Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Таргетированная реклама в Одноклассниках

26.06.2013

Таргетированная реклама в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники входит в число самых популярных. Аудитория ресурса – почти 60 млн. человек. Среди них представители всех возрастов, регионов и профессий, что предоставляет широкие возможности для целенаправленной рекламы.


Запуск рекламной кампании

Для начала отметим, что в отличие от прочих социальных сетей, рекламный сервис в Одноклассниках является не самостоятельной единицей, а общим для всех продуктов группы mail.ru инструментом. Поэтому организация рекламной кампании непосредственно в Одноклассниках вызывает некоторые затруднения: здесь просто нет необходимых для этого форм. Рекламодатели же, решившие продвигать свой продукт исключительно в данной социальной сети (без задействования других площадок) могут выбрать один из двух алгоритмов действий.

Путь первый

Любая рекламная кампания в Одноклассниках начинается с перехода по ссылке «Реклама» в меню футера страницы ресурса:

Безымянный.jpg


Создатели социальной сети подошли к отношениям с рекламодателями весьма деловито. Поэтому первая же открывающаяся после перехода страница является прайсом на рекламные услуги сервиса:

2.jpg

3.jpg


Как следует из предложения, существует несколько инструментов, с помощью которых рекламодатели могут продвигать свой продукт:

  • Объявление 240х400 пикселей в правой верхней части любой страницы пользователя:
4.jpg 
 
  • Текстово-графический блок в левой части профиля:
5.jpg

  • Реклама в видео-роликах, размещаемых на сайте (так называемых пре-роллах).

Кроме того, здесь же описаны требования, предъявляемые к текстово-графическому блоку:

6.jpg


И параметрам рекламы в пре-ролле:

7.jpg


Если рекламодателя устроили предложенные расценки и условия составления объявлений, ему предлагается связаться с администрацией ресурса. Для чего в нижней части страницы указаны необходимые контактные данные:

8.jpg


Такой способ создания рекламных объявлений, безусловно, не располагает к немедленным действиям. Поэтому более удобным считается второй путь, начинающийся ...


Авторский взгляд

19 необычных фактов о пользователях Facebook, VK, Twitter

01.07.2013

19 необычных фактов о пользователях Facebook, VK, Twitter

Что отличает пользователей наиболее популярных в России и мире социальных сетей? А что их наилучшим образом характеризует?


Рекомендательный сервис Имхонет с помощью технологии Profiling Smart Data собрал данные от более чем 200 тысяч посетителей сайта и пришел к самым неожиданным выводам.

1) Как ни странно, две трети пользователей социальных сетей не любят выступать публично. Наименьшее число таких людей оказалось среди пользователей Twitter – 58%.

2) Почти треть пользователей социальных сетей считает свои заработки настолько малыми, что им не хватает денег даже на крупную бытовую технику. При этом 35% все-таки могут себе ее позволить, но уже на машину и квартиру им не хватает. А на все эти вещи деньги найдутся только у 5% опрошенных. Самые состоятельные – пользователи Twitter, 8% которых могут себе позволить даже квартиру с машиной.

3) Более половины пользователей социальных сетей знает хотя бы один иностранный язык. Но именно среди «твиттерян» количество полиглотов оказалось больше всего – 67%. Чуть меньше у любителей Facebook – 62% знают более одного иностранного языка....


Редакционный контент для читателей Facebook

28.06.2013

Редакционный контент для читателей Facebook

Представленный недавно в СМИ RSS-ридер от компании Facebook, работа над которым активно ведется продолжительное время, будет предлагать своим читателям наиболее популярный контент.


Предполагается, что дизайн новинки будет «журнальным», а страницы можно будет «листать». Таким образом, соцсеть планирует повысить эмоциональную вовлеченность пользователей.

Пока что официальных комментариев глава Facebook Марк Цукерберг не дает, признается The Wall Street Journal. Однако, журналисты высказывают мнение, что ридер будет предназначен для прокачки рекламных заработков с помощью удержания пользовательского внимания на новых разновидностях контента.

Сайт Roem приводит в качестве сравнения сервис онлайн-дневников Живой Журнал, который недавно анонсировал новый дизайн своего сайта. «ЖЖ слил два сервиса в один и пытается выиграть на сортировке пользовательского контента, а Facebook, наоборот, создает отдельный - и мобильный - продукт, который будет дополнять соцсеть контентом из внешних источников»,- заявляет ресурс.


Пользователи недовольны функцией видеозаписи в Instagram

27.06.2013

Пользователи недовольны функцией видеозаписи в Instagram

СМИ утверждают, что многие пользователи сервиса Instagram недовольны последним обновлением. По мнению протестующих, публикация видеозаписей некорректно согласуется с самим приложением.


Скептически настроенные пользователи жалуются также на качество видеозаписи в Instagram. Изначально созданное приложение для размещения фотографий стало заполняться десятками бессмысленных видеозаписей, на которые жалко тратить отведенные 15 секунд, утверждает техноблог TechCrunch. Более того, несодержательные ролики мешают пролистывать привычную фотоленту.

Один из наиболее знаменитых пользователей конкурирующего сервиса Vine Адам Голдберг также высказал свое недовольство новинкой от Instagram. Он заявил, что технология создания видеороликов в сервисе является несовершенной. «Это абсолютно иная технология. Эстетику Vine невозможно реализовать в Instagram, если они не улучшат функцию монтажа»,- заявил Голдберг в интервью изданию CNET.

Несмотря на замечания, за первые сутки внедрения функции видеозаписи было загружено 5 миллионов пользовательских роликов. Первый миллион «лайков» досталось канадскому поп-исполнителю Джастину Биберу.


Свежие новости для администраторов сообществ

Цукерберг возглавил колонну геев

02.07.2013

Цукерберг возглавил колонну геев

Руководитель крупнейшей соцсети мира Facebook Марк Цукерберг вместе с 700 сотрудниками компании прошел в колонне участников гей-парада в Сан-Франциско 30 июня.


Участники шествия от Facebook перемещались в декорированном трамвае, надев на себя футболки с надписями, которые были напечатаны специально для участия в параде.

Как сообщает TechCrunch, в гей-параде приняли участие и другие крупнейшие компании: Apple, Electronic Arts, Zynga и Xbox. Корпорацию Google в марше представили более 1,4 тысячи сотрудников.

Mashable утверждает, что компания Facebook поддержала акцию не только участием в шествии. Привычный всем знак «Like» (поднятый...


Жители Саудовской Аравии попали в тюрьму за призыв к противозаконным действиям в Facebook

01.07.2013

Жители Саудовской Аравии попали в тюрьму за призыв к противозаконным действиям в Facebook

За размещенные в соцсети Facebook антиправительственные статусы семеро жителей Саудовской Аравии попали в тюрьму. Правонарушители лишены свободы на сроки от 5 до 10 лет.


Такая информация размещена на странице правозащитной организации Human Rights Watch (HRW). Максимальный срок (10 лет лишения свободы) получил создатель нескольких групп в Facebook, где обсуждались акции против правительства. Осужденные граждане признаны виновными за призывы к противоправным действиям и распространение незаконных данных.

Задержаны правонарушители были в сентябре 2011 года. Источник утверждает, что группа является сторонниками Тауфика аль-Амера (Tawfiq al-Amer), религиозного...


Мобильный Facebook внедрил поиск по хэштегам

01.07.2013

Мобильный Facebook внедрил поиск по хэштегам

Мобильное приложение популярнейшей социальной сети мира Facebook научилось использовать хэштеги.


Для браузерной версии соцсети поиск по хэштегам заработал в середине июня. Как сообщает техноблог TechCrunch, с появлением данного поиска в мобильной версии не обязателен выход поддержки хэштегов для приложений Facebook для операционных систем iOS и Android.

С помощью хэштегов (от англ. - hashtag) создаются гиперссылки, переводящие на страницы и сообщения с аналогичной маркировкой, которые были опубликованы другими посетителями сайта. Для создания хэштега необходимо написать слово или фразу...


Новости компаний

Женщины загружают и оценивают фото в соцсетях чаще мужчин

03.07.2013

Женщины загружают и оценивают фото в соцсетях чаще мужчин

В Моем Мире проанализировали, как пользователи взаимодействуют с фотоконтентом.


Обнаружено, что мужчины и женщины часто по-разному используют возможности социальной сети. Например, смотреть фото примерно в одинаковой степени любят представители обоих полов. А вот загружают и, в особенности, отмечают, что фото «Нравится» чаще женщины.


Odnoklassniki для бизнеса. Как избежать типичных ошибок?

02.07.2013

Odnoklassniki для бизнеса. Как избежать типичных ошибок?

Открытое онлайн-занятие 3 июля, с 13:00 до 14:30.


Сегодня аудитория Odnoklassniki.ru составляет 125 миллионов человек.

Это 40 миллионов уникальных посетителей в сутки, более половины из которых пользователи от 25 до 40 лет.

А вы работаете с этой колоссальной аудиторией? Нет? Тогда наше открытое занятие для вас.

На бесплатном онлайн-занятии Сергей Меньшиков, бренд-менеджер компании «Одноклассники», ответит на ваши вопросы:

  • Как представить свою компанию в этой социальной сети?
  • Какие типичные ошибки допускают smm-специалисты...

 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное