Все выпуски  

Сайт, форум, блог. Что с ними делать?


Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум
 

База знаний

Что делать со всеми этими лайками?

04.09.2013

Что делать со всеми этими лайками?

Часто мы ставим «лайки» страницам организаций на Facebook, расположенным в нашем городе, в которых мы никогда не бывали.


Мы оставляем их и на страницах мероприятий, которые так и не соберемся посетить. Например, антикварному магазину неподалеку от дома, куда очень хочется попасть, но все нет времени, а также дюжине заманчивых ресторанчиков и кафе, которые заочно нам понравились.

Для организаторов этих мероприятий, хозяев кафе и магазинов мы потенциальные клиенты, и социальные сети действительно помогают находить интересные или нужные места. Тем не менее, далеко не все переходят в категорию реальных клиентов. Зачастую «лайки» не приносят ни копейки прибыли никому (если быть честным - хозяевам твиттер-аккаунтов, которые мы фолловим, тоже от нас нет никакого толку в финансовом плане).

Так почему же такое количество интернет-маркетологов до сих пор зациклено на количестве фолловеров и лайков, которые часто не значат ровным счетом ничего?

Это зашло так далеко, что бренды вроде Chipotle иногда инсценируют взлом своего аккаунта в twitter, чтобы привлечь хоть какое-то внимание. Пожалуй, это один из самых глупых способов продвижения в соцсетях. Некоторые эксперты в области Social Media считают такие «выходки» успехом, даже в случае с  Chipotle количество подписчиков за день увеличилось на 4000 человек (по сравнению со стандартными 250 фолловерами в обычные дни).

Однако фолловеры – особенно те, кто просто пришел просто «поглазеть» и не заинтересован в продукте - это еще не покупатели. Поставить «лайк» магазину на Facebook - это далеко не то же самое, что встать со стула и отправиться за покупками в этот магазин.

По своей сути социальные сети служат для создания некоего потенциала. Хорошая рекламная компания в социальных медиа может повысить узнаваемость бренда, улучшить репутацию и «познакомиться» с правильными людьми.

Однако еще более удачная компания в соцсетях гарантирует, что эти потенциальные клиенты выполнят нужные нам действия.

В мире некоммерческих организаций и благотворительных фондов существует такой феномен как «слактивизм», который подразумевает...


Авторский взгляд

Спамеры в Facebook зарабатывают до $200 млн в год

30.08.2013

Спамеры в Facebook зарабатывают до $200 млн в год

Итальянскими экспертами было проведено исследование спама в социальной сети Facebook, результаты которого показали, что данный сегмент бизнеса приносит немалые доходы: спамеры зарабатывают около 200 миллионов долларов ежегодно.


Авторы исследования - Андреа Строппа и Каро де Мишели. Итальянцы проанализировали более ста тысяч страниц в Facebook. Для фильтрации спама от обычных сообщений эксперты использовали поиск по ключевым словам. По их мнению, характерным признаком спам-сообщения являются сокращенные ссылки на внешние ресурсы.

Итальянцы изучили сайты, предлагающие услуги спам-ботов. Известно, что стоимость спам-записи на странице, имеющую 30 000 подписчиков, составляет около $13, на странице со 100 000 подписчиков – в районе $58.

В среднем ежесуточно спамеры публикуют около 18 000 постов, а значит, в год их доход может достигать 200 миллионов долларов. Исследователи отметили, что нечестные рекламщики не являются частью сообщества Facebook, а процветают за счет популярности ресурса, пишет The Guardian.


Агитационные «кейсы» от кандидатов в мэры Москвы

29.08.2013

Агитационные «кейсы» от кандидатов в мэры Москвы

Сейчас сложно представить предвыборную кампанию без агитационной рекламы в сети. Кандидаты в мэры Москвы также не оставили этот ресурс без внимания.


Алексей Навальный

Самый заметный кандидат в интернет-сфере - Алексей Навальный, который еще задолго до предвыборной кампании был славен публикациями антикоррупционных расследований в Живом Журнале. Навальный буквально «вышел из интернета», многие его до сих пор считают просто «блогером», но, несмотря на это, в офлайне кандидат в мэры ведет себя не менее активно, чем в сети, подтверждая тем самым лозунг «Навальный из каждого угла».

Алексей Навальный имеет сайт, на котором все страждущие легко получат всю необходимую информацию. Вдохновленные избиратели могут добровольно спамить за Навального в соцсетях: через специальный сервис любой желающий может отправить до 20 сообщений в день случайным пользователям «ВКонтакте», проживающим в Москве. Также сторонники Навального активно используют хэштеги в Twitter, там же можно задавать любые вопросы кандидату.

Агитационная реклама Алексея Навального размещается в сети при помощи сети AdSense, принадлежащей корпорации Google....


Тематические ссылки в Twitter, от которых нельзя отказаться

28.08.2013

Тематические ссылки в Twitter, от которых нельзя отказаться

В социальной сети Twitter появились тематические ссылки, сопровождающие пост.


При этом пользователь не может отключить эту функцию. Это продиктовано тем, что руководство сети стремится облегчить поиск новостей – ссылки ведут на наиболее интересные новости. Они присутствуют только на сайте Twitter в виде конкретной архивной ссылки и ведут на страницу с оригинальным твитом.

Функция предполагает контекст размером в 140 знаков и служит для перенаправления пользователей на более детальную информацию по какой-либо теме. Ссылки служат инструментом обратной связи для сайтов и публикаций.

Кто же стоит за всем этим? Многие владельцы сайтов сочли бы такой инструмент для направления трафика весьма эффективным, однако это вызывает возмущение со стороны пользователей, так как у них просто не остается выбора – релевантный контент публикуется самопроизвольно. До этого момента они сами решали, какая информация будет сопровождать их пост – видео, фото или что-то еще. Twitter использует тематические ссылки для ассоциации с конкретными твитами, даже если сами авторы...


Свежие новости для администраторов сообществ

Новая жизнь сервиса TJournal

03.09.2013

Новая жизнь сервиса TJournal

2 сентября на сайте интернет-журнала о сервисе микроблогов Twitter TJournal появилось сообщение о том, что ресурс прекращает свою работу.


«Спасибо, это были два потрясающих года. Но, кажется, что-то пошло не так», - заявлялось на сайте проекта. Ведущие российские СМИ отметили при этом исправную работу «филиалов» TJournal в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Спустя некоторое время сайт журнала обновился и заработал по-прежнему. Главный редактор проекта Никита Лихачев объяснил временный перерыв в работе сайта. В структуру TJournal были внесены некоторые изменения:

«Проект начинается с продукта, который мы называем...


Facebook научится распознавать лица на фотографиях профилей

02.09.2013

Facebook научится распознавать лица на фотографиях профилей

Социальная сеть Facebook намерена добавить пользовательские фотографии из профилей в единую базу распознавания лиц. Таких снимков в соцсети насчитывается около 1 миллиарда.


Таким образом компания планирует повысить качество работы функции Tag Suggets, которая автоматически отмечает на фотографиях друзей пользователя и его знакомых.

На данном этапе технология занимается сканированием новых снимков, загружаемых в Facebook и сравнением их с уже имеющимися, на которых проставлены метки. По желанию пользователи могут удалить свое имя с картинки, если их отметили друзья. Как сообщает агентство Reuters, с помощью пополнения базы аватарок Facebook планирует ускорить ...


В мозгу человека есть центр, отвечающий за увлечечение социальными сетями

02.09.2013

В мозгу человека есть центр, отвечающий за увлечечение социальными сетями

Ученые Свободного Университета Берлина выяснили, что один из центров удовольствия в мозгу человека отвечает за склонность человека к посещению социальных сетей.


«Наше исследование показывает, что характер обработки репутационной прибыли в левом прилежащем ядре позволяет предсказать интенсивность использования людьми Facebook. Эти результаты расширяют наше

понимание функций прилежащего ядра и его влияния на сложные формы человеческого поведения», - рассказывает автор опубликованной в журнале Frontiers in Human Neuroscience статьи Дар Месхи (Dar Meshi).

В эксперименте немцев приняли участие 30 человек. В бланках анкет им необходимо...


Новости компаний

20 миллионов пользователей Моего Мира активно комментируют сообщения в группах

04.09.2013

20 миллионов пользователей Моего Мира активно комментируют сообщения в группах

В Моем Мире провели исследование активности в группах и составили типичный портрет пользователя таких сообществ. Им оказалась молодая девушка, находящаяся в поиске нового кулинарного рецепта или гениальной мысли, которыми она с большой долей вероятности поделится со своими друзьями.


6e83c5bee06f0a7e25b3f2b65ca8b57f.jpgМой Мир – одна их самых популярных соцсетей рунета. По данным TNS за апрель текущего года, ежемесячная аудитория социальной сети приблизилась к 33 млн пользователей. 20 млн пользователей Моего Мира проявляют активность в группах. Ежемесячно нажимают кнопку «Нравится» более 50 млн раз и оставляют 4 млн комментариев. Среди наиболее популярных тем, объединяющих пользователей Моего Мира в группы, оказались рецепты, фитнес и умные мысли. С не меньшим удовольствием посетители сообществ...

Мой Мир обновил мобильное приложение для iOS

02.09.2013

Мой Мир обновил мобильное приложение для iOS

Вышла новая версия мобильного Моего Мира для устройств на базе iOS. Помимо нового лаконичного дизайна, приложение обзавелось новыми возможностями, которые делают общение пользователей удобнее и насыщеннее.


Вышла новая версия мобильного Моего Мира для устройств на базе iOS. Помимо нового лаконичного дизайна, приложение обзавелось новыми возможностями, которые делают общение пользователей удобнее и насыщеннее.

Изменения заметны еще до входа в приложение: cменилась даже иконка Моего Мира. При разработке внешнего вида приложения разработчики руководствовались последними гайдлайнами Apple: Мой Мир примерил «плоский» дизайн, который впишется в интерфейс iOS 7. Внутри приложения пользователя...


Фотосоревнование «Вики любит памятники»

02.09.2013

Фотосоревнование «Вики любит памятники»

«Вики любит памятники» — часть организуемого региональными отделениями «Викимедиа» международного фотосоревнования Wiki Loves Monuments 2013, проходящего в сентябре 2013 года.


В 2010-м конкурс проходил только в Нидерландах, в 2011-м он стал общеевропейским, и в нём приняло участие 18 стран, включая Россию. Уже с 2011 года конкурс был признан крупнейшим фотосоревнованием в мире, а в 2012 году за победу соревновались уже 35 стран.

Конкурс состоит из двух частей — российской («Вики любит памятники — 2013») и международной (Wiki Loves Monuments 2013). В конкурсе участвуют самостоятельно сделанные и самостоятельно загруженные под свободной лицензией...


 

Сайт для владельцев, администраторов и модераторов сообществ
    Новости     База знаний     Точка зрения. Поспорим?     Новости компаний и мероприятия     Форум

В избранное