Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес вебмастера: статьи, новости, обзоры . - 95


Бизнес вебмастера

Выпуск 95

Ведущий рассылки: Борис Лайон


1 WMID - 2 Кипера

Автор: Никита Сенченко
Источник:
 http://owebmoney.ru

Вместе с приходом Кипера Mini произошли в системе WebMoney значительные перемены. Связаны они с тем, что теперь появилась возможность переносить WMID и кошельки между двумя разными версиями Кипера! Иными словами, вы теперь можете пользоваться одним и тем же WMID, одними и теми же кошельки не в одной версии Кипера, как раньше, а сразу в двух. Предлагаю изучить этот вопрос детально.

Здесь маленькая ремарка. Опытный пользователь наверняка поправит меня сейчас и скажет, что это было возможно и раньше, ещё задолго до Mini. Действительно, вы и ранее могли подключать кошельки от "классического" или "лайтовского" WMID к Keeper Mobile. Однако, с появлением Mini эта возможность была оформлена в удобные и понятные процедуры, которые мы сейчас и рассмотрим.

Но сначала - один важный термин. Кипер теперь - это не просто программа для управления WMID и кошельками. Это способ управления ими. Это новое понятие очень важно, так как из него становится ясно, что способов управления может быть больше одного. На то они и способы.

Когда вы регистрируетесь в WebMoney и заводите себе WMID, вы делаете это в определённой версии Кипера - Classic, Light, Mini или Mobile. Будем назвать его основным Кипером или основным способом управления для данного WMID. Например, если WMID зарегистрирован в Classic, то для него Classic будет основным Кипером, основным способом управления.

Из Mini/Mobile в Classic

Предположим, вы зарегистрировали WMID в Keeper Mini (он у вас по этой причине является основным и единственным способом управления) и хотите теперь перейти на Classic. Вы можете подключить Classic как новый способ управления. Сделать это можно на странице Способы управления сервиса WebMoney Security. Инструкцию приводим ниже.

Из Mini в Classic
Для начала нам потребуется получить т.н. формальный аттестат - сообщить системе свои персональные данные и верифицировать телефонный номер. Для этого зайдите на сайт Центра Аттестации, авторизуйтесь своим Кипером Mini. Заполните анкету (как минимум, поля, обозначенные *).
Когда это сделано, вы попадёте в панель управления Центра Аттестации. Там много разных ссылок, но вам нужна одна - Проверить номер контактного телефона. Найдите её на странице и нажмите. Пройдите верификацию телефонного номера путем отправки SMS со специальным кодом.
Зайдите на сайт сервиса WebMoney Security. Нажмите в меню "Способы управления". Авторизуйтесь своим Кипером Mini. Нажмите кнопку Подключить под блоком CLASSIC.

Вы должны увидеть на странице кнопку Изменить способ управления:

Задайте пароль длиной не менее 6 символов и нажмите кнопку. На следующей странице кликните по ссылке и сохраните файл с секретными ключами на диск. Нажмите кнопку Продолжить. На этом всё. Перенос вашего WMID и кошельков в Classic завершен.

После описанной процедуры вы получаете сгенерированный для вас файл .kwm с ключами для Classic. Также вы имеете назначенный пароль, который является одновременно паролем на вход в программу и кодом доступа к файлу ключей. В общем, у вас есть всё, чтобы подключиться теперь к своему WMID в Keeper Classic.

Аналогично, если вы хотели бы подключить Light, вы также могли бы это сделать на странице Способы управления. Правда, на момент написания этой статьи данная функция была недоступна, но она скоро появится. Мы даже можем со 100% уверенностью сказать, как это будет выглядеть. В процессе подключения вам будет сгенерирован сертификат и помещён в хранилище браузера - ровно так же, как если бы вы изначально регистрировали свой WMID в Keeper Light.

Итак, мы подключили новый способ управления - Classic. Кошельки, созданные вами ранее в Mini, автоматически "подтянулись" в Classic и видны теперь там. Отныне вы можете управлять кошельками параллельно как из Mini, так и из Classic.

Но! В связи с тем, что Classic - более защищенный, то после подключения он автоматически становится основным Кипером (способом управления) для вашего WMID, а Mini становится второстепенным! Как это сказывается?

Вы по-прежнему можете входить в свой WMID в Mini, однако функциональность Mini становится урезанной. Так, создавать новые кошельки в рамках данного WMID вы сможете только из Classic (но не из Mini), а к Mini сможете лишь подключать новые кошельки, созданные в Classic. Кроме того, авторизоваться на сайтах своим WMID (в том числе при оплате товаров и услуг через WM Merchant) вы сможете тоже лишь с помощью Classic. C помощью Mini вы сможете совершать только ручные действия с кошельками: переводы, выписка счетов, просмотр остатков, истории операций и т.д.

Подключение кошельков к Mini из Classic
1. В Keeper Mini на странице Главная нажмите ссылку можно добавить или [+].
2. На следующей странице нажмите кнопку Добавить.
3. Авторизуйтесь основным Кипером (Classic).
4. Попав на сайт сервиса WebMoney Security, доверьте управление одним из кошельков родительского WMID Киперу Mini. Для этого выберите подключаемый кошелёк из списка и нажмите кнопку внизу страницы. Там же вы можете установить ограничения: какую сумму средств с кошелька можно будет израсходовать через Mini за день\сутки\неделю\месяц. Если оставить нули - то без ограничений.

5. Вы вернётесь на сайт Keeper Mini. Кошелек подключен! Теперь им можно управлять как из основного Кипера (Classic), так и из второстепенного (Mini).

Кстати, финансовые ограничения на тех кошельках, которые вы создавали в Mini ещё до того, как подключили Classic, - вы теперь можете регулировать самостоятельно. Для того чтобы подкорректировать лимит на сумму средств, которую можно израсходовать с такого кошелька за день\сутки\неделю\месяц через Mini, зайдите на WebMoney Security и откройте страницу Доверенность. Авторизуйтесь основным Кипером (Classic). Найдите в списке кошельки, созданные когда-то в Mini и перекочевавшие в Classic. Нажмите картинку редактирования в конце строки. Установите лимиты, какие пожелаете (если поставить нули, то лимиты снимаются). Ограничение же на остаток при подключении Classic'а в качестве основного способа управления - снимается автоматически.

С лимитами вообще всё очень логично. Пока кошелёк управлялся только из слабо защищенного Mini - лимиты на него принудительно устанавливала сама система, чтобы дополнительно обезопасить вас. Как только вы перешли на более защищенный способ управления (Classic), он стал для вашего WMID основным, и вам даётся право самостоятельно решать, какие лимиты устанавливать на второстепенном способе управления (Mini).

Дневные, суточные, недельные и месячные лимиты, установленные для кошельков, распространяются только на операции, произведенные из Mini. Если вы совершаете исходящий перевод, используя при этом основной способ управления (Classiс), то такая транзакция в лимит не засчитывается.

Всё, что мы написали здесь относительно Mini, распространяется и на Mobile. Только оперировать с ним (например, подключать кошельки из Classic) нужно на его родном сайте - telepat.ru.

Из Classic/Light в Mini/Mobile

Теперь рассмотрим обратную ситуацию. Вы зарегистрировали WMID в Classic или Light и хотите подключить его к Mini.

Из Classic/Light в Mini
Зайдите на сайт сервиса WebMoney Security. Нажмите в меню "Способы управления". Авторизуйтесь своим Keeper Classic или Light. Вернувшись обратно на сайт сервиса Security, нажмите кнопку Подключить под блоком MINI.

Попав на сайт mini.webmoney.ru - назначьте пароль для доступа в Keeper Mini. Вы также можете переопределить email: он будет служить логином в Mini и на него будут отправляться служебные письма, поэтому укажите актуальный email!
Вам отправлено письмо с активационной ссылкой. Кликните по ней. Всё, ваш WMID теперь подключен к Mini!

Итак, вы подключили новый способ управления - Keeper Mini. После описанной процедуры вы можете входить в свой WMID через Mini на сайте http://mini.webmoney.ru. При этом Classic/Light так и остался основным Кипером для вашего WMID, а Mini стал второстепенным.

Обратите внимание, что кошельки, созданные ранее в рамках вашего WMID через основной Кипер Classic/Light, не перекочевали в Mini автоматически. Вам нужно вручную выборочно подключить их к Mini. Данная процедура была уже описана выше. Добавлять кошельки можно только от "родительского" WMID. Добавлять кошельки от других WMID нельзя.

В результате описанных манипуляций вы можете подключаться к своему WMID как из Classic/Light, так и из Mini. Однако, поскольку Classic/Light по-прежнему остается основным Кипером для данного WMID, то на Mini распространяются некоторые ограничения. Вы о них уже знаете. Во-первых, новые кошельки в рамках данного WMID вы можете создавать только из Classic/Light, но не из Mini. Кроме того, авторизоваться на сайтах своим WMID (в том числе при оплате товаров и услуг через WM Merchant) вы также можете лишь с помощью основного Кипера, т.е. Classic/Light. Таким образом, с подключенными кошельками в Mini можно производить только "ручные" действия: переводы, выписка счетов, просмотр остатков, истории операций и т.д.

Напомним, что в Mini может присутствовать только по одному кошельку каждого типа (Z, R, U и т.д.). Вам может понадобиться сменить, например, один подключенный к Mini Z-кошелёк на другой. Для этого нужно вначале отключить один Z-кошелёк, потом подключить другой Z-кошелёк (как описано выше).

Отключение кошелька от Mini
1. Войдите на сайт сервиса WebMoney Security. Нажмите в меню "Доверенность".
2. Авторизуйтесь основным(!) Кипером Classic или Light.
3. Вы попали на страницу с перечнем кошельков, управление которыми вы кому-либо доверили. Найдите в списке кошелёк, который хотите отключить от Mini. В первой колонке ("доверенный WMID") должно значится 128008643216. Нажмите красный крестик в конце строки. Кошелек отключен от Mini!

Всё, что мы написали здесь относительно Mini, распространяется и на Mobile. Только оперировать с ним (например, отключать кошельки) нужно на его родном сайте - telepat.ru, а процедура подключения WMID к Mobile, конечно, отличается от того порядка действий, который был описан для Mini. Такая процедура начинается там же - на странице Способы управления, а завершается на сайте telepat.ru, где вы проходите регистрацию в Mobile.

Из Classic в Light и обратно

Наконец, последний вопрос, на который мы ещё не ответили. Можно ли подключать WMID из Classic в Light и, наоборот, из Light в Classic? Нет, этого делать нельзя. Хотя, возможно, в будущем такая функция тоже появится.

Резюме

Ещё раз соберём в кучу все эти нюансы с подключением WMID к другому Киперу.

  • Кипер отныне является способом управления вашим WMID.
  • Вы можете использовать WMID и кошельки одновременно в двух разных версиях Кипера. Один из Киперов будет являться основным, другой - второстепенным.
  • Кипер, в котором зарегистрирован WMID, всегда является основным для данного WMID, при условии, что не подключен второй Кипер (второй способ управления).
  • WMID и его кошельки, зарегистрированные в Mini или Mobile, можно подключить к Classic или Light. WMID и его кошельки, зарегистрированные в Classic или Light, можно подключить к Mini или Mobile.
  • Использовать один и тот же WMID, одни и те же кошельки одновременно в Classic и Light нельзя. Использовать один и тот же WMID, одни и те же кошельки одновременно в Mini и Mobile нельзя.
  • Если к WMID подключены два Кипера (два способа управления), то Classic или Light всегда является основным, а Mini или Mobile - второстепенным.
  • Создавать новые кошельки в рамках WMID можно только в основном Кипере, но не во второстепенном.
  • Во второстепенный Кипер можно подключать кошельки из основного, так же как и отключать, "отвязывать" их оттуда в любое время.
  • На кошельки, созданные в Mini (Mobile), пока этот Кипер является единственным и основным способом управления, действуют финансовые ограничения на остаток и сумму расхода с кошелька за день, сутки, неделю, месяц.
  • Если к WMID подключен Classic/Light (является, напомним, основным способом управления) и Mini/Mobile (является второстепенным способом управления), то вы можете самостоятельно устанавливать лимиты по исходящим операциям, проведенным с кошельков через Mini/Mobile за день, сутки, неделю, месяц. Эти лимиты можно настраивать как по новым, подключаемым к Mini/Mobile кошелькам, так и по старым кошелькам, существовавшим в Mini/Mobile ранее.
  • Когда вы подключаете Classic или Light в качестве основного способа управления, лимиты на остатки с ваших кошельков снимаются.
  • Подключать к второстепенному Киперу можно только кошельки, созданные в рамках "родительского" WMID. Подключить кошелёк, созданный в другом WMID, нельзя.
  • Если к WMID подключены два Кипера (два способа управления), то авторизоваться на сайтах и платить через сервис WM Merchant можно только с помощью основного Кипера (Classic или Light). Делать это второстепенным Кипером (Mini или Mobile) вы не можете.

Всё это, вероятно, кажется на первый взгляд очень сложным. Опять WebMoney перемудрила и усложнила. Но это, на самом деле, не так. Перечитайте статью ещё раз, поймите логику разработчиков - и пазл сам соберётся в общую, абсолютно понятную картинку.


Семь способов эффективного улучшения Вашего бизнеса, используя сайт

Источник:  http://i2r.ru

Многие предприниматели и директора, создавая сайт, стремятся добиться одной цели - получить хорошее, солидное и профессиональное представительство в сети. Но в наше время использовать сайт только, как представительство в Интернете, по крайне мере не выгодно. Он способен помочь гораздо больше в улучшении и развитии Вашего бизнеса, если Вы будете, как инструмент повышения прибыли. В этой статье я перечислю семь способов эффективного использования веб-сайта в Вашем бизнесе.

Предоставление информации о товарах и услугах клиентам и партнерам

Скольким людям одновременно Вы сможете предоставить полную подробную информацию о Ваших товарах и услугах? Как правило, только одному. Но, имея веб-сайт, у Вас появляется возможность донести информацию о своих товарах и услугах неограниченному количеству людей, одновременно и круглосуточно. И что важно, достаточно разместить информацию всего один раз, после чего сайт будет постоянно предоставлять информацию всем желающим абсолютно без Вашего участия.

Информирование клиентов о новых товарах, скидках, новостях

При появлении горячей новости, информации о новых скидках и услугах важно быстро донести эту информацию до потенциальных клиентов, а если они не узнают, то кто воспользуется Вашей скидкой? И в этом деле сайт отличный поможет Вам. Размещая на сайте важные события и новости, Вы способны быстро донести информацию до клиентов и партнеров. Более того, используя форму сбора контактной информации посетителей (Имя, e-mail), Вы способны собрать базу данных Ваших потенциальных клиентов, и регулярно сообщать им на электронный ящик о важных событиях и товарах.

Улучшение сервиса обслуживания клиентов

С каждым годом конкуренция во всех направлениях становится все сильнее. Битва за клиента небольших фирм и предпринимателей, в основном разворачивается в ценовой борьбе. Но Вы понимаете, что в ней остается всего один победитель - клиент. Больше ни кого. Поэтому, нужно находить другие способы борьбы с конкурентами, один из них - улучшение сервиса обслуживания клиентов. И в его улучшении, опять поможет веб-сайт. Вы спросите: "Как?" Используя возможности Интернет, можно обеспечить каждому клиенту индивидуальный подход при решении его проблемы. Разве не об этом мечтает каждый покупатель? Лично я, да.

Продажа товара непосредственно с сайта

Если Ваш товар не физический, а информационный, к примеру: аудиозапись, книга, курс и все другое, что можно успешно передавать в Интернете, то на сайте Вы можете не только принимать платежи за этот товар, но и сразу предоставлять его покупателю, после оплаты. Причем все за Вас делает сайт. Таким образом, Вы кроме улучшения обслуживания клиентов, автоматизируете оплату и доставку товара, уменьшаете работу клиенту и себе.

Если Вы занимаетесь распространением физических товаров (биологические добавки, одежда, электроника) то, используя сайт, Вы способны автоматизировать процесс оплаты, что так же экономит Ваше время и время клиента.

Укрепление и повышение корпоративного бренда

Если Ваша компания, фирма или предприятие имеет хороший сайт, то это уже повышаете Ваш авторитет в глазах клиентов и партнеров, так как создание профессионального сайта дело не быстрое, дорогое и его наличие говорит, что Вы рассчитываете развивать свой бизнес на долгосрочную перспективу. Кроме этого, используя сайт, Вы создаете и укрепляете свой бренд в глазах потенциальных клиентов.

Но надо четко осознавать, что правильный профессионально сделанный сайт улучшает Ваш авторитет, а плохой сайт не только не улучшает, но и очень сильно портит его. Под словосочетанием профессиональный сайт я подразумеваю удобный сайт, который успешно справляется с поставленными перед ним задачами.

Поиск новых партнеров и вербовка новых сотрудников.

Ваш сайт помимо продаж, так же успешно способен искать новых партнеров в ближайших регионах или по стране. Разместите на сайте информацию о партнерстве с выгодами и преимуществами, как положено. И пусть заинтересованные люди читают. Из них обязательно найдутся те, кто будут с Вами сотрудничать. Но не стоит размещать краткую информацию "Мы ищем партнеров". Надо полностью, как можно подробнее с преимуществами и выгодами. Все же не одни Вы предлагаете партнерство в своей области.

Тестирование и исследования

Как ни печально, но многие директора и предприниматели, при принятии важных решений опираются только на свои мысли, но не факты. Это одно из самых ужасных ошибок.

Исследования всегда являлись очень важным и серьезным этапом в продвижении любых товаров и услуг. Изучая свою аудиторию Вы можете узнать любую информацию - что хотят Ваши клиенты, какие у них проблемы, желания, что они предпочитают. И, конечно, обладая этой информацией, Вы способны предоставить решение более выгодное, чем Ваши конкуренты.

Например сколько готов заплатить клиент за услугу, которую предлагаете Вы? Изучив этот вопрос Вы подберете оптимальную цену. Но в реальности анализ и исследование обходятся довольно дорого, и многим бизнесменам и организациям они не по карману.

Используя веб-сайт, Вы сможете провести любое исследование практически бесплатно.

Один из способов анализа, но не единственный - это создание опроса на сайте по интересующему Вас вопросу. Зайдя на сайт, посетители выбирают ответ из заранее подготовленных, после чего вы делаете вывод.

Конечно, эти семь способов применения сайта на благо своего бизнеса, далеко не последние. Их гораздо больше, и рассмотреть все в одной статье невозможно. Но реализуйте хотя бы эти семь, и Вы заметите большие изменения в Вашем бизнесе.


Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь: http://borislion.ru/subscribe/

С уважением,
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

http://borislion.ru/

Электронная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок":
http://delivery-master.ru/

Здесь же можно подписаться на рассылку "Эффективное ведение рассылок" и пройти курс "Получи популярную рассылку за 30 дней".

Наверх

Copyright (C) 2001-2009 гг. BorisLion.ru

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "BorisLion.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://borislion.ru/


В избранное