуется для того, чтобы сделать первые шаги в продвижении сайта? Внедрить ключевые слова в Title, Keywords (важно для, к примеру, Яндекса) и Description, заголовки H1, H2, H..., alt-атрибуты к картинкам, ссылки, выделенные (тегами em и strong) блоки текста, зарегестрировать сайт в необходимых вам поисковых системах и каталогах - и ожидать лавины посетителей, заинтересованных в информации, которая сайтом предоставлена? На самом деле как показывает реальная практика SEO, шагов этих недостаточно.

Да, речь идет о SEO - оптимизации для поисковых систем. SEO - наука неточная, даже впечатляющие результаты конкретных мероприятий по оптимизации сайта могут оказаться нестабильными, приходится постоянно отслеживать рейтинги в результатах поиска, статистику по посетителям, любую информацию об алгоритмах ранжирования в поисковых движках, и - как следствие - постоянно обновлять сайт, модернизировать, улучшать и совершенствовать.

Однако некоторые действия, проведенные с первых шагов разработки (первых шагов редизайна) проекта могут существенно снизить затраты на плановые мероприятия по оптимизации и продвижению. Давайте рассмотрим некоторые моменты оптимизации сайта, будут касаться web-разработчика от этапа анализа и проектирования до отладки и поддержки.

1. Учитывать, что при всех требованиях к дизайнеру нарисовать визуально эффектный дизайн, его еще надо будет реализовать в валидный html-документ. Проверить документ на соответствие стандартам вы можете с помощью валидатора http://validator.w3.org. В случае, если в вашем html-коде не присутствует ошибок - валидатор сообщает вам, что ваш документ валиден по отношению к указанному в DTD стандарту, и даже предлагает разместить на сайте кнопку-сертификат, которая ведет на страницу, подтверждающий "чистоту" кода документа. Пример такой кнопки вы можете наблюдать на сайте http://www.nundesign.villry.com/ внизу страницы.

2. Учитывать тот факт, что поисковые системы желают видеть контент, содержащий ключевые слова, как можно ближе к началу документа - следовательно, дизайнеру требуется реализовать такой макет, чтобы его верстка не содержала бесконечного количества скриптов, тегов таблиц с описанием всех доступных атрибутов, с бесконечными вложенностями - традиционная табличная верстка в традиционном исполнении страдает избыточностью кода. По некоторым данным, к примеру, Rambler просматривает первые 200 Кб документа.

3. Помнить, что навигация, реализованная с помощью flash-технологий или java-scriptов усложняет оптимизацию сайта для поисковиков; довольно сложно найти оптимальное соответствие между эффектами в элементах оформления меню и функциональностью, между дизайном и оптимизацией.

4. Проанализировать цели и задачи сайта, и на основании анализа составить семантическое ядро, ту базу ключевых слов, которые и придется нам внедрять в заголовки, метатеги и ссылки. Использовать для этого можно http://www.overture.com/ или, для русскоязычных сайтов - http://direct.yandex.ru.

5. Использовать любые элементы сайта для создания необходимой "плотности" ключевых слов на странице (главной странице) сайта. В случае редизайна - будет ли меняться доменное имя сайта? Если ответ - "Да" - при выборе доменного имени владельцам проекта следует учесть результаты анализа семантической базы проекта. Веб разработчик может использовать и реальное, и доменное имя сайта в логотипе, дать картинке соответствующее название (учитывается в урле), прописать в атрибуте alt соответствующую информацию.

7. Постоянно быть в курсе всех новшеств и рекомендаций от наиболее популярных поисковых систем, отслеживать методы работы, сервисы, анализировать алгоритмы ранжирования... Пользоваться специальными инструментами для оптимизаторов (в сегодняшнем выпуске мы публикуем обзор одного из наиболее интересных таких инструментов - Semonitor 3.0 в двух статьях о стандартной и профессиональной редакциях проги - Standard edition http://www.i2r.ru/static/257/out_22073.shtml и Professional edition http://www.i2r.ru/static/257/out_22074.shtml).

Актуальные новости и интересные статьи о поисковых системах публикуются так же на сайте http://www.searchengines.ru - у них же на форуме вы можете задавать интересующие вас вопросы на эту тему. Еще один интересный ресурс по поисковикам и оптимизации - www.webprojects.ru, и, кстати, именно этот проект анонсирует исследование, которое будет интересно всем, кто собирается воспользоваться услугами по интернет-маркетингу и рекламе (включая оптимизацию сайтов):

Исследование предпочтений клиентов услуг по Интернет маркетингу и рекламе

Webprojects.ru совместно с РА "Элемент" и информационно-маркетинговым агентством "Инфо-Марк" проводят исследование предпочтений клиентов на услуги по Интернет маркетингу и рекламе. Исследование ориентировано, прежде всего, на людей, которые собираются воспользоваться услугами по интернет-маркетингу и рекламе (включая оптимизацию сайтов), а также на тех, кто уже пользовался данной услугой ранее.

Сроки проведения исследования: Февраль - Май 2005 года

Цель исследования
Комплексное изучение клиентов на услуги по Интернет рекламе и маркетингу:

  • мотивы для принятия решения о заказе услуг,
  • факторы, влияющие на выбор подрядчика,
  • ожидаемые гарантии и результаты,
  • величина бюджета, который клиент готов тратить на рекламно-маркетинговые услуги,
  • готовность к заключению договора на услуги

Результаты исследования
Результаты исследования в статистически обработанном виде будут опубликованы на сайтах http://www.webprojects.ru http://www.optimism.ru http://www.info-mark.ru в мае 2005 года. Конфиденциальность персональных данных гарантируется.

Форма исследования
Исследование проводится в форме анкетирования. Анкету можно скачать отсюда: http://www.webprojects.ru/anketa_client.zip (zip-архив, 11 кб); http://www.webprojects.ru/anketa_client.doc (файл Microsoft Word, 100 кб), или же, заполнить анкету онлайн по адресу: http://www.webprojects.ru/anketa_promo/.

Подробная информация об исследовании: http://www.webprojects.ru/research/clients2005/. Предложение о сотрудничестве для оптимизаторов и дизайн-студий: http://www.webprojects.ru/research/clients2005/sotr/.

Контактная информация (оргкомитет исследования):

Севостьянов Иван
Специалист по интернет-рекламе и маркетингу "Webprojects.ru"
Email: ivan@webprojects.ru
URL: http://www.webprojects.ru
ICQ: 266762824

Роман Клевцов
Генеральный директор РА "Элемент"
Email: info@element.ru
URL: http://www.element.ru

Станислав Крамник
Генеральный директор информационно-маркетингового агентства "Инфо-Марк".
тел/факс: (812) 252-73-83
e-mail: kramnik@info-mark.ru
URL: http://www.info-mark.ru



Дискуссионная рассылка
для веб-мастеров

 
(по электронной почте)

Обсуждение вопросов, посвященных сайтостроительству - управление web-проектами, веб-дизайн - планирование, разработка, концептуальное проектирование, психология дизайна, основы и приемы html-верстки, css, веб-программирование - xml, perl, php, Python; флеш, веб-графика, эффективная работа с Adobe PhotoShop и другими графическими редакторами, раскрутка сайтов, почтовые рассылки, баннерообменные сети. Обсуждение материалов и новостей, работы и сервисов библиотеки сайтостроительства design@i2r.ru

Н O B O C T И

:: RLE упростила размещение flash-баннеров
В недавно проведенном конкурсе на самый романтичный баннер пять из девяти лучших работ были выполнены в формате flash. ...>>

:: "Яндекс" отделил спам от рассылок
Новая технология, разработанная специалистами "Яндекса", отделяет рассылки и от частной переписки, и от спама. ...>>

:: Дизайн Студия WEBaby: Женский стиль в дизайне сайтов
Вы когда-нибудь слышали о дизайне сайтов для женщин? Бывает корпоративный дизайн, художественный и простой дизайн и.д. Но женский... ...>>

:: Nokia интегрирует технологию Macromedia Flash в мобильники
Nokia и Macromedia подписали соглашение, которое позволит использовать новые версии технологии Macromedia Flash в сотовых телефонах на базе платформы Series 60. ...>>



шестидневный семинар-практикум в Санкт-Петербурге - Реклама и связи с общественностью: играем по правилам бизнеса

Учебно-тренинговый центр "Эксперт", г. Москва (лицензия № 007801) анонсирует шестидневный семинар-практикум в Санкт-Петербурге "Реклама и связи с общественностью: играем по правилам бизнеса", который состоится 20 - 28 марта 2005 года

С Т A T Ь И

:: Анатомия сайта – для дилетантов [web-дизайн]
Эта статья написана, чтобы заказчики сайтов получил инструмент, который позволит им сознательно оценивать дизайн сайта, a начинающие дизайнеры получат возможность проектировать сайт, избегая наиболее грубых ошибок. ...>>

:: Yandex ludens [поисковая оптимизация]
Историю любого поисковика можно подробнейшим образом описать в свете его постоянной борьбы с замусориванием поисковым спамом. Алгоритмы ранжирования Яндекса и поисковая оптимизация - противостояние или сотрудничество?... ...>>

:: Semonitor 3.0 - программа для раскрутки сайта. Standard edition. [поисковая оптимизация, site promotion]
Из небольшой утилиты, ориентированной на проверку позиций в поисковых системах, программа Semonitor выросла до полноценного оптимизационного пакета, охватывающего различные аспекты раскрутки сайта. Данная статья знакомит вас с утилитами, входящими в Semonitor 3.0 Standard edititon. ...>>

:: Semonitor 3.0 - программа для оптимизации сайта. Professional edition. [поисковая оптимизация, site promotion]
В следующем материале о программе Semonitor перейдем к решению более продвинутых задач и расскажем о Semonitor Pro, рассмотрим модули "Внешние ссылки" (позволяет анализировать PageRank ссылающейся страницы и текст ссылки), "Индексация сайта" и "Лог-анализатор". ...>>

:: Методы и способы раскрутки сайта. Поисковая оптимизация [поисковая оптимизация]
Поисковая оптимизация- это целый комплекс мер, направленных на повышении позиций в рейтинге поисковых систем по определенному запросу или по нескольким запросам. ...>>

:: Методы и способы раскрутки сайта. Реклама сайта [site promotion]
Создав свой сайт, каждый веб-мастер приходит к мысли о продвижении своего ресурса в Сети. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам. ...>>

:: Подбираем ключевые слова для контекстной рекламы [site promotion]
Одна из основных проблем при размещении контекстной рекламы – это подбор слов. И действительно, это не всегда так просто, как кажется. В данной статье Я рассмотрю несколько простых приемов, которые сделают Вашу рекламу эффективной. ...>>

Большее количество новых материалов вы найдете на сайте Библиотеки - http://design.i2r.ru/



Ф О Р У М Ы [горячие темы]

:: 9lwik: управление сайтом
Нашёл в инете прогу по управлению сайтом, называется WebManager-Pro. Подскажите стоит ли ее покупать? ...»

:: Александр: Re:Раскрутка сайта
Здравствуйте Подскажите пожалуйст, как эффективнее раскрутить сайт в поисковых системах? Заранее спасибо. ...»

:: allan: Баннер флешка
Как сделать, чтобы создавалось впечатление движения камеры или обзор панорама територии. ...»

:: Nun: Semonitor 3.0 - программа для раскрутки сайта. Standard edition.
Интересный материал и полезный сервис. Уже скачали программу и в данный момент тестируем :):) хотя не все понятно, будем разбираться. ...»



У Л Ы Б Н И Т Е С Ь ! :-))

  • Настоящий интернетчик так привык пользоваться всякими службами анонимного доступа, что даже любимой девушке звонит через коммутатор Общества анонимных алкоголиков.
  • Настоящий интернетчик никогда не указывает своих настоящих данных в разных анкетах. Даже в налоговой декларации он пишет, что зовут его Vasya Pupkin, работает он в Microsoft и живет в Папуа - Новой Гвинее.
  • Нажимая на кнопку в лифте, настоящий интернетчик всегда с содроганием ждет, что нужный ему этаж вывалится в новом окошке.
  • Получив в подарок на день рождения книгу, настоящий интернетчик долго недоумевает, почему index.html в ней находится не на первой, а на последней странице.
  • В музыкальном магазине настоящий интернетчик всегда спрашивает, сколько еще своих друзей он должен привести, чтобы получить "вон этот сидючок" на халяву.
  • Покупая же, скажем, кошачий шампунь от блох, настоящий интернетчик долго препирается с продавцом по поводу 30-дневного триала.
  • Вообще же, в телевидении настоящего интернетчика больше всего раздражает то, что он не знает, сколько еще людей сейчас смотрят этот канал вместе с ним.
  • Поиздевавшись в компании над фотографией компьютера в туалете, настоящий интернетчик незаметно тщательно изучит на ней механизм крепления клавиатуры к сливному бачку.
  • Настоящий интернетчик очень любит рассказы из жизни аристократии XIX века, когда все делали друг другу обязательные ответные визиты и всегда расписывались при этом в книге для гостей.
  • Если настоящий интернетчик дает поздравительную телеграмму родной бабушке в город Верхнепупинск, он всегда интересуется у работников почты, считается ли смайлик за отдельное слово.
  • Все услышанные анекдоты и смешные истории настоящий интернетчик сразу же оценивает по пятибалльной рейтинговой системе.
  • Настоящий интернетчик всегда прикидывает примерный CTR для рекламных щитов на улице.
  • Повестку в военкомат настоящий интернетчик считает спамом и долго скандалит по этому поводу со старушкой-почтальоном.
  • Спать по ночам настоящий интернетчик считает напрасно загубленной молодостью.


Если вы хотите учавствовать в развитии нашей рассылки и нашей библиотеки сайтостроительства - вы можете присылать интересные материалы, темы, задавать вопросы и ставить меня в известность, что бы вы хотели узнать из наших выпусков.

На этом выпуск заканчивается. В следующем номере обещаю - будут не менее интересные новости, статьи и шутки. Если Вам понравилась наша рассылка, если вы хотите порекомендовать ее Вашим сотрудникам, друзьям и знакомым - пошлите им этот выпуск или подпишите их в форме:

Рассылки   Subscribe.Ru
Библиотека I2R - почтой!
В рассылке - анонсы новых материалов, поступивших в библиотеку за последнюю неделю, статьи о веб-дизайне, графике статической и анимированной, html и css, раскрутке и баннерной рекламе, flash-и мультимедиа-технологиях, новости мира web-дизайна, рекламы, компьютерной графики и флеш-технологий, а так же активные темы в форуме и возможность для вас задать любые вопросы.




Предложение авторам: Если вы хотите публиковаться, если вы хотите, чтобы ваше имя стало более известным, а ваш сайт - более посещаемым - присылайте ваши статьи о веб-дизайне, компьютерной графике, методах раскрутки сайтов, технологии флеш и на другие темы, имеющие отношение к Сайтостроительству, редактору раздела.

::: рассылку ведет:     Татьяна Вукс      http://www.i2r.ru     копирайт 2005 :::

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.libraryi2r
Отписаться

В избранное