Сегодня мы поговорим, о том какой баннер считается качественным.
Качественный баннер.
Прежде всего создаваемый вами баннер должен привлекать внимание
посетителя, но ни в коем случае не раздражать его. Например, не
нужно делать фон баннера сильно мигающим. Посетитель его все же заметит, но
вряд ли нажмет на него.
Объем графического баннера.
Чем меньше - тем лучше! Особненно для РуНета, где качество связи зачастую
оставляет желать лучшего. Не стоит делать баннер объемом более 10-15 Кб,
т.к. посетитель просто не
дождется его окончательной загрузки. Исключением могут быть анимированные
баннеры с паузой между кадрами не менее 4 секунд.
Баннер должен соответствовать содержанию рекламируемого сайта. Это
очень важно, т.к. посетитель, который заинтересовался вашим баннером и
пришел на ваш сайт, вдруг обнаружит, что там совсем не то, что
рекламировалось и вряд ли вернется на ваш сайт в будущем. Я, к примеру, (как
и
многие другие пользователи сети Интернет), никогда не нажимаю на
баннеры разнообразных новостных серверов (Lenta.ru и т.п.) из-за того,
что однажды, нажав на такой достаточно интересный баннер и попав на
главную страничку сайта, мне пришлось ссылку на эту новость искать довольно
долго. Вывод: ссылка баннера должна вести на рекламируемый сайт (страничку).
На баннерах необходимо разместить текст, иначе посетителю
трудно будет предположить куда же приведет этот баннер. Свои мысли в
тексте баннера необходимо формулировать четко и ясно. И, конечно, не
использовать непонятные большинству людей слова. Текст на
баннере должен хорошо читаться.
При подготовке выпуска использованы собственные авторские
материалы ведущего
Корректор - Катерина Кончаковская-Купин
Ведущий рассылки - Андрей Анатольевич Антанюк
e-mail - info@vrbook.org
тел. - + 7 (34365) 3-54-21 Архив
рассылки