Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Дистанционное обучение Web-дизайну: DW-Photoshop-Flash-PHP" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
MGraphics - всё от графики, до программирования и раскрутки. Выпуск 60
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Mgraphics - всё о Photoshop, Flash, Illustrator, gif, 3D, Corel Draw, Swish, PHP, MySQL, HTML, CSS и раскрутке.
Выпуск 60. |
|||
У нас открылся форум. Всегда рады новым посететилям и участникам. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы, поможем вам советом, поделимся опытом. Заходите!
Сейчас идут работы над новым движком для сайта. Будет изменен не только дизайн, но и кое-какие принципы постороения сайта. Изчезнет раздел "Гостевая". Будут реформированы категории учебников и статей. Ориентировочный срок - конец ноября. Важно: В связи с тем, что сайт будет переделан, до этого момента будут размещаться только статьи и новости. Никаких мер по раскрутке и разлычных мероприятий для посетителей не будет. Сейчас точно решено устроить конкурс для авторов статей. Конкурс будет проводиться в 2-х номинациях - "лучшая авторская статья" и "лучший перевод статьи". Победителей будет 3-е в обеих номинациях. Естественно будут призы. Пока варианты призов следующие - денежное вознаграждение, хостинг, домен. Если у вас есть какие-либо идеи или предложения по поводу конкурса, с радостью их рассмотрю на нашем любимом форуме! |
|||
Дизайн и создание веб-сайтов:
Cоздание сложного анимированного баннера. |
|||
Не будем спорить, что именно называть "сложным" анимированным банером - здесь разговор пойдет о баннере, в котором БОЛЬШЕ трех фреймов. И больше 10. Скажем, около 150. Интересно? Одно из условий, стоящих перед всеми дизайнерами-разработчиками - его творение должно быть легким. Как правило верхняя граница веса - не более 15 Kb. Поскольку речь пойдет именно об анимированном gif'е, т.е. о наборе индексированных изображений, напомним еще несколько правил:
Предположим, что вы уже знаете, в какой цветовой гамме будет ваш баннер, и что будет происходить (крутиться, двигаться, появляться и исчезать). Создаете новый файл, в полях размеров указываете формат вашего баннера, в подразделе background выбираете transparent - вы получили поле нужного размера с одним, пока еще пустым слоем.
ТЕПЕРЬ - предлагается метод порезки слова (любого другого элемента баннера) для создания динамического эффекта прорисовки элемента баннера на экране.
Если со слоями вы работали в PhotoShope, то сейчас самое время перейти в ImageReady - в меню File -" Jump to -" Image Ready. В меню Window выбрать Show Animation - появится свиток, в котором присутствует один фрейм.
И для начала достаточно. Параметр цикличности анимации установите в состояние Forever - и ваш баннер будет прокручиваться всегда. Обратитесь к свитку Optimize, установите параметры gif - 4 colors - lossy:0 - No dither - Selective - No transparent В свитке Animation в подменю Optimize Animation нужно отметить оба checkbox. Запомните полученый gif (File->SaveOptimizedAs) и запустите гиф - просмотреть его можно и из Image Ready Plays Animation (движок внизу свитка Animation), и через File->Preview in в браузере, но если все сделано правильно - ваша анимация будет проигрываться без сдвигов и ошибок. В заключении хотелось бы подчеркнуть тот факт, что эту технологию можно применять и для создания более сложной анимации - и при ограниченном количестве цветов можно изготавливать сложные и оригинальные баннеры. Удачных вам анимированных баннеров! |
|||
Последние статьи
Дизайн и создание веб-сайтов:
Подбор гармоничных цветов
Дизайн и создание веб-сайтов:
Цвета, которые мы выбираем
Дизайн и создание веб-сайтов:
Cоздание сложного анимированного баннера
|
|||
Последние новости
|
|||
|
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: inet.webbuild.mgraphics |
Отписаться |
В избранное | ||