Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Содержание
выпуск №1
  • Раскрутка сайтов для начинающих
  • Хитрости SEO-продвижения
  • Рубрика "Вопрос-Ответ"
  • Журнал "Хостинг-Пресса"


 

Реорганизация рассылки:

После длительной паузы рассылка сменила владельца и возобновляет свою работу.

О чём мы будем говорить?

О раскрутке сайта в Интернете, в целом, и о продвижении в поисковых системах, в частности. То есть о том, что позволит сделать сайт посещаемым и, главное, продающим.

Каждый выпуск рассылки будет состоять из 3-х частей:

  • Раскрутка сайтов для новичков.

  • Продвижение сайтов для профессионалов.

  • Рубрика "Вопрос-Ответ". Специалисты отвечают на вопросы читателей.

Только качественные материалы для Вас!

Каждая статья будет участвовать в голосовании на звание
"Лучшая статья номера" и "Лучшая статья месяца".

Отдав свой голос, Вы сделаете рассылку ещё лучше, полезнее и интереснее.

Мы будем награждать авторов лучших статей.

 

Раскрутка сайтов для начинающих:

Существует несколько способов повысить посещаемость сайта. Руководствуясь советами людей, которые профессионально занимаются продвижением интернет-ресурсов, вы открываете доступ к информации о ваших услугах миллионной целевой аудитории. Рассмотрим на примере сайта, посвященного Частной Клинике Пластической Хирургии.

Что мы имеем?

1. Готовый дизайн, продуманную и уже сео-ориентированную (об этом по вашей просьбе уже позаботились веб-программисты) страницу в интернете.

2. Услуги, предоставляемые в клинике. В первую очередь, к примеру, пластика груди, липосакция, подтяжка кожи лица. Именно на продвижение этих услуг и будет ориентирован сайт.

3. Немного свободного времени, которое можно потратить на продвижение сайта в интернете.

СЕО-продвижение может происходить в нескольких направлениях, но суть одна – дать возможность целевой аудитории перейти на ваш сайт по ссылке, в тот момент, когда она нацелена на получение информации о ваших услугах.


Как этого добиться?


1. Большинство пользователей интернета сами ищут необходимую информацию.
Для этого используются различные поисковые системы. Самые популярные поисковики в России – Yandex, Google, Rambler, Yahoo. Пользователь задает ключевой запрос, на что поисковик выдает список ссылок, находящихся в порядке релевантности. Релевантность – популярность и полезность. Полезность сайта будет выше с точки зрения поисковой системы, если в нем не будет спама, но зато будет четко прослеживающаяся тема контента и достаточное количество ключевых слов, но не более 7 % - это оптимальный вариант

Таким образом, чтобы сделать сайт заметным для поисковиков, необходимо написать грамотный и полезный контент на страницы сайта. Вернемся к нашему примеру. Самые популярные запросы, которые относятся к нашей теме – Пластическая хирургия, Увеличение груди, Подтяжка лица, Липосакция.
По аналогии с пластической хирургией мы имеем запросы: косметология, пластический хирург, сделать пластику, пластические операции. Клиника находится в городе Н, поэтому один из основных запросов, будет –« Пластическая хирургия Н»- название города. Все эти ключи идеально подходят для включения в текст главной страницы. Чтобы текст был ориентирован не только на поисковики, а в первую очередь на пользователя, такой ключ, как «Пластическая Хирургия Н» можно разделить знаком препинания.

Относительно объема текста на главной странице нельзя дать четкого ответа. Маленькие тексты легко читать, но они не очень хорошо воспринимаются поисковиками, большие тексты – стоят дороже, тяжело читаются, но на психологическом уровне внушают посетителю, что владелец сайта хорошо разбирается в вопросе. Большие тексты также хороши возможностью включить в них достаточное количество ключей и придать красивую форму тексту.

Отдельные страницы нужно создать под запросы, связанные с пластикой груди и другими услугами клиники. На странице в заголовке для поисковиков также важно указать основные ключи, но нельзя переборщить, чтобы поисковик не принял страницу как спам.

Некоторые ключи стоит выделить жирным шрифтом. В таком варианте их также лучше воспринимает поисковик.

2. Продвижение статьями.

Размещение грамотного контента на страницах сайта — первый шаг к успеху. Релевантность сайта зависит также от того, сколько интернет страниц ссылаются на сайт. Поисковики лучше всего воспринимают ссылки в тексте статей. Статьи должны быть уникальны. Вы можете пожать плечами — сколько времени уйдет на создание такого огромного ресурса уникального контента? Но в этом отношении все проще. Вам нет необходимости обязательно показывать эти статьи клиенту, основная цель - добавить ссылку на ваш сайт. Одну статью можно просто размножить, используя для этого специальный ресурс, который подберет синонимы к словам. Русский язык очень богатый, поэтому из одной статьи можно получить порядка ста уникальных.
Разместить статью на другом ресурсе можно бесплатно, в обмен на размещение статьи на вашем ресурсе, или платно, но стоит обычно это копейки.

3. Продвижение ссылками

Некоторые пользователи идут на определенный ресурс, форум, откуда уже начинают свой поиск полезной информации. Размещение ссылок, баннеров, рекламы вашего ресурса на тематических форумах, в соответствующих социальных сетях, на аналогичных тематических ресурсах, провоцируют пользователей перейти по ссылке и ознакомиться с вашим предложением. В вашем примере ссылки на сайт могут быть на форумах, посвященных медицине, пластике, на информационных медицинских ресурсах и т.д.

4. Продвижение картинками.

Простой способ спровоцировать переход на ваш сайт. У Яндекса и Гугла картинки вывешиваются над найденными ссылками на сайт, поиск картинок идет по ключам, описывающим картинку (обычно тег alt), ключи не видны пользователю. Вам желательно подобрать привлекательные картинки, допустим, результаты пластической операции — до и после.


Конечно, в этой статье освещены только общие принципы продвижения сайта, но, воспользовавшись данными советами, вы значительно повысите популярность вашего сайта в интернете и сможете рассчитывать на увеличение вашей прибыли в целом.
 

Проголосовать за статью и оставить комментарий>>
 

Хитрости SEO-продвижения сайтов


Популярность СЕО привела к тому, что количество «прокаченных» ресурсов по каждому запросу, например в теме Туризм, гораздо больше 10, то есть СЕО-оптимизация не может дать гарантии того, что ваш ресурс окажется в десятке лидеров. Профессиональные оптимизаторы должны знать некоторые тонкости и хитрости, которые позволяют обогнать остальные ресурсы в рейтинге.

1. Выбирайте ключи, которые не только самые популярные по этой теме, но и нацелены на покупку услуги, предложенной на ресурсе. К примеру, если вы продвигаете туры в Египет, то нужно использовать ключи «туры в Египет» и «купить тур в Египет». Если вы продвигаете горящие туры или премиум класса, это также должно отобразиться в ключах.

2. Продвигайте все страницы ресурса. Поиск ведется не только по главной. Сделайте каждую страницу сайта нацеленной на определенную тему и ключи. Не стоит публиковать на страницах тексты непонятного содержания. Важно дать понять поисковику, чему конкретно посвящена страница, тогда он определит ее как полезную для пользователя и выдвигает в топ.


3. Не перебарщивайте с ключами! Пару лет назад сайт можно было увидеть в топе, если накачать его ключами. Но это неблагодарный ход. Во-первых, алгоритмы поисковых систем, перегруженные ключами страницы отправляет в спам, во-вторых, тексты перенасыщенные ключами, никак не воспринимаются пользователями. Поэтому, если ресурс нацелен на потребителя, важно позаботиться о качестве информации на ресурсе.

4. Не забывайте о дизайне и практичности ресурса для пользователя. Конечно, поисковику не важно, написано у вас черным по белому или белым по-черному, но пользователями гораздо лучше воспринимается первый вариант – это общеизвестная истина.


5. Позвольте пользователям легко добавлять ваш сайт в закладки. Просто нарисуйте специальную кнопку, тогда посетитель, заинтересованный в вашем ресурсе, обязательно вернется к вам повторно.

6. Размещайте на форумах темы, в которых можно запостить ссылку на ваш ресурс. Только избегайте прямой рекламы! Каждый человек сопротивляется рекламе, и прямой призыв не принесет никакого результата.


7. Не публикуйте ссылки на ваш сайт на сателлитах. Лучше потратить время и деньги на то, чтобы подыскать ресурсы, с которых потенциальный покупатель вполне вероятно перейдет к вам на ресурс.

8. Не забывайте о классической рекламе. Иногда одна ссылка на ваш сайт, которая промелькнула в журнале или на ТВ, приносит резкий скачок посещаемости ресурса. Повторное посещение страницы зависит от наполнения ресурса.


9. Не стремитесь попасть в десятку на каждом поисковом ресурсе. Зачем это вам нужно? Яндекса, гугла, рамблера и яху вполне достаточно.

10. И еще раз о качестве наполнения сайтов. Если вы заинтересованы в продвижении сайта для увеличения прибыли от продвижения услуг, главная задача – позаботиться о его наполнении. Бредовые сео-тексты никогда не спровоцируют потенциального покупателя воспользоваться вашем предложением. Пусть лучше ваш сайт посетит 500 человек в день и 300 вернется вновь, чем 1000 человек, из которых никто не захочет вернуться.


Это были десять несложных советов, которые помогут избежать некачественного продвижения. Любой оптимизатор должен четко понимать цель ресурса и стремиться к ее достижению. Грамотный оптимизатор будет брать в расчет и целевую аудиторию, и стоимость услуг, и преимущества продвигаемого через интернет предложения. Только комплексный подход к продвижению ресурса даст ощутимый результат.
 

  Проголосовать за статью и оставить комментарий>>

 

Рубрика "Вопрос-Ответ":

1. Что такое сниппет?

Сниппет — краткое описание сайта, вывешиваемое в результатах поиска. Разные системы поиска могут вывешивать разные сниппеты.
Например, Гугл всегда вывешивает дескрипшен. Яндекс действует по своему алгоритму. Оптимизация страницы должна происходить по нескольким параметрам. Четкая и логичная информация должна быть в description, высокая концентрация основных ключевиков также должна быть в самых важных частях текста, которые будут давать максимальное представление о сайте. Желательно прогнать сайт по основным каталогам. Описанием из своего каталога всегда пользуется Яндекс.

2. Что такое ТИЦ?

ТИЦ — тематический индекс цитирования. Показатель, который характеризует количество ссылок на ваш сайт в других ресурсах. Для многих поисковиков это основной показатель полезности ресурса. Поднять ТИЦ можно, купив право на размещение статей с ссылкой на сайт на других ресурсах. Еще один способ — покупка ссылок. Размещение статьи с ссылкой стоит не очень дорого, к тому же у вас есть возможность обменяться ссылками с другим ресурсом либо также продавать ссылки со своего сайта.

3. Как правильно составить заголовок?

Заголовок не только определяет основной смысл текста, но и является орудием оптимизатора. Использование удачного ключевого слова в заголовке и дублирование слова в последующих 150 символах текста, провоцирует яндекс на цитирование в сниппете именно этого участка текста.
Еще один удачный ход — цитирование всего заголовка повторно в конце или в середине текста. Повторить заголовок можно в призыве откомментировать статью либо в заключение о ее смысле

4. Какая разница, где в тексте вставлять ссылку?

Смысл вставлять ссылку в середину текста, а не в конец, появился в результате обновления алгоритмов основных поисковых систем. Из-за популярности СЕО-продвижения, поисковики вынуждены постоянно менять алгоритмы писка. Так как многие открыто пользуются платными услугами по размещению ссылок в текстах, что зачастую позволяет неоправданно повышать ТИЦ абсолютно бесполезных сайтов, поисковики ввели понятие бесполезности ссылки, если она стоит в конце текста.

5. Почему в Гугле сайт резко упал вниз рейтинга, после того как я купил большое число ссылок?

Такое может случиться в результате изменения алгоритма поиска. Гугл анализирует историю сайта и в случае резкого повышения ТИЦ, воспринимает это неоправданное завышение полезности ресурса. Поэтому ссылки лучше покупать постепенно — современные поисковые системы обмануть не так просто, как кажется.

6. Что такое прогон по каталогам.

Включение ссылки на ваш сайт в своеобразные базы данных. Оно происходит автоматически либо платно. В последнее время поисковики не очень хорошо реагируют на появление ссылок на платных ресурсах, поэтому лучше добиваться попадания в бесплатный каталог путем улучшения качества наполнения ресурса.

7. Как выбрать ключи?

Историю популярных запросов легко получить в иностранных поисковых системах. Что касается Яндекса, к примеру, статистика не такая четкая. Однако можно поискать ресурсы, на которых списки тематических популярных запросов можно приобрести платно. Однако важно доверять и собственной интуиции. На первом месте могут стоять запросы, которые на самом деле не несут никакой смысловой нагрузки. Например, туризм. Такой запрос может делать человек, который просто интересуется туризмом, либо хочет купить туристическую поездку. Лучше использовать ключи с большей смысловой нагрузкой, к примеру, купить тур по Египту.


Проголосовать за статью и оставить комментарий>>
 

Журнал "Хостинг-Пресса":

Декабрь 2009

Содержание выпуска:

  • Реселлинг и 5 правил успешных продаж
  • Представительство в России
  • Новогодние советы
  • Как кризис заставил сайт делать                                                

Скачать и обсудить журнал можно здесь>>
 


Вы хотите задать вопрос в рубрику "Вопрос-Ответ"?

У Вас есть пожелания по тематике статей рассылки?

Желаете стать автором статей и получать денежный гонорар?

Пишите на maillist@imhoster.net
 

 

Домены - мгновенная регистрация

Хостинг | Реселлерам | VPS/VDS | Серверы | Конструктор сайтов
 

Партнерская программа © Copyright 2004-2010 ImHoster.Net
All Right Reserved

В избранное