Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Свой сайт - это просто! Пособие для чайников. Выпуск 44


Информационный Канал Subscribe.Ru


Свой сайт - это просто!
Пособие для чайников.



Выпуск № 44

Предыдущие 43 выпуска вы можете посмотреть в архиве рассылки по адресу http://prostosite.ru/states.shtml. А тем временем этот выпуск вместе с вами читают 14 793 человек... :)

Сегодня для вас:

- Вступление
- Создаем гостевую книгу! Часть 2. Гостевая книга на PHP.
- Ваши письма
- Рекомендую
- Новые ссылки. Сайты на которые стоит обратить внимание!
- "А нужен ли мне этот сайт?" Автор: Наташа Сахновская.
- Вопросы для продвинутых
- Памятка для желающих написать мне письмо


Вступление


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Поздравляю вас с наступающим Новым Годом! Надеюсь, в этом году мы с вами еще встретимся :)

Напоминаю, что до 1 января 2005 года при заказе книги "Создай свой СУПЕР-сайт за 21 день! Просто о сложном. Пособие для Интернет-чайников" действует специальная новогодняя скидка 10%! Спешите, осталось всего лишь 11 дней! Заказать электронную версию книги на CD-диске (подробнее на странице http://prostosite.ru/book.shtml).

Сейчас я готовлю на сайте рассылки (www.ProstoSite.ru) новый раздел, который будет называться "Галерея сайтов". Как вы уже, наверное, догадались, там будут ссылки на ваши сайты, уважаемые читатели. При условии, разумеется, что в создании сайта вам помогла данная рассылка. 

Если это так, жду URL-адрес вашего сайта, его название и краткое описание.

Остальные обновления на сайте >>>


Создаем гостевую книгу! Часть 2. Гостевая книга на PHP.


Продолжим создание гостевой книги.

Как я уже писала в прошлом выпуске, гостевую книгу можно создать 1) самому, 2) используя специальные сервера.

Второй вариант мы разобрали в прошлом выпуске. Сегодня переходим к варианту номер один.

Во-первых, чтобы установить гостевую книгу (речь о которой пойдет ниже), вам потребуется хостинг с поддержкой PHP. Если этого нет, то у вас, к сожалению, ничего не получится.

Вообще, PHP - это один из языков программирования. Расшифровывается аббревиатура как PHP: Hypertext Preprocessor (предварительный обработчик гипертекста). 

Напомню, что HTML расшифровывается как Hyper Text Markup Language (язык разметки гипертекста).

Говорю сразу, мы не будем сейчас изучать PHP, мы будем создавать гостевую книгу. Но не сами, разумеется, мы будем использовать готовый скрипт.

Для примера я выбрала самый простенький. Там, к сожалению, нет режима форума, о котором я писала в прошлом выпуске, зато его достаточно просто установить.

Demo-версия -  http://www.woland.irk.ru/wolgb/ 

Итак, шаг 1. Нажимаем на ссылку. Это ссылка на zip-архив, где находятся все необходимые файлы.

Шаг 2. Извлекаем все файлы в отдельную папку (gb). После этого можно прочитать readme.txt

Шаг 3. Теперь нужно закачать папку gb на сайт. Надеюсь, вы знаете, как это делать :). 

Шаг 4. Следующий шаг - установка прав доступа. Буду показывать на примере Total Commander'a, там можно закачивать файлы по FTP. Вот так выглядит папка после закачки:


(http://prostosite.ru/tost/084.jpg)

Права доступа - это то, что выделено красным. Сейчас мы будем их менять. Первый на очереди - файл badwords.php. Ему нужно установить права 647.

Выделяем нужный файл правой кнопкой мыши, затем - Файл (File) - Изменить атрибуты (Change Attributes). Откроется вот такое окошко:


(http://prostosite.ru/tost/085.jpg)

Изменяем 664 на 647. Получилось:


(http://prostosite.ru/tost/086.jpg)

У остальных файлов меняем права доступа на следующие:

base.php - 667
config.php - 667
counter.php - 667
index.php - 647 
passwd.php - 667

В результате должно получиться следующее:


(http://prostosite.ru/tost/087.jpg)

Шаг 5. Переходим к настройке гостевой. Зайдите по ссылке ваш_сайт/gb/index.php?a66=a5

Чтобы получить доступ к администрированию нужно ввести тестовый пароль admin (не забудьте потом его изменить).

Нажимаем "войти" и попадаем в "святую святых" :). Здесь можно редактировать, удалять сообщения, менять настройки а так же дизайн гостевой книги.

Шаг 6. После того, как все настроили, можно зайти в гостевую книгу по ссылке ваш_сайт/gb/index.php или просто ваш_сайт/gb/ и полюбоваться на сей шедевр.

Как видите, немного "напрячься" пришлось, зато результат! Если же напрягаться совсем не хочется, можно создать книгу на каком-нибудь бесплатном сервере, как, например, это сделала я :). Причем, не смотря на это, дизайн гостевой книги у меня полностью по сайту. Вот что значит - правильно выбрать сервер!

Сегодня мы с вами устанавливали довольно простенькую гостевую книгу. Она подойдет для небольшого сайта. Сайту побольше этого явно будет мало. Владельцы сайтов "побольше", вперед - woweb.ru, cgi.myweb.ru и пр, и пр... искать что-нибудь "покруче" :)

Отправить письмо по теме выпуска >>>


Ваши письма


(Ольга Морозова) В прошлом выпуске были допущены две опечатки:

1) <meta http-equiv="refresh" content="1; http://www.ProstoSite.ru/"> - должно выглядеть как <meta http-equiv="refresh" content="1; url=http://www.ProstoSite.ru/">. Спасибо Yuri Slutsky!

2) В ответе Сергей Слесарева вместо "./" почему-то появилось "./" Сергей считает, что это происки FrontPage. Не знаю-не знаю... :)


Привет Ольга Морозова!

Скажи мне одну простую вещь вот ты занимаешься, как по твоим словам видно, то что ты занимаешься профессионально Web-дизайном, а это моё хобби. Так почему у тебя на сайте простенький дизайн, зайди на мой посмотри www.kogalym2004.narod.ru


(Ольга Морозова) Говорю тебе эту простую вещь: "потому что все гениальное - ПРОСТО и КРАСИВО!". Надеюсь, эта мысль обогатит твой любительский опыт. 


Рекомендую


САМОИСЦЕЛИТЬСЯ от любого недомогания Души и Тела, ЭТО возможно?  
В  Школе своего Здоровья
И невозможное ВОЗМОЖНО!!!


Форум Школы своего Здоровья


Школа своего Здоровья


Проект 'Вебиус' - Лучшее для Вашего сайта: статьи, графика, и форум.


""Каталог Наших Рассылок" - Лучшие Рассылки Единомышленников"


Новые ссылки


Сайты, на которые стоит обратить внимание!

http://webinform2005.narod.ru

Новый развлекательный портал в Интернет. Много полезных программ для работы в Интернет


Условия обмена ссылками >>> 

(Ольга Морозова) Представляю вашему вниманию статью Наташи Сахновской, которая, кстати, ведет очень интересную рассылку "От компьютерного чайника до самовара", на которую можно подписаться на странице http://www.doctor.oost-west.com/rassilka.htm 

А нужен ли мне этот сайт?

Занимаясь сетевым маркетингом через интернет, я часто общаюсь с сетевиками.  Неоднократно мне приходилось слышать от них: «Вот сделаю свой сайт, раскручу, и тут то мой бизнес завертится».  Когда я начинала разговаривать с таким человеком, то очень быстро убеждалась, что у него в голове нет никакого представления о том, что стоит за словами: «раскручу свой сайт». Многие также думают, что их жизнь в МЛМ станет от этого легче, что они избавятся от многих проблем и  будут  меньше работать, но зато больше зарабатывать. Эту статью я пишу специально для таких людей, и, конечно, не с целью отвратить их от мысли создать свой сайт. Я просто хочу, чтобы они шли на это с открытыми глазами, понимая, что их ждет, чтобы не тратили зря свои деньги и время.

Конечно, никто не станет спорить, что сайт иметь очень полезно. Об этом написано множество статей. Прежде, чем перейти к подводным камням, которые ждут Вас на этом пути, я хочу, хотя бы вкратце, изложить те преимущества, которые даст Вам использование интернета в Вашем МЛМ бизнесе:

·       можно осуществить огромный охват аудитории;

·       у Вас отпадает необходимость в проведении презентаций. Ваша презентация висит в интернете и работает на Вас 24 часа в сутки;

·       Вы не тратите деньги на телефонные переговоры, на рассылку необходимых материалов почтой;

·       Вы можете не только собрать адреса  клиентов,   подписавшихся  под Вами, но, поставив на сайте специальную форму, собрать базу адресов тех людей, кто хоть  немного заинтересовался Вашим бизнесом, а затем «дожимать» их с помощью рассылок, которые уже не будут являться спамом;

·       Вам не придется тратиться на печать брошюр, учебных материалов и т.д. Все это люди смогут найти на вашем сайте или  получить по электронной почте;

·       Вы избавитесь от самого неприятного в МЛМ. Вам не придется выслушивать «нет», сказанное вам в лицо. Во-первых, отказов будут меньше, потому что к вам обратятся люди, уже основательно проработавшие Ваш сайт, а во-вторых, отказы по электронной почте легче перевариваются, чем в живом общении.

А теперь перейдем к подводным камням и мифам. Но прежде  хочу  сказать, что сама я веду свою работу через интернет. Это мой сознательный выбор, я это делаю, и не собираюсь от этого отказываться.  За редкими исключениями, я нахожу всех своих клиентов  именно  on- line. Я осознаю отчетливо все трудности и проблемы,  которые возникают при таком способе работы, но для меня лично, это правильный  путь. Он может оказаться правильным и для многих других, важно только, чтобы  Ваш выбор был сделан осознано. Все о чем дальше будет сказано, относится только к ведению МЛМ бизнеса через интернет, а не вообще к ведению бизнеса через интернет.  Бизнес в интернете слишком широкая тема для обсуждения ее в  этой  статье.

1.  Что я жду от моего сайта?

Это вопрос, который  Вы должны задать себе  в первую очередь. Человек, использующий сайт для своей работы в сетевом маркетинге, может использовать  его  следующим образом:

·       как место для размещения необходимых печатных материалов для своего бизнеса. Для презентации себя, фирмы и товаров, но без функций поиска клиентуры через интернет;

·       для поиска клиентов и работы с ними c помощью интернетных технологий и, разумеется, также и презентаций

Оба подхода имеют право на существование, но они очень отличаются друг от друга.

При первом подходе Вам достаточно иметь сайт, на котором Вы можете легко менять информацию, если в этом есть необходимость, т.е. если приходят новые товары или появляются новые материалы по этому бизнесу. Если Вы специалист в сайтостроительстве, то Вы сами и без меня знаете, как подойти к  созданию такого сайта. Если же Вы делаете только первые шаги в  разработке  сайтов   или  только еще собираетесь их сделать, то, надеюсь, эта информация Вам пригодиться.

Вы можете пойти двумя путями: сделать  сайт  самостоятельно или заказать его кому-то. Так как вы не ставите себе задачи, находить клиентов через интернет, а просто собираетесь давать адрес своего сайта клиентам, найденным самым традиционным образом, то Вас, соответственно, не должно волновать, как люди будут находить Ваш сайт в интернете. Это намного упрощает задачу создания и поддержания сайта. Для его раскрутки Вы просто пишите адрес  сайта на всех своих бумагах, на визитной карточке и т.д., сообщаете его, при каждом удобном случае, всем своим настоящим и потенциальным клиентам. При таком подходе к делу Вы вполне можете себе позволить делать сайт с помощью многочисленных конструкторов сайтов. Хотя надо учитывать и то, что сайт Вам нужен не только для того, чтобы избавить себя от необходимости рассылать информацию о Ваших продуктах или рассказывать о ней лично или по телефону. Наличие сайта работает еще и на Ваш имидж. А для этого предпочтительно иметь свое собственное  доменное имя и платный хостинг. В этом случае Вас будут воспринимать серьезней.      Бесплатный конструктор сайтов,   это вообще не решение проблемы. Вам дадут какое-то пространство на диске, которое может легко исчезнуть, причем вместе с Вашим сайтом. Кроме того, возможности таких бесплатных конструкторов очень малы, а «глюков» больше, чем надо. Некоторые  платные конструкторы сайтов продаются вместе с хостингом (местом под Ваш сайт), а некоторые такие хостинги даже предоставляют возможность иметь свое доменное имя. Поясню, что это означает. Например, Вы выбираете для своего сайта какое-то имя, ну скажем – «самый крутой проект» (уже появилась возможность иметь и русские имена, но я бы этого не советовала делать). Лучше, скажем, « supper_project». Затем Вы (увы, не бесплатно) регистрируете это имя под собой в какой-то из зон (ru, com, biz, org и т.д.). Лучше регистрировать на том хостинге, который будете использовать, если они делают регистрацию имен. За это имя Вы будете платить раз в год, и сохранять его за собой. Никто в мире не сможет на него больше претендовать. Иметь свое имя престижно, это куда лучше, чем сайт на каком-нибудь бесплатном хостинге, типа «народа».

Можно пойти другим путем. Например, ознакомиться хотя бы поверхностно с программой типа FrontPage. Вскоре Вы убедитесь, что работать с ней проще, чем с конструктором сайтов, а возможностей куда больше.  Если Вы сделаете сайт сами, то и вопрос обновления сайта  сможете решать тоже сами, без всяких проблем. Но не следует думать, что сделать приличный сайт  так уж просто. И стоит подумать хорошо, имеет ли смысл угрохать кучу времени на обучение этому делу, для того, чтобы потом сделать один единственный сайт. Не проще ли его заказать кому-то.

Если Вы решили сайт заказать, то тут может быть два пути:

  • Вы заказываете красивый и профессиональный сайт, который будет хорошо работать на Ваш имидж, но основательно опустошит Ваш карман. Но зато Вы сможете одновременно заказать возможность обновления Вашего сайта. В зависимости от содержания Вашего сайта это может быть либо база данных с администрирование, либо контент – менеджер или, как его еще называют, сайт – менеджер. Это недешевое удовольствие, но зато Вы не будете зависеть от разработчиков сайта, когда Вам нужно будет что-то поменять на сайте. А такая необходимость может появляться весьма часто. Эти изменения могут Вам потом обойтись в копеечку. Заказывая сайт, Вы должны четко представлять себе, какую информацию Вы потом захотите обновлять или добавлять. Это все должно быть строго оговорено с разработчиками. После этого Вы решаете вместе с разработчиками, какие средства для обновления информации на сайте они могут Вам предоставить. Чтобы представить себе не много о чем идет речь, Вы можете заглянуть на мой сайт веб студии. Он, правда, на голландском языке, но это не помешает Вам составить себе представление, что такое администрирование базы данных и что такое контент – менеджер. На сайте веб студии http://www.anima-web-design.com есть пример и того и другого. Пример администрирования базы данных взят с сайта, выполненного нашей студией  для маклерской конторы. В базе данных находятся фотографии продаваемых домов и их описания. Это выглядит так: http://www.hvvastgoedmakelaars.nl/frankrijk .  Для того, чтобы  маклеры могли легко менять содержимое базы данных (одни дома продаются, другие поступают в продажу), мы сделали для них отдельный сайт, с которого даже ребенок может  легко  управлять базой данных.   Пример можете посмотреть здесь: http://www.anima-web-design.com/hvvastgo/animadmin . Что   именно хранится в базе данных, значения не имеет. Это могут быть любые товары, которые Вы распространяете в Вашем бизнесе.  Если у Вас обширная номенклатура товаров, то имеет смысл заказать сайт с базой данных MySQL и системой администрирования, вроде той, которую Вы видели на моем сайте. Вы можете при заказе продемонстрировать разработчикам этот пример на моем сайте, чтобы было проще объяснить, что Вы хотите. Если же у Вас небольшая номенклатура товаров, но Вы предполагаете, что какие-то тексты или фотографии на Вашем сайте будут меняться, то можете использовать контент – менеджер.  Как это работает, Вы можете посмотреть здесь: http://www.anima-web-design.com/site-manager .  В тексте Вы увидите  иконку Word. Если Вы на нее нажмете, то появиться маленькое окно.  Вы можете написать, что хотите, а потом менять цвет шрифта и фон, нажимая мышью на определенный цвет, Для перехода с текста на фон, нужно нажать такую же иконку Word, внизу окна. После того, как Вы подготовили текст, нажимаете ОК, и текст попадает прямо в нужное место на Вашем сайте. В нашем примере текст заносится временно на сайт веб студии, а в обычной практике заносится навсегда на тот сайт, для которого сделан сайт - менеджер.  Кроме иконки Word Вы увидите еще одну маленькая иконку. Если Вы нажмете на нее, то  получите пример того, как можно заменять на сайте рисунки. Вы можете выбрать любой рисунок, который находится в Вашем компьютере, и занести его (временно) на сайт веб студии. Если Вы будете заказывать сайт, то Вы должны себе достаточно отчетливо представлять  какую информацию Вы будет в дальнейшем менять и способ, которым Вы сможете это делать.
  • Вы можете купить готовый сайт (под ключ) у своей фирмы или получить его бесплатно. На таком сайте может быть заложена возможность регистрации под Вас в МЛМ, прямо с сайта. Если речь идет о презентационном сайте, т.е. Вы не ставите себе задачи поиска клиентов через интернет, то такой вариант может быть приемлемым. Есть, правда, один минус – отсутствие индивидуальности. Сайт должен создавать Вам имидж, продавать Вас. Это же не секрет, что в сетевом бизнесе очень важно продавать не только товар, но и самого себя. Поэтому  сайт,   который Вам может предоставить фирма, лучше использовать в комбинации со своим собственным сайтом. 
  • Третий вариант: Вы заказываете недорогой сайт в дешевой веб студии или у знакомого студента. В этом случае Вам также надо заранее обдумать, как Вы будете менять содержимое своего сайта в будущем. Тут  могут быть разные подходы. Например, Вы договариваетесь с разработчиком, что он за скромное вознаграждение будет для Вас это делать каждый раз, когда возникнет необходимость. При этом надо не забывать, что Вы будете зависеть от  разработчиков.  Вы можете, правда, договориться, что сайт будет сделан с помощью EN-US;mso-bidi-font-weight:FrontPage , и попросить, чтобы для Вас была бы составлена подробная инструкция, как Вам самим можно менять информацию на Вашем сайте. При этом желательно заранее представлять себе, что именно Вы собираетесь в будущем менять.

Подведем некоторые итоги:

·       создание сайта, который просто презентирует   Ваш бизнес, ничего общего с раскруткой сайта в интернете не имеет. Вы просто становитесь владельцем сайта, адрес которого Вы даете всем желающим его иметь. Вам придется потратить немало времени при его проектировании и создании. В дальнейшем такой сайт не будет отнимать у Вас много времени и сил. Все что будет нужно – это поддерживать на нем свежую информацию;

·       если Вы не умеете делать сайты, стоит крепко задуматься, стоит ли терять много времени на обучение этому делу;

·       если Вы заказываете сайт кому-то, то нужно как следует продумать предварительно его структуру, а также способ его обновления

2.  Создание сайта,  предназначенного для  поиска клиентов через интернет.

Для того чтобы вести свой бизнес через интернет, а именно, в первую очередь, находить клиентов, нужно, чтобы клиенты находили Ваш сайт. Все очень просто и одновременно очень сложно. Именно при таком подходе мы и столкнемся с тем, что обычно называют раскруткой сайтов.  Создание и поддержка такого сайта задача куда более сложная , чем создание просто сайта  для презентации товара и себя самого. Где-то в интернете я видела такую шутку: «Компьютер отлично решает задачи, которых не было до его создания». Точно также, работая в сетевом маркетинге через интернет, Вам придется решать задачи, которых не было  раньше.  Поэтому  Вы должны хотя бы приблизительно представлять себе с какими трудностями и проблемами Вам придется  столкнуться. Не надо также думать, что Вы облегчите свою жизнь, и станете меньше работать. Боюсь, что будет как раз наоборот. Работать надо будет много. Из чего же будет состоять эта работа, мы попробуем с Вами посмотреть.

Главная задача, которую Вам предстоит решить – Ваш  сайт должен быть посещаемым, его должны находить в интернете.   Тема раскрутки сайта слишком обширна, чтобы ее можно было бы обсудить в этой статье.  Написано по этому поводу очень много, и будет написано еще больше. Поэтому я попробую   рассмотреть этот вопрос  очень схематично.

Многие новички в этом деле, прочтя пару статей, думают, что ничего сложного в  раскрутке сайта  нет, достаточно составить список ключевых слов, и все поисковики радостно найдут Ваш сайт. Если бы это было так просто… Сайтов тысячи, и все  владельцы хотят видеть их имена на первых страницах поисковиков. Причем, желательно на первых трех страницах. Это те заветные три страницы, которые обычно просматривают люди, делающие запрос в поисковике. Посмотрите, как мало места на этих трех страницах, всем явно не хватит.  Умение вывести сайт на первые места - это целая область знаний и отдельная профессия. Называется эта область знания - промоушинг, а профессия называется промоутер.  Сложность   состоит в том, что есть легальные методы раскрутки, а есть запрещенные. Если Вы используете запрещенные методы, то Вы легко можете вылететь из базы данных поисковиков и каталогов, и вся Ваша работа по раскрутке сайта пойдет насмарку.  Обращаясь за помощью к профессионалу,   Вы не можете проконтролировать, какие методы он использует. Он может  добиться  большой    посещаемости    Вашего сайта, но  после того, как сдаст Вам работу, количество посетителей, в лучшем случае, может очень резко упасть, а в худшем – Ваш сайт выкинут из базы. Если Вам предлагают раскрутить сайт за 50 -100 долларов, то,  Вы практически  гарантированно, будете иметь дело с нелегальными методами. Дело в том,  что раскрутка сайта это очень трудоемкое дело, отнимающее массу времени, а поэтому просто не может стоить так дешево. Стоимость профессиональной раскрутки очень высока, и может исчисляться тысячами долларов. Прибавьте и то, что это процесс, который никогда не должен прекращаться. Если Вы перестаете этим заниматься, то скоро заметите, что Ваши позиции в поисковиках ухудшаются. Тогда Вы начинаете что-то менять, но при этом может случиться, что Ваши позиции не улучшаться, а ухудшаться. Или по одному запросу станут лучше, но одновременно хуже по другому. И тогда надо снова, засучив рукава, браться за улучшение Ваших позиций. Поэтому, если у Вас нет  специалиста, которому Вы всецело доверяете,  или же нет денег, чтобы ему постоянно платить,  для  поддержания   позиций в поисковиках на хорошем уровне, то надо учиться это делать самому. А это совсем не так просто, как может показаться. Если Вы не будете выходить по некоторым, важным для Вашего сайта запросам, на первые страницы больших поисковиков, можете быть уверены, много посетителей Вы не получите. Конечно, есть другие способы привести посетителей: обмен ссылками с другими сайтами, регистрация в каталогах, ведение рассылок, объявления на досках объявлений. Но положение в поисковых машинах очень важно. Оттуда должно приходить много посетителей, причем целевых, так как они находят Вас по запросам, соответствующим тематике Вашего сайта.

Я не буду здесь касаться методов раскрутки. Это тема отдельного разговора. Но каждый, кто это делал, знает, как много времени и сил занимает эта работа. Кроме того, это требует или наличия хороших знаний по этому предмету или больших вложений денег.  Если Вы согласны  платить или готовы постоянно учиться и совершенствовать свои методы раскрутки, то, конечно, бизнес через интернет для Вас. Но не надо забывать, что, кроме того, что Вам придется постоянно работать над своим сайтом, чтобы поддерживать его на хороших позициях в поисковиках, Вам придется также отвечать на многочисленные письма клиентов, письма будет, буквально, захлестывать Вас, Это тоже отнимает много времени и сил.  Умные автоответчики могут снять с Вас часть рутинной работы и улучшить Ваш бизнес, но они не заменять живого общения с клиентом, при котором Вы продвигаете товар и  продвигаете  себя, как личность.  Только если Вы нравитесь человеку, если он Вам доверяет, он подпишется под Вас. А для этого лучше всего живое общение, или, на худой конец, через EN-US;mso-bidi-font-weight:e - mail, телефон, ICQ или другие подобные средства коммуникации. А хорошо написанное, продуманное письмо отнимет у Вас, пожалуй, больше времени и сил, чем просто обычный разговор.

Хочу еще к  вышесказанному добавить, если Вы собираетесь сами раскручивать свой сайт, то надо самому его и делать. Для того, чтобы раскрутить сайт Вам неоднократно придется менять его структуру и   тексты. Поэтому Вы должны иметь возможность в любой момент изменить или добавить тексты, изменить мета-теги, изменить меню и т.д. Тут уж Вас не выручит ни администрирование базы данных, ни сайт менеджер. Вы должны быть полным хозяином своего сайта, чтобы иметь возможность его раскрутить. А еще Вы должны быть готовы усвоить новый пласт знаний – промоушинг.

Теперь еще пару слов о раскрутке сайтов, купленных под ключ. Это статичная вещь, которую Вы сами не можете менять, а значит, и влиять на раскрутку этого сайта в поисковиках. Обычно такие сайты выходят, как стайка гусей, по одному и тому же запросу в интернете. Больше, пожалуй, они напоминают инкубаторских цыплят. Какой шанс, что кто-то заинтересуется именно Вашим сайтом, когда рядом еще находится много точно таких же. Но это не значит, что такие сайты вообще нельзя раскручивать. Вы можете это делать через другие свои сайты, которые будут ссылаться на этот. Вы можете регистрировать свой сайт в каталогах и поисковых машинах, давать объявления на досках. Но, конечно, возможностей по раскрутке таких сайтов значительно меньше, чем у сайта, сделанного  специально для Вас. Я надеюсь, что все, что я здесь написала, поможет Вам принять правильное решение. Если же все проблемы, связанные с созданием и раскруткой сайта Вас не пугают, а, наоборот, необходимость их преодолеть вызывает энтузиазм, тогда в добрый путь. Встретимся на интернете.

Natascha Sakhnovskaja

n .sakhnovskaja@home.nl

http://www .doctor.oost-west.com

Copyright © 2003 by N.Sakhnovskaja. Домашний доктор - домашний бизнес. Все права защищены.


Вопросы для продвинутых

Вопрос прошлого выпуска (67)
Ольга,прошу вас, и всех, кто читает еще вашу рассылку,
подскажите программки для раскрутки сайтов (а еще буду
весьма признателен всем, кто подскажет, где еще скачать
эти программки.


Отвечает: Котельников Алексей

Самые ходовые сейчас:
 1. Semonitor - www.semonitor.ru/semonitor-rus.exe.
 2. NetPromoter www.net-promoter.com/ru
 3. Как модификация Page promoter


Отвечает: Котельников Алексей

Самые ходовые сейчас:
 1. Semonitor - www.semonitor.ru/semonitor-rus.exe.
 2. NetPromoter www.net-promoter.com/ru
 3. Как модификация Page promoter


Вопрос прошлого выпуска (68)
Я из класса "чайников", тем не менее взялась за строительство сайта нашего учреждения. Многое уже сделано, сейчас необходимо на главной странице сделать строку поиска по сайту, а то, что предлагает Front Page меня не устраивает, главное не вижу как можно менять форматирование шрифта, кнопок. Настройки где-то запрятаны, где? Или в этом случае лучше вообще отказаться от FP? Подскажите, пожалуйста.


Отвечает: Alexander

Не понял какая связь между поиском по сайту и FP, но вот пример одного из простейших приемов организации поиска на своем сайте - при помощи поисковой службы Яndex. Вставляете в нужное место своей страницы следующий код.

      <form action="http://www.yandex.ru:8081/yandsearch" method="get" name="web" target="_blank">
        <font size="2">Поиск</font><br>
          <br>
          <input type="text" name="text" size="20" value ="" maxlength="20">
          <br>
          <br>
          <input type="submit"  value="Найти на сайте">
          <br>
          <input type="hidden" name="serverurl" value="protech.h12.ru">
          <input type="hidden" name="server_name" value="ProTech">
          <input name="referrer1" type="hidden" value="http://protech.h12.ru">
          <input name="referrer2" type="hidden" value="Программные технологии">
        </form>

Заменяете последние 4 значения тегов input на свои (аттрибут value).
serverurl - url вашего сайта в интернете,
server_name - условное название вашего сайта.
Параметры referrer1 и referrer2 не обязательные - их можно вообще убрать, они просто задают ссылку возврата со страницы с результатами поиска обратно на ваш сайт.
Естественно все страницы вашего сайта должны быть проиндексированы Яndex'ом. Можно понадеяться, что он это сделает сам, а можно вручную здесь - http://www.yandex.ru/info/webmaster.html 


Новый вопрос (69)
Если во FrontPege выделить ячейку и применить к ней "формат/рамка и затемнение", и на вкладке-границы активизировать параметр custom с опцией контур без нижней границы, а затем проделать такую же операцию с ячейкой находящейся снизу, только вместо нижней границы дезактивировать верхнюю, то в просмотре реальной страницы не получается замкнутый контур из двух ячеек. На месте стыка ячеек происходит разрыв." Подскажите пожалуйста, можно ли как-нибудь избежать этого разрыва между двумя ячейками?

Ответить!

Прислать вопрос!


Памятка для желающих написать мне письмо


Итак, вы решили написать мне письмо. Но перед тем, как сделать это, спросите себя "Зачем?"

И пока не найдете ответ, писать запрещается! :)

Я довольно редко отвечаю лично автору письма по e-mail, но я могу ответить на письмо в рассылке. Для этого письмо должно быть ПО ТЕМЕ! Причем, желательно по теме выпуска. 

Про остальное:

  • Я оставляю за собой право опубликовать любую часть вашего письма, если запрета на публикацию нет. Если запрет есть - то и публикации, как вы понимаете, не будет.
  • Если вы боитесь "пауков", которые собирают адреса и рассылают спам, символ "@" в вашем e-mail можно заменить на "*", "#" или просто "(собака)"
  • Критика принимается и одобряется, но только КОНСТРУКТИВНАЯ критика! "Мне не нравится" - это не довод.
  • Письма с вложениями без текста в теле самого письма удаляются без просмотра.
  • Я отвечаю на вопросы ТОЛЬКО по теме рассылки. Если у вас вопрос не по рассылке, его можно задать в раздел "вопросы для продвинутых". Для этого тема письма обязательно должна быть vopros! Если хотите ответить: otvet - (номер вопроса). В противном случае письма с неправильной темой письма не попадут в рассылку!
  • Вы можете предложить тему выпуска, которую вы бы хотели видеть в следующем выпуске рассылки
  • Если просто хочется написать - пожалуйста, пишите! Я читаю все приходящие письма, но в бессмысленные диалоги не вступаю.
  • Я знаю, что рассылку читают не только начинающие, но и довольно-таки опытные "сайтостроители". Где же вы? Я жду ваших писем с рассказом о вашем опыте.

А на сегодня все. 
Спасибо всем, приславшим свои материалы в рассылку!
Жду вас на сайте рассылки. Удачи!
Автор и ведущая рассылки Ольга Морозова.




http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.prostosait
Отписаться

В избранное