Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Раскрути свой сайт!

  Все выпуски  

Раскрути свой сайт!


Оптимизация, продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама
РАСКРУТИ
СВОЙ  САЙТ
   
14 апреля 2006 г.


Содержание выпуска

Google выпустила Toolbar 2 для Firefox
Блог
Открылись десятки сервисов на основе Google Base
Поисковая машина Google набирает обороты
Интернет выиграет от нового закона «О рекламе»
День российского Интернета
Google и Yahoo! станут угрозой для сотовых сетей
Андрей Травин: «SpyLOG – устойчивый бизнес и устойчивая система»
Google откроет центр разработок в Москве


Google выпустила Toolbar 2 для Firefox

Как сообщает информационный ресурс BetaNews, вчера компания Google сделала доступной для скачивания бета-версию второй ревизии своей панели инструментов для web-браузера Firefox - Toolbar 2. В новом Toolbar реализована интеграция RSS-рассылок с сервисом Google Personalized Homepags, улучшена поисковая функциональность, проверка орфографии и система выдачи советов. Toolbar 2 для Firefox также теперь "захватывает" почтовые ссылки и открывает их в рамках сервиса Gmail, а не штатного почтового клиента.

"Как изощренный пользователь Firefox, я думаю, последняя версия улучшила и без того инновационный браузер. Между тем, пользователи IE Toolbar 4 могут заметить, что возможности не полностью совпадают. И дело здесь в том, что у пользователей Firefox и IE разные потребности, - заявил в своем интервью представитель Google Джастин Воскул (Justin Voskuhl). - Большинство же уверены, что мы работаем над реализацией одних и тех же возможностей в обеих версиях Toolbar ".

Блог

Некоторые комментарии в блоге Интернет вживую:

РОТОР - Российский Онлайн ТОР
Результаты в чем-то забавны, в чем-то очевидны. Поиск по блогам Яндекса и Ашманов ожидаемы. Скандальный Превед - необычно.

Крупнейшие компании российского Интернета проводят конференцию «Интернет и бизнес»
Ее соорганизаторы – известные игроки российского интернет-рынка: Бегун, Демос, Mail.Ru, Ozon.ru, Рамблер, РБК, HeadHunter, Яндекс. Программа конференции включает следующие темы...

Первый выход в интернет
Стал я вспоминать - когда же впервые вышел в сеть? На память пришел модем 9200 кб/c и 1993 год (или начало 1994 года?).

Google против Яндекса
Заинтересовавшись, я посмотрел статистику в Яндексе по Google и Яндексу. Вот что получилось (данные на 14 апреля 2006 г.).


Открылись десятки сервисов на основе Google Base

Система частных объявлений и публикации частного контента Google Base, наконец-то, начинает демонстрировать свой потенциал.
В последние дни открылось более двух десятков тематических информационных сервисов, основой для которых является контент из Google Base. Например, аренда квартир, биографии людей, вино и еда, объявления о приеме на работу, база протеинов и многие другие. Полный список на сегодняшний день можно найти здесь.

Некоторые из этих сервисов являются комбинированием частных объявлений и географических карт Google Maps. Например, вот скриншот списка вечеринок. Другие представляют из себя простой текстовый листинг с фотографиями товара на продажу. Но их объединяет одно. Все они созданы на основе информации, которую тысячи людей вручную закачивают в поисковый индекс Google Base. Это универсальная база данных для любого контента, которую фирма Google открыла в ноябре прошлого года.

Таким образом, уже сейчас видно, что Google Base является прямым конкурентом eBay, а также платформой для десятков других потенциально очень популярных сервисов.
Вебпланета


Поисковая машина Google набирает обороты

По данным исследовательской компании ComScore Networks, по итогам февраля этого года поисковик Google занимал на американском рынке 42,3 % при том, что в том же периоде годом ранее это показатель был 36,3 %.
Согласно подсчетам исследователей, в отношении Yahoo! в отчетном периоде отмечалось снижение – с 31,1 до 27,6 %. Доли еще двух других крупных игроков рынка интернет-поисковиков – Microsoft и America Online – также упали. У первой с 16,3 до 13,5 %, а у второй – с 8,9 до 8 %.
Некоторые аналитики считают, что со временем Google займет в сегменте поисковых машин долю в 70 %.
pc.km.ru

Интернет выиграет от нового закона «О рекламе»

На фоне того, что новый закон «О рекламе», который вступает в силу 1 июля 2006 года, серьезно ограничил другие традиционные СМИ и телевидение в размещении рекламных материалов, Интернет серьезно выиграл. В законе есть отдельная часть, посвященная передаче рекламы через сети электросвязи, но положения этой главы напрямую касаются лишь спамовых рассылок. Их законодатели как раз запрещают, а вот все, что касается баннеров и прочих способов рекламирования в Сети, это осталось за пределами закона.

Впрочем, еще до принятия закона бизнес оценил перспективность Интернета как рекламной площадки. Прирост числа сайтов по тем отраслям, которые весь год наиболее бурно развивались – техника, недвижимость, фото, строительство, товары и услуги – с ноября 2004 по ноябрь 2005 года составил 31-41%. Показательно в этом плане сравнение с динамикой появления новых электронных СМИ. По сравнению с сайтами газет, журналов, ТВ, число которых с 1999 года по 2005 год увеличилось всего в 2,3 раза, количество сайтов, посвященных, например, недвижимости, за этот же период выросло в 8,2 раза.

Рунет при этом вновь появляющиеся сайты географически распределяет все более равномерно, и Москва постепенно отдает свои лидирующие позиции. Так, по сведениям Регионального сетевого информационного центра, на конец 2005 года доля доменов, зарегистрированных в Москве, составила 50,4% против 53,7% год назад. Регионы пока показывают скромные темпы прироста и отстают от столицы, но их совокупная доля постоянно увеличивается, говорится в отчете РСИЦ за 2005 год. По данным рейтинга TOP 100, аудитория российского Интернета превысила в марте 7,3 млн. человек в сутки. По сравнению с рекордом, установленным в марте прошлого года – 5,7 млн. человек в сутки – суточная аудитория увеличилась на 29%. За последние два года ежемесячно аудитория росла почти в том же объеме, что и за все предыдущие 5 лет.

Правда, пока уровень самой интернет-рекламы оставляет желать лучшего, если не брать в расчет продукцию ведущих дизайнерских и веб-студий. Низкий уровень рекламных работ часто вызван самой спецификой рекламы в Сети. «На промо-сайтах еще можно «разбежаться» и сделать шикарную рекламу. А вот как быть, например, с баннерам? Такая реклама максимально приближена к потребителю, она слишком сильно вторгается в личное пространство человека. Поэтому делать ее еще с невероятными наворотами, выскакивающую и мигающую всеми цветами радуги – это только вызвать раздражение потенциального покупателя и потерять его. Но повышение качества рекламы в Интернете – всего лишь вопрос времени, пишет «Российская газета».
www.ratanews.ru


День российского Интернета

К концу 2006 года появятся сайты на кириллице, это стало возможным за счет беспрецедентных темпов развития Рунета

Сегодня день российского Интернета. Российский сегмент Мировой сети (домен ru) отмечает свой 12-й день рождения. 7 апреля 1994 года некоммерческое агентство, которое отвечает за адресную систему Интернета – ICANN – зарегистрировало этот домен для России. Таким образом, Россия была официально признана как государство, представленное в Интернете.

На данный момент Интернетом в России так или иначе пользуются порядка 22 млн. человек, а количество сайтов, зарегистрированных в Рунете, приблизилось к полумиллиону, передает РИА «Новости». Доходы интернет-компаний с каждым годом растут за счет продажи сервисов и рекламы.

«Российский сегмент Интернета является одним из самых динамично развивающихся в мире, наряду с китайским и французским» Надо отметить, что реально жизнь российской Сети началась раньше: в 1990 году был зарегистрирован домен для Советского Союза – SU. В ходе дальнейших событий данный домен оказался невостребованным, и все 15 республик бывшего Советского Союза получили собственные домены.

По данным экспертов, российский сегмент Интернета является одним из самых динамично развивающихся в мире, наряду с китайским и французским. По сравнению с прошлым годом число российских пользователей Интернета увеличилось на 4 млн., и, как считают специалисты, в 2006 году прирост аудитории будет не меньше прошлогоднего, переедет ИТАР-ТАСС.
Читать дальше
www.vz.ru

Комментарий в блоге


Google и Yahoo! станут угрозой для сотовых сетей

Бизнес - крупный, средний и малый - основной двигатель в развитии мобильных технологий на ближайшие несколько лет, а вовсе не обычные пользователи с их любовью к картинкам и рингтонам. Такой вывод делают исследователи Gartner, рассуждая о будущем беспроводной связи в ближайшие пять лет.

На проходящем в Лондоне саммите беспроводных технологий аналитики авторитетной исследовательской компании Gartner попытались помирить фантастику с реальностью, представив список основных тенденций развития мобильных технологий на ближайшие пять лет.

Сотовый Google "Над бизнесом мобильных операторов нависла угроза. Исходит она, как ни странно, от гигантов интернета, таких как Google и Yahoo!",- начал свое выступление вице-президент исследовательской компании Gartner Ник Джонс (Nick Jones). Странное, казалось бы, заявление вскоре обрело ясность: по словам Джонса, интернет-гиганты разрабатывают новые агрессивные бизнесмодели для того, чтобы "откусить" долю многомиллионной сотовой аудитории. На базе Web 2.0 интернетчики хотят сделать специальные приложения, сервисы и поисковые системы для мобильных телефонов абонентов, оставив сотовым операторам лишь роль транспортной компании. "Самый разумный способ для сотовых операторов - создавать альянсы с интернет-компаниями и совместно разрабатывать новые приложения",- подчеркивает эксперт Gartner, напоминая о соглашении Vodafone и Google по развитию поисковых сервисов для мобильных телефонов и успехе технологии Internet Instant Messaging в мобильной среде.

Этот тренд на мировом сотовом рынке уже набирает обороты: за прошедший год владельцы сервисов в интернете заключили не одну сотню контрактов с мобильными операторами. Однако в России, считают наши аналитики, идея, предложенная Gartner, не станет универсальной тенденцией. "Специфика российского рынка такова, что интернеткомпании фокусируются на собственном бизнесе, сотовики - на своем, и пока никто серьезно не заглядывается на чужое поле",- констатирует аналитик J'son & Partners Борис Овчинников. И действительно, пока версии популярных в Сети сервисов выпускаются без участия операторов, стоит только вспомнить WAP-поисковик mail.ru, запущенный в конце марта. Однако во втором эшелоне сотовых вендоров уже началось движение: Voxtel начал предлагать телефоны с "зашитыми" сервисами от Rambler: почтой, новостями, фотоальбомом и порталом Rambler Mobile. Пока это скорее исключение из правила, нежели тенденция.

Большой, мобильный, конвергентный В отличие от коллег по цеху, аналитики Gartner говорили не столько о росте тех или иных сегментов рынка, сколько предрекали реальное воплощение довольно сложных технологий. Так, по их мнению, в ближайшие пять лет воплотится в жизнь и станет массовой концепция мобильного офиса. Не такого, как сейчас, когда под мобильным офисом подразумевают доступ к корпоративной почте, а настоящего, как на рабочем месте, с доступом к корпоративным базам данных, системам управления и логистики, внутренним информационным приложениям и телефонам. "Интеграция всех систем - вопрос недалекого будущего и зависит по большей части от активности разработчиков софта",- заявил Ник Джонс. По мнению Gartner, очень скоро концепция мобильного офиса станет массовой и очень популярной услугой для корпоративных клиентов сотовых операторов.
АЛЕКСАНДРА КРЕКНИНА, bin.com.ua


Андрей Травин: «SpyLOG – устойчивый бизнес и устойчивая система»

В рамках интерактивного проекта «Из первых уст» на вопросы читателей ITUA.INFO отвечает Андрей Травин, PR-менеджер компании SpyLOG.
>Андрей Травин работает PR-менеджером в компании SpyLOG. Одновременно он главредствует в интернет-проекте об интернет-рекламе Webrating.Ru. Является автором более 200 статей в бумажной прессе и ряда сетевых публикаций. С 1998 по 2001 гг. — копирайтер и практикующий специалист по баннерной рекламе. С 1994 года занимается корпоративными пиаром и рекламой на IT-рынке.

Андрей, 2006-03-30: Есть ли у SpyLOG интересы в Украине?

Андрей Травин: У нас был партнер на Украине, который собирал с платных клиентов SpyLOG гривны, и с нами расплачивался в валюте. Но оборот был небольшой, партнерство не продолжилось, и сейчас на Украине просто имеются владельцы счетчиков, которые находят способ заплатить нам в рублях.

Андрей, 2006-03-30: Что нового у Spylog?

Андрей Травин: Новость этой весны - SpyLOG запустил полнотекстовый поиск по своему каталогу http://dir.spylog.ru. Кроме своего очевидного применения, поиск позволяет найти конкурента и посмотреть его позицию в рейтинге. При нажатии на ссылку в результатах поиска, пользователь попадает сразу на сайт или в отчет «позиция в рейтинге» (если статистика сайта открыта). Поиск производится по актуальной информации, т.е. можно найти только сайты, которые посещались в течение последнего месяца. Он осуществляется только по сайтам, участвующим в рейтинге, причем в поиск включены и сайты, которые не прошли модерацию, но участвуют в каталоге и показываются в нем. Учитывается морфология русского языка.

На днях мы подсчитали приблизительную долю русскоязычных сайтов, на которых установлен  счетчик SpyLOG.  И с хорошей точностью получили долю  в 25%. Подсчет производился следующим образом. Было выбрано случайным образом 15 200 сайтов из  Яндекс-каталога. А затем скриптом был проверен код заглавной странички каждого сайта на наличие  нашего счетчика. Но и при таком охвате, мы можем давать данные за весь Рунет. Мы уже много раз объясняли нюансы нашей технологии, которая позволяет это делать. То что мы идентифицируем пользователя не на сайте, а в системе. Что «ведем» его по куке. И что каждый пользователь за один сеанс работы в сети проходит двухзначное число сайтов, так что как правило мы его ловим. Погрешность дают главным образом завсегдатаи трех порталов, которые на них и сидят все время работы в сети.
Читать дальше
itua.info


Google откроет центр разработок в Москве

Компания Google откроет в Москве собственный центр разработок и исследований. Скорее всего, его сотрудники будут осуществлять адаптацию программных продуктов под местную специфику, а также активно работать с рекламным рынком. "Запуск центра разработок и исследований станет первым серьезным шагом в масштабной программе по инвестиции в российский рынок. Открытие центра в Москве обусловлено географической близостью к недавно открывшемуся представительству компании", - прокомментировал CNews компетентный источник, отказавшись при этом оглашать объем планируемых инвестиций, а также месторасположение будущего центра. Заметим, что глава российского представительства Google Владимир Долгов отказался прокомментировать событие.

По словам источника CNews, руководителем центра уже назначен Сергей Бурков – бывший российский физик. Эмигрировав в 1990 г. по научной линии в США, ученый принимал участие в запуске ряда инновационных проектов, а также основал компании Invincible Data Systems, Dulance и Bilbo Innovations.

Как стало известно, сейчас американская компания ищет талантливых российских инженеров для производства продуктов, ориентированных не только на российский, но и глобальный рынок. Однако какого рода продукция будет производиться, пока не уточняется.

"На данный момент нельзя определенно сказать, какого рода производством будет заниматься центр Google в России, - считает аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. – Если говорить об опыте работы компании в других странах, например в Израиле – то там она осуществляет адаптацию программных продуктов под местную специфику, а также активно работает с рекламным рынком. В России это потребует значительных инвестиций. Однако не исключено, что в данном случае речь идет о создании центра оффшорного программирования".

При этом, как добавил аналитик, присутствие Google на российском рынке поисковых систем заметно изменит расстановку игроков на нем не в пользу отечественных компаний: "Уже через год или полтора ситуация может радикально измениться. В частности, компания с такими средствами и возможностями наверняка будет стремиться переманить к себе наиболее квалифицированных сотрудников, работающих в отечественных компаниях".

"Безусловно, мы планируем экспансию на российский рынок. Однако пока не ясно, насколько нам удастся привлечь аудиторию российских поисковиков. Но мы хотим быть здесь лучшими", - заявил источник, близкий к Google.

Напомним, что разговоры о намерениях американской компании открыть собственный центр разработок в России ведутся уже давно. Так, летом 2005 г. CNews писал о планах Google по открытию технического центра в Санкт-Петербурге на базе создаваемого технопарка и местного университета. Ожидалось, что в центре будет работать около 3 тыс. сотрудников. Представители компании тогда официально не подтвердили данную информацию, но и не опровергли. "Мы очень заинтересованы в России и стремимся узнать получше этот перспективный рынок. Мы продолжим изучать возможности по развертыванию бизнеса здесь", - отметили они в прошлом году.

В настоящее время подобные центры действуют в США (6 центров), Великобритании, Норвегии, Швейцарии, Израиле, Японии, Индии и Китае (включая центр на о. Тайвань).
cnews.ru



Агентство интернет-маркетинга ASDK     info@asdk.ru
(C) ASDK.ru 2005. При использовании материалов ссылка на www.asdk.ru обязательна.

В избранное