Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

Пожалуйста, ответьте на вопрос нашей анкеты:
Ваш пол?
  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
24 июля 2006 г.


Интервью Петрушина А. Первому каналу бизнеса

Первый канал бизнеса (http://amtv.ru) сделал репортаж о создании сайтов, интернет-рекламе, продвижении сайтов. Интервью ген.директора Агентства АСДК - Андрея Петрушина можно посмотреть на страничке www.amtv.ru/main/archive.asp, выпуск от 19 июля.

Прим.
Первый канал бизнеса – первый для предпринимателей. Это видеопортал, отражающий жизненно важные вопросы для людей, имеющих свой бизнес. На видеопортале – самые свежие новости малого бизнеса. Открыт постоянный доступ к архиву телевизионных сюжетов. Система поиска позволит найти интересующую информацию по датам, персоналиям, ключевым словам.


Semonitor 3.4 расширяет возможности анализа поисковых систем

Вышла в свет новая версия программы Semonitor 3.4. Улучшения коснулись различных модулей, в их числе Определение позиций, Внешние ссылки и Page Rank анализатор.

В модуле Внешние ссылки появилась возможность проверять не только PageRank ссылающихся страниц, но и тематический индекс цитирования (ТИЦ) Яндекс, что станет безусловно полезным нововведением для российских веб мастеров. Также в модуль добавлена поддержка двух новых поисковых систем (Alexa и GigaBlast) для еще более полного сбора информации о ссылающихся ресурсах.

Модуль PageRank анализатор предназначен для анализа уровня конкуренции по различным ключевым словам. Для списка сайтов показываются такие параметры как Google PageRank, Яндекс ТИЦ, число внешних ссылок и присутствие в каталогах DMOZ, Yahoo и Яндекс каталоге. В версии 3.4 добавлен новый параметр - Alexa Traffic Rank, который показывает уровень популярности заданного сайта относительно всех остальных сайтов в Интернет.

Сайт программы находится по адресу www.semonitor.ru, а скачать ее можно по прямой ссылке www.semonitor.ru/semonitor-rus.exe
semonitor.ru


118 факторов ранжирования в Google

Данная статья предлагает к рассмотрению 118 факторов учитываемых Google для тех, кто собирается заняться поисковой оптимизацией, готов потратить на это время и осознал необходимость знаний основных принципов ранжирования в поисковых системах.

Алгоритмы ранжирования в разных поисковых системах отличаются, но основные подходы, конечно, схожи. Если сайт занимает первую позицию в Google, то не обязательно он займет первую позицию в Яндексе, хотя, скорее всего будет среди первых. Те факторы, которые позитивно влияют на позицию в Google, будут позитивными и для Яндекса, но в другой мере. При ранжировании есть внутренние факторы, изменение которых не составляет труда для web-мастера, и внешние, которые от него совершенно не зависят. Также есть моменты позитивно влияющие на позицию и некоторые правила, за нарушение которых, можно оказаться так далеко в результатах поиска, что вас никто никогда не найдет.

Алгоритмы ранжирования крупных поисковых систем являются объектом повышенного внимания оптимизаторов. Однако точной информации нет. Есть только обоснованные предположения, необоснованные догадки, домыслы, вымыслы, мысли и прочее. Поэтому работа по оптимизации основывается на предположениях, интуиции, экспериментальных данных.

Предположения о факторах ранжирования Google последовательно изложены на английском в таблице на странице http://www.vaughns-1-pagers.com/internet/google-ranking-factors.htm. Мы предлагаем наш перевод этого материала. Надо заметить, что эту же информацию можно собрать по частям с разных русскоязычных сайтов, но такой полный перечень факторов ранжирования Google в рунете встретить сложно, хотя возможно все. Итак...

38 факторов, которые, предположительно, позитивно влияют на позицию при ранжировании Google. Но при этом не забываем, что существуют некоторые правила, за нарушение которых, налагаются «штрафы». Некоторые предположения подтверждаются патентом Google от 26.08.05., что отображается в примечании слева, соответствующим номером в патенте.

Читать далее...
Источник http://www.e-ratings.com.ua/

Что такое комплексное продвижение Интернет-сайта в поисковых системах?


«Выведите меня в топ-10 Яндекса и у меня резко пойдут вверх продажи...»
Заблуждение рекламодателя.

Введение

Услуги по продвижению сайтов в сети Интернет стали в последние годы чрезвычайно популярными. Аудитория Интернета растет быстрыми темпами, многие фирмы обзаводятся сайтами и хотят привлекать на них целевых посетителей.

Можно с уверенностью говорить о том, что создается целая отрасль, занимающаяся продвижением сайтов в Интернете.

По данным опроса, который проводил WebProjects.ru в мае 2005 года, среди рекламодателей наиболее популярной является услуга по продвижению сайтов в поисковых системах. Более 2/3 опрошенных клиентов пользовались услугами по оптимизации сайтов, и почти половина (49%) контекстной рекламой.

У клиента на поисковую оптимизацию, понятия SEO и реклама практически совпадают. Хотя, на самом деле, SEO и реклама довольно далеки друг от друга.

Что такое комплексное продвижение или простая формула успеха

Комплексное продвижение - термин, который можно трактовать по-разному. Одни трактуют его как продвижение в поисковых системах по большому количеству запросов (по всему семантическому ядру), другие подразумевают под этим использование всех возможных видов Интернет-рекламы, третьи включают сюда работы по оптимизации и контекстную рекламу.

Все трактовки термина по-своему правильны.

В данной статье я хочу несколько расширить термин «комплексное продвижение», приблизить его к рекламе. Я буду понимать под комплексным продвижением ряд рекламных, маркетинговых и технических мероприятий над сайтом, а не только продвижение в поисковых системах.

Более наглядно это можно представить в виде формулы:
Комплексное продвижение = (Реклама + Маркетинг) + работа с сайтом + SEO

Где: Реклама + Маркетинг - детальное изучение того, что будет рекламироваться (товара или услуги), создание рекламных текстов для контекстной рекламы и для сайта
Работа с сайтом - все мероприятия над сайтом для того, чтобы он стал эффективным инструментом продаж товаров или услуг
SEO - технические мероприятия, направленные на привлечение целевого поискового трафика

SEO - это не реклама!

Вы можете сколько угодно ругать меня за это утверждение, но вряд ли переубедите.

SEO или оптимизация сайта под поисковые системы - это изначально комплекс ТЕХНИЧЕСКИХ, а не рекламных мероприятий. Целью SEO является занятие лидирующих позиций в поисковых системах. Единственная же цель рекламы - продавать товары и услуги, принося при этом прибыль тому, кто эту рекламу заказывает. Комплексное продвижение также преследует целью продажу товаров и услуг.

Конкуренция в Интернете постоянно растет и для того чтобы эффективно продавать товары и услуги одного только SEO уже явно недостаточно! Необходим комплексный подход к продвижению, сочетающий рекламу, работу с сайтом и SEO.

Что входит в комплексное продвижение?

Итак, мы подошли к главному моменту: что же такое комплексное продвижение, из чего оно состоит, какие этапы входят в него? Постараюсь дать ответ на эти вопросы.

В комплексное продвижение можно включить следующие самые важные этапы.

Читать далее...

Автор публикации Иван Севостьянов,
начальник отдела Интернет-рекламы WebProjects.Ru


Мифы и легенды современного рунета

Новая реальность такова - мифы и легенды теперь рождаются из сплетен интернета. Страшилки о метровых крысах-мутантах и шаурме из человеческого мяса ушли в прошлое. Им на смену пришли истории об украденных из торговых центров детях с вырезанными органами, о милиционерах, подбрасывающих наркотики, и о суперредкой группе крови, которой всегда не хватает. Эти истории пересылают друг другу, копируют на форумах... Так рождаются мифы и легенды современного интернета. "Известия", не претендуя на научность, попытались исследовать это явление.

Свежая история, на которую я наткнулась в интернете, - о том, как милиция в метро подбросила девушке в сумочку пакетик с "травой": "Народ. Тут рассказали такую историю. На днях у знакомого подруга ехала в метро. Как только зашла, ее остановили менты и попросили паспорт..."

Далее следует рассказ о том, что, благополучно получив назад свой паспорт, на эскалаторе девушка открыла сумочку и обнаружила в ней подброшенный пакетик с "травой". Девушка пакетик немедленно выбросила - и поступила очень разумно: на выходе с эскалатора ее встречали сотрудники наркоконтроля. "Предупредите всех. Будьте осторожны", - заканчивалась эта история.

"Слух нелепый, - объяснил адвокат Борис Севастьянов, к которому обратились "Известия". - Если речь идет о конопле, то ее минимальный объем, за который наступает уголовная ответственность, составляет примерно спичечный коробок. Как можно незаметно подкинуть такой объем в паспорт? Если ей якобы подложили "траву" в сумку, то это тоже сомнительно. Я не вижу момента, когда это можно сделать. Она же сумку никому не отдавала. Вот если бы ей сказали: оставьте вещи, пройдемте с нами, - тогда другое дело. Да коноплю и не подбрасывают практически никогда".

Мальчик, которого 10 лет спасают от смерти

Лет 10 назад в интернете появилась история иноземного происхождения про мальчика, умирающего в больнице от рака мозга и желающего перед смертью получить как можно больше писем, чтобы войти в Книгу рекордов Гиннесса. В 96-м году известный сетевой журналист Антон Носик упомянул этот сюжет в своей колонке "Вечерний интернет"... Но самое удивительное в том, что эта история до сих пор нет-нет, да и всплывает в русскоязычной части интернета.

Такие бесконечно дублируемые истории с обязательным рефреном "перешли это другим" во всем мире называют chain letters ("письма-цепочки"), у нас в Рунете - "письмами счастья" за технологию распространения или "спамом" за надоедливость.

...В конце прошлого года на историю про того же мальчика я наткнулась на форуме одного из женских сайтов. Парадокс в том, что маленький мальчик, болевший раком и желавший открыток, действительно существовал, и звали его Крейг Шерголд. Но уже к 1996 году, когда Антон Носик упомянул его в своей заметке, он вырос, выздоровел и ни в каких письмах больше не нуждался...
Читать далее...
Наталья КОНЫГИНА, www.inauka.ru



Агентство интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

В избранное