Согласно исследованию компании Jupiter Media Metrix, опубликованному в этот понедельник, трафик интернет магазинов в праздничный сезон 2001 года вырос на 50% по сравнению с праздниками 2000 г.
Подводя итоги 2001 г., большинство исследовательских компаний делают вывод, что за минувший год роль всемирной сети как универсального средства рекламы и продвижения брендов значительно возросла. Несмотря на общий спад рекламного рынка, доходы интернет-компаний от размещения рекламы продолжали расти.
Дэнни Салливан рассмотрел то, как поисковые системы анализируют взаимные ссылки между сайтами. Эта тема сейчас очень актуальна, т.к. некоторые поисковые системы используют анализ ссылок в своем алгоритме определения релевантности страниц. Наиболее сильно это используется в Google (алгоритм Page Rank).
Если вы обладаете интересной информацией, знаниями или опытом, которые могли бы быть интересными для читателей, то я был бы признателен вам, если бы вы прислали мне ее для публикации в рассылке.
У этих методов существуют и свои плюсы и минусы. Сейчас я подробно рассмотрю все "за" и "против" для каждого метода.
Метод определения IP
IP адрес идентифицирует ваше подключение к Интернет. Также как и вы, пауки поисковых систем имеют свои IP. Причем каждый паук имеет свой фиксированный IP адрес. Метод сводится к тому, что просто нужно определить IP посетителя, сравнить этот IP с базой данных (в которой записаны IP пауков поисковых систем) и сделать вывод посетитель это, или паук. Если это посетитель, то показываем ему нормальную страницу. Если это паук - показываем ему оптимизированную страницу. Причем при создании оптимизированной страницы, не нужно оглядываться на благозвучие текста, дизайн и т.п., потому что никто, кроме паука, эту страницу никогда не увидит.
Недостатки:
Нужно иметь большую базу данных с IP пауков, которую нужно периодически обновлять. Это достаточно дорогое удовольствие.
Преимущества:
При хорошей базе данных, вероятность обнаружения того, что вы пользуетесь клоакингом крайне мала. Следовательно, ваши методы оптимизации будут известны только вам.
Метод определения UserName
Суть этого метода та же, что и предыдущего. Только определять нужно не IP, а UserName. Последовательность действий такая же: определяем, сравниваем, показываем нужную страницу.
Недостатки:
UserName можно подделать и "прикинуться" поисковым пауком. И таким образом узнать все секреты оптимизации.
Преимущества:
Можно без проблем получить базу данных UserName пауков. Т.е. простота реализации.
Оптимальное решение
Самый надежный способ реализации это совмещение двух методов. Т.е. определять и IP и UserName. И чтобы не было проблем, в случае если даже IP сходится, а UserName - нет, то показывать нормальную страницу.
Вы работаете с поисковыми системами? Вы хотите знать последние новости из мира поисковых систем и каталогов? Интересуетесь эффективным поиском информации в Сети? Тогда Вам непременно нужно подписаться на рассылку:
Каждую неделю публикуется несколько новых статей. Следите за анонсами в рассылке и на сайте.
»
Платное - бесплатно
На сайте проекта
raskrutka.net вы можете прочитать переводы платной информации с searchengines.com и др. абсолютно бесплатно
»
Авторы, пишите!
Если Вы пишите интересные статьи о раскрутке, рекламе, интернет-маркетингу и хотите чтобы Ваши статьи читали, то вы можете публиковать их на Raskrutka.Net. Для этого просто пришлите мне их по e-mail, ссылки на автора гарантируются.
»
Внимание, подписчики!
Сделайте свой вклад в развитие рассылки! Если Вы думаете, что рассылка интересная и полезная, то пошлите этот выпуск своим коллегам, друзьям, которым тема рассылки тоже интересна.
Ведь чем больше подписчиков, тем больше времени я буду уделять рассылке, а следовательно она станет еще интереснее.