Интернет – изначально англоязычная среда, в местных сегментах дополняемая национальными языковыми настройками. Безусловно, такая языковая диалектика важна и для рыночного позиционирования продукта. Специалисты SpyLOG проанализировали соотношение англоязычных и русскоязычных запросов некоторых известных марок в поисковых машинах, причем, таких запросов, которые приводили пользователя на конкретный сайт.
Описание принципов индексации, рекомендации по оптимизации и др.
Если вы обладаете интересной информацией, знаниями или опытом, которые могли бы быть интересными для читателей, то я был бы признателен вам, если бы вы прислали мне ее для публикации в рассылке.
Jupiter Media Metrix недавно опубликовала список 10 наиболее популярных поисковых систем среди пользователей. Данные января 2002 года.
Согласно этому списку, MSN - наиболее популярная поисковая система с 36.3%, затем следует Yahoo! c 33.3%. Поисковой системой Google предпочитают пользоваться 24% пользователей. Далее следуют AOL, Ask Jeeves и LookSmart с 22.2%, 15.9% и 9.6% соответственно. При этом не забывайте, что некоторые пользователи пользуются не одной поисковой системой.
Числа, конечно, не на 100% верны, но, тем не менее, они дают общее представление о популярности той или иной поисковой системы. Ну а вопрос кто первый, Yahoo! или MSN, - это для любителей разного рода дебатов, тут мы это не обсуждаем. Кстати, Lycos вообще не учитывали. А вот что интересно, помните AltaVista, эту гремевшую некогда своей популярностью поисковую систему, так вот, AltaVista в списке следует за InfoSpace, Overture и Netscape, с менее чем 5.7%.
На форумах, посвященных обсуждению поисковых систем бытует мнение, что AltaVist'у ждет судьба Excite и Infoseek, т.е. смерть. Основная причина таких мнений, - низкое качество поиска. Например, Google предоставляет более релевантные результаты поиска.
Но это только не единственная причина упадка AltaVista. Другая кроется в том, что было решено делать крупный интернет портал, в то время как пользователи предпочли пользоваться "чистым" Google, на котором нет ничего, кроме поиска.
Но все-таки наверное, думать, что Alta умрет, еще рано. В феврале AltaVista лишилась последнего атрибута многоцелевого портала, была устранена почтовая служба, на сайте остались только сервисы для поиска в Сети.
Кроме того, на AltaVista все время вводятся какие-то новшества, такие эксперименты, в общем-то могут сохранить жизнь одному из старейших поисковых порталов Интернета. Посмотрим, что будет дальше.
Вы работаете с поисковыми системами? Вы хотите знать последние новости из мира поисковых систем и каталогов? Интересуетесь эффективным поиском информации в Сети? Тогда Вам непременно нужно подписаться на рассылку:
Каждую неделю публикуется несколько новых статей. Следите за анонсами в рассылке и на сайте.
»
Платное - бесплатно
На сайте проекта
raskrutka.net вы можете прочитать переводы платной информации с searchengines.com и др. абсолютно бесплатно
»
Авторы, пишите!
Если Вы пишите интересные статьи о раскрутке, рекламе, интернет-маркетингу и хотите чтобы Ваши статьи читали, то вы можете публиковать их на Raskrutka.Net. Для этого просто пришлите мне их по e-mail, ссылки на автора гарантируются.
»
Внимание, подписчики!
Сделайте свой вклад в развитие рассылки! Если Вы думаете, что рассылка интересная и полезная, то пошлите этот выпуск своим коллегам, друзьям, которым тема рассылки тоже интересна.
Ведь чем больше подписчиков, тем больше времени я буду уделять рассылке, а следовательно она станет еще интереснее.