Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Что делать со всеми этими лайками?

04.09.2013

Что делать со всеми этими лайками?

Часто мы ставим «лайки» страницам организаций на Facebook, расположенным в нашем городе, в которых мы никогда не бывали.


Мы оставляем их и на страницах мероприятий, которые так и не соберемся посетить. Например, антикварному магазину неподалеку от дома, куда очень хочется попасть, но все нет времени, а также дюжине заманчивых ресторанчиков и кафе, которые заочно нам понравились.

Для организаторов этих мероприятий, хозяев кафе и магазинов мы потенциальные клиенты, и социальные сети действительно помогают находить интересные или нужные места. Тем не менее, далеко не все переходят в категорию реальных клиентов. Зачастую «лайки» не приносят ни копейки прибыли никому (если быть честным - хозяевам твиттер-аккаунтов, которые мы фолловим, тоже от нас нет никакого толку в финансовом плане).

Так почему же такое количество интернет-маркетологов до сих пор зациклено на количестве фолловеров и лайков, которые часто не значат ровным счетом ничего?

Это зашло так далеко, что бренды вроде Chipotle иногда инсценируют взлом своего аккаунта в twitter, чтобы привлечь хоть какое-то внимание. Пожалуй, это один из самых глупых способов продвижения в соцсетях. Некоторые эксперты в области Social Media считают такие «выходки» успехом, даже в случае с  Chipotle количество подписчиков за день увеличилось на 4000 человек (по сравнению со стандартными 250 фолловерами в обычные дни).

Однако фолловеры – особенно те, кто просто пришел просто «поглазеть» и не заинтересован в продукте - это еще не покупатели. Поставить «лайк» магазину на Facebook - это далеко не то же самое, что встать со стула и отправиться за покупками в этот магазин.

По своей сути социальные сети служат для создания некоего потенциала. Хорошая рекламная компания в социальных медиа может повысить узнаваемость бренда, улучшить репутацию и «познакомиться» с правильными людьми.

Однако еще более удачная компания в соцсетях гарантирует, что эти потенциальные клиенты выполнят нужные нам действия.

В мире некоммерческих организаций и благотворительных фондов существует такой феномен как «слактивизм», который подразумевает...


Свежие новости для администраторов сообществ

Instagram покажет рекламу уже в следующем году

10.09.2013

Instagram покажет рекламу уже в следующем году

Визуальный сервис Instagram начнет демонстрацию рекламных роликов уже в следующем году. Уже сейчас администрация ресурса начала активно сотрудничать с рекламодателями.


Гендиректор Facebook Марк Цукерберг говорил не так давно, что Кевин Систром (основатель Instagram) «всегда ясно давал понять, что Instagram - это бизнес». «И со временем мы ожидаем получить от ресурса немалый доход. Но на данный момент мы уверены, что наши усилия должны сосредотачиваться на укреплении позиций Instagram, а когда время придет, мы подумаем и о внедрении рекламы», - подытожил Цукерберг. Судя по всему, позиции ресурса укреплены, и монетизация вот-вот начнется.

«У нас...


Facebook запускает поиск по интересным темам

10.09.2013

Facebook запускает поиск по интересным темам

Социальная сеть Facebook внедряет в работу новую функцию, которая позволит отслеживать обсуждения интересных тем в режиме реального времени.


Как сообщает газета The New York Times, для использования поиска необходимо будет указать в поисковой строке несколько ключевых слов, - например, «олимпийские игры в Токио», или «выборы в Сирии». Результаты поиска покажут все публично доступные посты, посвященные заданной теме.

Закрытые от общего просмотра посты, будут доступны для сбора статистических данных. К примеру, компании смогут получить информацию о среднем возрасте людей, обсуждающих заданную тему, о географии размещения...


ВКонтакте планирует обогнать Facebook в Перу по числу подписчиков

09.09.2013

ВКонтакте планирует обогнать Facebook в Перу по числу подписчиков

Социальная сеть ВКонтакте намерена увеличить количество пользователей ресурсом в Перу, где у нее уже имеется 30 тысяч людей. Таким образом, ВКонтакте планирует обогнать Facebook по популярности в этой южноамериканской стране.


«Наша цель - достигнуть первого миллиона пользователей (в Перу), а затем нам будет гораздо проще удвоить и даже в пять раз увеличить их число, обойдя, таким образом, поклонников Facebook» - цитирует портал Elcomercio.pe слова заместителя гендиректора ВКонтакте Илью Перекопского.

Перекопский находится сейчас в Перу в составе российской делегации, составленной из представителей турбизнеса, отельных сетей, технологичных и телекоммуникационных компаний, поясняет РИА Новости.

...

Новости компаний

Таргет Mail.Ru выходит на украинский рынок

10.09.2013

Таргет Mail.Ru выходит на украинский рынок

Сервис таргетированной рекламы Таргет Mail.Ru начинает работу в Украине.


Украинским рекламодателям теперь доступна возможность самостоятельно размещать рекламу за гривны в Одноклассниках и на других продуктах Mail.Ru Group. Аудиторию можно уточнить при помощи расширенных географических (с точностью до небольшого города) и социально-демографических таргетингов.

Таргет Mail.Ru - сервис размещения таргетированной рекламы на веб- и мобильных версиях проектов Mail.Ru Group (портал Mail.Ru, социальные сети Одноклассники, Мой Мир, медиапроекты Новости, Hi-Tech, Леди,...


В Моем Мире запущены мультипосты

04.09.2013

В Моем Мире запущены мультипосты

В социальной сети Мой Мир запущена новая форма публикации постов для пользователей и групп. Теперь в посты можно вложить несколько видов контента – фото, видео, ссылку и текст.


Пользователи Моего Мира смогут сделать сообщения в ленте новостей полнее и подробнее. Например, теперь можно не просто рассказать в ленте новостей о необычно красивой радуге за окном, но и приложить и соответствующую настроению музыку.

Для владельцев групп новый формат публикации сообщений особенно актуален. Скажем, фотограф, у которого есть своя группа в Моем Мире, сможет показать свежий снимок, дополнив его рассказом об обстоятельствах и технике съемки.

«Новости, историю и даже...


20 миллионов пользователей Моего Мира активно комментируют сообщения в группах

04.09.2013

20 миллионов пользователей Моего Мира активно комментируют сообщения в группах

В Моем Мире провели исследование активности в группах и составили типичный портрет пользователя таких сообществ. Им оказалась молодая девушка, находящаяся в поиске нового кулинарного рецепта или гениальной мысли, которыми она с большой долей вероятности поделится со своими друзьями.


6e83c5bee06f0a7e25b3f2b65ca8b57f.jpgМой Мир – одна их самых популярных соцсетей рунета. По данным TNS за апрель текущего года, ежемесячная аудитория социальной сети приблизилась к 33 млн пользователей. 20 млн пользователей Моего Мира проявляют активность в группах. Ежемесячно нажимают кнопку «Нравится» более 50 млн раз и оставляют 4 млн комментариев. Среди наиболее популярных тем, объединяющих пользователей Моего Мира в группы, оказались рецепты, фитнес и умные мысли. С не меньшим удовольствием посетители сообществ...

 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное