Руководство просматривает присланные резюме, и вскоре на собеседование
приходят множество профессионалов, несущих аккуратные кожаные папки с
качественными, захватывающими текстами.
Но очень сложно заглянуть «под кожу», чтобы определить талантливого
профессионала, который будет действительно работать на вас. Слишком часто новый
автор просто не может понять сути и не умеет работать в команде с другими
профессионалами. Или просто не может создать текст, который будет хорошо
воспринят вашей аудиторией. Нет устоявшейся формулы для определения лучших.
Вот несколько качеств, которыми должен обладать ваш потенциальный копирайтер:...читать
далее
Контекстная реклама с оплатой за клик отлично работает, если....читать далее
Microsoft работает над новой поисковой системой
Kumo.com
Компания Microsoft сейчас занимается внутренним
тестированием новой поисковой системы Kumo.com, сообщает Reuters. На данный
момент система недоступна общественности, однако, вскоре ожидается ее релиз.
Microsoft надеется, что Kumo станет конкурентом Google и Yahoo.
Отмечается, что Kumo будет использовать ряд революционных технологий, которых
нет у конкурентов. "Мы надеемся, что нам удастся создать лучшую в мире поисковую
систему, которая поможет пользователям выполнять не только поисковые запросы, но
и другие задачи", - заявил официальный представитель Microsoft.
Источник:
www.itoday.ru
Google раздаст рекламу в новостях
Компания Google начала демонстрировать рекламу на страницах сервиса поиска по
новостям Google News. В сообщении компании сказано: «После ввода поискового
запроса, пользователь может увидеть текстовую рекламу рядом с найденными
новостями, все это происходит точно так же, как и на страницах поисковой выдачи
системы Google».
Текстовые рекламные объявления размешены в правой части окна. Пока они видны
только американским пользователям сервиса. Реклама отображается только по
некоторым «коммерческим» запросам, например, задав запрос «iPhone» или «Kindle»,
можно увидеть на страницах поисковика рекламные объявления, так или иначе
связанные с этими устройствами. Нововведение Google News является логичным
продолжением расширения рекламного присутствия компании. С осени прошлого года
Google стала демонстрировать рекламу в видео, на страницах сервисов Google Earth
и Google Finance.
Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании «Яндекс»
так прокомментировал решение компании Google: «Мы сотрудничаем с новостными
ресурсами в Рекламной сети «Яндекса». CTR показов контекстной рекламы на
новостном контенте на порядок ниже, чем на поиске. То есть, объявление, которое
на поиске приводит рекламодателю, например, 10 посетителей с 1000 показов, на
новостном сайте с 1000 показов даст ему всего 1 переход. При этом по качеству —
то есть по готовности произвести нужное рекламодателю действие — аудитория с
новостных источников лишь незначительно уступает аудитории, привлеченной с
поиска. Однако пока сложно ответить, будет ли Google увеличивать свое рекламное
присутствие в онлайне».
Источник: telenews.ru
«Яндекс» обвинили в распространении недействительной
информации
Компания «Джи Ти Сэвэн» подала в суд на поисковый сервис «Яндекс», пишет «Вебпланета».
Причиной иска стало отображение поисковиком недействительной и устаревшей
информации о компании. В частности, представители «Джи Ти Сэвэн» заявили о том,
что «Яндекс» отображает информацию, которая была удалена с сайта.
Иск был подан 26 февраля в Арбитражный суд города Москвы.
Источник: proit.com.ua
Cдающий позиции Google и "лучшая работа в мире"
Компания Google начала уступать свои позиции в Рунете. По данным независимой
системы статистики Liveinternet. ru, в феврале с поисковика Google приходится
лишь 22,9% переходов российских пользователей. Всего месяц назад их было больше
23%. При этом упала и доля переходов с Google не только посетителей с
российскими IP-адресами, но и вообще всех пользователей, которые попадают под
систему счетчиков Ли. ру, в том числе и из других стран.
Ранее – до кризиса – сетевые аналитики были уверены, что рано или поздно Google
обойдет "Яндекс" в Рунете. И до октября 2008 года поисковик номер один в мире
уверенно повышал свою долю в российском сегменте Интернета. Во время мирового
экономического кризиса темпы роста замедлились у всех крупных компаний в Сети, в
том числе и у Google, но в последние полгода они все равно остаются выше, чем у
"Яндекса". Об этом, подводя итоги 2008 года и прогнозируя ближайшее будущее,
говорил сетевой эксперт Игорь Ашманов.
"Это мое предположение: если есть там какая-то стена, в которую они уперлись, то
она пробивается маркетингом, деньгами в конце концов. Поэтому летом они очень
энергично это делали. Сейчас ничего о Google не слышно: то ли они устали, то ли
решили, что во время кризиса Россию можно вычеркнуть и с третьего места
приоритетов отодвинуть на четвертое. В любом случае, стало потише", -
отметил Игорь Ашманов, основатель компании "Ашманов и партнеры".
Источник: Вести. net
Агентство интернет-маркетинга ASDK
info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.