Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

Авторский взгляд

Американский журналист с помощью эксперимента раскрыл способ сортировки выдачи в ленте Facebook

18.08.2014

Американский журналист с помощью эксперимента раскрыл способ сортировки выдачи в ленте Facebook

Журналист из США  Мэтью Хонан решил провести небольшой эксперимент, чтобы узнать, по какому принципу соцсеть Facebook решает, что будет показываться в ленте ее пользователей, а что – нет. На протяжении двух дней он лайкал все записи, которые появлялись в его ленте.


В наше время такие понятия как «лайк» и «избранное» являются не только поощрением личного эго пользователей соцсетей, но и мерилом успеха различных маркетинговых компаний. Чтобы решить, что будет отображаться в ленте новостей каждого человека, компания Facebook, как и другие социальные сети, использует алгоритмы.

Чтобы понять систему сортировки постов в новостной ленте, американский журналист Мэтью Хонан решил провести эксперимент, который он назвал «сознательное лайкание». В рамках исследования он лайкал все посты, которые попадались ему в соцсети, вне зависимости от того, нравятся они ему, или нет.

В первую очередь, журналист заметил, что если он лайкает пост определенной тематики, соцсеть сразу же предлагает ему отметить как понравившуюся подобную новость. И если продолжать ставить отметки на все похожие статьи, то он просто застрянет в бесконечном цикле. Так что у эксперимента появилось новое правило: лайкать только первые четыре похожие...


В 2013 году мировой рынок мобильной рекламы увеличился в два раза

15.08.2014

В 2013 году мировой рынок мобильной рекламы увеличился в два раза

По данным аналитических компаний, объем глобального рынка мобильной рекламы вырос на 92% - до 19,3 миллиарда долларов относительно прошлого года.


Выше всего поднялся рост баннерной рекламы, в сегменте которой выручка увеличилась на 123%. Контекстная реклама на мобильных устройствах выросла на 92%. Если верить данным IAB, то катализатором роста ее прибыли стало снижение цен на мобильный интернет. Наименьшие в этом списке темпы роста обнаружились в мобильных сообщениях (19,4%).

Несмотря на эти данные, на долю контекстной рекламы все еще приходится основная часть доходов рекламного рынка – 9,5 миллиарда долларов (49%). Баннерная реклама почти что достигла этого уровня – $8 млрд. (41,5%). Доля же СМ-рекламы выпадает на 9,6% доходов ($1,9 млрд.).

Если обратить внимание на географию распространения рекламного рынка, самые активные темпы роста наблюдаются в районе Латинской Америки. Но, несмотря на то, что в 2013 году доходы от рекламы в этой стране выросли почти в три раза, на долю этого региона приходится не больше одного процента совокупной выручки. Доходы от мобильной рекламы выросли на 122% в Северной Америке,...


Конкурс компании OnePlus провалился, вызвав волну женского негодования

14.08.2014

Конкурс компании OnePlus провалился, вызвав волну женского негодования

Компании OnePlus пришлось отменить конкурс под названием «Дамы вперед», после того, как в интернете поднялась волна возмущения в связи с сексистским подтекстом.


Молодая компания OnePlus продает свой единственный продукт смартфон the One ограниченным тиражом. 12 августа был запущен конкурс, в рамках которого представительницы женского пола могли получить шанс занять первые места в очереди, чтобы купить устройство.

В связи с акцией девушкам предлагалось нарисовать на своем теле логотип OnePlus, сфотографироваться и отправить фото на почту компании. Набравшие самое большое количество лайков на форуме компании 50 девушек могли получить фирменную футболку и возможность купить смартфон.

Как прокомментировали сотрудники компании, этот конкурс был назван «джентельменским», так как в этом случае мужчины пропускают вперед в очереди «немногочисленных, но красивых дам», которые состоят в сообществе OnePlus.

Женщины немного по-другому восприняли этот конкурс. Они считают, что OnePlus решил вынудить девушек «выставлять себя напоказ» перед «кучей мужиков», чтобы получить возможность просто ...


Свежие новости для администраторов сообществ

ВКонтакте опять лагает

19.08.2014

ВКонтакте опять лагает

Декстопная версия российской социальной сети ВКонтакте работает с перебоями. Диалоги загружаются с задержками, а отправка сообщений становится почти невозможной.


У всех пользователей декстопной версии соцсети ВКонтакте уже второй день возникают неполадки во время отправки сообщений. Все действия в меню «Диалоги» проходят с задержками, а при отправке сообщений друзьям возле записей появляется небольшой бегунок, символизирующий загрузку.

Глава пресс-службы ВКонтакте Георгий Лобушкин объяснил в своем твиттере, что сообщения на сайте могли тормозить из-за проблем с каналами между дата-центрами. На время устранения всех неполадок он посоветовал...


Минкомсвязи разъясняет порядок идентификации пользователей публичного интернета

19.08.2014

Минкомсвязи разъясняет порядок идентификации пользователей публичного интернета

Министерство коммуникаций и связи РФ решило уточнить детали постановления правительства о доступе к Wi-Fi в публичных местах. Ведомство подробно описало способ идентификации пользователей.


Чтобы открыть доступ в интернет, оператор сети может предложить пользователю ввести лишь номер своего мобильного телефона. После владелец номера должен будет подтвердить при помощи проверочного кода, отправляемого по СМС, свою личность.

Будут ли при этом запрашиваться личные данные пользователей – не уточняется. Однако министерство добавляет, что такой способ позволит «однозначно идентифицировать личность абонента».

Еще один способ идентификации – прямое указание...


Роскомнадзор внес в список блогеров 18 аккаунтов из 580

19.08.2014

Роскомнадзор внес в список блогеров 18 аккаунтов из 580

С момента вступления в силу закона «о блогерах» Роскомнадзор зарегистрировал всего 18 аккаунтов в социальных сетях из 580 поступивших заявок.


Из 580 поступивших заявок самостоятельно захотели зарегистрироваться всего 203 блогера, остальные 377 заявления подали сознательные граждане, которые пользуются сетью.

Реестр Роскомнадзора представляет собой перечень зарегистрированных блогеров. Внесение в этот список, если верить словам представителей ведомства, не несет за собой никаких ограничений в распространении информации, которую публикует блогер.

Среди зарегистрированных за половину месяца 18 аккаунтов значатся страницы главы...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное