Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Библиотека Вебстроительства - новости, статьи, обзоры


Информационный Канал Subscribe.Ru

лого сайта www.i2r.ru

Библиотека i2r.ru - новости сайтостроительства

Доброго Вам времени суток, уважаемые подписчики!
::: в ы п у с к    170 :::16 июля 2005г.

И снова здравствуйте, уважаемые читатели нашей рассылки. Прежде всего я хочу начать выпуск с поздравления - интереснейшая рассылка "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов" стала бронзовым призером конкурса "Золотых рассылок" (подробнее об остальных призерах и награждении можно прочесть здесь: http://www.i2r.ru/news.shtml?count=30&&id=22359&begin=0&count=30).
Сегодня мы попробуем продолжить разговор об этапах продвижения сайта в Интернет. В прошлых выпусках мы уже обсудили некоторые предварительные этапы продвижения, в последнем - говорили о регистрации в поисковых системах и каталогах ссылок, полный текст вы можете прочесть в статье "Бизнес-предложение по продвижению коммерческого веб-сайта в Интернет". Собственно, в прошлом выпуске мы уже затронули тему о пользе и важности внешних ссылок и о том, как обмен ссылками способствует продвижению сайта.

Итак, вы создали ваш проект и опубликовали его в сети. Вы полагаете, что контент в достаточной мере "причесан", необходимые мета-теги прописаны, тема вашего сайта в достаточной мере проявлена в ключевых словах, которые присутствуют в мета-тегах, заголовках и содержании ваших страниц. Для того, чтобы ваш сайт могли найти через поисковые системы ваши потенциальные посетители - вы потратили время на регистрацию в поисковиках. Однако предположим на секунду, что тема вашего сайта - достаточно распространенная и сайтов, по этой теме предоставляющих информацию - тысячи и десятки тысяч. Основная задача поисковика - найти наиболее релевантный запросу документ (или список документов). При запросе, (к примеру) содержащем в том числе и ваши ключевые слова, находится огромное количество ресурсов, которые поисковик предлагает запросившему постраничным списком, причем вовсе даже не в алфовитном порядке. Каким же образом поисковая система отбирает, какие сайты показывать в первой десятке результатов выдачи, какие - дальше?

Ранжирование результатов поиска в каждой поисковой системе происходит в соответствии с рядом коэффициентов, и каждый поисковый движок имеет свое представление о том, как этот коэффициент расчитывать (хотя алгоритмы, в общем и целом, без сомнения, очень похожи). Для Google одним из важных факторов для расчета является PR (PageRank) - о том, что это такое и как этим пользоваться, я рекомендую узнать на сайте Александра Садовского - там опубликован его перевод материала "Растолкованный PageRank, или Все, что вы всегда хотели знать о PageRank" с комментариями и дополнениями. Статья написана несколько лет назад, однако до сих пор является лучшим пособием в рунете для объяснения кучи непонятных терминов и определений. Текст практически не устарел. Для рунетовских поисковых систем (для Яндекса) таким важным коэффициентом является ИЦ (индекс цитирования), при ранжировании результатов поиска в расчете так же учавствуют коэффициенты тИЦ (тематический индекс цитирования), сИЦ (средний индекс цитирования) и вИЦ (взвешенный индекс цитирования).

Давайте будем оптимистами и предположим, что ваш сайт предоставляет действительно уникальный, интереснейший, востребованный контент. Кто-то (не важно каким образом) зашел на ваш сайт, увидел полезную для себя и своих друзей информацию и - поставил на своем сайте ссылку на вас. И чем больше подобных ссылок, чем выше цитируемость вашего сайта на других ресурсах - тем "авторитетнее" будет ваш сайт в глазах :) поисковой системы, и, как следствие - тем выше будет ваш сайт в результатах поиска по отношению к другим сайтам. В истории Интернета есть много случаев, когда материал сайта цитируется без какого-либо участия его создателя. Многие помнят (и мы в давних выпусках рассылки писали) историю одного американского подростка, который выложил в своем блоге наивный короткий ролик, где он танцует под популярную мелодию - ссылка на его сайт обошла всю сеть, цитируемость - просто взлетела, чего, между прочим, вовсе не ожидал сам автор (и в конечном счете подобная "популярность" даже привела того к легкой депрессии). Однако это всего лишь подтверждение того, о чем мы периодически говорим в наших выпусках - основной фактор успешного продвижения вашего ресурса - наличие уникального и действительно интересного контента на вашем сайте.

Однако работа по оптимизации и продвижению сайта в том и заключается, чтобы способствовать популяризации контента сайта и в частности - наращивать количество внешних ссылок на сайт. Первый шаг к увеличению цитируемости вы уже исполнили, когда подали ваш сайт на регистрацию в различные каталоги (об этом мы уже писали в прошлом выпуске). Здесь есть небольшое замечание: то, какие методы вы используете для повышения цитирования вашего сайта, зависит прежде всего от того, какой проект вы раскручиваете. Судорожное наращивание ИЦ с помощью различных, в том числе и нетематических каталогов и линк ферм как правило приводит к тому, что на вашем сайте неуправляемо растет количество ссылок на нетематические ресурсы, иногда - на сайты с весьма сомнительным содержанием. Достойно ли наличие такого списка ссылок на солидном презентабельном проекте? В погоне за ростом ИЦ (или почти синонимом этого коэффициента - гугловским PR) многие промоутеры забывают о том, что сам показатель цитирования - величина относительная. Хорошая ассоциация на эту тему была озвучена на форуме SeoChase.com: "...В метрологии есть, например, такое понятие: "индикатор". Т.е. это прибор по которому можно получить представление о том, что что-то есть и его оринтировочную величину. Но как показания серьёзного, поверенного прибора в рассмотрение никогда не принимаются..."

Действительно, количество ссылок на сайт - вовсе не все, что требуется для вашего оптимизаторского счастья - нельзя забывать про качество. Небольшое количество ссылок на ваш сайт с авторитетных ресурсов вашей тематики, со страниц, уже имеющих с точки зрения поисковиков достаточно высокий "вес" (тот же тИЦ или PR) скорее всего значительно скорее даст понять поисковику, что ваш сайт - так же качественный и весомый.

В любом случае - если вы начали работу по обмену ссылками, вам нужно быть готовым к большому объему рутинной работы. К этому этапу можно отнести регистрацию вашего сайта в каталогах, которые - в качестве ответной услуги - требуют установления обратной ссылки на ваш сайт. Подобную работу достаточно легко проконтролировать, если ведется "ручной" обмен, в том же случае, когда вы пользуетесь автоматической регистрацией (в тысячах :):) каталогов) - ваша регистрационная форма может быть заполнена на огромном количестве сайтов с абсолютно произвольным - а зачастую весьма сомнительным - содержанием. Подобные автоматы довольно редко предоставляют ленивым промоутерам подробный список всех сайтов, в которые будет подаваться ваша заявка, а в тех случаях, когда все же предоставляют (большинство коммерческих инструментов для автоматизации регистрации, в частности - регистратор от Net Promoter) - по этому списку еще можно определить региональные каталоги (рунет, международные, европейские), однако очень сложно - чему посвящен сайт, и - если вы хотите участвовать в качественном обмене - вам все равно желательно вручную пройтись по сайтам из списков, оценить их качество и соответствие вашей теме, в обязательном порядке проверить - как выглядят на этих сайтах обратные ссылки и вообще - стоит ли обмениваться ссылками с этими ресурсами. Если да - то после процесса регистрации вам необходимо поставить ссылку на каждый из участвующих в обмене каталогов ссылку с вашего сайта.

В случае, если сайт, содержащий подобный каталог, предоставляет рубрику каталога, соответствующую вашей теме, однако общая тема самого сайта отличается от вашей - можно предложить и на вашем сайте создавать "рубрики" и определять обратные ссылки в соответствующие разделы. Эта работа так же может быть проведена вручную, а может быть автоматизирована - в сети можно при желании найти большое количество скриптов каталогов - как бесплатных, так и коммерческих. Достаточно установить подобный скрипт на вашем сайте - и проблема соответствия ссылок на вашем сайте темам ссылающихся ресурсов частично будет решена. Но только частично.

Практикуется и обратный метод работы по обмену ссылками - когда автор проекта сам пишет предложения по обмену ссылками владельцам родственных ресурсов. Для автоматизации такой работы так же есть в сети большое количество скриптов и утилит. В этом случае следует подготовить список тех сайтов, в обмене ссылками с которыми вы заинтересованы. Для повышения эффективности результатов обмена желательно, чтобы этот список предоставлял собой таблицу, в которой будут учтены следующие данные:

  • ссылка на сайт
  • его название и тема
  • его "вес" (ИЦ или PR)
  • адрес службы поддержки (+ имя владельца/модератора, если можно найти на сайте)
  • информация - заинтересованы ли владельцы сайта в обмене ссылками (обычно - если *да*, то на сайте публикуется приглашение к обмену)
  • и если заинтересованы - предоставлен ли код ссылки (кнопки) для обмена?

Руководствуясь такой таблицей, вы можете составить несколько шаблонов писем. В случае, если сайт не практикует активного обмена - вы можете предложить эту услугу (да еще и с пояснением, чем же взаимовыгоден будет этот обмен). В тех ситуациях, когда вы хотите получить ссылку с сайта, который - как вы видите - активно участвует в линкообмене, считается хорошим тоном *первому* опубликовать ссылку на подобный ресурс, после чего и отправить владельцам сайта письмо, в котором будет указано:

  • какой ресурс вы предоставляете
  • тема вашего ресурса
  • на какой странице опубликована ссылка на партнерский сайт
  • содержание вашей ссылки (код ссылки или кнопки)

В любом случае ваше письмо должно быть вежливым, корректным (и вульгарность, и позерство некоторых начинающих промоутеров зачастую отталкивает от сотрудничества владельцев многих хороших ресурсов). Если ваше письмо составлено грамотно, а сайт, который вы продвигаете - имеет аккуратный (а то и гениальный) дизайн, интересный контент - скорее всего вам не будет отказано в сотрудничестве. Однако в тех ситуациях, когда вам пришло уведомление об отказе в публикации вашей ссылки, по разным причинам - не соответствует ли тема вашего проекта теме заинтересовавшего вас ресурса, или администрация посчитала ваш проект недостаточно "достойным" - в плане ли содержания или оформления, в любом случае - не стремитесь обиженно выяснять отношения с ними, пытаться доказать, что ваш проект - это ОГО-ГО, и что саппорт должен быть просто счастлив получить возможность опубликовать ссылку на вас. Вовсе нет. Частная политика любого сайта - это совсем не ваше дело. В случае получения отказа - просто удалите ссылку на этот проект (или, как минимум, поставьте в вашем списке потенциальных партнеров соответствующую метку), в случае же, если вы уже опубликовали ссылку на вашем - не страшно, убейте ссылку и продолжайте работу с теми сайтами, которые готовы к сотрудничеству. В любом случае не паникуйте и не устраивайте разборок, поскольку агрессивный подход к попытке сотрудничества может способствовать формированию плохой репутации вашего проекта.

Учет и контроль

Вовсе не переписка с владельцами сайтов - самый рутинный этап работы по обмену ссылками. Вы ведь создаете проект не для того, чтобы за счет вас другие сайты повышали свой индекс цитирования? Поскольку речь идет о взаимовыгодном сотрудничестве, вы должны точно знать, что сайты, ссылку на которые опубликовали вы, так же должны ссылаться на вас. К сожалению, часто бывает так, что владельцы сайтов, соглашаясь на сотрудничество, в силу ли неаккуратности или невнимательности, или же даже вполне осознанно ведут себя несовсем корректно. Ситуации бывают разные. Ваша задача - удостовериться, что ссылка на вас проставлена, и проставлена корректно, и - кроме того, есть необходимость периодически проверять - не исчезла ли ссылка через месяц? Некоторые ушлые владельцы каталогов действительно исполняют подобные номера: либо "забывают" поставить обратную ссылку, либо осознанно по каким-то причинам, но без уведомления убивают ссылки, или же используют еще более "тонкие" методы угнетения обратного сервиса - запрещают в файле robots.txt для индексации те страницы, которые содержат ссылки, или же формируют ссылки скриптами, максимально затрудняя или вообще исключая возможность индексации этих ссылок поисковиками. Практика подобная, безусловно, осуждается, каталоги, использующие такие технологии, периодически попадают в черные списки в среде оптимизаторов, списками этими делятся между собой специалисты на тематических форумах, однако периодически на удочку нечистоплотных "обменщиков" попадаются новички или владельцы сайтов, которые не являются экспертами в этой области.

Здесь вам так же на помощь прийдут полезные инструменты для учета и контроля обратных ссылок. Коммерческие - от того же Net Promotera, или условно бесплатные скрипты (могу порекомендовать, к примеру, http://linkclub.ru/) могут значительно облегчить работу по проверке ссылок. В тех ситуациях, когда вы обнаруживаете, что обратная ссылка на ваш сайт отсутствует - опять же, напоминаю, корректно и без паники попытайтесь для начала выяснить - по какой причине это произошло. Не могу удержаться, чтобы не привести пример одного разговора с саппортом каталога, который за регистрацию потребовал публикацию обратной ссылки на себя любимого, однако в каталоге ссылку на продвигаемый сайт не опубликовал:

14.07.2005 17:47 Я:
Здравствуйте!
Подскажите мне пожалуйста - я добавила в каталог свой сайт, и разместила кнопку вашего каталога у себя на сайте, однако мой сайт в вашем каталоге до сих пор не находится. Что мне делать? Убрать ссылку на ваш каталог со своего сайта?
14.07.2005 17:48 UserLine Support:
каталог в настоящее время работает на аккумулирование сайтов до перехода на новую платформу они не проверяются и не добавляются - после перехода будут добавлены
14.07.2005 17:48 Я:
когда произойдет переход?
14.07.2005 17:50 UserLine Support:
возможно на следующей неделе, возможно позже, жестких сроков нет
14.07.2005 17:51 Я:
т.е. ссылку на ваш каталог убирать до тех пор, пока вы не решите свои технические проблемы?
хорошо
а вы будете уведомлять ваших клиентов о том, что технические проблемы решены? Я бы снова разместила ссылку на ваш проект со своего сайта
14.07.2005 17:51 UserLine Support:
как хотите
14.07.2005 17:52 Я:
Это не ответ на вопрос
Я спросила:
"вы будете уведомлять..."
?
14.07.2005 17:53 UserLine Support:
нет не будем, просто сайты из буфера будут проверять на наличие кнопки и размещать в каталоге

Вот такая сомнительная политика получается. Сотрудничества-то не происходит, раскрутка в одностороннем порядке. Мы пока наберем базу ссылающихся на нас сайтов, а когда более-менее приподнимемся и сможем брать заказы на платную рекламу - тогда, возможно, опубликуем ссылки на тех, кто на нас ссылается. Если они за это время - и при переходе на новую платформу не потеряются. И если зарегестрившиеся юзеры будут периодически терпеливо проверять наличие себя в каталоге и ни боже ж мой не убирать ссылку на каталог со своего сайта - а то ведь гарантировано не включем. Сложно в подобных ситуациях точно знать - может, действительно вынужденные траблы у каталога, а уведомления о том, что временно зарегестрированные сайты не публикуются в каталоге не написали вовсе не умышленно, забыли, к примеру, или не догадались... Ссылку на этот каталог, естественно, убрали. Возможно, позже - если все так, как написал представитель саппорта - будет сделана еще одна попытка сотрудничества. Однако так же следует иметь ввиду, что действительно есть такая практика - и подобный принцип будет жив, пока хитрые владельцы каталогов будут искать людей, не слишком искушенных в практике интернет маркетинга. Зачастую владельцы подобных ресурсов напоминают... кучку студентов, с нуля раскручивающих свою сеть, и пытающихся добыть траффик (любой, не нацеленный на аудиторию) не платя за это деньги.

Плановый же обмен ссылками по раскрутке коммерческого проекта - это вообще катастрофа. Это уже не игры - когда проект нужно реально вытаскивать, и клиент жужжит про отчеты изо дня в день, спешное повышение индекса цитирования отбирает нереально много времени, да еще при условии, что каждую из опубликованных ссылок приходится контролировать на наличие, на валидность, на то - не закрыты ли они от индексирования, не формируются ли они дикими скриптами, а еще - постояныые переписки с различными саппортами, в общем, это просто нереально скучная и противная работа. Делать ее без специально заточенных инструментов несколько... затруднительно, что ли... вернее глупо.

Впрочем, если вы не гонитесь за чудовищным приростом ИЦ, вы всегда можете воспользоваться услугами тех каталогов, которые не требуют обратной ссылки на себя, и при этом регистрация в них бесплатна. Конечно, хочется упомянуть каталог Dmoz.org - при достаточно жесткой редакторской политике (совсем не каждый первый сайт прозодит модерацию и публикуется в каталоге, но здесь - уже ваша работа над сайтом, над качеством оформления и содержания), ссылка из рубрик этого каталога значительно повышает "вес" вашего сайта. Есть много неплохих, однако на сегодняшний день менее значимых каталогов, которые честно раскручивают свой сервис, и регистрируют сайты без дополнительных требований и претензий. Пользуясь случаем, я хочу порекомендовать вам один подобный молодой каталог:

14 июля начал работу "Сервис не обратных, без ответных ссылок" по адресу http://teologia.msk.ru. Цель сервиса: естественное повышение рейтинга (ИЦ) сайтов за счет обмена не обратными, без ответными ссылками.

Сейчас составляется список каталогов для начинающих промоутеров - причем именно бесплатных и регестрирующих сайты без требования обратной ссылки (Free) - как для рунета, так и международные. Так что, уважаемые читатели, если у вас есть списки таких сервисов, которыми вам не жалко поделиться с нашими читателями, вы можете присылать их на адрес редакции - design@i2r.ru (желательно - сразу помечайте - "русские"/"международные").

Пока же я хочу напомнить, что обмен ссылками - не единственный способ повысить цитируемость вашего сайта. Есть тематические доски объявлений, есть сайты, предоставляющие площадки для пресс-релизов как на коммерческой основе, так и бесплатно. Здесь следует уже подключать не специалиста по обмену ссылками, а опытного копирайтера, который напишет грамотный текст, а каждая ссылка в пресс-релизе на ваш сайт будет давать грамотный, качественный, односторонний прирост индека цитирования. Так же способствуют росту ИЦ публикации статей на тематических проектах (вот вам пример хорошего сотрудничества - сайт получает интересный контент, вы - ссылку на ваш сайт, которая повышает ИЦ вам). По случаю хочу еще раз напомнить - Библиотека Сайтостроительства готова сотрудничать с авторами, которые пишут на темы: "Управление web-проектами", "Web-дизайн", "Web-графика", "Flash", "Adobe Photoshop", "Инструменты вебмастера", "CSS", "HTML/DHTML", "Web-программирование", "Оптимизация сайтов", "Рассылка", "Раскрутка сайта", "Баннеры", так же редакция готова предоставить площадку для публикации пресс-релизов на перечисленные темы, а так же в рубрику "Web-студии". Надеюсь на сотрудничество :)



Дискуссионная рассылка
для веб-мастеров

 
(по электронной почте)

Обсуждение вопросов, посвященных сайтостроительству - управление web-проектами, веб-дизайн - планирование, разработка, концептуальное проектирование, психология дизайна, основы и приемы html-верстки, css, веб-программирование - xml, perl, php, Python; флеш, веб-графика, эффективная работа с Adobe PhotoShop и другими графическими редакторами, раскрутка сайтов, почтовые рассылки, баннерообменные сети. Обсуждение материалов и новостей, работы и сервисов библиотеки сайтостроительства design@i2r.ru

Н O B O C T И

:: "Золотой сайт" определил лучших
14 июля 2005 г. состоялась церемония награждения победителей Шестого Всероссийского интернет-конкурса "Золотой сайт". Председателем жюри в этом году был Артемий Лебедев. ...>>

:: Авторский лечебный курс Pro Photoshop от школы RealTime
Школа RealTime представляет Вашему вниманию авторский учебный курс Pro Photoshop Алексея Соловьева, человека крайне профессионального и занятого. Время проведения: 20-21 августа 2005 года. ...>>

:: Как придумать хорошее доменное имя
Рассмотрим технические детали, которые могут ограничить Ваш выбор – для каждой доменной зоны существуют собственные правила, но все они достаточно однотипны. ...>>

+ :: У Google меньше всего лояльных пользователей
Компания Harris Interactive опубликовала новое исследование привычек пользователей поисковых сайтов - что они ищут в интернете, как часто и с какой целью. ...>>

:: Подведены итоги Фестиваля Золотых рассылок
Награждение победителей и призеров состоится 14 июля в Москве, в Центре Международной Торговли в рамках церемонии награждения победителей конкурса "Золотой сайт". ...>>

:: .mobi - домен для "мобильных" сайтов
Новый суффикс ".mobi" теперь будет отмечать те сайты Интернет, которые оптимизированы специально для мобильных телефонов. ...>>

:: Молодежный сайт от правительства Москвы будет стоить 10 млн. рублей
Депутат Московской городской думы, курирующий вопросы молодежи, заявил, что деньги будут потрачены в первую очередь на создание "не сколько сайта, а информационной системы". ...>>

:: Мини-моллы в баннерном формате
Американская фирма Chitika предложила новый формат баннеров, который сочетает в себе лучшие черты баннерной рекламы и поисковых технологий для сравнительного шоппинга. ...>>

:: Лето, жара - задай вопрос специалисту и получи освежающий ответ
Если Вас волнует вопрос продвижения и рекламы в онлайне Вашего ресурса, у Вас есть уникальная возможность задать свой вопрос и получить консультацию у профессионалов. ...>>



С Т A T Ь И

:: Дизайн и логика интернет-портала [разработка сайта]
Информационным порталом можно считать такой портал, в котором каждый элемент дизайна и структуры служит более удобному и легкому усвоению информации. ...>>

:: Управление вниманием - инструмент получения максимальной отдачи [разработка и раскрутка]
Сайт в Сети у вас уже есть и, может быть, даже вполне привлекательный. Вы заказываете баннеры, выбираете место, где ваши баннеры будут видны, и запускаете рекламную кампанию в Интернете. ...>>

:: Сайт должен приносить прибыль [разработка сайта]
Не важно, будет ли у вас просто веб-визитка, веб-витрина вашего магазина или крупный тематический портал, но так или иначе - веб-ресурс должен приносить прибыль. ...>>

:: Маркетинг через RSS [rss]
Формат RSS стал настолько популярен, что маркетологи начинают все чаще использовать его на практике, для проведения реальных маркетинговых кампаний. Несколько практических советов. ...>>

:: Основные правила web-оптимизации [Оптимизация сайта]
Автор статьи утверждает, что может абсолютно точно сказать, как достичь самых лучших результатов по любому поисковому термину, изучив и приняв основные правила web-оптимизации. ...>>

Большее количество новых материалов вы найдете на сайте Библиотеки - http://design.i2r.ru/



Ф О Р У М Ы [горячие темы]

:: LinkAssistant: LinkAssistant - программа для обмена линками
Уххх.... ну наконец-то меня эти программисты в люди выпустили. Учат, учат меняться линками, а реально раскрутить какой-нибудь сайт и не дают. Я уже и новых партнеров ищу, письма им шлю и Google PR вычисляю, и красивые html страницы выгенериваю (Лебедев нервно курит ;), а они все учат, учат... тоже мне пионеры, заветы Ильича блюдут... ...>>>

:: SERG: Авторское право
Как можно зарегистрировать авторское право на сайт? Какие документы для этого требуются, сколько это стоит, и кто этим занимается. Заранее благодарен. ...>>>

:: Alisa: Раскрутка второй версии сайта
Вот здесь: http://www.seoman.ru/FAQ/article030.html написано, как поисковик видит и определяет зеркала, и чем грозит незапланированная "склейка" сайтов. А как поступать, если склеить *необходимо*? К примеру опишу ситуацию: Есть два сайта. Первый - первоначальная версия авторского проекта, размещенная на бесплатном хостинге, не поддерживается около полугода. Второй - актуальная версия авторского проекта. Однако большая часть контента (за исключением добавленного за последние пол года) - одинаковая. Тот же яндекс упорно считает вторую, актуальную версию - зеркалом первой, устаревшей, индексирует плохо и вообще никак не любит. Просто убить первую версию сайта - которая на бесплатном хостинге - нельзя, поскольку у нее высокий рейтинг, высокий индекс цитирования - ссылаются на статьи, на информацию, потерять эти ссылки (оставить читателей без статей) совсем никак не хочется, да и тИЦ у первой версии за 4 года сам собой приличный вырос. Но раскручивать вторую версию при наличии живой первой - практически не возможно. Вот в этой ситуации как раз и хочется "склеить" первую версию со второй, да при этом еще и таким образом, чтобы "перечислить" весь рейтинг, набранный первым сайтом - второму :) понимаю, что мечты :) P.S. Просто написать письмо в саппорт Яндекса скорее всего не пройдет, поскольку первая устаревшая версия живет в зоне .ru, да еще и на бесплатном яндексовском хостинге Narod, а вторая - в мало любимой Яндексом зоне .com - да и переход на другой хостинг произошел вследствии небольшой конфликтной ситуации с саппортом яндекса - когда товарищи *недочитали* текст одной из статей, посвященный ведению легальных новостийных рассылок (к примеру, с помощью сервисов Subscribe.ru или Content.Mail.ru) - и тупо закрыли сайт за "рекламу спама" - хотя в статье как раз спам и осуждался. Вряд ли саппорт Яндекса любит меня и мой сайт :) ...>>>

:: Shadow: Re:Европейцам обеспечат свободный Интернет
Это самая нездравая мысль хоть и не нашего но правительства потому что тогда сеть будет загажена под чистую ...>>>

:: Nun: cmart опять выиграл приз на международном фестивале веб-дизайнеров
8 июля стали известны победители фестиваля Flashforward [http://blog.flashforwardconference.com/2005/07/08/flash-film-festival-2005-new-york-winners/], на котором Олег Пащенко (Cmart) получил "приз зрительских симпатий" за Conclave Obscurum [http://www.conclaveobscurum.ru/]. ...>>>

:: J()KER: excel 2 htm
Каким образом можно экспортировать Excel файл в on-line прайс-лист без избыточного HTML кода? ...>>>



У Л Ы Б Н И Т Е С Ь ! :-))

Вчера в Москве состоялся двенадцатый съезд лохов. Лохи со всего мира съехались в Москву, а съезд отменили!

Если вы хотите участвовать в развитии нашей рассылки и нашей библиотеки сайтостроительства - вы можете присылать интересные материалы, темы, задавать вопросы и ставить меня в известность, что бы вы хотели узнать из наших выпусков.

На этом выпуск заканчивается. В следующем номере обещаю - будут не менее интересные новости, статьи и шутки. Если Вам понравилась наша рассылка, если вы хотите порекомендовать ее Вашим сотрудникам, друзьям и знакомым - пошлите им этот выпуск или подпишите их в форме:

Рассылки   Subscribe.Ru
Библиотека I2R - почтой!
В рассылке - анонсы новых материалов, поступивших в библиотеку за последнюю неделю, статьи о веб-дизайне, графике статической и анимированной, html и css, раскрутке и баннерной рекламе, flash-и мультимедиа-технологиях, новости мира web-дизайна, рекламы, компьютерной графики и флеш-технологий, а так же активные темы в форуме и возможность для вас задать любые вопросы.




Предложение авторам: Если вы хотите публиковаться, если вы хотите, чтобы ваше имя стало более известным, а ваш сайт - более посещаемым - присылайте ваши статьи о веб-дизайне, компьютерной графике, методах раскрутки сайтов, технологии флеш и на другие темы, имеющие отношение к Сайтостроительству, редактору раздела.

::: рассылку ведет:     Татьяна Вукс      http://www.i2r.ru     копирайт 2005 :::

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.libraryi2r
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное