Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Продвижение группы ВКонтакте

29.04.2013

Продвижение группы ВКонтакте

Успешное и эффективное продвижение группы ВКонтакте достигается грамотным применением инструментов продвижения. Применяются платные и бесплатные способы раскрутки, а также их комбинации.


Платное продвижение группы ВКонтакте

К платным способам продвижения группы относятся:

  • Раскрутка с помощью рекламных бирж и агентств.
  • Таргетированная реклама ВКонтакте.
  • Использование услуг сервисов по продвижению.


Раскрутка с помощью рекламных бирж и агентств

Продвижение обеспечивается за счет публикации постов, рекламирующих продвигаемую группу, в схожих по тематике группах и сообществах. Правила размещения рекламы при помощи бирж и агентств практически одинаковы. Оплата за пользование услугами рассчитывается, исходя из времени, которое занимает пост в ТОПе сообщений рекламной площадки. Причем размещать можно не только пост со ссылкой на свою группу, но и репост.

Отметим ряд наиболее популярных бирж: ForumOK, SMMKA, Feeclick, Sarafanka, Sociate (последняя представлена на скриншоте ниже).

1.png

Существует несколько рекомендаций по рекламе группы с помощью бирж и агентств:

  • Использовать обращающие на себя внимание изображения и текст.
  • Не публиковать слишком больших, более 3 строк (140 символов), текстов.
  • Размещать рекламу в близких по тематике и гендерным характеристикам группах, а также сообществах, созданных на общие темы.
  • Предпочитать покупку рекламы в большем количестве групп за меньшие деньги, рекламе в одной или меньшем количестве групп за большие деньги.
  • Размещать дорогие (более 1500 руб.) посты только в случаях, когда они гарантированно принесут пользу.
  • Стараться размещать рекламу в «пиковые часы» посещения пользователями ВКонтакте. Определить такое время можно при помощи статистического отчета об активности пользователей ВКонтакте или инфографики от сервиса JagaJam:
2.png

Использование рекламных бирж и агентств для продвижения группы ВКонтакте является сегодня наиболее эффективным инструментом. Главный его минус – достаточно большая трудоемкость процесса.

Таргетированная реклама...


Авторский взгляд

В каком случае социальные сети могут повысить производительность труда?

01.05.2013

В каком случае социальные сети могут повысить производительность труда?

Если верить недавнему исследованию от McKinsey Global Institute (MGI), то оказывается, что использование социальных сетей на рабочем месте – это не всегда так плохо.


По последним данным они могут поспособствовать «улучшению коммуникации, обмену знаниями и сотрудничеству в пределах и вне предприятий».

То есть при возможности посещения Facebook или Twitter на рабочих местах сотрудники тратят на соцсети немного времени, однако в целом это положительно влияет на общую производительность и качество труда, принося компании большее количество прибыли. MGI утверждает, что правильно освоение социальных сетей помогает поднять производительность высококвалифицированных сотрудников, в том числе менеджеров и специалистов, на 20 – 25%, что в два раза больше, чем какие-либо иные способы улучшения качества труда и коммуникации предприятий.

Аналитическая фирма Evolv утверждает, что те рабочие, кто использует в своих офисах до 4 соцсетей, остаются на рабочих местах дольше, и их производительность намного выше, чем у тех, кто доступа к ресурсам не имеет.

Данные составлены на основе ответов 100 тысячам людей, звонивших в Call-центр компании...


Деление писателей по половому признаку в Википедии сочли за сексизм

27.04.2013

Деление писателей по половому признаку в Википедии сочли за сексизм

Электронная энциклопедия Википедия поделила американских романистов по половому признаку, что вызвало критику в адрес ресурса.


Внутри категории «Американские писатели» разработчики создали подраздел для писательниц, за что сервис обвинили в сексизме.

О разделении романистов по гендерному принципу 24 апреля в интернет-журнале The New York Times заявила американская писательница Аманда Филипакки. «Плохо, что нет подраздела «американские писатели-мужчины»», — добавила она. Филипакки считает, что пользователи теперь могут не обратить внимания на подраздел, в котором собраны авторы-женщины, что может затруднить их попытки добиться равноправия в мире литературы.

Статья о самой Аманде Филипакки находится в категории «американские писатели», однако она упоминала, что видела информацию о себе в новой категории. Судя по всему, после разразившегося скандала в СМИ, редакторы Википедии начали размещать некоторые статьи в первоначальный раздел.

Поддержала кампанию против Википедии автор Vanity Fair Элисса Шэппел. На своей личной страничке в социальной сети Facebook она написала, что раздел «американские...


Математический анализ социальных сетей

26.04.2013

Математический анализ социальных сетей

Автор приложения Mathematica и разработчик научного поисковика Wolfram Alpha программист Стивен Вольфрам провел математический анализ социальных сетей.


С помощью аналитической программы и статистических расчетов исследователь предоставил интереснейшие результаты. Относительно недавно в поисковой системе Wolfram Alpha начал работу раздел персональной аналитики для социальной сети Facebook. В программный пакет Mathematica была добавлена новая функция SocialMediaData. В блоге уже появились первые отчеты.

Стивен Вольфрам начал работу с простого: посчитал среднее количество друзей относительно возраста и пола пользователей. Далее было подсчитано, в каком возрасте у человека завязываются новые знакомства, а также в каком возрасте у пользователя большинство знакомых – ровесники.

После следуют разнообразные графики, информация в которых практически на 100% совпадает с данными переписи населения. Однако касаемо возрастного распределения, аудитория соцсетей отличается от этих данных.

Аналитик приводит информацию о жизненных интересах людей, и об их изменениях относительно возраста. Упоминается в работе и о миграционных потоках,...


Свежие новости для администраторов сообществ

От Facebook бегут миллионы пользователей

30.04.2013

От Facebook бегут миллионы пользователей

Самая крупная социальная сеть в мире Facebook все активнее теряет своих пользователей. Большинство покидающих соцсеть – жители США и Европы.


По данным исследователей, за месяц Facebook оставили несколько миллионов пользователей крупнейших мировых рынков. Как сообщает The Guardian, люди все чаще отдают предпочтение альтернативным ресурсам, которые предоставляются другими игровыми площадками и сайтами для онлайн-общения.

Аналитики предполагают, что в ближайшем будущем Facebook заявит о росте на 36%, что явно обрадует инвесторов. Такое заявление может появиться в квартальном отчете компании. В Соединенных Штатах и странах Европы социальная...


Facebook покупает мобильный стартап Parse

29.04.2013

Facebook покупает мобильный стартап Parse

Социальная сеть Facebook планирует приобрести стартап Parse, с помощью которого можно создавать мобильные приложения.


Сумма сделки составит 85 миллионов долларов. Parse был основан в 2011 году, и уже успел привлечь 7 миллионов долларов от инвесторов. В последние месяцы компания проводит поиск инвестиций на сумму 50 миллионов, и уже имеет предложение, однако, компания Facebook смогла предложить более выгодный вариант, заявляет газета The Wall Street Journal.

Возглавляющий в Facebook работу по продуктам Дуглас Парди в своем блоге отметил, что крупнейшая социальная сеть покупает стартап для того, чтобы разработчики...


Фанаты брендов стали обходиться на 28% дороже

26.04.2013

Фанаты брендов стали обходиться на 28% дороже

Эксперты выяснили, что лояльность одного пользователя социальной сети Facebook обходится брендам в $174,17, что на 28% больше, чем по информации на 2010 год.


Специалисты компании Syncapse и Hotspex в своем исследовании приводят результаты анализа следующих категорий: «одежда&мода», «рестораны быстрого обслуживания» и «розничные сети»: Walmart, Zara, H&M, Starbucks, McDonald’s, Disney, Nike и другие.

Эксперты оценивали характер вложений, лояльность бренду, желание рекомендовать товар друзьям, медийная ценность (эффективность коммуникации с аудиторией Facebook), количество средств, затрачиваемых на привлечение новых пользователей,...


Новости компаний

Конференция разработчиков и издателей flash, социальных и мобильных игр Flash GAMM Moscow 2013

30.04.2013

Конференция разработчиков и издателей flash, социальных и мобильных игр Flash GAMM Moscow 2013

Конференция состоится в Москве 14 мая 2013 в гостинице «Космос»


Flash GAMM считается самым продуктивным мероприятием игровой индустрии и собирает профессиональных и независимых разработчиков игр, программистов, художников и аниматоров, продюсеров, представителей игровых порталов, издателей и потенциальных инвесторов из разных стран. На мероприятии ожидается более 700 участников и более 30 докладов. Участников ждет обмен опытом разработки игр, секреты продвижения, технологии, паблишинг, знакомство с успешными проектами и многое другое.

В рамках конференции...


ESET и Одноклассники объявляют о партнерстве

29.04.2013

ESET и Одноклассники объявляют о партнерстве

Компания ESET, ведущий международный разработчик антивирусного ПО и эксперт в сфере киберпреступности и защиты от компьютерных угроз, объявляет о заключении соглашения с социальной сетью Одноклассники.


Стремясь повысить информационную безопасность онлайн-пользователей, социальная сеть Одноклассники и компания ESET сообщают о заключении партнерского соглашения, целью которого станет повышение уровня компьютерной грамотности и защита персональных данных посетителей социальной сети.

Одной из первых инициатив, реализуемых в рамках данного соглашения, стало специальное предложение – начиная с 26 апреля, любой пользователь Одноклассников сможет обеспечить информационную защиту до ...

Одноклассники запускают фотоконкурсы

26.04.2013

Одноклассники запускают фотоконкурсы

Данный функционал вписан в интерфейс групп и позволит группам проводить конкурсы фотографий среди своих подписчиков.


Создать конкурс будет также просто, как фотоальбом, но будет необходимо указать его название, правила и дату завершения. Фотоальбом будет отмечен ленточкой «Конкурс», и пользователь сможет проголосовать за понравившуюся фотографию. После окончания конкурса фотография профиля победителя будет отмечена золотой, серебряной или бронзовой медалью с указанием конкурса, в котором он победил.

Сначала фотоконкурсы будут запущены для некоторых групп, а после завершения этапа тестирования ...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное