Вы хотите привлечь некоторое количество посетителей, при этом у Вас нет времени на различные долгосрочные и требующие тщательного анализа мероприятия. Что ж, тогда хочу предложить вам несколько простых методов.
Если Вы собираетесь опубликовать пресс-релиз Вашей компании или Вашей новой услуги, то Вам, или сотрудникам Вашей компании, нужно иметь список адресов электронной почты редакторов этих самых СМИ.
Решение проблемы формирования стратегии присутствия в Интернете требует редкого для современного российского
бизнеса сплава опыта разработки бизнес-стратегий, свойственного компаниям традиционного бизнеса, и знания
специфических интернет-технологий, доступных в основном специалистам онлайновых компаний.
Если вы обладаете интересной информацией, знаниями или опытом, которые могли бы быть интересными для читателей, то я был бы признателен вам, если бы вы прислали мне ее для публикации в рассылке.
Дорвеи, это страницы, которые специально подогнаны к требованиям поисковых систем. Часто они в смысле полезности содержания, абсолютно бесполезны, содержат набор ключевых слов и фраз, служат входной страницей на основной сайт. Обычно пользователь видит кнопочку: "Нажми здесь" или "Click Here" или что-нибудь в этом роде. А если дорвей делался непрофессионально, то стоит просто редирект на основе мета, если более грамотно, то на основе java-скрипта. Но в последнее время дорвеи перерастают в дорвеи с содержанием. Т.е. посетитель видит какую-то информацию, но в неполном объеме, а для получения полной информации, он должен перейти по ссылке на основной сайт. Вообще, очень хорошо оптимизированная страница, это дорвей и наоборот.
Создание дорвеев, с одной стороны это достаточно быстрое и легкое дело. Однако следует заметить, эта легкость относительна. Чтобы все получилось, нужно достаточно много знать и плюс везение, т.к. четкой формулы создания таких страниц не существует. Нет, эта формула конечно же есть, но она определяется формулой вычисления ранга страницы поисковой системой, которая хранится в секрете.
Основной принцип создания дорвеев заключается в размещении вверху страницы ваших, а иногда даже и не ваших (но это уже спам) ключевых слов, фраз. Ключевые слова и фразы не просто пишутся, нужно это сделать грамотно, т.е. оптимизировать: заголовок, ключевые слова, описание, содержание. Нужно, чтобы все ключевые слова, заявленные в мета - тэгах встречались в тексте содержания. Далее, ключевые слова в содержании должны быть хорошо оценены поисковиками. Для этого нужно использовать заголовки h1…h6, использовать выделение STRONG, EM и т.п. Старайтесь уделять больше внимания вашему самому важному ключевому слову/фразе. Для этого используйте тэги, которые наилучшим образом оцениваются поисковыми системами. Вот я плавно и перешел от объяснения понятия "дорвей" к технике создания дорвеев. Но это уже тема другого выпуска.
Вы работаете с поисковыми системами? Вы хотите знать последние новости из мира поисковых систем и каталогов? Интересуетесь эффективным поиском информации в Сети? Тогда Вам непременно нужно подписаться на рассылку:
Каждую неделю публикуется несколько новых статей. Следите за анонсами в рассылке и на сайте.
»
Платное - бесплатно
На сайте проекта
raskrutka.net вы можете прочитать переводы платной информации с searchengines.com и др. абсолютно бесплатно
»
Авторы, пишите!
Если Вы пишите интересные статьи о раскрутке, рекламе, интернет-маркетингу и хотите чтобы Ваши статьи читали, то вы можете публиковать их на Raskrutka.Net. Для этого просто пришлите мне их по e-mail, ссылки на автора гарантируются.
»
Внимание, подписчики!
Сделайте свой вклад в развитие рассылки! Если Вы думаете, что рассылка интересная и полезная, то пошлите этот выпуск своим коллегам, друзьям, которым тема рассылки тоже интересна.
Ведь чем больше подписчиков, тем больше времени я буду уделять рассылке, а следовательно она станет еще интереснее.