Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что делать с сайтом? Мини-консультации Правильный подход к написанию статьи - залог успеха


 
Создание и продвижение сайтов
Создание сайтов
Этапы создания сайта
Визитная карточка
Корпоративный сайт
Интернет-магазин
Портал
Поисковое продвижение
Контекстная реклама
Работа с аудиторией
Контент-поддержка
Администрирование
Хостинг
Наши партнеры
Проекты
Персонально
Поддержка
Контакты
Заказать
Создание сайта
Продвижение сайта
Форумы и комьюнити
Доход от сайта
Организация удаленной работы
Форум
Правильный подход к написанию статьи - залог успеха

О чем должен в первую очередь подумать автор, получив заказ на написание статьи для сайта? Конечно, о том, кто ее будет читать – о целевой аудитории сайта и способах ее мотивации к приобретению товаров и услуг. Но, немалая часть проектов в сети имеет характер информационный, некоммерческий. Они ориентированы на обычных людей, таких как мы с вами, в чем-то специалистов, а в чем-то не разбирающихся, но интересующихся. Как писать для них?

Есть, конечно, специализированные порталы, рассчитанные на профессионалов своего дела, и при написании контента для них, необходимо самому разобраться в теме настолько хорошо, чтобы предлагаемый материал не представлял «неписанные истины», а был все-таки такой аудитории интересен.

Но, как показывает практика, написать хороший обзор, исследование для серьезного тематического портала – не так сложно для пишущего человека, чем написать интересную, легкочитаемую статью для обычных людей. Почему?

Авторов, пишущих для веб, можно подразделить на:

  • - людей, просто умеющих легко и свободно излагать свои мысли письменно. Это могут быть и представители it-профессий и рядовые пользователи сети, получающие удовольствие от серфинга по Интернету. Для таких – веб, это территория, на которой они себя чувствуют свободно. Любого блоггера только попроси написать статью о чем-нибудь, получится шикарно. Труднее с форумчанами, привыкшими к диалогу, но и с ними можно найти свой авторский стиль и это будет не сложно. Сложнее с другой категорией.
  • -журналисты, филологи, переводчики, представители профессий гумманнитарных, учителя. Вот здесь, при написании статей, ориентированных на обывателя, могут возникать непонятные, на первый взгляд сложности.
    Нет, это не значит, что журналисты и филологи не умеют писать и не пишут интересно – другой вопрос, а легко ли читается с экрана этот текст пользователем, который пришел быстренько почитать общую информацию и побежал дальше.
  • С чем приходится бороться?

    При работе с авторами, очень часто сталкиваешься с тем, что...





    Буквально на днях вводится в коммерческую эксплуатацию новая система, которая позволит зарабатывать владельцам сайтов. Теперь ссылки встраиваются прямо в тексты страниц. Система Promotext пока работает по приглашениям, вы можете зарегистрироваться и начать пользоваться системой пока в тестовом режиме. Впрочем, вы можете и подождать, пока будет настроено полностью денежное обращение.

    Аналогичную возможность вставки ссылок непосредственно в текст страницы ввел у себя и старейший ссылочный брокер CLX. Впрочем, у тех, кто участвует в этой системе, выбор рекламодателей велик, никуда не делась и классическая программа за время размещения, и пакетная продажа ссылок.

    Для тех же, кто предпочитает видеть на своем сайте рекламу в строго отведенном месте, но на всех страницах - система Sape с каждым днем привлекает все больше вебмастеров и оптимизаторов, заинтересованных в ссылках для своих сайтов

    Платный доступ к контенту
    Проекты есть. Совершенно точно есть и работают платные рассылки (по оптимизации) и платные дискуссионные листы (точно знаю, что есть по проблеме правильного питания).
    Работают дистанционные школы, вроде Школы Татьяны Морозовой или курсов Алекса Левитаса. Я не могу оценить полезность того, чему там учат, но как пример - привести можно.
    Могу только сказать, что во всех случаях сначала набиралась аудитория, не 45 человек в день, а несколько тысяч (или даже десятков тысяч) подписчиков бесплатных рассылок.
    Сразу приходит в голову проблема...

    Реклама на вашем сайте. Как найти рекламодателя
    Очень хорошая статья. Я недавно на известных форумах закинул вопрос о том, исходя из чего и как определить цену за рекламу на сайте. Мне конечно ответили. Но эта статья в разы превосходит эти ответы по конкретике и информативности...

    Подскажите партнерку
    У меня есть сайт мобильной тематики, хочу установить на него магазин мелодий, каритнок итд, видел пару раз партнерку по этому делу, но забыл как называется Может установлена у кого, подскажите...

     
    Написать автору
    (c) webadvance.ru
    тел. (495) 784-21-06
     

    В избранное