Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раскрутка и продвижение сайта. Советы Профессионалов.


ВАЖНО

Здравствуйте! С Вами Антон Вдовин. Спасибо всем, кто остался с нами, а так же я рад приветствовать новых подписчиков!

-------------------------------

Регистрируйтесь у нас на сайте http://linkobmen.ucoz.ru/, добавляйте статьи, общайтесь на форуме и в конце этого года самым активным будут различные поощарения: Самому активному - РАЗМЕЩЕНИЕ БАНЕРА 468х60 ВВЕРХУ СТРАНИЦЫ НА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ. А ПЯТЕРЫМ МЕНЕЕ АКТИВНЫМ - ССЫЛКА НА ВАШ САЙТ С ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ САЙТА.


Советы по оптимизации от Google

Как сообщает Вебпланета сотрудники службы Google Analytics в своем блоге дают советы по оптимизации сайта для улучшения показателей рекламных кампаний. Во-первых, предлагается создать путь по сайту и цель, которые имитируют ожидаемую навигацию пользователя. Целью в данном случае является страница сайта, на которую пользователь попадает только тогда, когда совершил какое-то желаемое для владельца сайта действие – зарегистрировался на нем или что-то скачал, к примеру. Путь по сайту, в понимании Google Analytics, - это несколько страниц (до десяти), через которые должен пройти пользователь. В случае с электронной коммерцией, это могут быть страницы с описанием товара, условиями доставки, методами оплаты. Пользователь может закрывать такие страницы или уходить с них, не доходя до страницы-цели. Google Analytics поможет понять куда ушел пользователь или на каком этапе он закрыл страницу. Во-вторых, специалисты советуют подождать 2-3 недели, чтобы сервис собрал необходимое количество статистики по переходам на сайте. После этого наступает самое интересное – нужно сформировать отчет по наиболее эффективным страницам (Top content report) и внимательно посмотреть на графу Index, отражающую то, как часто эта страница послужила звеном для достижения цели. В случае, если какие-то страницы эффективны, но не включены в пути по сайту – нужно понять почему это так. И наоборот – почему страницы из определенных вами путей по сайту неэффективны. Вероятно, там встречается недоработка, заставляющая пользователей покинуть их.

После всех этих исследований, команда Google Analytics рекомендует применить полученную информацию непосредственно для исправления сайта таким образом, чтобы он как можно больше посетителей превращал в покупателей.

Напомним, что Google Analytics считается мощным инструментом для вебмастеров. Еще в прошлом году его использование стоило 500 долларов США в месяц, затем 200 долларов. В конце прошлого года сервис стал бесплатным, но для регистрации на нем нужно было специальное приглашение. В середине августа этого года Google Analytics стал и вовсе свободным в использовании – к нему подойдет стандартная учетная запись Google.


Собственно когда возникает необходимость в таком выборе:

1. когда следует продвигать большое количество малосвязанных друг с другом запросов (например - телевизоры, телефоны и т. п.). Можно их все продвигать через главную страницу, но при большом количестве запросов (желаемых) страница будет перегружена и не только визуально.



Если заглянуть в историю развития веба, то можно выделить, на мой взгляд, три эпохи. Первую, исходя из текущих тенденций, можно было бы назвать Web 0.1 (beta) - это этап зарождения такого явления, как веб. Вообще, в моем понимании веб - это не то же самое, что Интернет.


Покупку односторонних ссылок можно назвать, по крайней мере, неоднозначным решением. Это много обсуждалось, особенно после последних обновлений в системе Google. Диапазон мнений варьируется от "ни в коем случае" до "как раз теперь можно". Так что же делать обычному владельцу сайта или малого бизнеса?


Каким образом Вы осуществляете раскрутку своего сайта? В течение последних двух месяцев я пытался ответить на этот вопрос относительно около 100 торговых марок, анализируя их рекламные и промоушинговые материалы. Вряд ли следует говорить о том, что мне не удалось прочитать абсолютно все публикации, принадлежащие перу сотрудников этих фирм. Тем не менее, я увидел достаточно, чтобы составить достаточно детальное представление об их методах раскрутки собственных онлайновых представительств.


Трафик - самая популярная тема дискуссий онлайновых маркетологов и совершенно понятно почему. Не имеет совершенно никакого значения дизайн Вашего сайта и качестве размещенных на нем рекламных материалов, если он лишен целевого трафика. В последнем случае Ваш бизнес все равно безвозвратно погибнет. Если у Вас нет целевого трафика, автоматически не будет и продаж. Это очевидно.


Поисковая система Google опубликовала самые популярные запросы уходящего года. ТОП-10 запросов в порядке убывания составили "Bebo" (социальная сеть Bebo.com), "Myspace", "World cup" ("чемпионат мира"), "metacafe", "radioblog", "Wikipedia", "video", "rebelde", "mininova" и "wiki".


Как известно, крупнейшие поисковые системы, как Google и «Яндекс», находятся в состоянии перманентной борьбы с армией оптимизаторов, задача которых — любыми методами поднять сайты в результатах поиска по тем или иным ключевым запросам. Часто в результате такого «замусоривания» поисковой выдачи страдает релевантность поиска, поэтому поисковые сайты традиционно рассматривают оптимизаторов в качестве врагов, хотя и признают право владельцев сайтов на раскрутку своих проектов.


Как известно, ряд поисковых систем, среди которых Яндекс и Google, при ранжировании результатов поиска учитывают индекс цитирования (ИЦ) сайта, который зависит от количества ссылок. Каждая из этих поисковых систем имеет свой алгоритм подсчета ИЦ


На сегодняшний день в русскоязычном сегменте Интернета существуют три крупнейших службы бесплатных почтовых рассылок, которые предоставляют возможность любому желающему создавать и вести собственные почтовые рассылки, практически на любые темы, не противоречащие законодательству. Это Subscribe.ru, Content.Mail.ru и Maillist.ru.


Любая работа должна быть выполнена аккуратно и красиво. Особенно если ее могут увидеть много людей. А это напрямую касается разработки сайтов, и в частности некоторых технологий, используемых при этом — HTML и CSS.


Система обмена ссылками, тематический обмен ссылками, предложения по обмену ссылками

С уважением,
Ведущий рассылки: Вдовин Антон

В избранное