Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Опыт менеджера проектов

  Все выпуски  

Опыт менеджера проектов RIW-2008


 

Я тут подумала и решила немного поменять формат рассылки. Со следующей выпуска я буду публиковать в рассылке не все статьи за последнюю неделю с моего блога, а только одну, но зато самую интересную и полезную. Это связано с тем, что на блоге я стала писать и на отвлечённые темы, не связанные с разработкой проектов или их менеджментом, а это может быть интересно не всем из вас. Новая рассылка начнётся со следующей недели, а пока я предлагаю вашему внимаю несколько постов на тему прошедшей в конце октября Недели Российского Интернета (RIW-2008).

Про RIW-2008

27 октября 2008 года

В воскресенье приехала с Недели Российского Интернета (RIW-2008). Была там все четыре дня. Ещё раз убедилась, что тематические конференции очень полезны для профессионального уровня. Только в данном случае не какими-то конкретными приобретёнными знаниями, а общим пониманием всего происходящего в Интернете. Посмотришь на значимых людей, послушаешь о новых проектах из первых уст, познакомишься с некоторыми из них, и вот, я дома, с новыми идеями и обновлённым взглядом на то, чем мне надо заниматься.

Неделя Российского Интернета
Обзоров каждого дня я делать не буду. Их успели сделать до меня. Я дам только ссылки (автор: известный блоггер Тёмма Майнас, с которым мы познакомились на RIW):

День первый
День второй
День третий и четвёртый

Но кое-что о Неделе Российского Интернета я всё же напишу. Меня заинтересовал один доклад и две секции, о которых я и буду рассказывать чуть позже:

 

Интернет женскими руками

28 октября 2008 года

Сегодня расскажу о том, как же прошёл круглый стол «Интернет женскими руками». Официальную информацию можно прочитать здесь.

Интернет женскими руками

Справа налево:

  • Нана Куликова (ИД «C-media», проект Paparazzi.ru), ведущая круглого стола
  • Светлана Раевская (продюсер направления tvigle stars Tvigle.ru), на фотографии она спряталась за Нану
  • Татьяна Филимонова (медиа-директор BatteMoscow, руководитель проектов Gai.ru и Trendymen.ru)
  • Ольга Бруковская (директор по маркетингу HeadHunter)
  • Елена Лаптева (корреспондент отдела культуры, Комсомольская правда)
  • Екатерина Фридлянд (создатель и руководитель TheChannel.ru)
  • Анна Наумова (специалист по маркетингу Odnoklassniki.ru)
  • Елена Усанова (виджей на MTV)

Продолжить чтение »

 

Нестандартная реклама в Интернете

29 октября 2008 года

В первый день RIW был такой доклад как «Нестандартная реклама в Интернете» (автор: Юлия Сирота, менеджер нестандартных проектов компании Mail.ru).

Нестандартная реклама в Интернете
Раньше мне с этой темой не приходилось сталкиваться, а она оказалась очень и очень интересной. Правда, для меня, не с точки зрения рекламы, а с точки зрения разработки проекта. Потому что нестандартная реклама может представлять собой полноценный сайт с собственным дизайном и сложным функционалом, делать который достаточно интересно, потому что используются особые формы подачи рекламных материалов той компании, которая и заказала нестандартную рекламу.

Я пока побоюсь давать какие-то определения того, что же такое «нестандартная реклама в Интернете», могу только перечислить несколько проектов нестандартной рекламы на примере Mail.ru.

  • Проект «Охота», был создан для рекламы одной из моделей Mitsubishi. Команда людей отправилась на автомобиле в какую-то глушь и вела дневник с места событий: размещали и посты, и фотографии, и видеоролики. После того как команда вернулась обратно, проект развился дальше и на него стали поступать истории о подобных путешествиях от самых разных людей. Целью проекта было формирование определённого имиджа рекламируемой марки автомобиля.
  • Проект «Фотки» от Mail.ru какое-то время имел дизайн, созданный на основе фирменного стиля Кодак. Помимо рекламы Кодака на этом проекте тогда не было никакой другой рекламы.
  • Конкурс «Раскрась свой ноут» от HP, который закончился совсем недавно. Суть конкурса в том, что надо раскрасить крышку ноутбука и прислать фотографию. Я вот точно не помню, но вроде бы в день поступало до 500 фотографий для участия в конкурсе.

На Mail.ru есть информация о том, какими именно видами нестандартной рекламы они занимаются:

  • спонсорство проектов и разделов;
  • проведение конкурсов, опросов, голосований;
  • создание событийных специальных проектов (например «Новый Год», «Чемпионат Мира по Футболу» или «Весна»);
  • создание специальных рубрик или полноценных проектов;
  • внедрение рекламных элементов в интерфейс сайта;
  • размещение и анонсирование праздничной клиентской открытки;
  • некоторые PR-инструменты (новости, статьи, конференции).


Будущее блогов и социальных сетей

31 октября 2008 года

На круглом столе «Будущее блогов и социальных сетей» (официальную информацию можно прочитать здесь) на самом деле не говорили о будущем, а говорили о новых проектах — в основном социальных сетях. Меня на самом деле удивляет, что всё ещё создаются социальные сети, в основе которых лежат общение-развлечение или поиск родственников-одноклассников-коллег. Меня, например, туда уже ничем не заманишь. Единственное, что я посещу хотя бы из интереса, так это тематические социальные сети, там где обсуждается одна узкая тематика, которая близка мне.

Но вот узкотематического ничего не представили. А представили вот это:

http://crabiza.ru
Игровая социальная сеть

http://familyspace.ru
Семейная социальная сеть

http://i-worker.ru
Сеть «обиженных» сотрудников компании

http://privet.ru
Сеть «интересных» людей

Зато интересно было послушать доклад Владислава Добровольского о создании корпоративной сети «Евросети» под названием «ЕвроВсё». Это вот что-то новенькое. Сеть будет закрытой, только для сотрудников «Евросети», но туда можно будет приглашать своих родственников и друзей. Цель корпоративной сети — объединить более 30 тысяч сотрудников по всей России.

Блог СоциализмА вот если вернуться к узкотематическим социальным сетям, то сегодня на Blogbook прочитала о запуске проекта «Блог Социализм». Это совместный проект Антона Попова и Дамира Халилова. Он посвящён маркетингу в социальных сетях и тому, как правильно его использовать. Вот это я понимаю, вот это интересно. На мой взгляд, было бы полезно послушать на круглом столе о таких проектах, которые гораздо больше относятся к будущему блогов и социальных сетей, чем то, что было представлено на RIW.

 

 

На сегодня всё.
С наилучшими, Наталья Брызгалова
http://nbry.ru


В избранное