Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ СВОЙ  САЙТ    
 

Спам как средство заработать

Получая очередное письмо о случайно полученном наследстве в Австралии, бесплатной тысяче долларов для игры в казино или про килограмм виагры за полцены, невольно поминаешь незлым тихим словом этого нехорошего человека, который засоряет ваш почтовый ящик...читать далее

Источник:  "Мобильные новости"


Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Прошлый год начинался для российского рынка интернет-рекламы с оптимистичного удвоения оборотов и не менее оптимистичных прогнозов на будущее. Прогнозы эти выглядели особенно убедительно на фоне растущих расценок на телерекламу, возросшего внимания к Рунету со стороны глобальных сетевых агентств и крупных рекламодателей, появления новых площадок-"миллионеров" и активного развития рекламных инструментов и предложений.... читать далее

Источник:  webplanet.ru


 Google тестирует новую опцию поиска – Preferences («предпочтения»).

Скоро пользователи смогут «помогать» Google давать наиболее точные, с их точки зрения, результаты поиска, задавая его область. Так, например, пользователь может сопроводить поиск новостей перечнем новостных сайтов, которым он доверяет или которые близки ему по географическому признаку.

Для этого, нужно задать свой список адресов на странице Google Preferences, находясь в своем Google Account. После того, как список персональных предпочтений сохранен, результаты поиска будут сопровождаться метками (рис.), которые напомнят пользователю о том, что этим результатам, с его точки зрения, можно доверять.

Сейчас эта опция видна только участникам тестирования.

Перспективы у этой опции большие, и в будущем бренд сможет оценивать сайты не по количеству обратных ссылок и их «весу», а по тому доверию, которое пользователи сети оказывают конкретному ресурсу.

Источник:  brandnews.ua

Прикладная SEO-конференция «Практика поискового продвижения сайтов. NetPromoter 09»

16-17 марта 2009 года в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в Москве пройдёт двухдневная специализированная конференция «Практика поискового продвижения сайтов. NetPromoter 09». 

Лидеры и эксперты в области SEO, представители крупных интернет-компаний расскажут об актуальных тенденциях в интернет-маркетинге и поделятся различными способами поискового продвижения сайтов в интернете. Среди заявленных докладчиков будут выступать Сергей Людкевич (руководитель департамента интернет-маркетинга группы «Текарт»), Евгений Трофименко (начальник отдела исследований и аналитики, «Корпорация РБС»), Анар Бабаев (директор по рекламе и маркетингу компании «Биплан»), Константин Леонович (менеджер по работе с ключевыми партнёрами Sape.ru), Михаил Райцин (генеральный директор агентства «Миралаб», специалист по интернет-маркетингу), Денис Иванов (компания AdLabs, партнерская сеть MixMarket.BIZ).

Данная конференция, в первую очередь, рассчитана на специалистов и менеджеров компаний, непосредственно занимающихся поисковым продвижением. «Конференция будет полезна всем - и начинающим, и опытным специалистам. Мы постараемся выдержать уровень докладов на высоте. Основное отличие - ориентация конференции именно на профессионалов в области SEO», - комментирует Сергей Людкевич, председатель программного комитета. По словам Елизаветы Трибунской, генерального директора компании WebAdvance, «по составу докладчиков и заявленных тем – конференция направлена не на клиентов, а на практикующих оптимизаторов, которые смогут не только пообщаться в кулуарах, но и почерпнуть для себя что-то полезное на докладах».

SEO-конференция – достаточно востребованный формат взаимодействия между участниками рынка поискового продвижения. Яркий пример такого взаимодействия – ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», организуемая компанией «Ашманов и Партнёры». Однако, по словам компании-организатора NetPromoter, конференция «Практика поискового продвижения сайтов. NetPromoter 09» - это исключительно прикладное мероприятие. «Мы сознательно отказались от докладчиков-менеджеров и докладчиков-клиентов, в пользу докладчиков-исследователей и практиков. В программе конференции отсутствуют доклады на маркетинговые и общеотраслевые темы. Другое и построение доклада – все-таки полтора часа в противовес 30 минутам. Это время достаточное не только для того, чтобы пробежаться по обозначенной теме, но и обстоятельно раскрыть ее, а также, что самое главное, исчерпывающе ответить на все возникшие вопросы», - поясняют организаторы.

Источник:  /www.searchengines.ru

Google призывает студентов заняться Интернет-маркетингом

Компания Google объявила о том, что приглашает студентов вузов принять участие в новом конкурсе в области Интернет-маркетинга Online Marketing Challenge 2009. По условиям конкурса, студенты делятся на команды, возглавляемые преподавателями.

Каждая команда бесплатно получает купоны Google AdWords на сумму $200. После этого команды привлекает к участию малый бизнес, создают аккаунты AdWords и разрабатывают эффективную маркетинговую кампанию для увеличения трафика на сайт выбранной компании.

Выбирать победителей будут представители Google и независимые профессора со всего мира. Победившая команда и руководивший ею преподаватель получат возможность посетить главный офис компании - Googleplex (Калифорния, США), где они встретятся с командой разработчиков AdWords.

Региональные победители посетят местный офис Google.

Источник:  www.raso.ru

Количество рекламы на телевидении сократилось

По данным экспертной группы "Kwendi", по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. количество рекламы на телевидении в первые две недели нового года сократилось более чем на треть. Нынешнее январское снижение активности рекламодателей нельзя назвать традиционным.

Сезонное затишье поражает своей глубиной, особенно в сравнении с прошлым годом, пишет издание "Экономические известия".

В предыдущие годы количество рекламы в этот период закономерно сокращалось на 20-25%, хоть в денежном выражении ввиду всевозможных новогодних скидок эта цифра могла достигать и 30-35%.

По данным группы "Kwendi", в период с 1 по 13 января количество выходов рекламы на ТВ сократилось на 33%, длительность рекламных пауз - на 35%, а суммарный объем закупочных рейтингов - на 52% (GRP, показатель суммы рейтингов всех трансляций рекламы).

Впрочем, говорить о том, что данная ситуация является для кого-либо на рынке неожиданностью, не стоит. Специалисты всех сегментов как медийной, так и немедийной рекламы еще с ноября прошлого года начали твердить о том, что наиболее тяжелым для рекламного рынка будет январь-февраль 2009 г. Говоря о рынке телерекламы, подобному сценарию развития способствовали, помимо сезонного затишья и экономического кризиса, сразу несколько факторов. И один из них это позиционная война телеканалов и рекламодателей по поводу валюты расчетов за рекламу.

Рекламодатели хотят зафиксировать курс доллара на уровне 5,05, телевизионщики – против.

В подобной ситуации специалисты подчеркивают наличие новых возможностей для раскрутки бизнеса. И в тоже время, сокращение бюджета на рекламу не всегда является правильным решением. "Если год не рекламироваться, то уровень продаж и знание бренда восстанавливаются через пять лет, если же вдвое сократить рекламный бюджет, - через три года", - подчеркивают специалисты.

Источник:  atn.kharkov.ua


Поисковые запросы признаны загрязнителями атмосферы

Специалисты по борьбе с загрязнением окружающей среды измерили пагубное воздействие поиска с помощью Google на природу-матушку. В среднем один гуглопоиск приводит к выбросу в атмосферу 7 граммов углекислого газа, что соответствует половине эмиссии CO2 от кипячения воды в чайнике.
 

К такому выводу пришёл гарвардский физик Алекс Уисснер-Гросс (Alex Wissner-Gross), исследующий влияние компьютерной индустрии на экологию. Подробные результаты его изысканий пока не опубликованы, поэтому трудно сказать, каким образом учёному удалось подсчитать все эти граммы, учитывая ряд факторов, изрядно усложняющих подсчёт.

Так, к примеру, каждый запрос к поисковой системе Google может обрабатываться сразу несколькими компьютерами, при этом находиться они могут в самых разных точках земного шара. Какие именно компьютеры из каких многочисленных гугловских дата-центров будут задействованы, сторонний наблюдатель, не имеющий квалифицированных инсайдеров в Google, сказать не сможет. Единственное, что можно сказать наверняка, это что поисковый алгоритм оптимизирован на быстрое получение результата, а не на экономию электроэнергии.


Тем не менее в своих цифрах Уисснер-Гросс уверен, и, надо сказать, что они в какой-то степени соответствуют данным британской компании CarbonFootprint, специализирующейся на консультациях по вопросам экологии. Её руководитель Джон Бакли (John Buckley) оценивает один гуглопоиск в 1-10 г CO2. Учитывая, что в сутки Google обрабатывает более 200 млн запросов, эти граммы складываются в довольно внушительную массу углекислоты, которая, как широко известно публике, играет на руку некоему глобальному потеплению.


Конечно, Google не единственный виновник: к уничтожению озонового слоя, как считают эксперты, прикладываются все IT-компании. Ещё в середине прошлого года специалисты Gartner зафиксировали "победу" компьютеров, чьё суммарное вредное воздействие на окружающую среду оказалось больше, чем у всех авиакомпаний вместе взятых. А недавно прорицатели из McKinsey & Co предсказали, что к 2010 году авиаиндустрию в этом смысле переплюнут одни только дата-центры, растущие как на дрожжах.


Эксперт по дата-центрам из Британского компьютерного общества Лиам Ньюкомбе (Liam Newcombe) предупреждает также об опасностях, которые несёт в себе повальное увлечение социальными сервисами вроде Second Life и Twitter. Пользователи этих интернет-ресурсов ежемесячно генерируют миллионы сообщений, на что требуется энное количество энергии. Ньюкомбе считает, что если бы среди этих сообщений было поменьше бессмысленных заметок о том, что именно тот или иной пользователь сегодня съел или купил, всем сразу стало бы легче дышать.


Что до работы Уисснера-Гросса, то в защиту Google можно привести ряд аргументов (например, что в этой компании озабочены добычей "зелёной" энергии). Однако большого смысла в этой защите нет, если обратить внимание на тот факт, что Уисснер-Гросс является одним из основателей и исполнительным директором компании Enernetics, чей веб-сайт CO2Stats предлагает услуги по "экологической" оптимизации интернет-ресурсов. Не бесплатно, конечно.


Источник:  www.iksmedia.ru
Агентство интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

В избранное