Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Раскрутка сайта с помощью поисковых систем и каталогов


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

  Поисковые системы и каталоги - описания, секреты, советы, статьи. Выпуск №2  

Сегодня в выпуске

Аннотации к новым статьям

Новая статья: Анализ страниц конкурентов.

Ваши страницы при вводе ключевых слов (по вашей теме) в поисковых системах оказываются на последних местах списках результатов? Значит нужно провести анализ страниц конкурентов, выяснить причины их более высокого позиционирования и модифицировать свои страницы. В этой статье рассказывается об основных аспектах, на которые нужно обратить внимание при анализе страниц конкурентов. На что нужно обращать внимание, что можно улучшить и т.п.

Тут вы можете разместить рекламу вашего сайта, фирмы и т.п. По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по адресу: pavel@raskrutka.net

Если вы обладаете интересной информацией, знаниями или опытом, которые могли бы быть интересными для читателей, то я был бы признателен вам, если бы вы прислали мне ее для публикации в рассылке.

Ответы на ваши вопросы

Это первый выпуск, вопросов от вас еще не приходило. Отвечать пока не на что. Но пока отвечу на парочку вопросов, которые мне раньше задавали.

В. Что мне даст попадание в первую десятку результатов поиска Яндекса по запросу, соответствующему теме сайта.

О. Во-первых вы получите целенаправленную аудиторию. Т.к. люди пришедшие с Яндекса по этому запросу увидят на сайте именно то, что они искали. Целенаправленный траффик с поисковиков считается самым лучшим и эффективным.
Теперь о том, а сколько же посетителей будет. Все зависит от популярности поисковой фразы. Если например вы в топ 10 по запросу "mp3", то посетителей будет очень много. А если вы в топ 10 по запросу "музыкальные произведения 60-х в формате mp3", то посетителей от туда будет очень мало. Именно в этом и состоит задача выбора правильных ключевых слов для сайта, но об этом есть множество статей и на сайте www.raskrutka.net, да об этом будем еще не раз говорить.

В. Существуют ли какие-нибудь правила, методы, рекомендации и т.п. раскрутки не сайтов, а рассылок?

О. Конечно, тут целая наука. Ведь под раскруткой рассылок понимается увеличение количества подписчиков, но при этом не должно страдать "качество" подписчиков. Т.е. смысла нет предлагать манимэйкерам подписаться на расылку за 10 центов. Они подпишутся, но это по большей части бесполезная аудитория. Но об этом есть целый раздел www.raskrutka.net/maillists.html, который будет основательно пополняться. Интересного материала , готовящегося к публикации, у меня много, так что ждите анонсов.

В начало выпуска

Статья выпуска: Поисковые каталоги

Каталоги - это такие места, где пользователи могут находить нужные им сайты, точно также как они находят их с помощью поисковых серверов. Но есть существенные различия между каталогами и поисковыми серверами. Для тех, кто собирается заниматься раскруткой своего сайта, жизненно важно понять эти различия.

В то время как поисковые машины принимают почти любые сайты, без требований к качеству, каталоги же, как правило, предъявляют требования к качеству и содержанию сайта. Т.к. в наиболее крупных и известных каталогах сайты проверяются людьми, то низкокачественные сайты не попадают в базу данных. Исходя из этого можно сделать вывод, перед тем как регистрировать свой сайт в каталогах, убедитесь, что он готов. В каталогах регистрируют, обычно, только главную страницу сайта (еще одно отличие от поисковиков).

Где нужно регистрироваться:

Если вы сделали то, о чем я говорил выше, то значит ваш сайт полностью готов. Но готовность сайта как такового, не значит, что он готов к регистрации в каталогах. Сначала о том, как и где регистрировать. Для начала нужно поставить цель: вам необходимо попасть как минимум в 3 каталога (кстати, это требование при удачной оптимизации сайта является необходимым и достаточным), чтобы иметь хороший дополнительный (а может быть он будет и основным, все зависит от грамотности оптимизации) приток посетителей. Вот эти три каталога: Yahoo, LookSmart, DMOZ (ODP - Open Directory Project - открытый каталог). Но как вы уже поняли перед регистрацией нужно оптимизировать сайт для всех в совокупности. При этом нужно учитывать особенности каждого из них, чтобы добиться хороших позиций. Об особенностях каждого из них вы сможете узнать подробно в разделах посвященных каждому каталогу конкретно, но перед этим обязательно, прочтите эту статью, т.к. в этих каталогах есть общие черты присущие всем и о которых нужно знать.

В следующем выпуске вы узнаете, как правильно регистрировать сайт в поисковых каталогах.


В начало выпуска

Все ваши вопросы, критику и пожелания присылайте мне по адресу: pavel@raskrutka.net
» Спешите подписаться
Вы можете подписаться на рассылки от raskrutka.net, на этой странице список действующих рассылок.

» Новые статьи
Каждую неделю публикуется несколько новых статей. Следите за анонсами в рассылке и на сайте.

» Платное - бесплатно
На сайте проекта raskrutka.net вы можете прочитать переводы платной информации с searchengines.com и др. абсолютно бесплатно

» Рекламодателям
Вы можете разместить свою рекламу в рассылке. Выбирайте наиболее удобный для вас формат и расположение рекламы.

По всем вопросам обращайтесь по адресу:


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное